ВХОД
Вернуться

Отзывы - Креди Агриколь Банк

Рассылка о банке «Креди Агриколь Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Svetlana2017
11 января 2017, 19:50
Открыла карту с возможностью получения повышенных % на остаток, но при снятии средств, как оказалось, береться комиссия, хотя при открытии ничего об этом не говорилось. Вывод — надо выяснять все условия заранее.
Написать комментарий
1
AlexKosr
11 января 2017, 09:47
Отделение по адресу: Сумская область, Глухов, ул. Спасская, 23
Добрый День.
28.12.2016 хотел снять деньги в бакомате данного банка в г. Глухов, Сумская обл. По адресу — ул. Киево-Московская, 30-а. АТМ А6207791 в 13:08:37.
Деньги хотел снять с карты ОщадБанка. Банкомат денег не выдал. С карточного счета деньги списал.
Обратился в ОщадБанк — написал заявление. Приложил к нему копию чека с банкомата.
04.01.2017 производилась инкасация в банкомате. Излишков, как ответили Не компетентные сотрудники банка не было. Сказали что деньги должны автоматом вернуться на счет. Но до сих пор 11.01 деньги на счет не зашли.
Сотрудники отделения в г. Глухов не могут дать никакого компетентного ответа. Посылая в головной офис!!!
Я понимаю что сумма в 900 грн. для Вас это копейки. Но для меня это средство дабы прожить в селе месяц.
Верните 900 грн
Комментарии (4)
1
Игорь Владимирович
10 января 2017, 10:24
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздухофлотский, 50/2
Обслуживался более трёх лет:
— персонал массово неграмотный;
— технологии отсталые;
— процессы допотопные, даже не вчерашний день, а где-то из сберкассы СССР;
— добила невозможность снятия заранее заказанных денег с депозита.
Написать комментарий
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
10 января 2017, 12:21
Добрый день, Игорь Владимирович!
Приносим глубокие извинения за негативный опыт сотрудничества с Банком. По возможности, предоставьте пожалуйста в личном сообщении дополнительную информацию: ФИО /Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов)и отделение, в котором вы обслуживались.
Хорошего дня! С уважением, команда Банка
4
Dmitrich
31 декабря 2016, 20:22
Отделение по адресу: Харьков, ул. Валентиновская, 38-б
После проблем с Приватом открыли счёт для ФОП.
Какие первые впечатления и отличия?

+ Людей в отделении немного меньше.
+ Охрана у входа, хотя мне её в Привате не особенно то не хватало.

— Больше бумажной волокиты при открытии счёта.
— Клиент-банк «Стиль», с которым работали ещё в «Базисе» — ностальгия, но приложение даже не доработали с тех пор, чтобы хоть ярлык на рабочий стол выводился при инсталляции. Работать можно только с ПК.
— Есть возможность подключить онлайн-банкинг через браузер, но за дополнительную плату (150 грн. кажется). Не рискнули связываться.
— Нет мобильного приложения.
— Невозможно оперативно с машины отправлять платежи или даже посмотреть поступления.
— Нет возможности платежей по телефону.
— Нет карты-счёта, которая привязана к счёту напрямую.
— Нет возможности онлайн поменять валюту и сделать перевод.
— колл центр только для физ. лиц.
— Платежи обрабатываются вручную на нескольких уровнях банка. Получается не очень оперативно — около часа.

Много минусов? Жалею ли я об открытии счёта?
Да, минусов много, но не жалею. Недостаточность сервисов не заставят меня вздрагивать во сне, как после «подарка» на Святого николая, когда на счетах Привата застряли деньги и свои, и чужие, нарушили сроки проплат партнёрам и т.д.
Поживём-увидим.
Комментарии (1)
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
4 января 2017, 11:48
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и детальные комментарии. Нам очень важно мнение каждого нашего клиента. Уверяем вас, Банк делает все возможное для того, чтобы Вы получали только лучшее обслуживание в отделениях ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК».
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка.
2
dlysychenko
27 декабря 2016, 12:58
Отделение по адресу: Киев, ​ул. О. Гончара, 41
Почему так медленно работаете? Не могу неделю уже открыть счет предпринимателя, потерял клиента и деньги из-за этого. Оставить обращение/жалобу на сайте тоже не могу. Могу только менеджеру по телефону пожаловаться, да и то, он извинился и сказал, что у вас много обращений и вы не успеваете их обработать. Думаю уже отказаться от открытия счета. Звонил каждый день и объяснял ситуацию, что деньги нужно получить срочно, и нужен счет, каждый раз обещали до 3 рабочих дней. Пришел в банк в среду, сейчас вторник след. недели время обед, счета так и нет, клиента моего тоже. Кому претензии выставлять? Оцениваю качество работы — очень плохо! Один плюс — перезваниваете в течении суток, от Аваля звонок неделю ждал! Дозвонится самому нереально.
Написать комментарий
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
4 января 2017, 12:36
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, сейчас, в связи с увеличением клиентов и запросов на открытие счетов, наблюдается задержка. Для выяснения всех обстоятельств и ускорения процесса, просим вас написать нам в личном сообщении свою ФИО и код ЕДРПОУ. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка.
5
18481822
23 декабря 2016, 19:30
Отделение по адресу: Житомир, ул. Черняховского, 4
Не хочу разбрасываться пустыми словами, просто скажу так: — когда мне нужны были деньги Кредиагриколь мне помог. Когда у меня была сложная финансовая ситуация в связи с финансовым беспределом в « дэржаве Украина». Банк знал что я военый и просто простил мне ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ кусок моего кредита, в то время когда моих друзей (тожэ военых) НАШИ родные банки тероризировали безконечными подтверждэниями и коллекторами.
Могу только сказать:- СПАСИБО Вам и дай Вам Бог здоровя и Процветания ( Это касается только КРЕДИАГРИКОЛЬ банка).
А всем остальным банкам Украины дорости до его уровня.

Да перед тем как банк простил мне кредит, он сразу по предоставления документов, что я военный простил и пересчитал процэнт в ноль, с начала особлывого периода.
Написать комментарий
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
4 января 2017, 12:17
Добрый день! Спасибо Вам за добрый отзыв и что нашли время поделится своим мнением и впечатлений от сотрудничества с Credit Agricole. Для нас очень важно, чтобы Банк являлся для каждого нашего клиента надежным партнером в любых жизненных ситуациях.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка!
без оценки
keezi
19 декабря 2016, 15:50
02.12.16 закинула деньги на кредитную карту 800 грн. Но по каким-то непонятным причинам банкомат в середине операции перестал рабртать, купюры застряли и вариантов не было как их можно вытащить от туда. Потом банкомат вообще перестал работать. В итоге вернул карту и не выдал чек. Я пришла домой и сразу позвонила в банке, чтобы разобрались в данной ситуации. Через 3 дня пришло смс, что проблема решена и деньги присутствуют на крточке, но ка кокащалось там была не вс сумма, а только 500 грн. Вопрос, где остальная сумма? Если обращение было составлено на 800 грн.
Комментарии (1)
Полезный комментарий
Credit Agricole Ukraine
22 декабря 2016, 16:28
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов), адрес банкомата, где вы снимали деньги в сообщество Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/) или сюда в приватным сообщением.
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).

Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.
3
mikle181
8 декабря 2016, 15:56
Отделение по адресу: Одесса, Днепропетровская дор. 126, корпус 1
Добрый день,
сегодня 08.12.2016 г. Банк «Креди Агриколь» потерял клиента в моём лице.
Причина: 16.11.2016 г. погасил очередной платёж, 18.11.2016 увидел доначисленные проценты и комиссии – перечислил немного больше необходимой суммы -300,00 грн.
18.11.2016 г. и 23.11.2016г. обратился письменно через систему клиент-банк с просьбой досрочного погашения – мне было отказано в досрочном погашении. Как это было: через некоторое время мне перезвонил сотрудник отделения г. Одесса (Днепропетровская дорога) и предложил приехать в отделение, но проживаю я в г. Киеве, и приехать не могу физически, тогда она предложила мне дождаться следующей даты погашения или обратиться в ближайшее отделение в г. Киева, что я и сделал как только смог – как оказалось этого делать не нужно было, потому что сотрудники в Киеве не видят кредитов Одессы. И тут я узнал главное – что досрочное погашение Банк мог сделать еще 18-го ноября 2016 г., но т.к. в отделении Одессы был аудит, они попросту отказались меня обслуживать, красиво съехав на аннуитетную схему погашения и заверив меня, что 16.12.2016 г. все погасится автоматически – а на самом деле с 16.11.2016 г. мне доначислили еще комиссии на 230,78 грн.
В итоге имеем:
1. меня нагло обманули сотрудники отделения г. Одессы;
2. я переплатил то, что мог не платить;
3. вообще не функциональный клиент-банк, который несет сугубо информационный характер работы;
4. ужасное негативное состояние, которым готов поделиться с каждым, кто хочет узнать мое мнение о Банке «Креди Агриколь»;
5. после многолетнего сотрудничества с Банком в разрезе кредитования никогда больше не обращусь и другим советовать не буду Банк «Креди Агриколь».
Если Вы действительно дорожите своей репутацией и Вам не плевать на клиентов, пожалуйста, примите меры и исправьте ситуацию, когда сотрудники отделений не выполняют свои функциональные обязанности, что ложится на плечи клиентов в виде финансовых затрат, которые можно было избежать.
Благодарю за сотрудничество и «опыт»!
Комментарии (1)
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
8 декабря 2016, 19:08
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).

Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.
4
Анжелика Василевская
30 ноября 2016, 23:13
Отделение по адресу: Полтава, ул. Октябрьская, 50
Наконец то мне вернули мои деньги, спустя 3 месяца, деньги неожиданно пришли на счет. деньги. которые кто то украл с карты. Очень благодарна банку за их роботу, мне очень приятно что я смогу купить ребенку зимние вещи. СПАСИБОО ОГРОМНОЕ.
Написать комментарий
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
CreditAgricole
Credit Agricole Ukraine
5 декабря 2016, 12:28
Добрый день!
Команда Credit Agricole благодарит Вас за комментарий. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и делаем всё, чтобы слышать такие отзывы.
C уважением, Команда Банка
1
wrsser
23 ноября 2016, 21:59
Отделение по адресу: Киев, просп. А. Палладина, д. 22, пом. 213
История начиналась так: в 2013году компания в которой я работал открыла зарплатные карты в этом ужасном банке (хочу обратить внимание что это были обычные дебетовые карты а не кредитные, другими словами карта не имеет возможность уходить в минус, нет кредитного лимита). На карте была подключена услуга смс информирование по движению средств, снова хочу обратить внимание что данная услуга являлась платной–шесть грн в месяц независимо от того предоставляется она или нет, в то время как другие Банки предоставляет такую услугу бесплатно. В 2014-м году я уволился с работы, получил последнюю зарплату через карту банка, снял все наличные и больше эту карту не использовал вообще. Летом 2016г. мне поступил первый звонок с банка: «мы хотим вас проинформировать о необходимости погасить задолженность в размере 250 грн». Я был в шоке: откуда взялась задолженность? Ведь я два года вообще не использую карты. Представитель банка в хамской манере ответила:« мы вам предоставляем услугу СМС информирование, за два года у вас накопился долг а также начислены проценты за кредитные средства». Получается они все это время снимали оплату услуги (хотя она и не предоставлялась) а поскольку на карте не было средств они самостоятельно решили что эти услуги должны предоставляться в кредит. На вопрос: почему вы не уведомили меня сразу о возникновении задолженности, получил ответ: мы не обязаны этого делать. Вот вам и банк, без вашего согласия, сам решает открыть кредитную линию на свои услуги, сам начисляет проценты а уведомлять не обязан. А дальше ещё лучше, начались звонки и смс сообщение с угрозами:« погасите кредит иначе мы его переуступим коллекторской компании», звонки и смс сообщения в нерабочее время, по выходным, одним словом –терроризм и вымогательство. И это всё официальное финансовое учреждение а не шарашкина контора, волосы становятся дыбом. Теперь уже в банке занимаются вымогательством–плати за то что мы решим за вас! Так что будьте внимательны а то будете платить неизвестно за что!
Комментарии (10)
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
6 декабря 2016, 16:25
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться, по какой причине вам поступают телефонные звонки. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код/номер телефона на который поступают звонки (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр и оставить обращение (0 800 30 5555).

Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
2
12268240
23 ноября 2016, 11:10
Отделение по адресу: Киев, ​ул. О. Гончара, 41
Закончился срок действия карты, а я ожидал что ее перевыпустят автоматом и не спешил обращатся в отделение. Позвонил на гарячую линию, спросил сколько времени занимает срочный перевыпуск карты мне сказали 1 рабочий день, пришел в отделение где меня обрадовали что срок срочного перевыпуска чипованой карты 4 рабочих дня, а не срочный 5. Решил подождать не срочный. Это было моей второй ошибкой… Заявление на перевыпуск я написал 4 ноября, также мне сообщили что когда карта будет в отделении мне прийдет СМС, через 7 рабочих дней (11 календарных) не дождавшись СМС приехал в отделение узнать что с картой. Мне сообщили что карту они еще не получили, и сказали что ориентировочно она будет через 4-5 рабочих дней… Позвонил в кол центр сказали ждать СМС, ок прождал СМС еще 6 рабочих дней. Звоню в колл центр, они мне отвечают, что карта уже в отделении, НО пин код к карте еще не привезли, ждите СМС… На следующий день звоню на колл центр говорят, приезжайте в отделение забирайте карту, уже всё в отделении… Говорю а как же СМС? А у Вас СМС банкинг не подключен… То что я пользовался картой два года и СМС приходили, это ничего не означает… У Вас не подключен СМС банкинг… В итоге:
1. Заявку на перевыпуск карты я подал 4 ноября
2. Карту получил 22 ноября, 18 календарних дней, 13 рабочих дней
3. Все мне рассказывали что прийдет СМС, а по факту мне врали…

Для сотрудника банка:
меня зовут Седляр Олександр Анатолійович я обращался в «Киевская межрегиональная дирекция ПАО „КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК“ вулиця Олеся Гончара, 41, Київ

И не пишите отмазки, мы посмотрим и разберемся, лучше научитесь не врать и выполнять сроки. Сотрудники банка и колцентра мне говорили следующее перевыпуск карты: Киев 5-7 рабочих дней, регионы 7-10,
а я тогда где?
Комментарии (1)
3
abee
18 ноября 2016, 12:36
Я клієнт КредіАгріколь вже 3 роки. Брала один раз у них кредит і погасила вчасно, навіть трохи раніше. Днями потрібно було терміново знову взяти кредит і зважилася ще раз звернутися до КредіАгріколь, так як ніби все було добре. Але вони раптом мені відмовили, та ще у хамовитого тоні!!! Час морочили голову запитаннями и в решті відмовили. Хоча навідь не відправляли ніякого запиту до головного офісу. Я поїхала в інше що знаходиться на вул. І. Франка. Там мені сказали що відправлять запит і подзвонять мені або надішлють смс. Ні смс, ні дзвінка я так і не отримала. Дуже розчарована банком. Буду переходити в інший банк раз не цінують своїх клієнтів!
Комментарии (1)
1
Ivan Shevchenko
28 октября 2016, 07:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Обратился в банк закрыть кредитку, а вместо этого плачу второй месяц не понятно за что, т.к. прямо рукие сотрудники не могут закрыть счет. После многих обращений за два месяца никто не может закрыть счет, как по просту они забивают на написанные заявления клиентов. Сделал обращение на КЦ в жалобы один раз, тишина, спустя месяц сделал еще раз перезвонил Сергей с отделения и сказал в течение часа повторно наберу и дам ответ как обычно нет повторного звонка, за то есть повторное сообщение с долгом. Уже просто обратился во все службы возможные. Думаю теперь писать в другие гос. органы. Не ожидал от Французкой сети такого.
Комментарии (7)
1
Анжелика Василевская
8 октября 2016, 21:46
Отделение по адресу: Полтава, ул. Октябрьская, 50
Уже описывала подробно свою ситуацыю по поводу того, что сняли деньги с карты, при том что карта была при мне, начали поступать смс о том что деньги снимаються. сняли 1800, я просто в шоке, банк ничего не может сделать а может просто не хочет так как сами в этом замешаны. Сказали в течении 40 дней, уже 2 месяца прошло, никакого результата. Я о чень возмущена, это были деньги детские, это средства нашего с ребенком существования((( очень обидно, буду переводиться в другой банк, хотя деньги очень жаль((
Комментарии (2)
1
Alex447
7 октября 2016, 17:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
Столкнулся первый раз с подобным явлением.
Сам являюсь клиентом УкрСиббанка, пытался снять деньги в банкомате Креди Агриколь. Операция по снятию была отклонена банкоматом (было сообщение «Время обработки запроса истекло»), после банкомат вернул карту.

Через 10-15 мин. поступило сообщение о снятии запрашиваемой мной суми. От банкомата был уже далеко. Далее, проверив счет через систему Он-лайн банкинга, оказалось что деньги «заблокированы». УкрСиббанк сообщил, что ничего поделать не может и будет направлять заявку о данном факте в Креди Агриколь. Срок рассмотрения 50- 120 суток!!!

По факту:
1) мои деньги заблокированы Креди Агриколем… то есть, в их доступе весь период рассмотрения жалобы.

2) Креди Агриколь от меня заявление отказался принимать мотивируя это тем, что я не их клиент.

3) Укрсиббанк якобы тоже не виноват, поскольку проблема не у них…

p.s. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации? Возможно стоит обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве банка?
Комментарии (3)
1
alice95
1 октября 2016, 21:30
Именную карту выплат Credit Agricole(стипендия) мне выдали в НТУУ КПИ.
Решив, что с такой картой все должно быть без проблем я перевела на нее некую сумму денег и поехала за границу.Но при первом же платеже не смогла ей рассчитаться. Ее заблокировали в «результате подозрительной активности на территории другого государства». То, что уже несколько лет ни в одином крупном банке нет необходимости в уведомлении о своих передвижениях, и их карты не блокируются, обсуждать не будем. Вопрос в том, что не смотря на обратный звонок оператора банка, в результате которого в роуминге ушли все деньги со счета в телефоне, карту разблокировать не удалось. Разговаривая с оператором банка, я не смогла сказать ему правильное кодовое слово, называла ему все, что писала в бумагах, но никак не смогла догадаться, что кодовым словом может оказаться моя фамилия. А произошло это потому, что вместо надлежащего оформления счета работники банка в личных данных не ввели ничего, кроме номера счета и ФИО, и электронная система, из-за отсутствия другой информации, «приняла решение» вместо меня. Сама «выбрала» кодовое слово.
Данные для интернет банкинга тоже были заполнены для галочки. И они отсутствуют в системе банка. Следовательно, войти в личный кабинет тоже невозможно.
Кто и как компенсирует мне испорченный отдых из-за отсутствия средств по вине работников Вашего банка? Никто.
Однозначно могу сказать, что никому из своих знакомых Credit Agricole рекомендовать не буду. И собираюсь переоформить выплату стипендии на другой банк.
Комментарии (2)
1
AVVV
29 сентября 2016, 23:55
Отделение по адресу: Харьков, ул. Отакара Яроша, д. 24-б
У моего партнера в городе Владимир Волынский к НЕ счатью есть этот банк и я решил за товар отправить деньги на карту. И тут началось!

1. В г.Харькове открыть карту «мгновенная»я могу только до 04.2017 (хотя формально 2 года) на карте срок действия стоит апрель стоит 200грн.
2. На открытие дебитной карты дает разрешение СБ банка, после заполнения анкеты и кучи вопросов т.е. в банк надо ездить 2 раза.
3.При отправке суммы более 15 000грн., ксерят ВСЕ доки!!! И так каждый раз будет.
4.Комиссия за отправку 50грн. И не кто не сказал что получатель не досчитается еще 200грн. т.е.0.75%.
5.Самый прикол — получатель смог снять в банкомате только 1000грн....1000грн. Карл))) в банкомате нет денег больше все забрали 1000грн. на целый город.

Вообщем хотите усложнить себе жизнь велком)))
Комментарии (1)
без оценки
07091441
9 сентября 2016, 15:01
На вашому сайті при пошуку відділень банку пишуть неправильно назву міста Хмельницкий… В меню міст Хмельницької області випадає Хмельницьк. А місто зветься Хмельницький… https://credit-agricole.ua/branches/otdelenija-i-bankomaty?type=1%2C2&show=1&d_id=26&city_id=26
Комментарии (1)
1
Анжелика Василевская
12 августа 2016, 12:25
Отделение по адресу: Полтава, ул. Октябрьская, 50
Поздно вечером мне на телефон начали надходить смс о том, что с карты снимаются деньги, карта была при мне. я не думая начала звонить на номер банка КредитАгриколь, чтоб заблокировать карту, мне сказал голос, что соединение с оператором произойдет в пределах 2 минут, я прождала соединения 6 минут, за это время денег на карте уже не было. 1800 сняли мгновенно. Я обратилась в банк на следущий день и сотрудница банка спокойным голосом мне сказала «ну вы же понимаете что деньги вам никто не вернет» на что я ответила что на их поддержку и не надеялась. В итоге занимались они этим или нет, но результата я пока не добилась(((( очень неприятная ситуация. Раз они не ценят своих клиентов, считаю нужным перевестись в другой банк.
Комментарии (9)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
15 августа 2016, 11:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.08.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
без оценки
alisha86
9 августа 2016, 17:30
Это просто ужас! Кто бы сказал что филиал опуститься за год на дно не поверила бы.Оказывается в выходные и в понедельник финансирования ждать нечего.Учитывая что другие банки города уже профинансировали выплату и забыли о ней мы все еще ждем. Работники банка дают разные номера… никто не знает как ответить на вопрос! Ужас! Последняя капля. Жду выплат и перевожусь в другой банк. Ново московское отделение полный отстой!!! И пока все не разбежались смените персонал
Комментарии (3)
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд