Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о компании — 5

1/5
Марина2020-04-21 16:23:42
Страховая компания не первый раз задерживает страховые выплаты! Два года назад страховую выплату произвели только после двух месяцев, ссылаясь на то, что часть сотрудников находится в отпусках, а поэтому они не успевают обрабатывать заявки в срок. Затем в течение двух недель лгали, что перевод уже отправлен — спрашивайте у Укрпочты, я пыталась выяснить у Укрпочты — ходила, звонила на отделение, а фактически выплаты оказались не отосланы страховой компанией — меня просто обманули, чтобы я отстала от них!
Сейчас аналогичная ситуация — документы на страховую выплату были получены компанией 17.03, но денег до сих пор нет! Сегодня позвонила на телефон горячей линии 0800309510 в 14-50 с вопросом, почему я до сих пор не получила свои деньги, на что мне ответили, что мои документы находятся на рассмотрении, ждите. На мои возмущения, что прошёл уже месяц, как документы на возмещение получены компанией, на том конце провода мне ответили, что неординарная ситуация в стране, а поэтому задержка. Я опять возмутилась, что при чём здесь ситуация? Сотрудники должны в удаленном режиме рассматривать документы и не задерживать выплаты! На что мне в буквальном смысле нахамили! На моё требование назвать ФИО, с кем я разговариваю — мне ответили, что не обязаны мне называть свою фамилию. Вот так страховая компания относится к своим клиентам и выполняет свои обязательства!
Оставила отзыв о работе компании на их странице в Фейсбуке — написала комментарии под несколькими их статьями о их работе. И знаете какая реакция компании на комментарии? Они их везде удалили, а мой профиль заблокировали, чтобы я уже ничего не смогла у них на странице написать! Вот такие мошенники!
1/5
Павел2020-03-24 11:17:19
Компания получила документы еще 22.02. Уже прошёл месяц, компания не спешит оплачивать страховой случай. Были отправлены все чеки и необходимые документы. В отдел выплат и на горячую линию просто не реально дозвониться, полный игнор. Наверен разорвать отношения с этой шарагой
0/5
Анна2019-05-29 18:03:13
С 21.03.19 по 04.04.19 Я Вовк Анна Анатольевна находилась на стационарном лечении в «Днепровской клинической больнице» на ж/д транспорте в неврологическом отделении. Моим лечащим доктором был поставлен диагноз «Вертеброгенная цервикокраниалгия выраженная на фоне остеохондроза шейного отдела позвоночника». Мною по настоянию лечащего врача было пройдено МРТ головного мозга. Поскольку в больнице аппарата МРТ нет, данное обследование я проходила в частной клинике, где были взяты все необходимые документы для компенсации моих расходов.
28.04.19 со мной связался сотрудник Отдела Возмещения и в ГРУБОЙ форме сообщил о том, что возмещение затрат МРТ мне не положено т. к. это частная клиника и данное обследование необходимо согласовывать с контакт центром. ПОДЧЕРКНУ, что на кануне не один из работников Днепровской филии Нафтагазстрах про данное согласование мне не сказали. К моему счастью мною 13.03.19г в 9.53 утра был сделан звонок в контакт центр, где было оговорено то, что МРТ головного мозга я буду проходить в частной клинике. Т. Е. Контакт центр данное обследование одобрил. После того, как специалист Отдела Возмещения прослушал запись моего звонка в контакт центр удостоверился в подтверждении, мне тут же перезвонили у уже в нормальной, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ интонации сказали, что все таки возмещение мне положено т. к. я выполнила все условия договора с Нафтагазстрах.
Спустя пол часа мне уже перезвонил Начальник Отдела Возмещения Петр Иванович и сообщил, что по факту возмещения мне расходов за МРТ они вынуждены отказать. Причина: данное обследование не связано с моим диагнозом.
Связавшись со своим врачом мне подтвердили, что для постановки диагноза Вертеброгенная цервикокраниалгия необходимо обследование МРТ Головы и МРТ шеи, а так же доплер сосудов головы и шеи. Я уже не беру во внимание тот факт, что МРТ шеи и доплер сосудов головы и шеи я проходила за свой счет. А на момент госпитализации мне по направлению врача надо было только сделать МРТ головы.
Так во
5/5
Марина2018-06-18 14:37:42
Приятно удивлена оперативностью рассмотрения моего заявления по страховому случаю, который произошел в конце апреля. Возместили все по чекам. Спасибо операторам за консультацию и понимающее отношение к моей проблеме.
0/5
AnastasiaSolomk2016-10-26 15:58:59
Я і мої родичі вже більше 12 років працюємо в «Укрзалізниці». Ця робота дуже сумлінна і нелегка, однак на співробітниках ще й заробляють: всіх працівників примушують оформлювати страхування у «Нафтагазстрах»! І от мені цікаво: чому саме їм випадає така честь?
Детальніше про них я дізналася із залізничної газети, яку роздають у вагонах при відправлені. На одній із шпальт була стаття-реклама «Нафтагазстраху», в якій детально було розписано всі особливості нового страхування.
Наскільки я пам’ятаю, «Нафтагазстрах» пліч-о-пліч з «Укрзалізницею» вже досить давно. Але розквіт компанії настав саме за правління колишнього президента України Віктора Януковича, тоді коли власником став Антон Пригодський.
Коли ж я вирішила почитати про «Нафтагазстрах» детальніше, то зовсім розчарувалася. Виявилося, що Антона Пригодського ще називають «сірим кардиналом» Партії регіонів, а з Януковичем Пригодський полюбляє грати в гольф! В мене виникає одне питання: КОМУ я повинна платити гроші?! Не може страхувати українських громадян людина, яка другом називає одного із катів українського народу.
Власника «Нафтагазстраху» не раз підозрювали у хабарництві. Він був причетний до деградації «Укрзалізниці», яка сталася за його керівництва «Лемтрансом». Які результати може пообіцяти така людина?
Колишня влада і так завинила перед Україною не на жарт, надто багато поганого сталося за вини Партії регіонів.
Окреме питання, звісно, до пана Войцеха Балчуна — можилво, він навіть не підозрює, які схеми прокручуються за його спиною. Прошу — зверніть увагу на те, що коїться в середині «Укрзалізниці» та «Нафтагазстраху» зокрема, бо з такими темпами «Укрзалізниця» дуже скоро зубожіє! Я щиро сподіваюся, що новий режим правління – не просто слова, одягнені на ту ж стару систему «відмиву» грошей.