Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Страховой случай

1/5
Viktoriia14072022-01-15 17:11:13
Оформляли туристическую страховку на меня и мужа в INGO. С 4.01.2022-15.01.2022. Номер полиса 1016323
Путешествовали на машине. Выдвигаясь домой, 11.01 неожиданно приболел муж. Пришлось экстренно останавливаться и бронировать гостиницу. К врачу оператор нас записать не смогла, мы купили таблетки сами в аптеке. Через пару дней ему стало лучше. Но тут 15.01 заболела я. Пришлось снова продлевать проживание и сообщать в страховую. Заявку местная сторона Savitar Group принимает, но сообщает, что так как выходные, то врача снова нет, к тому же у меня последний день страховки. Если станет хуже завтра, то их это уже не касается. На вопрос, что делать в такой ситуации? Когда турист застрял за границей? Сказали спрашивайте на горячей линии INGO. INGO не отвечает, выходной. Операторы в отделениях не знают, будет ли действительным продление страховки находясь в моей ситуации. В итоге, никто ничего не знает. Вопрос остаётся открытым, что делать, когда телефоны молчат, на письма по имейл тоже не отвечают?!

Комментарии к отзыву - 0

Отзыв успешно отредактирован