Креди Агриколь Банк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
viNgera
viNgera
19 июля 2017, 10:34
viNgera
Скажите пожалуйста, через какую систему в вашем банке можно отправить перевод в Чехию?
moddi
moddi
12 июля 2017, 14:27
moddi
Здравствуйте! Какие у вас есть программы для атвокредитования? под какой процент и на какой срок??
svitlanalutak
Світлана Лютак
10 июля 2017, 00:02
Чи може головне відділення вашого банку допомогти звязатися двом регіональним відділенням вашого банку в Україні? Чи є у вас координація відділень? Чи кожне відділення це окрема республіка? Я кредитувалася в одному місті, а докредитуватися хочу в іншому (у звязку з переїздом). Звязатися з першим відділенням вони не можуть, щоб погасити перший кредит. Пропонують мені або готівкою покрити перший кредит (взяти в когось в борг), або їхати в то місто на іншому кінці України, де я брала перший кредит. Чи можна це вирішити ще якимсь способом?
kor4ik
kor4ik
16 июня 2017, 16:09
kor4ik
Як дізнатися, чи зарахований платіж по кредитній карті?
ole4ka24
ole4ka24
9 июня 2017, 11:13
ole4ka24
Добрый день. Я нерезидент Украины. Можно ли в вашем банке открыть депозит?
gorka1
gorka1
26 мая 2017, 15:20
gorka1
Скажите, пожалуйста, если поставить деньги в долларах на депозит, мне выдадут потом в той же валюте или в гривнах я получу??
retiga
retiga
17 мая 2017, 11:39
retiga
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в течении какого времени переводятся деньги с кредитной карты на карту в другой банк? Вчера сделала перевод, деньгиг еще не поступили.
tartaR5
tartaR5
11 мая 2017, 12:17
tartaR5
Добрый день. Интересует вопрос по зарплатному проекту, а именно какие условия при оформлении кредитной карточки.
Slava20052
Slava20052
25 апреля 2017, 17:30
Слава, Днепропетровск
Здравствуйте! Почему банкомат не показывает баланс по карте??? Выбрасывает карту и пишет на чеке «Действуют ограничения на счет». А смс приходит, пишет «Технический отказ». Что это значит??? Как его убрать???
Govani
Govani
24 апреля 2017, 16:57
Govani
Здравствуйте! Я увидел сообщение что банк останавливает пролонгацию продления депозита, это касается только вклада «Срочный» или еще на какие-то??
70060147
Светлана Недоступ
22 апреля 2017, 13:02
Светлана, Львів
Ваш банк вимагає від мене сплати «простроченої заборгованості»((( З серпня я не є клієнтом вашого банку через закриття Сокальського відділення(((( Всі платежі були слачені((( На пенсійній та зарплатній карті залишались невеликі суми! Кредит був погашений ПОВНІСТЮ! У вересні -жовтні почали надходити повідомлення про прострочений овердрафт((( Я старша людина, а повідомлення надсилались у досить пізній вечірній час(((що негативно вливало на моє самопочуття((( 20 жовтня я таки поїхала в Червоноградське відділення, де заплатила 21 грн +2.50 (досі не розумію за ЩО) Картки за моєю заявою були знищені працівницею банку!!! І от минуло півроку -21.04 я знову одержала 2 СМС з вимогою сплатити, ще й НЕГАЙНО(!!!!) 9.71 грн(ЗА ЩО???) Я не ваш клієнт і нічого не зобовязана вам платити((( Прошу розібратись і повідомити мене про результати. В разі надходження подальших вимог про оплату якихось неіснуючих заборгованостей, я змушена буду звернутись до суду!!! Бе поваги((( Світлана Недоступ, тел.0938171469
kulikovalya
kulikovalya
18 апреля 2017, 13:03
Возможно оформление кредита по id паспорту(нового образца)
Vitalik1184
Vitalik1184
13 апреля 2017, 19:09
Добрый день. Я случайно ввел три раза неверный пин код, что теперь с карточкой? Правильный пин код дома нашол, и завтра срочно нужно снять деньги, могу я через паспорти, код в банке их снять, или разблокировать карточку?
Vitiysha
Vitiysha
13 апреля 2017, 16:48
Виктор
Как можно с помощью моб.оператора перевести деньги с карточки на другую карточку если я ее хочу перевыпустить??
Jamiz
Jamiz
11 апреля 2017, 12:06
Харьков
Здравствуйте. Есть ли возможность у банка обналичивать чеки с Америки? Какой % комиссии? Спасибо.
Slava20052
Slava20052
10 апреля 2017, 18:53
Слава, Днепропетровск
Здравствуйте! Почему я не могу расплатиться в магазине с карты Агриколя? На чеке пишет авторизацию отклонено, код 05. А смс пришла — написано Технический отказ. Что это значит? Как снять деньги с карты? Спасибо.
Zloyclient
Zloyclient
5 апреля 2017, 18:10
Клиент, Киев
Велике прохання до банку пояснити згідно якого нормативного акту в мене вимагають довідку переселенця у відділенні на Пушкінській 42/4?
dobolon
dobolon
3 апреля 2017, 15:52
Здравствуйте! Я подавал заявку на оформление кредита на технику. Когда будет ответ?
bermydd
bermydd
22 марта 2017, 11:37
bermydd
Уже неделю звонят с вашего банка и просят оплатить какой-то несуществующий долг, хотя я никакого кредита не брала. Прошу разобраться!!! alla.pochay@mail.ru
kokoty
kokoty
15 марта 2017, 10:03
kokoty
Я вже другий день ніяк не можу заплатити за комуналку через i-Bank, виникає помилка. В чому може бути причина???
Страницы: 123456
Задать вопрос