ВХОД
Вернуться

Отзывы - Креди Агриколь Банк

Рассылка о банке «Креди Агриколь Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
evildevil
28 апреля 2017, 15:04
Самый ужасный банк, из мне известных. Ни вопрос решить, ни узнать ничего — на горячую линию часами не возможно дозвониться. Работники не компетентных во многих вопросах. Сотрудничала с банком не по своей воле, теперь даже не могу решить возникшие проблемы. Интересует единственное — как они с таким сервисом ещё не обанкротились?!
Написать комментарий
2
Valkiriya
13 апреля 2017, 21:47
Я проработала в этом банке почти два года. На следующий день после увольнения мою з/п карту уже перевели в тарифный пакет Базовый. А это значит, что свою же зарплату мне пришлось снять с комиссией да ещё и за минусом неснижаемого остатка! О смене тарифа никто не предупредил.
Такого свинского отношения к клиентам и сотрудникам я ещё не видела! (а сравнивать мне есть с чем — это был мой четвёртый банк)
Не обращусь туда больше ни по какому вопросу. И никому не рекомендую
Комментарии (7)
2
Татьяна Макаренко
11 апреля 2017, 12:19
Отделение по адресу: Киев, просп. Победы, 29
Услуги Банка Креди Агриколь. Разве они есть? Сотрудники-не компетентны. Врут. В отделении г. Киев проспект Победы, 29 — хожу как на работу… зарплатную карту от КПИ не могут оформить нормально в срок. Пришла заранее ( в конце марта)-сказали срок действия карты -не закончен (по факту- 3 дня оставалось карта до 03.2017), пожелала оформить кредит-отказали (причину не озвучили, я шокирована, ведь через ваш банк проходит весь мой доход, он официален и прозрачен) Вновь пришла 6 апреля услышала, что «вас нет в списках на изготовление», обращайтесь в пн. (10.04) — вручили номер номер телефона 496-25-95, -98, побыстрее избавиться от клиента было желание? Звоню 2 дня- 10.04 и 11.04. карта отправлена, пин код не изготовлен… У меня готова жалоба: на бухгалтерию КПИ, на руководство банка, а также отделение на пр.Победы 29.
Написать комментарий
без оценки
Zloyclient
7 апреля 2017, 12:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Не зміг оформити дебетову картку без довідки переселенця. Співробітники банку пояснення щодо нормативного акту згідно якого вони її просять не надали. Питання тут на сайті банком ігнорується.
Написать комментарий
без оценки
kantsedal
6 апреля 2017, 10:05
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Гагарина, 43
Не возвращают депозит в валюте, как было обещано из начально работником банка
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 апреля 2017, 09:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Polikarpovna
29 марта 2017, 00:17
Я снимала не маленькую сумму, подходят сроки оплаты жилья, произошел инциндент, который, как я поняла случился ни с одной мной, так и хочется грубо выразится, неужели так сложно исправить работу ваших банкоматов?Которые растыканы на каждом углу и то у дело воруюют деньги у граждан.Если я их снимала, значит они мне нужны,вам так некажется?и ждать три месяца или сколько там мне неподходит, более того, я еще должна тратить время силы и деньги, на то чтобы обжаловать транзакцию.А может вы просто научитесь предоставлять услуги?Просто нехватает слов… вот и все, а вдруг решается чья то судьба?и деньги нужны были срочно, человеку кредит брать?потому что кто то неможет наладить роботу.Если неумеете, зачем беретесь?мне кажется в таких случаях очень неплохо было бы привлечь органы, и пусть банк платит компенсацию, за моральный и нетолько, ущерб
У меня все
Комментарии (1)
2 (не засчитана)
Svitlana06
27 марта 2017, 19:34
Не позорьтесь, сделайте нормальные банкоматы, или меняйте политику возврата денег. Где это видано, чтобы законный владелец не мог получить свои же деньги? Уважаемые, смешно тратить на рассмотрение случая снятия налички от 1 до 3 месяцев. Или же у вас так часто жуют деньги банкоматы, что на рассмотрение всех заявок уходит столько времени?!
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
31 марта 2017, 21:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
xobit
27 марта 2017, 13:26
Открыл депозит, в этом банке, случайно, нашёл банк в интернете, обслуживание ужасное, рассчитывал на то что банк Французский, но догма, обратная, банк разглашает личную информацию, о, условиях вклада, и сумме депозита, услугой не доволен, оскорблён некомпетентностью сотрудников, и признаками коррупции, в действиях местных отделений.
Написать комментарий
без оценки
Артем Папуша
26 марта 2017, 21:11
03.03.2017 г.Харьков, по адресу ул.От.Яроша 18д, хотел снять 550 гривен.Я клиент Приватбанка. «Банкомат» произвёл списание, выдал карту, чек о том что сумма выдана, но денег не выдал.По факту деньги с моего счета списаны! На 05.03.2017 в Приватбанке мне ответили «Сформований пакет документів за Вашою заявкою і переданий в міжнародну платіжну систему. Зазвичай очікування відповіді протягом 45-120 днів. За результатами відправимо Вам SMS про вирішення питання.»
Это ваша ошибка что был сбой в системе, не моя!!! Почему мне нужно ждать 45-120 дней? За снятие наличных я плачу в виде комиссии!!! Минимум 45 дней для того что можно разрешить за 2-а ,3-и дня!!! Я студент, деньги были перечислены родителями на «прожитие» и личные расходы для «выживания». Некомпетентность? Если б мне они были не нужны, я бы их положил на это время на депозит, и еще бы заработал!!! Сейчас же ваш банк свободно пользуется моими деньгами без моего согласия, потому что он что-то там рассматривает! Приходится стать медведем на 45 дней, по вашей же ошибке, и при этом заявляете что все нормально, и выставляете мне сроки рассмотрения вашей же ошибки… Абсурд!!!
Написать комментарий
1
menu2012
22 марта 2017, 20:38
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 9
заходил сегодня кними со целью открыть карточный счёт, но так как была поздно девушка наверное решила отказаться от обслуживание.и говорила что они не работают с гражданами Сирии!!! хотя я являюсь Резидентом Украины и показал документы, но дальше не хотил с таким человеком спорит. живу в Украине 12 лет и с такой обслуживание в банке не когда не сталкивался.

П.С открыл карточку в Ощаде за 15 минут)
Написать комментарий
3
LSA2015
14 марта 2017, 16:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Сегодня был в Центральном отделении банка (г. Киев, ул. Пушкинская, 42/4) по вопросу предстоящего продления срока действия индивидуальным сейфом (ячейка). Принес деньги — хотел заплатить. Срок действия договора заканчивается менее чем через 30 дней (можно продлевать согласно Правилам банка, размещенным на сайте). Был неприятно удивлен сообщением специалиста о том, что теперь нужно заполнить анкету, которая передается на непонятное «согласование». Если банк «согласует» продление — оно состоится. На мой вопрос «А может не согласовать»? Ответа не получил. Анкету заполнил. Подожду. Прошу банк прояснить ситуацию. Лапшу на уши не потерплю (говорю сразу). Ваш клиент (юрист в сфере банковского права).
Комментарии (1)
без оценки
adolin
10 марта 2017, 21:12
Хуже банка по уровню сервиса в Украине не найти(
Комментарии (2)
1
XoPoBoDoBeD
25 февраля 2017, 17:28
Отделение по адресу: Киев, просп. 40-летия Октября, 120, корпус 1
Закрыл кредитку в середине декабря 2016, спустя месяц присылают см с предложением оплатить ещё 11грн. Сотрудник контакт-центра объяснил это трудностями зачисления средств системой/периодичностью обновления данных. Оплатил, не проблема. После оплаты завезли платёжку на отделение. Казалось бы-забыть и жить дальше, так ведь нет! Закидывают спамом на почту, шлют смс. С требованием оплатить 11грн! На мои звонки с объяснения и о полном закрытии и предоставлении квитанции адекватно не реагируют. В общем 100раз пожалел что связался с этим банком. ЧС
Комментарии (1)
1
irakolesnik
20 февраля 2017, 21:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздухофлотский, 50/2
находится по пути моих передвижений по Киеву.зашла сегодня с элементарным вопросом- открытие дебетовой карты для удобства расчетов во время путешествия за границу.
в зале посетителей не было-четыре сотрудницы зала были свободны-но никто не спешил поинтересоваться у потенциального клиента — что мне собственно нужно.
потоптавшись на месте пришлось привлечь внимание громкой фразой- К КОМУ ПО ВОПРОСУ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ?? одна подняла глаза-и тут началось-на мои вопрос по поводу тарифов, лимитов, комиссии по стандартным операциям с целью выбора подходящего пакета- сотрудница не стесняясь своего незнания продуктов банка предложила вначале заполнить анкету, подписать ее а потом уже читать правила и тарифы банка на сайте. Тоном прокурора она задавала вопросы- которые на мой взгляд вообще не должны интересовать банк-
1.Источник происхождения денег сопровождался фразой «Где вы их взяли? нашли? или отмываете?2. какие суммы будут приходить в квартал? 3. имея в руках мой паспорт с пропиской их интересует по какому адресу я проживаю 4. а после моего ответа что я временно официально не трудоустроена- фраза „прокурорши“- вот безработная а деньги на карту будут поступать откуда это?? и дальше что меня прибило вообще- не удивляйтесь если вам заблокируют карту по причине непонятного происхождения денег и не задавайте мне потом вопросы.Но и после этого я не ушла- было жаль времени.
Моя карта мне нужна была не позднее пятницы той же недели, а открыва я ее в понедельник в первой половине дня. Но это банк даже по срочному тарифу не может изготовить ее за 5 дней. По крайней мере так ответила сотрудница.Делать тут мне было больше нечего. Пришлось срочно искать замену. Благо недалеко на Воздухофлотском отделение Укрсиббанка- ЗА 5 мин добежала, за 10 мин максимум оформили договор (у девочки условия пакетов отскакивали от зубов), при наличие очереди в кассу-приняли деньги вне очереди и назначили за 3 дня получение карты в отделении.Так что я больше в Агриголь ни ногой и вам не советую
Комментарии (29)
без оценки
gupix
16 февраля 2017, 11:34
Отделение по адресу: Киев, просп. Академика Палладина, 22
Киев отделение на Паладина 22. Заказал суму, пришёл забирать а отдавать не хотят. Говорят принтер не работает. Уже два споловиной часа чинят. Какие-то глупые отмазки. Условия по депозиту распечатать принтер работает. А деньги отдать не работает.
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 февраля 2017, 11:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
3
Татьяна Малюшенко
3 февраля 2017, 20:35
Я і багато моїх знайомих не перший рік користуємось послугами даного банку ( Креді Агріколь банк Кагарлицьке відділення). В цілому обслуговування нас влаштовує, АЛЕ є один ВАГОМИЙ НЕДОЛІК відділення у наступному:
Дууууже неприємний запах від однієї із працівниць банку на весь операційний зал, що створює незручності для клієнтів.
Та ж сама працівниця банку некоректно і грубо ставиться до клієнтів.
Просимо взяти до уваги і виправити даний недолік віділення, тому що це компроментує репутацію банку.
Написать комментарий
1
asv8790
27 января 2017, 20:41
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Гагарина, 43
Всем живущим и проживающим на постоянном месте жительства в общежитиях! Даже не тратьте своё время на подачу онлайн заявок или звонков на колл-центр на получение кредита. Вам его не дадут!!! Покупайте квартиры, дома, котеджи и тогда, возможно, вам и одобрят заявку. Европа, однако!
Комментарии (1)
без оценки
Evgen3
23 января 2017, 13:07
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, просп. Металлургов, 9
Пришел в Криворожское отделение банка с просьбой сделать реструкторизацию моего кредита, так как с 06.01.2017г. безработный. Сотрудник банка помогла заполнить заявку и уверила меня, что в течении 2х дней перезвонят скажут ответ «да» или «нет». На сегодняшний день уже прошло более 10 дней, ответа я так и не получил. Звонил сам в отделение, сказали «ждите мы вам перезвоним». Звонил оператору главного офиса, результата тоже нет. Вывод банку наплевать на его клиентов! Не говоря уже о том, что банк идет на встречу клиенту.
Написать комментарий
без оценки
Svetlana2017
11 января 2017, 19:50
Открыла карту с возможностью получения повышенных % на остаток, но при снятии средств, как оказалось, береться комиссия, хотя при открытии ничего об этом не говорилось. Вывод — надо выяснять все условия заранее.
Комментарии (1)
1
AlexKosr
11 января 2017, 09:47
Отделение по адресу: Сумская область, Глухов, ул. Спасская, 23
Добрый День.
28.12.2016 хотел снять деньги в бакомате данного банка в г. Глухов, Сумская обл. По адресу — ул. Киево-Московская, 30-а. АТМ А6207791 в 13:08:37.
Деньги хотел снять с карты ОщадБанка. Банкомат денег не выдал. С карточного счета деньги списал.
Обратился в ОщадБанк — написал заявление. Приложил к нему копию чека с банкомата.
04.01.2017 производилась инкасация в банкомате. Излишков, как ответили Не компетентные сотрудники банка не было. Сказали что деньги должны автоматом вернуться на счет. Но до сих пор 11.01 деньги на счет не зашли.
Сотрудники отделения в г. Глухов не могут дать никакого компетентного ответа. Посылая в головной офис!!!
Я понимаю что сумма в 900 грн. для Вас это копейки. Но для меня это средство дабы прожить в селе месяц.
Верните 900 грн
Комментарии (5)
Страницы: 123456
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд