ВХОД
Вернуться

Креди Агриколь Банк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Milena17
Milena17
21 февраля 2017, 15:22
Диана, киев
Почему на ваших отделениях так медленно обслуживают клиентов?
49131169
Sergei Yakovenko
21 февраля 2017, 12:12
Sergei, с.Кашперовка
В мене був баланс 1697.53 надійшло 1350 грн, а баланс не змінився.в чому причина?
bacn
bacn
21 февраля 2017, 10:41
Андрей
Здравствуйте! Почему моя карточка не активировалась все еще?? Сказали что в течении дня пройдет активация, но уже прошло 3 дня. Что делать?
liova89
liova89
14 февраля 2017, 17:49
liova
Здравствуйте! Хотим взять кредит на жилье. Как можно узнать информацию про это и работаете ли вы по субботам? И второй вопрос, отделение в г. Дубно у вас есть?
36362355
Карина Кощеева
9 февраля 2017, 11:44
Карина
Здравствуйте, можно ли заблокировать карту вашего банка через интернет??
alkarn
alkarn
5 февраля 2017, 20:02
Александр, Киев
Неудобные депозиты. В частности, «Строковый» с автопролонгацией. При окончании срока, чтобы добавить начисленные проценты к депозиту, приходится приходить 2 раза — один раз за 2 дня до окончания, чтобы отменить пролонгацию, второй раз после окончания срока, чтобы заключить новый договор. Все это в рабочее время, надо отпрашиваться с работы. Почему не сделать как в других банках — капитализацию процентов при пролонгации?
И вообще в день окончания срока деньги не отдадут — уже пролонгировано, досрочно не отдаем! Такие страсти только в Вашем банке, по-моему.
portyy
portyy
3 февраля 2017, 12:20
portyy
Доброго дня! У мене є ваша картка, але я її не користувався давно, близько року. Хотів закинути грошей на неї, але вона заблокована. Як можна її розблокувати і що для цього потрібно. Потрібно прийти до відділення або достоточно онлайн все зробити ??
kurnosenko2121
kurnosenko2121
1 февраля 2017, 13:01
Ольга Курносенко, Краматорск
Мы брали кредит в вашем банке летом 2008г для приобретения автомобиля. Кредит закрыт. При продаже возник вопрос по справке о закрытии кредита- у нас она не сохранилась. Как можно ее получить?
75517261
Alina Bugaychuk
28 января 2017, 22:49
Alina
Доброго времени суток. У моего мужа зарплатная карта вашего банка, он уехал на работу за границу, в Польшу там тоже есть ваш банк.вопрос может ли он там положить на этот счет деньги, и смогу ли я здесь снять их?
Inna147147
Inna147147
24 января 2017, 11:44
Inna
Добрий день! Чи можливо достроково буде забрати депозит в гривні? (сума депозиту до 100 тис. )
mihaO
mihaO
19 января 2017, 17:52
mihaO
Добрый вечер! Сколько можно снять в банкомате денег за одну транзакцию?
58549644
Виктор Ларин
13 января 2017, 14:49
Виктор, Киев
Подскажите, почему банк перестал принимать депозиты от физ лиц? Хотя может я не там смотрю? Дайте пожалуйста ссылки на возможные варианты депозитов. Заранее спасибо!
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
13 января 2017, 15:14
Виктор, добрый день! Спасибо большое за обращение. Банк оформляет депозитные вклады от физических лиц. Подробно вы можете ознакомиться на официальном сайте https://credit-agricole.ua/for-you/deposit
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Хорошего дня, команда Банка!
wxolmo
wxolmo
11 января 2017, 17:08
Руслан, Киев
Добрый вечер. Можно ли получить новую карту КредиАгриколя в январе, если срок ее действия 04/17? И можно ли это сделать в другом городе? Меня не будет с стране, поэтому хотелось бы получить заранее карточку. Спасибо за ответ
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
13 января 2017, 17:59
Руслан, добрый вечер! Спасибо, что обратились к нам с данным вопросом.
Для того, чтобы заказать новую карту, Вам не надо ждать окончания срока действия предыдущей. Более того, у Вас есть возможность выпустить несколько активных карт к одному счету.
Вы можете заказать карту в любом удобном для Вас отделении. Если Вы хотите выпустить карту к существующему счету, при написании заявления просьба сообщить об этом менеджеру, чтобы Вам не открывали новый счет. По любым дополнительным вопросам, пожалуйста, обращайтесь. Как альтернативный вариант вы можете в любое время обращаться в контакт цент по телефону 0800305555 (бесплатно по Украине).
Хороших Вам выходных! С уважением, команда Банка
zzzzzz777
руслан жарик
6 января 2017, 10:08
Здравствуйте, у меня такой вопрос если мой муж по ошибке заблокировал мою карту в телефонном режиме поскольку он хотел узнать пришли ли туда зачисления, ему сказали что кто мошенничество только я могу узнавать по телефону об этом и сказали что карта заблокирована, я хочу узнать когда я пойду в банк ейо раз блокируют, и деньги на ней будут?????
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
13 января 2017, 18:24
Добрый вечер!
Спасибо, что обратились по данному вопросу. Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка и написать заявление на разблокировку карты. Это возможно сделать в том случае, если карта постоянно была с вами и никто не мог ею воспользоваться, и блокировка произошла по ошибке. Если такой уверенности нет, советуем вам перевыпустить карту. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, Команда Банка
Maria111
Мария Андреева
23 декабря 2016, 08:58
Мария, Киев
Добрый день! Можно через ваш банк платить комуналку.например через интернет-банкинг, если да, на каких условиях могу оформиться, что нужно открыть, т.е карту. Какие сроки, какая цена, какая комиссия за зачисление денежных средств и какая комиссия за оплату комуналки?
veuox
veuox
22 декабря 2016, 17:57
Виктория, Днепр
Здравствуйте. Нужно осуществить swift перевод. Может ли отделение КредиАгриколь банка сделать это в субботу, если это их рабочее время?
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
23 декабря 2016, 10:51
Добрый день!
Спасибо, что обратились по данному вопросу.
Для отправки SWIFT-перевода необходим открытый текущий счет в иностранной валюте (валюте перевода), а также текущий счет в национальной валюте (счет списания комиссии за проводимую операцию). Отправить перевод возможно в рабочее время отделения Банка, в том числе и в субботу. Хотим обратить ваше внимание, что не все отделения работают в субботу. С более детальным графиком вы можете ознакомится на сайте https://credit-agricole.ua/branches/otdelenija-i-bankomaty
Получить всю необходимую дополнительную информацию можно круглосуточно, связавшись с нашими специалистами Контакт-центра по номеру телефона: 0800305555 (бесплатно по Украине).
Удачного дня!
С уважением,
Команда Банка
galliya
galliya
19 декабря 2016, 16:02
Galliya, Киев
добрий день! Якщо я ввела невірний пін код і заблокувало картку, як оновити картку?
KRV
KRV
12 декабря 2016, 00:05
Київ
Здравствуйте!
Интересует информация, если ли у вас программа кредитования под залог депозитного вклада?

Если есть, то какая процентная ставка и максимальная сумма кредита в процентах от суммы депозита

Условия: депозит в долларе, кредит в гривне.

Почта: romale_85@mail.ru
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
12 декабря 2016, 12:29
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. В ближайшее время наш специалист свяжется с вами и предоставит полную информацию по вашему вопросу. Хорошего дня. С уважением, Команда Банка!
mikle181
mikle181
9 декабря 2016, 12:05
Михаил, Киев
Вижу в клиент-банке действующий текущий счет, которым не пользуюсь. Может ли Банк закрыть этот счет в одностороннем порядке без посещения клиентом отделения? Заранее благодарю за ответ.
ludobgrf
ludobgrf
6 декабря 2016, 15:04
ludobgrf, Чернигов
Как можно перевести деньги с карты на карту?? У меня кредитная, хочу переветси на зарплатную.
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд