Креди Агриколь Банк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
gorka1
gorka1
26 мая 2017, 15:20
gorka1
Скажите, пожалуйста, если поставить деньги в долларах на депозит, мне выдадут потом в той же валюте или в гривнах я получу??
retiga
retiga
17 мая 2017, 11:39
retiga
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в течении какого времени переводятся деньги с кредитной карты на карту в другой банк? Вчера сделала перевод, деньгиг еще не поступили.
tartaR5
tartaR5
11 мая 2017, 12:17
tartaR5
Добрый день. Интересует вопрос по зарплатному проекту, а именно какие условия при оформлении кредитной карточки.
Slava20052
Slava20052
25 апреля 2017, 17:30
Слава, Днепропетровск
Здравствуйте! Почему банкомат не показывает баланс по карте??? Выбрасывает карту и пишет на чеке «Действуют ограничения на счет». А смс приходит, пишет «Технический отказ». Что это значит??? Как его убрать???
Govani
Govani
24 апреля 2017, 16:57
Govani
Здравствуйте! Я увидел сообщение что банк останавливает пролонгацию продления депозита, это касается только вклада «Срочный» или еще на какие-то??
70060147
Светлана Недоступ
22 апреля 2017, 13:02
Светлана, Львів
Ваш банк вимагає від мене сплати «простроченої заборгованості»((( З серпня я не є клієнтом вашого банку через закриття Сокальського відділення(((( Всі платежі були слачені((( На пенсійній та зарплатній карті залишались невеликі суми! Кредит був погашений ПОВНІСТЮ! У вересні -жовтні почали надходити повідомлення про прострочений овердрафт((( Я старша людина, а повідомлення надсилались у досить пізній вечірній час(((що негативно вливало на моє самопочуття((( 20 жовтня я таки поїхала в Червоноградське відділення, де заплатила 21 грн +2.50 (досі не розумію за ЩО) Картки за моєю заявою були знищені працівницею банку!!! І от минуло півроку -21.04 я знову одержала 2 СМС з вимогою сплатити, ще й НЕГАЙНО(!!!!) 9.71 грн(ЗА ЩО???) Я не ваш клієнт і нічого не зобовязана вам платити((( Прошу розібратись і повідомити мене про результати. В разі надходження подальших вимог про оплату якихось неіснуючих заборгованостей, я змушена буду звернутись до суду!!! Бе поваги((( Світлана Недоступ, тел.0938171469
kulikovalya
kulikovalya
18 апреля 2017, 13:03
Возможно оформление кредита по id паспорту(нового образца)
Vitalik1184
Vitalik1184
13 апреля 2017, 19:09
Добрый день. Я случайно ввел три раза неверный пин код, что теперь с карточкой? Правильный пин код дома нашол, и завтра срочно нужно снять деньги, могу я через паспорти, код в банке их снять, или разблокировать карточку?
Vitiysha
Vitiysha
13 апреля 2017, 16:48
Виктор
Как можно с помощью моб.оператора перевести деньги с карточки на другую карточку если я ее хочу перевыпустить??
Jamiz
Jamiz
11 апреля 2017, 12:06
Харьков
Здравствуйте. Есть ли возможность у банка обналичивать чеки с Америки? Какой % комиссии? Спасибо.
Slava20052
Slava20052
10 апреля 2017, 18:53
Слава, Днепропетровск
Здравствуйте! Почему я не могу расплатиться в магазине с карты Агриколя? На чеке пишет авторизацию отклонено, код 05. А смс пришла — написано Технический отказ. Что это значит? Как снять деньги с карты? Спасибо.
Zloyclient
Zloyclient
5 апреля 2017, 18:10
Клиент, Киев
Велике прохання до банку пояснити згідно якого нормативного акту в мене вимагають довідку переселенця у відділенні на Пушкінській 42/4?
dobolon
dobolon
3 апреля 2017, 15:52
Здравствуйте! Я подавал заявку на оформление кредита на технику. Когда будет ответ?
bermydd
bermydd
22 марта 2017, 11:37
bermydd
Уже неделю звонят с вашего банка и просят оплатить какой-то несуществующий долг, хотя я никакого кредита не брала. Прошу разобраться!!! alla.pochay@mail.ru
kokoty
kokoty
15 марта 2017, 10:03
kokoty
Я вже другий день ніяк не можу заплатити за комуналку через i-Bank, виникає помилка. В чому може бути причина???
mama63
mama63
9 марта 2017, 07:48
добрый день подскажите почему не можна на сегодня снять деньги вашего банка с терминалов с картой все норм…
fifti
fifti
7 марта 2017, 12:47
fifti
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. На данный момент я за границей. Имею в вашем банке депо. Срок карточки истек 2 месяца назад. Что можно сделать с продлением карточки, если меня нет в стране и как можно забрать депозит. Приехать в Харьков я не могу в ближайшее 2 месяца.
PetrChe
PetrChe
4 марта 2017, 11:27
Добрый день. Есть ли в Вашем банке комиссия за снятие денег с карты Visa оформленной в банке стран ЕС?
16220192
Наталя Карапулька
24 февраля 2017, 19:11
Наталя
Добрий день.Я повинна одержати зарплату, але смс не прийшло.чи підключено мені повідомлення в смс, бо я давно не користувалася карточкою.
u3805
u3805
24 февраля 2017, 13:31
Павел, Киев
Добрый день!
В 2013 году, в Вашем Банке была оформлена зарплатная карта, с подключенной услугой GSM банкинга, за которую каждый мес., списывали по 6 грн. Картой пользовался 4-мес., после чего з/п проект был закрыт по причине прекращения трудовых отношений с Вашей организацией, в результате чего, соответственно, никакие средства не счет больше не поступали. Спустя 36 мес., а именно в ноябре 2016 года, я узнал из полученного от Вас сообщения, что оказывается, на протяжение всего этого периода, я каким то чудным образом, не имея ни одного поступления в месяц на тек. счет, продолжал пользоваться, вашими услугами по информированию о движение денежных средств по счету по средством GSM банкинга, и таким образом уже задолжал Банку целых 200 грн. После моего звонка на ваш Col Centr, никто толком так и не объяснил, за что и кому я должен, посоветовав ехать в отделение банка, где был счет и решать все на месте. Дальше начались регулярные звонки сотрудников Вашего банка, с постоянностью 1-раз в неделю, в нерабочее время, в аккурат 19-00, 19-30 с прямыми угрозами, как к самому злостному и опасному неплательщику и прострочнику о передаче дела суд и начислением пени, на просроченный долг.
Так как поездка к вам на отделение и трата личного рабочего времени обойдется на много дороже чем сумма приписанного мне долга, прошу ответить на вопросы:
— за какую именно услугу я должен Вашему Банку деньги?
— почему при закрытие з/п проекта, сотрудник банка не осуществил закрытие карты и отключение услуги, которой при отсутствие поступлений, я априори не мог бы пользоваться?
— чем руководствуются Ваши сотрудники, когда озвучивают угрозы, из за начисленных по вине банка 200 грн., передать персональные данные, в Бюро Кредитных историй, как злейшего неплательщика?

Буду признательный за внятный ответ!
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
окно закроется через 20 секунд