Отзывы - Креди Агриколь Банк

Рассылка о банке «Креди Агриколь Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Лариса Мудрак
23 июня 2017, 19:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Посетив в очередной раз банк, была удивлена новшенством, которое сильно тормозило скорость обслуживания. Раньше приходили клиенты, становились в общую очередь к операторам и по мере их освобождения, тебя обслуживали. Меня это вполне устраивало, не важно по какому вопросу ты пришел. Сейчас по основному залу бегал мальчик с важным видом и типа, определял кому раньше идти. У меня был простой вопрос — забрать новую карточку. За 45 минут, которые я просидела в банке, приходили после меня и уходили. Пока он где-то бегал, люди подходили к свободным операторам. Такой большой банк и не может цивилизованно обеспечить очередь. Я была в банке ВТБ — человек пришел, на входе сообщаешь свою проблему. Тебе дают номерочек и на табло высвечивается к какому подойти оператору. А у вас бегает не нужный никому лишний человен. При малом количестве клиентов я просидела 45 минут. Приятное облуживание оператором немного исправило ситуацию. Надеюсь что банк обратит на это внимание.
Написать комментарий
без оценки
vasiliys Prekrasnijj
10 июня 2017, 15:33
В единственном отделении банка в г.Кропивницком(Кировоград) получил много негатива от пребывания в нем и в особенности от общения с персоналом.Из четырех столиков со специалистами банка работало только два, из за этого образовалась очередь.Единственный диван занят посетителями так что пришлось стоять около часа дожидаясь своей очереди.В помещении не работает кондиционер душно не то слово, пот льет ручьем одежду хоть выжимай.На дополнительные вопросы которые задавал сотруднику получал ответы в повышенном тоне с изрядной долей пренебрежения (специалист девушка по фамилии Ковальчук).Вообщем работает на «отвали отседа».Когда наконец покинул отделение банка было ощущение возврата в 70-е где выстояв очередь за селедкой вдогонку получал словесный пинокот продавца.
Комментарии (2)
1
YanaKalina
29 мая 2017, 14:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 31
Обратилась на горячую линию с консультацией насчет открытия счета для ФОП+электронные ключи.Перенаправили на ближайшее отделение.Далее перезвонили и девушка, сотрудник банка предложила заполнить анкету в э-мэйл режиме.Прислала мне по эл.почте анкету.Заполнила, сделала по ее просьбе фото паспорта и кода ИНН.Отправила все это на следующий день.Прошло почти две недели, никто не перезвонил.Прихожу в отделение банка на Позняках(ул.Драгоманова,31), чтобы узнать, в чем проблема… и оказывается, что сотрудник банка просто ЗАБЫЛА И УШЛА В ОТПУСК!!! Это вообще как называется?! Очень несерьезное отношение к клиентам.В итоге я открыла счет в другом банке.После такого случая нет доверия к Агриколь банку абсолютно.Что это за сотрудники такие, которые так халатно относятся к своей работе?! Забыла… ушла в отпуск… это черт знает что такое, а не банк.
Написать комментарий
1
VasiliySp
25 мая 2017, 12:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
1. Позитивное: как надежный банк, скорее всего — да, так как проблем с финансами не замечено.
2. Все остальное — крайний негатив. Итак история. Оформил валютный депозит + карточка. Со временем забыл пин от карточки — пришел в отделение, сказали только перевыпуск карты и все (это деньги). В определенный момент надо снять валюту с депозита и… ежедневное хождение в банк, выстаивание очереди в кассу и получение по 170+- $. Кстати, попросил получать деньги в другом отделении, т.к. в центральное, где открывал счет (Льва Толстого) ездить очень далеко. Но ответ — только в центральном. Получились веселые ежедневные и еженедельные поездки в центр. ОК. Со временем, за ненадобностью решил закрыть счет и депозит. В отделении простоял минут 20, при том что из всех сотрудников, клиент был только у одного, остальные отморозились, что заняты. Написал заявку на закрытие всего. Но на карточке остался остаток 50$. Попросил перевести на другой счет — ответ низзя. Попросил выдать через кассу — ответ низзя, только через 45 дней после закрытия. Ок, прошло 45 дней, звонки на горячую линию — дозвонился с горем пополам — ответ, да все ок, сейчас мы узнаем, можно ли подойти в кассу и забрать деньги и перезвоним. По итогу — «перезванивают» уже вторую неделю. Набираю через полторы недели — ответ менеджера — «Я не в курсе, давайте переведу на центральное отделение». Ок, несколько попыток перевести, потом опять ожидание под музыку этого тормоз-банка, и все, связь сорвалась. В общем, буду в центре, буду уже на месте решать. А так больше ни ногой в этот банк. Могу посоветовать его только пенсионерам, у которых времени навалом, что открыть депозит лет на 10, и 10 лет туда не появляться. В сравнении с банком ПБ, где есть второй счет, этот банк все равно что из будущего вернуться в пещерный век. Все что я могу сделать там за 10 минут (не считая очереди), в Агриколе обернется парой недель, и несколькими поездками в отделение.
Написать комментарий
2
ingwar
15 мая 2017, 13:10
Отделение по адресу: Киев, просп. Академика Палладина, 22
Что сказать?
Несмотря на первое место в рейтинге банков, обслуживание клиентов в нем на каком-то запредельно архаичном уровне.
Но обо всем по порядку.
Началось с того, что у меня закончился срок действия карты и я, по наивности полагая, что перезаказать здесь карту так же легко, как в том же Привате, зашел на сайт и попробовал сделать это через iBank. Наивный — «временно данная услуга не доступна — обратитесь в отделение» — было мне ответом :)
Выбрав момент в обеденный перерыв я отправился в ближайшее отделение — центральное на Толстого. И снова сюрприз — приходите с паспортом и кодом, несмотря на то, что у меня старая карта и права на руках! Это, мягко говоря, вызвало раздражение — люди не доверяют своей же карте! Зачем еще код и паспорт?!..
Хорошо. Найдя в другой раз свободный час, решил повторить попытку, но уже с паспортом.
Следует отметить, что центральное отделение не страдает от отсутсвия посетителей — людей всегда полно и, казалось бы, надо бы делать все, чтобы процесс обслуживания был максимально быстрым. Угу, как же. Даже простой перезаказ карты сопряжен с невиданной бюрократией — пришлось заполнить и подписать где-то пару десятков бланков, анкет, форм… Как понимаете, быстро это не может быть по определению. Наконец, после раздачи автографов, я решил, что карту лучше получить где-то на периферии, где мало людей, и указал в качестве места получения отделение на окружной, на Палладина, недалеко от дома.
По прошествию 2-х недель, кстати, не дождавшись СМС уведомления о готовности карты, решил с утра, перед работой, зайти таки за картой…
В отделении действительно людей не было, за исключением пары человек у кассы и еще одного за столом у одной дамочки-оператора, как я подумал. Двое других операторов сидели и ковырялись в носу.«Слава Богу, хоть тут будет все быстро» — подумал я и подойдя к одному из них, вежливо попросил выдать мне карту.
«А карта выдается только через менеджера», — сказал один из операторов и показал на флегматичную дамочку с к
Комментарии (1)
4
ProfMoriarty
7 мая 2017, 15:58
Возникла необходимость в оформлении кредитной карты, после того как один из крупных банков в связи со сворачиванием своего присутствия в Украине отключил своим клиентам лимиты по кредитным картам. Начал анализировать предложения банков с западным капиталом, и условия которые предлагает Креди Агриколь оказались самыми привлекательными.

И так, что мне ОЧЕНЬ понравилось:
1. Быстрое решение о выдаче кредитной карты, спустя 10-15 минут как покинул отделение
2. Сразу одобрили лимит кредитования на 25% больше той суммы которую я просил, это при том что ранее никогда у меня не было опыта сотрудничества с данным банком и я для них новый клиент. Этот пункт в моем понимании есть как раз то, что принято называть «индвивидуальный подход к клиенту».
3. Один из самых низких процентов на пользование кредитными средствами за пределами льготного периода.

Что хотелось бы улучшить:
1. Расстроило, что карта хоть и с чипом, но без функции бесконтактной оплаты PayPass (на дворе 2017 год), я к этому привык, так как это очень удобно и теперь этого не хватает.
2. Нет приложения для смартфона, на сегодняшний день это крайне редкий случай.
3. В интернет-банке нельзя поменять логин и приходиться всегда носить с собой восьмизначное число для входа, сам функционал интернет-банка так же слабоват.
Комментарии (2)
1
evildevil
28 апреля 2017, 15:04
Самый ужасный банк, из мне известных. Ни вопрос решить, ни узнать ничего — на горячую линию часами не возможно дозвониться. Работники не компетентных во многих вопросах. Сотрудничала с банком не по своей воле, теперь даже не могу решить возникшие проблемы. Интересует единственное — как они с таким сервисом ещё не обанкротились?!
Написать комментарий
2
Valkiriya
13 апреля 2017, 21:47
Я проработала в этом банке почти два года. На следующий день после увольнения мою з/п карту уже перевели в тарифный пакет Базовый. А это значит, что свою же зарплату мне пришлось снять с комиссией да ещё и за минусом неснижаемого остатка! О смене тарифа никто не предупредил.
Такого свинского отношения к клиентам и сотрудникам я ещё не видела! (а сравнивать мне есть с чем — это был мой четвёртый банк)
Не обращусь туда больше ни по какому вопросу. И никому не рекомендую
Комментарии (7)
2
Татьяна Макаренко
11 апреля 2017, 12:19
Отделение по адресу: Киев, просп. Победы, 29
Услуги Банка Креди Агриколь. Разве они есть? Сотрудники-не компетентны. Врут. В отделении г. Киев проспект Победы, 29 — хожу как на работу… зарплатную карту от КПИ не могут оформить нормально в срок. Пришла заранее ( в конце марта)-сказали срок действия карты -не закончен (по факту- 3 дня оставалось карта до 03.2017), пожелала оформить кредит-отказали (причину не озвучили, я шокирована, ведь через ваш банк проходит весь мой доход, он официален и прозрачен) Вновь пришла 6 апреля услышала, что «вас нет в списках на изготовление», обращайтесь в пн. (10.04) — вручили номер номер телефона 496-25-95, -98, побыстрее избавиться от клиента было желание? Звоню 2 дня- 10.04 и 11.04. карта отправлена, пин код не изготовлен… У меня готова жалоба: на бухгалтерию КПИ, на руководство банка, а также отделение на пр.Победы 29.
Написать комментарий
без оценки
Zloyclient
7 апреля 2017, 12:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Не зміг оформити дебетову картку без довідки переселенця. Співробітники банку пояснення щодо нормативного акту згідно якого вони її просять не надали. Питання тут на сайті банком ігнорується.
Написать комментарий
без оценки
kantsedal
6 апреля 2017, 10:05
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Гагарина, 43
Не возвращают депозит в валюте, как было обещано из начально работником банка
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 апреля 2017, 09:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Polikarpovna
29 марта 2017, 00:17
Я снимала не маленькую сумму, подходят сроки оплаты жилья, произошел инциндент, который, как я поняла случился ни с одной мной, так и хочется грубо выразится, неужели так сложно исправить работу ваших банкоматов?Которые растыканы на каждом углу и то у дело воруюют деньги у граждан.Если я их снимала, значит они мне нужны,вам так некажется?и ждать три месяца или сколько там мне неподходит, более того, я еще должна тратить время силы и деньги, на то чтобы обжаловать транзакцию.А может вы просто научитесь предоставлять услуги?Просто нехватает слов… вот и все, а вдруг решается чья то судьба?и деньги нужны были срочно, человеку кредит брать?потому что кто то неможет наладить роботу.Если неумеете, зачем беретесь?мне кажется в таких случаях очень неплохо было бы привлечь органы, и пусть банк платит компенсацию, за моральный и нетолько, ущерб
У меня все
Комментарии (1)
2 (не засчитана)
Svitlana06
27 марта 2017, 19:34
Не позорьтесь, сделайте нормальные банкоматы, или меняйте политику возврата денег. Где это видано, чтобы законный владелец не мог получить свои же деньги? Уважаемые, смешно тратить на рассмотрение случая снятия налички от 1 до 3 месяцев. Или же у вас так часто жуют деньги банкоматы, что на рассмотрение всех заявок уходит столько времени?!
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
31 марта 2017, 21:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
xobit
27 марта 2017, 13:26
Открыл депозит, в этом банке, случайно, нашёл банк в интернете, обслуживание ужасное, рассчитывал на то что банк Французский, но догма, обратная, банк разглашает личную информацию, о, условиях вклада, и сумме депозита, услугой не доволен, оскорблён некомпетентностью сотрудников, и признаками коррупции, в действиях местных отделений.
Написать комментарий
без оценки
Артем Папуша
26 марта 2017, 21:11
03.03.2017 г.Харьков, по адресу ул.От.Яроша 18д, хотел снять 550 гривен.Я клиент Приватбанка. «Банкомат» произвёл списание, выдал карту, чек о том что сумма выдана, но денег не выдал.По факту деньги с моего счета списаны! На 05.03.2017 в Приватбанке мне ответили «Сформований пакет документів за Вашою заявкою і переданий в міжнародну платіжну систему. Зазвичай очікування відповіді протягом 45-120 днів. За результатами відправимо Вам SMS про вирішення питання.»
Это ваша ошибка что был сбой в системе, не моя!!! Почему мне нужно ждать 45-120 дней? За снятие наличных я плачу в виде комиссии!!! Минимум 45 дней для того что можно разрешить за 2-а ,3-и дня!!! Я студент, деньги были перечислены родителями на «прожитие» и личные расходы для «выживания». Некомпетентность? Если б мне они были не нужны, я бы их положил на это время на депозит, и еще бы заработал!!! Сейчас же ваш банк свободно пользуется моими деньгами без моего согласия, потому что он что-то там рассматривает! Приходится стать медведем на 45 дней, по вашей же ошибке, и при этом заявляете что все нормально, и выставляете мне сроки рассмотрения вашей же ошибки… Абсурд!!!
Написать комментарий
1
menu2012
22 марта 2017, 20:38
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 9
заходил сегодня кними со целью открыть карточный счёт, но так как была поздно девушка наверное решила отказаться от обслуживание.и говорила что они не работают с гражданами Сирии!!! хотя я являюсь Резидентом Украины и показал документы, но дальше не хотил с таким человеком спорит. живу в Украине 12 лет и с такой обслуживание в банке не когда не сталкивался.

П.С открыл карточку в Ощаде за 15 минут)
Написать комментарий
3
LSA2015
14 марта 2017, 16:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Сегодня был в Центральном отделении банка (г. Киев, ул. Пушкинская, 42/4) по вопросу предстоящего продления срока действия индивидуальным сейфом (ячейка). Принес деньги — хотел заплатить. Срок действия договора заканчивается менее чем через 30 дней (можно продлевать согласно Правилам банка, размещенным на сайте). Был неприятно удивлен сообщением специалиста о том, что теперь нужно заполнить анкету, которая передается на непонятное «согласование». Если банк «согласует» продление — оно состоится. На мой вопрос «А может не согласовать»? Ответа не получил. Анкету заполнил. Подожду. Прошу банк прояснить ситуацию. Лапшу на уши не потерплю (говорю сразу). Ваш клиент (юрист в сфере банковского права).
Комментарии (1)
без оценки
adolin
10 марта 2017, 21:12
Хуже банка по уровню сервиса в Украине не найти(
Комментарии (2)
1
XoPoBoDoBeD
25 февраля 2017, 17:28
Отделение по адресу: Киев, просп. 40-летия Октября, 120, корпус 1
Закрыл кредитку в середине декабря 2016, спустя месяц присылают см с предложением оплатить ещё 11грн. Сотрудник контакт-центра объяснил это трудностями зачисления средств системой/периодичностью обновления данных. Оплатил, не проблема. После оплаты завезли платёжку на отделение. Казалось бы-забыть и жить дальше, так ведь нет! Закидывают спамом на почту, шлют смс. С требованием оплатить 11грн! На мои звонки с объяснения и о полном закрытии и предоставлении квитанции адекватно не реагируют. В общем 100раз пожалел что связался с этим банком. ЧС
Комментарии (1)
1
irakolesnik
20 февраля 2017, 21:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздухофлотский, 50/2
находится по пути моих передвижений по Киеву.зашла сегодня с элементарным вопросом- открытие дебетовой карты для удобства расчетов во время путешествия за границу.
в зале посетителей не было-четыре сотрудницы зала были свободны-но никто не спешил поинтересоваться у потенциального клиента — что мне собственно нужно.
потоптавшись на месте пришлось привлечь внимание громкой фразой- К КОМУ ПО ВОПРОСУ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ?? одна подняла глаза-и тут началось-на мои вопрос по поводу тарифов, лимитов, комиссии по стандартным операциям с целью выбора подходящего пакета- сотрудница не стесняясь своего незнания продуктов банка предложила вначале заполнить анкету, подписать ее а потом уже читать правила и тарифы банка на сайте. Тоном прокурора она задавала вопросы- которые на мой взгляд вообще не должны интересовать банк-
1.Источник происхождения денег сопровождался фразой «Где вы их взяли? нашли? или отмываете?2. какие суммы будут приходить в квартал? 3. имея в руках мой паспорт с пропиской их интересует по какому адресу я проживаю 4. а после моего ответа что я временно официально не трудоустроена- фраза „прокурорши“- вот безработная а деньги на карту будут поступать откуда это?? и дальше что меня прибило вообще- не удивляйтесь если вам заблокируют карту по причине непонятного происхождения денег и не задавайте мне потом вопросы.Но и после этого я не ушла- было жаль времени.
Моя карта мне нужна была не позднее пятницы той же недели, а открыва я ее в понедельник в первой половине дня. Но это банк даже по срочному тарифу не может изготовить ее за 5 дней. По крайней мере так ответила сотрудница.Делать тут мне было больше нечего. Пришлось срочно искать замену. Благо недалеко на Воздухофлотском отделение Укрсиббанка- ЗА 5 мин добежала, за 10 мин максимум оформили договор (у девочки условия пакетов отскакивали от зубов), при наличие очереди в кассу-приняли деньги вне очереди и назначили за 3 дня получение карты в отделении.Так что я больше в Агриголь ни ногой и вам не советую
Комментарии (32)
Страницы: 123456