Креди Агриколь Банк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
krrufs
krrufs
20 сентября 2017, 14:24
krrufs
Здравствуйте! Как можно поменять финансовый номер телефона, прикрепленный к моей карточке?
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
21 сентября 2017, 16:16
Добрый день!
Номер телефона Вы можете изменить в отделении Банка, в системе Интернет Банкинга или же по обращению в Контакт центр (0800 30 55 55 – бесплатно по Украине).
При наличие дополнительных вопросов – обращайтесь!
Хорошего дня!
tayler
tayler
4 сентября 2017, 15:20
tayler
Как можно с Вами свзяться, если на данный момент нахожусь в Чехии? Нужно обсудить депо
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
4 сентября 2017, 16:30
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. Вы можете оставить в личном сообщении ваш контактный номер телефона или телефон места, где вы остановились в Чехии, указать удобное время для связи и специалист Банка перезвонит вам и предоставит интересующую информацию. Пожалуйста, уточните, какой вас интересует вопрос. Также вы можете сами позвонить на горячую линию банка для международных звонков +38 044 495 22 77 С уважением, команда Credit Agricole
54135858
Сергей Сорока
31 августа 2017, 17:19
Сергей
Как можно разблокировать интернет покупки

Ответ банка
Креди Агриколь Банк
1 сентября 2017, 10:54
Сергей, доброе утро! Если у Вас не проходит платеж в Интернете с карты нашего Банка, рекомендуем обратиться в Контакт-центр по номеру 0800 30 55 55 (бесплатно по Украине).
Мы с радостью проверим информацию по карте и устраним причину, по которой не проходит оплата. С уважением, команда Credit Agricole
34856211
Анжелика Овдиенко
21 августа 2017, 9:22
Анжелика, Харьков
Здравствуйте, заблокировала картоску, 3 раза вела неправильно пароль. Если поехать в банк сколько времени нужно ждать чтобы сделали новый пароль? Конечно чем быстрее тем лучше.
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
23 августа 2017, 15:05
Анжелика, добрый день!
Спасибо, что обратились к нам
Мы можем разблокировать Вашу карту после идентификации Вас, как владельца счета.
Для этого обратитесь, пожалуйста, в Контакт центр Банка по номеру 0 800 30 5555 (звонки на территории Украины – бесплатные) или предоставьте номер телефона по которому можно с Вами связаться.
Если Вы не уверены в правильности пин-кода и потеряли пин-конверт (который был выдан вместе с картой), тогда рекомендуем обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты.
Карта выпускается на протяжении 7 рабочих дней.
С собой не забудьте взять паспорт и налоговый номер. С уважением, команда Сredit Agricole
onixx
onixx
18 августа 2017, 10:28
onixx
Добрый день. Я в вашем банке брала кредит и погасила 2 месяца назад. Но мне пришла смс что у меня задолженность еще 234 грн. Как такое возможно? Куда обратится чтобы разобраться с кредитом и не начисляли мне штраф?
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
18 августа 2017, 14:28
Добрый день!
Спасибо большое за Ваш вопрос.
Оставьте, пожалуйста, Ваш актуальный номер телефона в личных сообщениях и укажите время, когда Вам будет удобно принять звонок.
Сотрудник Банка свяжется с Вами для консультации по данному вопросу.
С уважением,
команда Сredit Agricole
Vova54
Vova54
7 августа 2017, 10:59
Vova54
Доброго дня! Скажіть будь ласка, я як фізична особа можу відкрити розрахунковий рахунок?
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
7 августа 2017, 13:03
Доброго дня!

Приватні особи можуть відкрити декілька поточних рахунків в CREDIT AGRICOLE як в національній, так і в іноземних валютах: UAH, USD, EUR, PLN, RUR, CAD, GBP, JPY та CHF.

Відкривши рахунок в ПАТ «Креді Агріколь Банк», Ви зможете отримувати на цей рахунок грошові кошти від фізичних і юридичних осіб, здійснювати з нього платежі по Україні та за кордон.

З детальною інформацією Ви можете ознайомитися на сайті Банку за посиланням: https://credit-agricole.ua/privatnym-kliyentam/potochnij-rahunok-422
filipcuk
filipcuk
26 июля 2017, 15:39
filipcuk
Скажите пожалуйста, почему у меня на карточке был установлен лимит на кредит в 2000грн. а сейчас он исчез?
viNgera
viNgera
19 июля 2017, 10:34
viNgera
Скажите пожалуйста, через какую систему в вашем банке можно отправить перевод в Чехию?
moddi
moddi
12 июля 2017, 14:27
moddi
Здравствуйте! Какие у вас есть программы для атвокредитования? под какой процент и на какой срок??
svitlanalutak
Світлана Лютак
10 июля 2017, 0:02
Чи може головне відділення вашого банку допомогти звязатися двом регіональним відділенням вашого банку в Україні? Чи є у вас координація відділень? Чи кожне відділення це окрема республіка? Я кредитувалася в одному місті, а докредитуватися хочу в іншому (у звязку з переїздом). Звязатися з першим відділенням вони не можуть, щоб погасити перший кредит. Пропонують мені або готівкою покрити перший кредит (взяти в когось в борг), або їхати в то місто на іншому кінці України, де я брала перший кредит. Чи можна це вирішити ще якимсь способом?
kor4ik
kor4ik
16 июня 2017, 16:09
kor4ik
Як дізнатися, чи зарахований платіж по кредитній карті?
ole4ka24
ole4ka24
9 июня 2017, 11:13
ole4ka24
Добрый день. Я нерезидент Украины. Можно ли в вашем банке открыть депозит?
gorka1
gorka1
26 мая 2017, 15:20
gorka1
Скажите, пожалуйста, если поставить деньги в долларах на депозит, мне выдадут потом в той же валюте или в гривнах я получу??
retiga
retiga
17 мая 2017, 11:39
retiga
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в течении какого времени переводятся деньги с кредитной карты на карту в другой банк? Вчера сделала перевод, деньгиг еще не поступили.
tartaR5
tartaR5
11 мая 2017, 12:17
tartaR5
Добрый день. Интересует вопрос по зарплатному проекту, а именно какие условия при оформлении кредитной карточки.
Slava20052
Slava20052
25 апреля 2017, 17:30
Слава, Днепропетровск
Здравствуйте! Почему банкомат не показывает баланс по карте??? Выбрасывает карту и пишет на чеке «Действуют ограничения на счет». А смс приходит, пишет «Технический отказ». Что это значит??? Как его убрать???
Govani
Govani
24 апреля 2017, 16:57
Govani
Здравствуйте! Я увидел сообщение что банк останавливает пролонгацию продления депозита, это касается только вклада «Срочный» или еще на какие-то??
70060147
Светлана Недоступ
22 апреля 2017, 13:02
Светлана, Львів
Ваш банк вимагає від мене сплати «простроченої заборгованості»((( З серпня я не є клієнтом вашого банку через закриття Сокальського відділення(((( Всі платежі були слачені((( На пенсійній та зарплатній карті залишались невеликі суми! Кредит був погашений ПОВНІСТЮ! У вересні -жовтні почали надходити повідомлення про прострочений овердрафт((( Я старша людина, а повідомлення надсилались у досить пізній вечірній час(((що негативно вливало на моє самопочуття((( 20 жовтня я таки поїхала в Червоноградське відділення, де заплатила 21 грн +2.50 (досі не розумію за ЩО) Картки за моєю заявою були знищені працівницею банку!!! І от минуло півроку -21.04 я знову одержала 2 СМС з вимогою сплатити, ще й НЕГАЙНО(!!!!) 9.71 грн(ЗА ЩО???) Я не ваш клієнт і нічого не зобовязана вам платити((( Прошу розібратись і повідомити мене про результати. В разі надходження подальших вимог про оплату якихось неіснуючих заборгованостей, я змушена буду звернутись до суду!!! Бе поваги((( Світлана Недоступ, тел.0938171469
kulikovalya
kulikovalya
18 апреля 2017, 13:03
Возможно оформление кредита по id паспорту(нового образца)
Vitalik1184
Vitalik1184
13 апреля 2017, 19:09
Добрый день. Я случайно ввел три раза неверный пин код, что теперь с карточкой? Правильный пин код дома нашол, и завтра срочно нужно снять деньги, могу я через паспорти, код в банке их снять, или разблокировать карточку?
Страницы: 123456
Задать вопрос