Страховой случай
1/5
Оформляли туристическую страховку на меня и мужа в INGO. С 4.01.2022-15.01.2022. Номер полиса 1016323
Путешествовали на машине. Выдвигаясь домой, 11.01 неожиданно приболел муж. Пришлось экстренно останавливаться и бронировать гостиницу. К врачу оператор нас записать не смогла, мы купили таблетки сами в аптеке. Через пару дней ему стало лучше. Но тут 15.01 заболела я. Пришлось снова продлевать проживание и сообщать в страховую. Заявку местная сторона Savitar Group принимает, но сообщает, что так как выходные, то врача снова нет, к тому же у меня последний день страховки. Если станет хуже завтра, то их это уже не касается. На вопрос, что делать в такой ситуации? Когда турист застрял за границей? Сказали спрашивайте на горячей линии INGO. INGO не отвечает, выходной. Операторы в отделениях не знают, будет ли действительным продление страховки находясь в моей ситуации. В итоге, никто ничего не знает. Вопрос остаётся открытым, что делать, когда телефоны молчат, на письма по имейл тоже не отвечают?!
Путешествовали на машине. Выдвигаясь домой, 11.01 неожиданно приболел муж. Пришлось экстренно останавливаться и бронировать гостиницу. К врачу оператор нас записать не смогла, мы купили таблетки сами в аптеке. Через пару дней ему стало лучше. Но тут 15.01 заболела я. Пришлось снова продлевать проживание и сообщать в страховую. Заявку местная сторона Savitar Group принимает, но сообщает, что так как выходные, то врача снова нет, к тому же у меня последний день страховки. Если станет хуже завтра, то их это уже не касается. На вопрос, что делать в такой ситуации? Когда турист застрял за границей? Сказали спрашивайте на горячей линии INGO. INGO не отвечает, выходной. Операторы в отделениях не знают, будет ли действительным продление страховки находясь в моей ситуации. В итоге, никто ничего не знает. Вопрос остаётся открытым, что делать, когда телефоны молчат, на письма по имейл тоже не отвечают?!