Минфин - Курсы валют Украины

Установить
frank007

frank007

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 21 марта 2024 в 21:40

На Минфине с 28 февраля 2014

Заблокировать

Записи

46

21 марта 2024, 21:40

Банк Михайловский

# Проснулись

Года три никто не звонил, вчера проснулась какая-то новая контора одесская, вымогают погасить кредит, предложил обратиться в суд, не хотят, но сегодня уже снова звонили раз 5 наивные…

21 января 2023, 22:03

Сенс Банк

# Грабят на курсе при расчетах за рубежом
Есть ответ банка

Видать дела у этого банка идут совсем плохо, постоянно меняют правила расчётов за границей, вот сегодня обманули на курсе. Пишет в приложении курс евро 40.8, что и так выше чем у конкурентов, по факту списало по 41.64. Обращаюсь в колл-центр, прошу прокомментировать, отвечают, что у нас сразу конвертируется в доллар, потом в гривну, в итоге такой курс получается, на вопрос, почему указан курс 40.8, вразумительный ответ не получил. Не понимаю, просто в чём логика, от меня больше не дождётесь, что я буду рассчитываться картой вашего банка, у ваших конкурентов курс 40.55, гигантски большая разница, которую я считаю грабежом. Один раз попался по незнанию. Так что до свидания

17 августа 2022, 21:20

Приватбанк

# Бардак в работе отделения
Есть ответ банка

16.08.22 пришел в отделение, снять заказанную ранее валюту в кассе банка. На весь город Богуслав всего одно отделение банка, с одной кассой. Очередь огромная, юрлиц пропускают без очереди. Процедура у меня заняла практически 2 часа. Приватбанк, вы считаете такое отношение к клиентам это нормально?

Оформил виртуальную дебетовую карту в ОТП банке для того, что бы присоединить ее к PayPal. Раз 5 звонил в поддержку, консультировался с менеджерами, задавал кучу вопросов, в итоге, когда пополнил карту и готовился ей пользоваться, оказалось, что у виртуальных карт ОТП нет возможности узнать cvv код, Карл!!! По сути карта становится бесполезной, там где нужно вводить cvv карта не поможет. Поддержка ничем помочь не может. Ответ — мы работаем над этим, но ни сроков, никакой конкретики. Когда несколько лет пользуешься монобанком, спортбанком, альфабанком, пумбом, такая информация повергает в шок.

6 июля 2021, 10:10

Банк Михайловский

# Почему бы не действовать по закону?

Какой год наблюдаю убогие действия коллекторов в попытках вернуть несчастные 1300 грн, которые были использованы по кредитной карте (конечно коллекторы уже придумали 9000 грн, весельчаки еще те)))). За все эти годы не было ни одной попытки построить адекватный диалог, действовать по ЗАКОНу, к сожалению, нашего государство не особо защищает интересы граждан и никак не помогает защититься от незаконных действий коллекторов. В итоге года 3 назад поменял номер телефона и избавил себя от этих дельцов, иногда родственники получают звонки, которые проинструктированы мной и воспринимают это общение с юмором. Ну, а я все жду иск в суд, которого не будет)))).

19 июля 2019, 10:56

Приватбанк

# Плевать на клиентов
Есть ответ банка

Уважаемое руководство Приватбанка, вы бываете в ваших отделениях, видите, что творится? Обслуживаюсь в нескольких отделениях, которые находятся в г. Киев в районе метро Левобережная. Это тихий ужас, везде работает только одна касса, огромные очереди, равнодушный персонал, что бы сделать платеж у кассы нужно провести до полутора часов времени, займешь очередь, так постоянно врываются вип клиенты, которые обслуживаются тоже в одной работающей кассе. Плюс ваши морально устаревшие терминалы, куда нужно засовывать купюры по одной, это что такое? Посмотрите на конкурентов, у которых давно есть купюроприемники на много банкнот. В итоге то, на то, что в другом банке занимает не более 5-10 минут, в вашем банке уходит до 2 часов времени. Именно по этой причине пользуюсь вашими услугами только по крайней необходимости.

27 ноября 2018, 13:32

Сенс Банк

# Отношения к клиентам Альфа банк
Есть ответ банка

Надеюсь отзыв будет полезен тем, кто выбирает для себя банк. Давным давно, посмотрев рекламу данного банка, стал их клиентом. Долгое время все было хорошо, даже рекомендовал банк своим друзьям и родственникам, которые в итоге тоже стали клиентами данного банка. Но вот летом этого года произошла неприятная ситуация. С моей карты была украдена большая сумма денег. Естественно, что я начал разбираться как это произошло, обратился в полицию, в банк. В результате общения с банком, могу сообщить, что банк даже не попытался разобраться, проанализировать ситуацию, а выбрал позицию тотального отрицания своей вины, что это ваши проблемы, решайте их сами, обвинив меня, в том, что я передал мошенникам данные своей карты. Хотя это абсолютно не так, все мои доводы были оставлены без внимания. Отсюда напрашивается вывод, если вы потенциальный клиент, для вас будут снимать красивые рекламные ролики, рассказывать какой банк клиентоориентированный, а когда банк проморгает ваши деньги, он пойдет самым простым путем, обвинит вас в том, что вы распространили данные своей карты и даже не попытается разобраться в ситуации.

4 октября 2018, 12:34

Сенс Банк

# Будьте осторожны
Есть ответ банка

Пользуясь картами Альфа банка, будьте предельно осторожны. В банке очень слабая служба безопасности, а политика банка направлена защищать только интересы банка, а не клиента. Только в рекламе они показывают, насколько им дорог клиент, на практике совсем наоборот. Так что мой совет, если и пользуетесь картами этого банка, то закрывайте лимиты по карте и поднимайте их только в момент проведения операции, иначе ваши средства могут быть украдены, возможно даже при помощи сотрудников банка, как это случилось со мной. В результате моего обращения, не было произведено разбирательство, а просто пришла отписка о том, что все было согласно правил банка. Так что делайте выводы.

17 сентября 2018, 13:16

Банк Михайловский

# Фагор подключает Дельта М

Сегодня пришло смс от компании Дельта М,… которая находится на ул. М Расковой 11 на 5 этаже… типа теперь они представляют интересы Фагора, о том, что они теперь будут взыскивать с меня долг, сказали, что в суд подадут и все такое… Попросился в гости, не захотели принять, но сказали ждать повестку в суд…

9 августа 2018, 12:01

Сенс Банк

# Украдены средства с кредитной карты
Есть ответ банка

Добрый день. Являюсь клиентом банка более 5 лет. Пользуюсь многими продуктами. Ранее все устраивало, рекомендовал банк всем своим знакомым. Но вот 6 августа произошла неприятная история. С моей карты без моего ведома были списаны средства несколькими операциями в размере 13075 грн. Как все было — на мой телефон пришло push-сообщение с мобильного приложения Alfa-Mobile Ukraine с lookupcode о блокировании 1 грн по моей кредитной карточке в Альфа банке, данный код я никому не передавал, после этого в течении 2 минут поступил ряд push-сообщений с мобильного приложения Alfa-Mobile Ukraine о списании и зачислении средств с карты. Сразу же я заблокировал карты, после чего было еще несколько попыток провести операции списания средств по моей карте. Что интересно, в банковской выписке не были отображены все операции, которые поступали в пуш сообщениях, так же не было операции с lookupcode. В выписке указаны только 4 операции перевода средств Account Funding (debit) — Vodafone_p2p. А 08.08.2018 г. банк с меня списал еще и комиссию в размере 523 грн за проведение этих операций. На данный момент написал заявление в киберполицию и в банк. Если кто-то сталкивался с подобным, прошу рассказать, какие действия принимали и как ведет себя банк в данных ситуациях?


Главная/

frank007