ВХОД
Вернуться

Креди Агриколь Банк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
bermydd
bermydd
22 марта 2017, 11:37
bermydd
Уже неделю звонят с вашего банка и просят оплатить какой-то несуществующий долг, хотя я никакого кредита не брала. Прошу разобраться!!! alla.pochay@mail.ru
kokoty
kokoty
15 марта 2017, 10:03
kokoty
Я вже другий день ніяк не можу заплатити за комуналку через i-Bank, виникає помилка. В чому може бути причина???
mama63
mama63
9 марта 2017, 07:48
добрый день подскажите почему не можна на сегодня снять деньги вашего банка с терминалов с картой все норм…
fifti
fifti
7 марта 2017, 12:47
fifti
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. На данный момент я за границей. Имею в вашем банке депо. Срок карточки истек 2 месяца назад. Что можно сделать с продлением карточки, если меня нет в стране и как можно забрать депозит. Приехать в Харьков я не могу в ближайшее 2 месяца.
PetrChe
PetrChe
4 марта 2017, 11:27
Добрый день. Есть ли в Вашем банке комиссия за снятие денег с карты Visa оформленной в банке стран ЕС?
16220192
Наталя Карапулька
24 февраля 2017, 19:11
Наталя
Добрий день.Я повинна одержати зарплату, але смс не прийшло.чи підключено мені повідомлення в смс, бо я давно не користувалася карточкою.
u3805
u3805
24 февраля 2017, 13:31
Павел, Киев
Добрый день!
В 2013 году, в Вашем Банке была оформлена зарплатная карта, с подключенной услугой GSM банкинга, за которую каждый мес., списывали по 6 грн. Картой пользовался 4-мес., после чего з/п проект был закрыт по причине прекращения трудовых отношений с Вашей организацией, в результате чего, соответственно, никакие средства не счет больше не поступали. Спустя 36 мес., а именно в ноябре 2016 года, я узнал из полученного от Вас сообщения, что оказывается, на протяжение всего этого периода, я каким то чудным образом, не имея ни одного поступления в месяц на тек. счет, продолжал пользоваться, вашими услугами по информированию о движение денежных средств по счету по средством GSM банкинга, и таким образом уже задолжал Банку целых 200 грн. После моего звонка на ваш Col Centr, никто толком так и не объяснил, за что и кому я должен, посоветовав ехать в отделение банка, где был счет и решать все на месте. Дальше начались регулярные звонки сотрудников Вашего банка, с постоянностью 1-раз в неделю, в нерабочее время, в аккурат 19-00, 19-30 с прямыми угрозами, как к самому злостному и опасному неплательщику и прострочнику о передаче дела суд и начислением пени, на просроченный долг.
Так как поездка к вам на отделение и трата личного рабочего времени обойдется на много дороже чем сумма приписанного мне долга, прошу ответить на вопросы:
— за какую именно услугу я должен Вашему Банку деньги?
— почему при закрытие з/п проекта, сотрудник банка не осуществил закрытие карты и отключение услуги, которой при отсутствие поступлений, я априори не мог бы пользоваться?
— чем руководствуются Ваши сотрудники, когда озвучивают угрозы, из за начисленных по вине банка 200 грн., передать персональные данные, в Бюро Кредитных историй, как злейшего неплательщика?

Буду признательный за внятный ответ!
Milena17
Milena17
21 февраля 2017, 15:22
Диана, киев
Почему на ваших отделениях так медленно обслуживают клиентов?
49131169
Sergei Yakovenko
21 февраля 2017, 12:12
Sergei, с.Кашперовка
В мене був баланс 1697.53 надійшло 1350 грн, а баланс не змінився.в чому причина?
bacn
bacn
21 февраля 2017, 10:41
Андрей
Здравствуйте! Почему моя карточка не активировалась все еще?? Сказали что в течении дня пройдет активация, но уже прошло 3 дня. Что делать?
liova89
liova89
14 февраля 2017, 17:49
liova
Здравствуйте! Хотим взять кредит на жилье. Как можно узнать информацию про это и работаете ли вы по субботам? И второй вопрос, отделение в г. Дубно у вас есть?
36362355
Карина Кощеева
9 февраля 2017, 11:44
Карина
Здравствуйте, можно ли заблокировать карту вашего банка через интернет??
alkarn
alkarn
5 февраля 2017, 20:02
Александр, Киев
Неудобные депозиты. В частности, «Строковый» с автопролонгацией. При окончании срока, чтобы добавить начисленные проценты к депозиту, приходится приходить 2 раза — один раз за 2 дня до окончания, чтобы отменить пролонгацию, второй раз после окончания срока, чтобы заключить новый договор. Все это в рабочее время, надо отпрашиваться с работы. Почему не сделать как в других банках — капитализацию процентов при пролонгации?
И вообще в день окончания срока деньги не отдадут — уже пролонгировано, досрочно не отдаем! Такие страсти только в Вашем банке, по-моему.
portyy
portyy
3 февраля 2017, 12:20
portyy
Доброго дня! У мене є ваша картка, але я її не користувався давно, близько року. Хотів закинути грошей на неї, але вона заблокована. Як можна її розблокувати і що для цього потрібно. Потрібно прийти до відділення або достоточно онлайн все зробити ??
kurnosenko2121
kurnosenko2121
1 февраля 2017, 13:01
Ольга Курносенко, Краматорск
Мы брали кредит в вашем банке летом 2008г для приобретения автомобиля. Кредит закрыт. При продаже возник вопрос по справке о закрытии кредита- у нас она не сохранилась. Как можно ее получить?
75517261
Alina Bugaychuk
28 января 2017, 22:49
Alina
Доброго времени суток. У моего мужа зарплатная карта вашего банка, он уехал на работу за границу, в Польшу там тоже есть ваш банк.вопрос может ли он там положить на этот счет деньги, и смогу ли я здесь снять их?
Inna147147
Inna147147
24 января 2017, 11:44
Inna
Добрий день! Чи можливо достроково буде забрати депозит в гривні? (сума депозиту до 100 тис. )
mihaO
mihaO
19 января 2017, 17:52
mihaO
Добрый вечер! Сколько можно снять в банкомате денег за одну транзакцию?
58549644
Виктор Ларин
13 января 2017, 14:49
Виктор, Киев
Подскажите, почему банк перестал принимать депозиты от физ лиц? Хотя может я не там смотрю? Дайте пожалуйста ссылки на возможные варианты депозитов. Заранее спасибо!
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
13 января 2017, 15:14
Виктор, добрый день! Спасибо большое за обращение. Банк оформляет депозитные вклады от физических лиц. Подробно вы можете ознакомиться на официальном сайте https://credit-agricole.ua/for-you/deposit
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Хорошего дня, команда Банка!
wxolmo
wxolmo
11 января 2017, 17:08
Руслан, Киев
Добрый вечер. Можно ли получить новую карту КредиАгриколя в январе, если срок ее действия 04/17? И можно ли это сделать в другом городе? Меня не будет с стране, поэтому хотелось бы получить заранее карточку. Спасибо за ответ
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
13 января 2017, 17:59
Руслан, добрый вечер! Спасибо, что обратились к нам с данным вопросом.
Для того, чтобы заказать новую карту, Вам не надо ждать окончания срока действия предыдущей. Более того, у Вас есть возможность выпустить несколько активных карт к одному счету.
Вы можете заказать карту в любом удобном для Вас отделении. Если Вы хотите выпустить карту к существующему счету, при написании заявления просьба сообщить об этом менеджеру, чтобы Вам не открывали новый счет. По любым дополнительным вопросам, пожалуйста, обращайтесь. Как альтернативный вариант вы можете в любое время обращаться в контакт цент по телефону 0800305555 (бесплатно по Украине).
Хороших Вам выходных! С уважением, команда Банка
Страницы: 123456
Задать вопрос
Title
×
окно закроется через 20 секунд