Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1 сентября 2017, 13:25 Читати українською

ПриватБанк ограничил одну из главных функций интернет-банкинга

ПриватБанк начиная с сегодня приостановил продажу клиентам иностранной валюты через интернет-банкинг и мобильное приложение. Финучреждение объясняет такое решение необходимостью привести свои услуги в соответствие с законодательством.

Закон Украины требует, чтобы безналичные валютно-обменные операции проводились только через межбанк. Регламент операций: с 10:00 до 16:00 в рабочие дни.

Пока ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса покупки инвалюты, заявки на подобные операции приниматься не будут. Банк не сообщает, когда он закончит разработку.  Раньше приобрести безналичную валюту можно было круглосуточно во всех удаленных каналах.

В контакт-центре ПриватБанка, «Минфину» рассказали, что также не работают денежные переводы с гривневой карты на валютную. В обратном порядке, соответственно, осуществить перевод также не получится.

Для переводов за границу через ПриватБанк, валюту можно купить на сайте банка в разделе «SWIFT-платежи» и «Переводы».

Комментарии - 84

+
+58
Captain  Cisco
Captain Cisco
1 сентября 2017, 13:29
#
Пропал дом.
+
+76
yarg
yarg
1 сентября 2017, 13:35
#
Раньше это делалось незаконно. Никому другому НБУ так работать не разрешал. Давно пора было — или разрешить всем — или запретить привату.
+
+15
Leonid Kramorenko
Leonid Kramorenko
1 сентября 2017, 18:19
#
Если всё, что нужно было от банка, так это постоянно переводить гривну в доллар, а потом назад, тогда да, дом пропал-сгорел-затоп. Проблема тут шире, чем узкая потребность обменять по курсу для покупки чего-нибудь он-лайн. Сам межбанк это закрытый клуб финкомпаний и банков, которые легко могут «накрутить» любой курс договорившись между собой, не учитывая того, что на самом деле. Чтобы так не было и курс был как можно ближе к реальному, должно быть как можно больше его участников, а в идеале — учитываться все валютно-обменные операции. Ничего страшного, если после доработки функционала обмен будет с 10:00 до 16:00 в рабочие дни.
+
0
correspondent
correspondent
1 сентября 2017, 20:39
#
О, там будет так все закручено! Допустим, клиент хочет продать евро. ОК. Они поступают на межбанк, продаются по курсу межбанка, гривна возвращается в банк, а потом банк, снимая комиссионные %, эту сумму опять дважды конвертирует — из гривен в евро и из евро в гривны, но уже по собственному внутрибанковскому курсу. И клиент получает такую «выгоду», что следующий раз идет в обменники на улице…
+
0
Leonid Kramorenko
Leonid Kramorenko
1 сентября 2017, 21:15
#
Не обязательно, что так. Банк от имени клиентов подаёт заявки на торги, там они удовлетворяются в плане обмена и всё. Да, у банка может быть комиссионный сбор за эту услугу, но он будет в пределах зазора между покупкой и продажей той или иной валюты.
+
0
correspondent
correspondent
1 сентября 2017, 22:13
#
Знаю, как минимум. три банка, которые делают именно так.
+
0
yarg
yarg
1 сентября 2017, 21:31
#
Кто «дважды конвертирует»? что за фантазии? Вы имеете представление о работе межбанка?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 22:12
#
«Двойная конвертация» есть по большинству валют.

http://ubr.ua/finances/exchange-market/svobodnyj-valjutoobmen-na-chto-rasschityvat-ukraintsam-3846241
С 26 июня украинцы-не предприниматели смогут обменивать свою безналичную валюту на любую другую, которая находится даже во 2 группе Классификатора валют.
Всего во вторую группу Классификатора валют НБУ включены денежные единицы 104 стран. Вместе с первой группой данного Классификатора, в которой насчитывается 26 наиболее востребованных валют мира вместе с золотом и палладием, украинцы получили благословение НБУ на обмен 110 валют.

Нововведение регулятора позволит сэкономить на двойной конвертации
+
0
correspondent
correspondent
1 сентября 2017, 22:12
#
Если обратили внимание, то говорю не о работе межбанка, а о том, КАК банк будет продавать средства клиента, обменивая их через межбанк.
+
+8
yarg
yarg
2 сентября 2017, 0:20
#
Так называемая «двойная конвертация» срабатывет при некоторых операциях с карточками, когда с гривневой карточки за границей списывается валюта. К межбанку это все отношения не имеет. от слова «ваапще».
+
0
Leonid Kramorenko
Leonid Kramorenko
4 сентября 2017, 19:44
#
Персонально для Вас, почитайте как НБУ хочет поменять «правила игры» на межбанке http://minfin.com.ua/2017/09/01/29775206/ Что касается отношений банк-клиент, то они определяются внутрибанковскими тарифами, устанавливающими курсовую маржу. Если предложения о покупке и продаже в пределах одного банка уравновешены или покрываются запасом ликвидности по валюте, то на межбанк с заявками выходить не прийдется — клиенты удовлетворены и банк с профитом. Конечно, можно найти банк где три раза конвертируют и магазин, где продают из расчёта 30грн. за дол., но мы говорим об адекватных условиях.
+
+22
umbro8
umbro8
1 сентября 2017, 13:35
#
Жесть
+
+77
Саша Ник
Саша Ник
1 сентября 2017, 13:52
#
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции в меню «Перевод средств между Вашими счетами».

Ха-ха!!! Что и требовалось доказать.
Обычно такие пируэты начинаются перед значительным девалом…
+
+54
yarg
yarg
1 сентября 2017, 14:09
#
Не фантазируйте. хотя… если вы из секты «те кому за 50» — мои соболезнования.
+
+131
Саша Ник
Саша Ник
1 сентября 2017, 14:15
#
Ошибаетесь. Сужу исключительно из опыта последних нескольких лет. Во время скачков курса, в Приват_24 всегда отключали возможность покупки валюты.
На счет 50… Вы продолжаете себя обманывать «обоснованным» курсом 8? Тогда соболезную Вам.
+
+11
Peter Sauber
Peter Sauber
1 сентября 2017, 14:18
#
А сейчас что, 8?
+
+11
Саша Ник
Саша Ник
1 сентября 2017, 14:19
#
Нет, а разве 50?
+
+51
yarg
yarg
1 сентября 2017, 14:22
#
Секта «те кому за 50» — это люди которые к каждом чихе и пуке видят предзнаменование роста курса, обвал-дефолта и т.п. странные такие…
+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
1 сентября 2017, 15:24
#
Вы же сами написали: «Вы продолжаете себя обманывать «обоснованным» курсом 8? Тогда соболезную». Я и спрашиваю: «разве сейчас курс 8?». Ну или же Вы отстали с этим сообщением лет на 5.
+
+11
yarg
yarg
1 сентября 2017, 14:18
#
В привате 24 эта функция была незаконно. По устной договоренности с Арбузовым. Другим банкам делать такие операции запрещали.
это справедливо? нет. Ну вот ее и убрали. Это не отключили на неделю. это все.
а относительно 8 — мне пофиг. Меня и нынешние 25 устраивают. Я не парюсь.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
1 сентября 2017, 16:23
#
При чем тут это, посмотрите последнее интервью И.О. Главы Привата, ей как и до этого другому И.О. задавался постоянно один и тот же вопрос, а точнее все учасники банковского рынке задавали Гонтаревой, сейчас Смолию: а за право у Привата, которого нет не у кого, уже и Коломойский не у руля, и кто до сих пор крыщует это дело.
Вот новый И, О, и исмелилась это исправить.
А фантазии о армагедоне, оставте на ночь главное чтоб кошмары не снились.
+
+42
ballistic
ballistic
1 сентября 2017, 13:54
#
Цікаво, наскільки ця опція була популярною.

Але якщо заборонили, да ще й 1 вересня — значить відчутний вплив був.
+
+56
Captain  Cisco
Captain Cisco
1 сентября 2017, 15:28
#
Очень полезная и удобная вещь, работающая в цивилизованных странах как норма. Я пользовался-удобно для незаметного накопления мелких сумм в $. Вообще, странная политика. В Прокате не осталось практически ничего, ради чего стоит там оставаться.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 16:37
#
Пока ещё сталось огромное кол-во клиентов. Если покупаете в интернете для оплаты вам 99% продавцов реквизиты карты Привата, мгновенные платежи с минимальной комиссией, тысячи терминалов самообслуживания… В остальном да. Хоть бери и ребрендинг делай «Прощайбанк».
+
+15
Captain  Cisco
Captain Cisco
1 сентября 2017, 17:47
#
Снизят количество клиентов, попилят на куски-и продадут. Не обидев себя. Видится как-то так. Жаль, но увы.
+
+143
Александр Чернов
Александр Чернов
1 сентября 2017, 14:09
#
Лучше бы всем разрешили…

Что плохого покупать валюту в Приват 24?

Если заставить для этого выйти из дома и куда то идти… то дойдут до обменника-киоска т.к. там курс ниже.
+
+13
correspondent
correspondent
1 сентября 2017, 14:15
#
На черном рынке последний месяц курс намного выше, чем на Привате.
Поэтому те, у кого приличные суммы, пойдут туда.
+
+13
Peter Sauber
Peter Sauber
1 сентября 2017, 14:20
#
Разница в том, что вы покупали не доллары, а электронные фантики, которых по идее мог накупить каждый сколько захочет, а в реальности долларов в банке ограниченное количество, что могло привести к превышению обязательств банка по долларовым счетам клиентов над количеством реальной валюты, проще говоря, банк просто бы выдавал валютные депозиты и текущие счета гривной.
+
0
Саша Ник
Саша Ник
1 сентября 2017, 14:22
#
О Господи… Первый раз, в первый класс… Революшн из нау?
+
+62
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 14:23
#
Уже полгода как банк национализирован, а внимание на этот функционал обратили только сейчас. Ничего не смущает?
+
0
yarg
yarg
1 сентября 2017, 15:03
#
А было до того, чтобы такие мелочи вылизывать? занимались основным — кредитами, инсайдерами и т.п.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 16:24
#
Такие «мелочи» запретить, с перспективой поглубже руку в чужой карман засунуть.
+
+46
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 14:20
#
Делается всё для того чтобы отбить желание населения покупать и хранить сбережения в валюте. Сначала ставка по валютным депо была уменьшена до рекордных 4%, вот начали отключать УДОБНЫЕ сервисы, которые работали даже когда в стране был дефицит валюты, потом ещё что-то придумают.
+
0
correspondent
correspondent
1 сентября 2017, 14:33
#
Все равно выгоднее депо в валюте держать — инфляция показала, что с 2014 года владельцы валютных депо получили прибыль в размере 350 % в переводе на гривну. 100 % годовых, если что.
+
+21
Maleficarum
Maleficarum
1 сентября 2017, 15:06
#
«Все равно выгоднее депо в валюте держать» С чем сравнить-если что… Сколько там на депо в валюте? Максимум 6% нов годовых при опупительных рисках… Хатки в наём отправленные от десяти процентиков дают- риски в разы меньше при этом…
+
+44
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 15:10
#
Это так, но выйти в кеш из недвижимости очень проблематично. Да и цена их (в долларах) пока только снижается. Если хатка давно куплена тогда пфф, а если покупать то имхо сейчас не лучшее для этого время. Многое зависит от того, как события развиваться будут.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
1 сентября 2017, 15:14
#
Зачем из неё выходить в кэш? Она в наёме всегда лавэ будет давать… Не зря ж депутаны и другие «белоцерковцы» кэш в пятнадцать- двадцать квартир вкладывают…
+
+64
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 15:40
#
Сильно дает лавэ недвижимость в Донецке? У вас есть гарантии что в течении десятилетия ничего такого не повторится?

Не зря ж депутаны и другие «белоцерковцы» кэш в пятнадцать- двадцать квартир вкладывают…

То что на шару пришло — пофигу куда вкладывать, даже если что-то потеряется не жалко.
+
+15
Maleficarum
Maleficarum
1 сентября 2017, 15:44
#
«Сильно дает лавэ недвижимость в Донецке?» В Киеве- Днепре- Львове никаких «сепаров» не было… Но банки рухнув- один фиг похоронили вклады тысяч вкладчиков… Так что при всеобщем шухере- попадают все… Раз родился- то уже подвержен риску смерти… Так что- просто выбирать надо меньший риск… Недвига на момент- сейчас риск меньший нежели банковклад…
+
0
Maleficarum
Maleficarum
1 сентября 2017, 15:52
#
«То что на шару пришло — пофигу куда вкладывать, даже если что-то потеряется не жалко.» Неа… Неверно мыслите… Ибо то ж «каста»… А значит и инвестиции и вклады может делать — зная все «подноготные» И обезопасить свои инвестиции значительно сильней-нежели пересичный… Однако- вкладывают лавандос в хатки…
+
+43
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 16:26
#
Что то не очень Яну**вич с компанией обезопасил свои инвестиции, и подноготные он лучше нас знал (разведка, СБУ, смотрящие у него а не у нас были). А бежал так, что пятки сверкали.
+
+30
AleksandrBank
AleksandrBank
1 сентября 2017, 16:50
#
Насчет вложений, на Оболони в Парусах это прослеживается, когда в свое время купили по несколько квартир или даже этажи, и никто до сих пор не живет, заселено от силы 40% дома, а квартиры по стоимости от 100 до 200 тыс.дол.
+
+22
vit555z
vit555z
1 сентября 2017, 15:12
#
Насчет депозитов в гривне и в валюте — вопрос весьма дискуссионный.
Это хорошо считать, когда «положил год назад по 8, а снял по 25».
Но это мне так спам шлют из разных Форексов: если бы вы вчера купили то-то, а сегодня продали — то имели бы прибыль столько-то.
Но в реальности, если валюту не продавать и не покупать в «нужное время», а все время держать на вкладе — то картина несколько другая.
Я специально посчитал, что если с самого года введения гривны держать эквивалент 1000 долл в гривнах и в долларах, то на сегодня доходность окажется равной, даже с небольшим перевесом в пользу гривны.
+
+13
vit555z
vit555z
1 сентября 2017, 15:17
#
Другое дело, что мой пример расчета касается времен «до сего дня», когда ставки по депозитам были 8-10% в валюте и 18-25% в гривне. И без налога.

А сегодня то, вообще депозиты — не очень выгодное дело. Хоть в валюте, а тем более в гривне.
+
+62
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 15:31
#
Хотел добавить что раньше так низко ставки по депозитам не опускались. Но вы меня опередили.

Постепенно у народа забирают гешефт, везде где только можно. Скоро все источники прибыли будут приватизированы монополиями. Так глубоко в чужой карман не нырял даже Янык и К.
+
+10
Maleficarum
Maleficarum
1 сентября 2017, 15:34
#
«Хотел добавить что раньше таки низко ставки не опускались. Но вы уже добавили. Постепенно у народа забирают гешефт» Та депозиты- то для ленивых байда… Пусть опускают те ставки… Может народ поумнеет и сам своими деньгами начнёт распоряжаться -а не спонсировать ими банки…
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 15:44
#
Будет лучше, если все депозитчики кинутся сдавать квартиры и цена аренды снизится в 2 раза?

Народ постепенно будет забирать вклады из банков. Видимо кто-то (с деньгами) этого сильно хочет и (успешно) добивается.
+
+15
Maleficarum
Maleficarum
1 сентября 2017, 15:48
#
Вы утрируете… В начале девяностых вообще никаких банков не существовало ещё… Люди и без «депо» выживали и поднимались в достатке через торговлю и прочие услуги…
+
+39
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 16:13
#
Я тогда школьником продавал запчасти на жигули, просто подходил к жигулям и показывал водителю сумку с запчастями. И покупали! Одноклассники машины (ведром и мочалкой) мыли, кто-то на валюте стоял, шмотки с 7го километра в другие города на поезде тягали. Сейчас заработать труднее, даже семечки/кофе у метро вам не дадут так просто продавать. Всё поделено, кругом смотрящие.
+
+105
Egor0777
Egor0777
1 сентября 2017, 14:47
#
Согласен на 100%! И при этом гордо трубят, что гривна укрепляется, экономика растет, но только полный болван, которых, слава Богу, все меньше, может не понимать, что это абсолютно пустая болтовня и валюта, как и лошадь, перед тем, как взять очередной барьер, слегка отступает назад. Буду очень рад ошибиться, хоть мне и под 50.
+
+20
correspondent
correspondent
1 сентября 2017, 14:53
#
Одна проблема: угадывать так, чтобы банк не закрыли и курс не скакнул так, чтобы сумма депо за пределы гарантированных 200К не вышла.
Иначе пиши пропало.
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
1 сентября 2017, 15:31
#
Тогда не парьтесь и идите в госы кроме Привата и наверное Укргаза.
+
+13
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 16:22
#
Кому за 50 вам расскажут про госы СССР. Почти у всех знакомых были сбережения. Кто на машину, кто на гараж, кто на старость собирал.
+
+28
Captain  Cisco
Captain Cisco
1 сентября 2017, 17:56
#
Мне не надо рассказывать, знаю это сам. Но там была другая история -не стало государства. И, не готов говорить обо всех бывших республиках, но в РФ и Белоруссии все выплатили.
Ну и, как уже писали выше-имея деньги или собственность всегда есть риск потерь. И в банке, и под матрасом, и в недвижимости, и в битке.
Как вариант-диверсификация. Которую может не признавать Баффет, но разумно использовать пересичному.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 сентября 2017, 15:31
#
Заводим MasterCard или VISA (интернет карта гривневая) и далее работаем по старой схеме. Проблема только, что надо будет переподтянуть её везде где использовалась старая + конвертация и т.д.
+
0
kresp
kresp
1 сентября 2017, 16:32
#
Отключили возможность обналички
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 сентября 2017, 16:51
#
По назначению карты нужны для расчетов в сети (онлайн), а чтоб покупать $, а потом их обналичивать… не совсем её назначение. Хотя судя по всему народ и так делал, в этом не особо есть смысл, так как за гривну и так можно купить $ (в оффлайне и при этом курс будет лучше).
+
+11
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
1 сентября 2017, 15:38
#
Что то не видно тех кого наказали за такие «незаконные» операции, или за то что их разрешили. Приват в банковском мире вообще отрешенный банк, там много чего делалось и делается не совсем законно. Просто по другому, он не взлетел бы так высоко над другими банками.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 сентября 2017, 16:06
#
«не совсем законно» это из серии оно делается но мы понять не можем как и главное оценить законно ли? :)
+
0
yarg
yarg
1 сентября 2017, 21:35
#
Понять-то просто. а вот повторять — запрещено было.
+
0
Инна Лисина
Инна Лисина
1 сентября 2017, 15:39
#
Откатываемся в 19й век — бумажки, очереди, обед в кассу… ппц.
+
+41
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
1 сентября 2017, 15:54
#
Зачем? Вы что по 5 раз на день воллары через Приват 24 покупали и продавали? Сейчас в банках очередей практически не, клиентов стало в трое меньше! Я конечно за то, что бы большенство операций проводить не выходя из дому, но тогда надо их разрешить для всех. Касательно валюты, так давно ее надо покупать и продавать онлайн. Уже даже в банке при валютообмене паспорт не требуют. Но опять таки — это надо разрешать всем!
+
+25
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 16:19
#
Касательно валюты, так давно ее надо покупать и продавать онлайн

Так это не Приват злодей, а законодательство допотопное. Но кому то надо пропускать всю валюту через межбанк, а там свои правила «хочу разрешу, не хочу не разрешу». В итоге между цивилизацией и феодализмом все последнее решения принимаются в пользу феодализма.
+
+29
Anny M
Anny M
1 сентября 2017, 16:22
#
Ніколи не попадала в пусте відділня приват банку, там постійно купа людей і чекати доводиться на обслуговування від 15-2 хв до години часу
+
0
Инна Лисина
Инна Лисина
2 сентября 2017, 15:55
#
Абсолютно согласна, разрешить всем было бы удобнее и это лучше чем запретить. Покупаю и продаю не по 5 раз в день, а 1-2 раза в месяц, Вы правы. Но мне удобнее следить за финансами сидя дома вечером с калькулятором и чаем, а не отпрашиваться с работы и стоять 1-2 часа в очереди в отделении.
+
0
Anny M
Anny M
1 сентября 2017, 16:21
#
Спочатку після націоналізації закрили КУБ програму, тепер можливість купляти валюту на свою ж картку онлайн. Що наступне відмінять :(
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 16:34
#
Я где то читал аналитику, что Привет перед продажей хотят сделать банком для юрлиц. Их охотнее покупают. Нищие физики никому не нужны, для нищих есть Ощад.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 сентября 2017, 16:53
#
И при этом от стоимости останутся рожки да ножки:) Но для галочки «национализировали и смогли продать» пойдёт.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 17:02
#
Я все эти реформы оцениваю как «физиков просят уйти по-хорошему».
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 сентября 2017, 17:06
#
А к украинским какие относятся банки?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 17:12
#
Те что на сайте фонда отдыхают, и те кто ждёт своей очереди.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
1 сентября 2017, 17:06
#
А возможно и на все 3 банка, юрики, физики и остальное (инкасация, терминалы и т.д.)
+
+13
polezayko
polezayko
1 сентября 2017, 17:09
#
Нищие физики нужны любому банку!
Попробуйте среднему классу дать кредит «до зарплаты» под 30-300% годовых, дураков нет, у виска пальцем покрутят.
А незащищенные слои берут…
+
+9
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 сентября 2017, 17:15
#
«Нищих» продадут отдельно от банка. Но что то мне подсказывает, что «до зарплаты» это аудитория ломбардов, а не Приватбанка. В Привате таких после «плодотворного сотрудничества» на экранах в отделениях показывают.
+
+28
Upsing
Upsing
1 сентября 2017, 18:02
#
ДОЛ:
25.600 / 26.042
Совпадение? не думаю… на 30коп за день
+
0
Саша Ник
Саша Ник
1 сентября 2017, 20:07
#
Будем надеяться что это ситуативно…
+
0
Delfin Enigma
Delfin Enigma
1 сентября 2017, 19:40
#
Это плохая новость, чем больше давят спекулянтов тем будет хуже курс, и до сих пор проблема с недостатком мелких купюр не решена, НБУ стимулирует рост цен.
+
+25
Алексей Сухоруков
Алексей Сухоруков
1 сентября 2017, 21:25
#
Один вопрос, а что теперь с картами? По сути при оплате гривневой картой валютного счёта Приват продавал нам доллары. Днём нельзя будет в США заплатить приватовской картой?
+
0
Алексей Сухоруков
Алексей Сухоруков
1 сентября 2017, 21:31
#
Вопрос. Приват всегда при оплате валютного счёта гривневой картой, продавал держателю валюту. Приват не использовал конвертацию Визы и Мастера для доллар и евро. И как это будет работать теперь? Или умники не знают об этом и не понимают, что это такая же продажа валюты?
+
0
63897995
63897995
1 сентября 2017, 23:56
#
А заказанную до 1 сентября валюту для снятия будут выдавать в долларах или все, конвертнут в гривны? (как же я тогда влечу на спрэде, кошмар, дожили, валютчик на базаре надежнее банка)
+
0
Viktor Viktorovich
Viktor Viktorovich
2 сентября 2017, 15:58
#
Вот молодчаги теряют гривну, это радует
+
+12
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
2 сентября 2017, 16:48
#
На них печатный станок работает, им ваша гривна…
+
0
Rebel
Rebel
4 сентября 2017, 13:04
#
Все одно там останні місяці курс абсолютно неадекватний.
+
0
Upsing
Upsing
4 сентября 2017, 13:11
#
Сегодня понедельник а в привате все равно не можно купить доллар и курс 26 30 . После этой новости на 60 копеек поднялся курс)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться