Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Вікторія Космина
13 ноября 2017, 16:26
Год назад оформили с дочерью полисы страхования жизни в Эйгон. Летом этого года она повредила коленный сустав. Пришлось обращаться к врачу и заявить в СК о страховом случае. Когда закончили лечение, сдали все необходимые документы. Были приятно удивлены, когда через две недели на карточку поступило страховое возмещение ровно 5% от страховой суммы, т.е. все согласно таблицы.
Я, когда узнала, что Эйгон уходит с рынка тоже очень расстроилась, но получив выплату немного успокоилась. Все таки ТАС не последняя СК на нашем рынке.
Написать комментарий
4
vvz2017
24 октября 2017, 14:08
10 мифов о накопительном страховании жизни в Украине

Накопительное страхование жизни — один из наиболее удобных и надежных способов долгосрочного инвестирования. В связи с тем, что это направление только развивается, немногие пока понимают принципы работы страховых компаний, разбираются в тонкостях самого страхования жизни, поэтому рождается масса мифов и домыслов.

Миф 1. Одинокий человек не нуждается в страховании жизни.

Если человек не имеет семью, детей или даже престарелых родителей, о которых нужно заботиться, то у него может сложиться обманчивое впечатление, что финансовой ответственности он ни перед кем не несет. Однако, не стоит забывать, что у такого человека есть он сам. Кто его обеспечит в случае продолжительной болезни? Кто оплатит его лечение, если он станет нетрудоспособным в результате несчастного случая? Возможно, государство. Но хватит ли этого?

Миф 2. Страхование жизни покупают только на случай смерти.

Страхование жизни покрывает не только риск ухода из жизни застрахованного, но также и диагностирование угрожающих здоровью заболеваний, временную или полную потерю трудоспособности, травмы различной степени тяжести в результате несчастного случая и другие риски. Набор таких рисков может варьироваться в соответствии с пожеланиями и финансовыми возможностями клиента. Помимо этого, в программах накопительного страхования жизни основным риском является дожитие до окончания срока страхования, в рамках которого производится страховая выплата.

Миф 3. Страховать жизнь надо исключительно в старости.

Наоборот: чем старше человек, тем выше будут страховые взносы. Одна из причин — наличие возрастных заболеваний, что увеличивает стоимость полиса. Заключая договор в молодости, можно выбрать более длительную программу финансовой защиты, а значит, фиксированный размер регулярных платежей будет минимальным.

Миф 4. Страховать имеет смысл только основного кормильца в семье.

Чаще всего мнение людей основывается на том, что если с главным доб
Написать комментарий
без оценки
Budjak
21 сентября 2017, 10:21
Під час проведення семінарів де представник компанії в дуже привабливій формі рекламував пенсійне страхування з купою можливостей, яке на справді виявилось звичайним обманом. Бажаючим мати справи з TAC life, раджу не зв'язуватись з цією недобросовісною компанію, а якщо є якісь гроші, то краще їх віддати на благодійність. Навіть якщо ви будете складати гроші в скляну банку, то на останок у вас буде більше сума, ніж отримаєте виплат від крадіїв ТАС life.
Не повторюйте помилок!
Написать комментарий
без оценки
Svetlana2006
23 марта 2017, 16:20
Доброго дня! Являюсь клиентом Aegon life. И вот в начале года мне пришло письмо о том, что совсем скоро я стану клиентом компании ТАС. Получив это письмо позвонила на колл-центр и сказала, что не буду совершать следующий платёж, пока не подпишу допку к моему основному договору с новой компанией. На что мне ответили, что процесс перерегистрации ещё не закончен и я должна очередной платёж платить на счёт Aegon. На мою просьбу подписать допку к моему основному договору мне уже несколько сотрудников ответили, что в этом нет необходимости поскольку происходит слияние двух компаний и теперь я буду клиентом ТАС на тех же условиях. Вчера звонил сотрудник компании и в продолжительном разговоре (около 20 минут!) мне доказывал отсутствие необходимости в подписании допки. Ответить на мой вопрос «Что предусмотрено на случай, если я не хочу становиться клиентом украинской страховой против моей воли?» так и не смогли ответить. Дело в том, что 10 лет тому я подписывала договор с совсем другой компанией с определённой репутацией и с украинской никогда и ни за что не хочу иметь дело в сфере страхования жизни! Сейчас вариант только разрывать договор, а все мы знаем, что при разрыве ты даже вложенных средств не вернёшь (а у меня договор и платежи в евро!).

То что иностранцам с каждым днём всё менее интересно работать на украинском рынке в силу бесперспективности, нестабильности и больших рисков — это очевидно, но то что клиентам не предоставляют выбора — это уже подло!!!

Клиенты Aegon life отзовитесь!
Комментарии (3)
1
Галина Миничева
2 августа 2016, 17:06
Отделение по адресу: Одесса, пр. Шевченко, 7
Дорогие господа-сограждане, надеюсь, что хоть кто-нибудь из Вас прежде, чем начать «игры» с компанией ТАС life, поинтересуется у «бывалых» — а чем могут закончиться обещания о защищенной и красивой жизни? Со мной все было очень просто… В 2006 году я заключила страховой договор в долларах США (по 500 $ на 10 лет). Страховых случаев (слава Богу!) у меня не было и каждый год по велению ТАСа — благодетеля, которое снисходило на меня в виде платежки в 500 $ я исправно являлась в банк, что бы выполнить свои обязательства. А дальше все как в сказке «О попе и его работнике Балде». Пришло время расчета и из обещанных «золотых гор», за 10 лет на моих 5000 $, благодетель начислил бонусы в размере 800 $. Хочу обратить Ваше внимание, что в любом банке, даже при минимальных 5% годовых, доход составил бы 1800 $. Но это, так себе хитрый жульнический приемчик средней руки, а вот схема по которой мне объявили, как будет снят с меня подоходный налог, заслуживает самой высокой оценки – «мошеннически-виртуозной»! Оказывается надо взять мои взносы в долларах, из них вычесть мои же взносы, но теперь в гривне (хотя сумма в гривне для долларового договора имеет юридическую силу, только в момент, когда работает кассовый аппарат при платежах) и с этой «разницы» взять за 10 лет и подоходный и военный налог. Так, славу Богу, что война у нас идет не с 2006, а облагать налогом «пассивные доходы физических лиц» придумали только с 2014. При этом у ТАС железный аргумент: «Мы тут ни при чем, нас так заставляет делать государство!». В результате мне начислили страховую сумму к выплате на 30 $ меньше, чем ту которую я внесла за 10 лет. Хотела бы я видеть, как тем, кто сегодня с ними cобрался заключить контракт, они рассказывают, что их «заставляет делать бессовестное государство».
Свой долг, дорогие мои сограждане я выполнила – я Вас предупредила, и все что я могу Вам сказать: «А… ТАС, ребята!»
Комментарии (1)
без оценки
sanny
24 июля 2016, 21:44
Почитал предыдущие отзывы и такое ощущение, что кто-то умышленно поливает грязью. Смею всех заверить, что каждый получит то, что заслуживает, всё возвращается, и рано или поздно становится на свои места.
Во первых, если речь идет о «лайфовой» компании (СК ТАС), то причем здесь авто, медицина и т.п.
Во вторых я застрахован лично, и застраховал маму в СГ ТАС (рисковая). Так вот в прошлом году маму прооперировали полностью за счет страховой.
Написать комментарий
1
Sergey Taran
1 июля 2016, 16:04
Отделение по адресу: Харьков, пр. Московский, 199Б
Первый раз встречаю страховую компанию, которая не имеет даже филиалов в других городах, кроме центрального офиса в Киеве. Похоже, там вообще «компания» в съемной квартире находится и пытается выдать себя за страховую компанию. Прежде чем становиться их клиентами или сотрудничать с ними сначала поинтересуйтесь, есть ли у них офис в вашем городе. Поверьте, то что вы узнаете — вас очень удивит. Если компания не может даже открыть представительства в регионах, то о чем это может говорить? — обычная шарашкина контора.
Написать комментарий
1
vgdnepr
24 октября 2015, 14:46
Долго был страховым агентом и клиентом ТАСа — порядка 7 лет.
Привел немало денег в компанию, как ГО и КАСКО, так и другие виды страхования.
В итоге в 2014 году поехал сам в Испанию, медицинскую страховку делал, естественно, в ТАСе. Там случился страховой случай. Всё зарегестрировал через Асистенс как положено, оплатил счета. Однако по приезду столкнулся с запутанной бюрократической системой выплаты, потерял много времени, и, более того, получил отказ! В отказе ссылались на пункты договора, которые дополняются другими пунктами — их опускали. Переписывался официально с службой урегулирования, в итоге просто получил отказ в выплате ПО БЕСПРЕДЕЛУ. Связывался самостоятельно с службой Ассистенс в ЕС, они сказали, что со страховой даже не звонили уточнить детали!!!
Цена вопроса — 200е. В суд обращаться не стал. Сказал, что если я сам не могу получить выплату, то как я могу эту компанию рекомендовать людям и своим клиентам? И ушел.
В общем, не рекомендую эту СК никому. Сейчас там НЕ ПЛАТЯТ. Предлог найти всегда можно, а по судам ходить нашим — себе дороже
Комментарии (1)
без оценки
okra
28 августа 2015, 14:23
Добрый день! 09.08.15 года случилось ДТП. Виновник застрахован в компании «ТАС». Сразу же сообщили в компанию. 10.08.15 — подали заявление о страховом случае. Независимую экспертизу компания не назначила… просто сделали фотографии и сказали ждите. После этого сказали что нас отправят на СТО для осмотра.Мы все выполнили, заплатив за счет — фактуру 200 грн. Сумма ремонта на официальном СТО составила 80821,08 грн. В тот же день мы заказали независимую экспертизу. С учетом износа в 70 % сумма составила 37078,84 грн. Все документы мы предоставили в компанию.Нам сообщили что такой суммы нам не заплатят и что их задача экономить деньги для компании. Сказали что надо подъехать еще на одно СТО, мы и это условие выполнили. Правда оказалось не СТО, а гаражный мастер, который по просьбе Вашего сотрудника начал искать нам запчасти б/у в интернете( так как модель у нас не распространенная и купить можно лишь у официального представителя) и выдал счет на 31300 грн.Ваш сотрудник услышав что я ремонтировать машину буду там где посчитаю нужным, а не на указанном гараже тут же сообщил что назначит свою экспертизу. (хотя по закону если страховая не проводит ее в срок 10 дней я имею право провести ее самостоятельно)И что закон Украины «Про страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів» для Вашей компании не указ.На вопрос — мне что написать жалобу в моторное бюро — был получен ответ — «а что они нам сделают?»На вопрос когда будет решение — ответ — не знаю!.. Всегда считала Вашу компанию одной из лучших, на деле оказалось все не так. Скажите, неужели Вы со всеми клиентами поступаете так же.
Написать комментарий
без оценки
helenaZ
14 июня 2015, 23:08
Вважала цю компанію авторитетною на страховому ринку, але виявилася черговою шарашкіною конторою (((
Надала експертизу судового експерта на підтвердження розміру збитку, а представники цієї «компанії» по фотографіях замовили звіт у оцінювача автотоварознавця Нікотину Д., хоча закон строго настрого забороняє оцінювати розмір збитку по фотографіях: визначення матеріального збитку або вартості КТС без його огляду особисто експертом (оцінювачем ), який складає висновок чи звіт (акт), можливе тільки за рішенням органу (посадової особи), який здійснює судове чи досудове слідство, у разі надання ними даних, необхідних для оцінки. Про що думає експерт порушивши норми закону, який надав висновок не оглянувши транспортний засіб, думаю дізнаємося в судовому засіданні, якщо СК ТАС не почне діяти за буквою закону.

Готую скаргу в Нацфінпослуг, прокуратуру, товариство із захисту прав споживачів і в кінцевому підсумку до суду.
Комментарии (2)
без оценки
ygnn
3 июня 2015, 18:39
Я не перший раз купую «Обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності перед власниками третіх осіб» в СК ТАС. 03.04.2015 трапилося дрібне ДТП з моєї вини: заднім бампером трохи подряпав двері стоячого позаду авто. За згодою з потерпілим оформили ДТП по європротоколу і приїхали в офіс СК ТАС. Там провели всі процедури, в той же день прийшло смс про реєстрацію справи в СК ТАС. Через кілька днів оголосили суму компенсації постраждалій особі: близько 1580 грн. І все… далі морочать голову…
Написать комментарий
без оценки
Vadim123
5 мая 2015, 11:49
При страховом случае компания деньги не выплатила. Пришлось решать вопрос в судовом порядке. Судебное решение в нашу пользу. А посему, если не желаете лишней траты времени и денег, не обращайтесь в страховые компании.
Написать комментарий
без оценки
strem
28 апреля 2015, 15:34
Как уже неоднократно писали — при подписании договора все мягкие и пушистые. После — попробуй что-то докажи.
Корпоративное ДМС предлагает довольно интересные условия. Однако на практике каждый день приходится доказывать врачам-координаторам, что тот или иной диагноз входит в твою программу страхования. Ок, наверное, так во многих, если не во всех компаниях, но когда в период действия договора страховая предлагает изменить его условия, исключив один из пунктов? Да еще и при том, что при подписании именно этот пункт был критичным? а еще и при наличии на него лимита всего лишь в 500 грн? Жлобство чистой воды. портить отношение с клиентом из-за 500 грн! При этом заметьте, что без вышеупомянутого пункта страховой платеж изначально был меньше на те же 500 грн! То есть компания, уже получив 500 грн, отказывается отдавать их, предлагая исключить из договора. Кризис-то кризисом, но ведь нужно смотреть в будущее! и Осознавать, что в след раз клиент уйдет к конкуренту!
Написать комментарий
без оценки
nikalass
4 апреля 2015, 17:28
Я пользуюсь услугами Одесской ТАС. После моего инцидента никаких проблем не возникало… об отказе в выплате и речи не могло идти…
Написать комментарий
без оценки
vasik
11 марта 2015, 12:46
зажали даже 700 грн! не понимаю, куда я вложил столько денег?!!!
Написать комментарий
без оценки
mell
10 марта 2015, 17:42
Хорошая страховая, есть свои минусы
Написать комментарий
без оценки
lenkaOdessa
22 февраля 2015, 22:42
Поламала ногу… Но видимо, в ТАСе немного попутали и посчитали, что я сломала ноготь… В общем, выплаты я наверно не дождусь
Написать комментарий
без оценки
cooling
18 февраля 2015, 11:02
судя по отзывах я убедился, что нужно судить не о всей компании в целом, а по регионам
Написать комментарий
без оценки
regis
9 февраля 2015, 14:02
Мне не выплатили полный платеж… Только частично выплатили…
Написать комментарий
без оценки
mell
3 февраля 2015, 15:52
Стосовно медстрахування ТАС: якісь сумнівні в них клініки… відбивають бажання оформляти мед страхування
Написать комментарий
Страницы: 12