Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Arx

Отделения Arx: Киев, ул. Братская, 14 (6 этаж, 3 подъезд)

Назад

Киев, ул. Братская, 14 (6 этаж, 3 подъезд)

ул. Братская, 14 (6 этаж, 3 подъезд)

+38 044 391-11-20

+38 067 509-93-55

-

Отзывы об отделении — 5

Отзывы об отделении — 5

0/5
ylialogvinenko2020-11-26 15:44:42
Страховой случай наступил 25.10.2020. Спустя 10 лет работы со страховой АРХ, страховая направила нас на СТО Ниссан Кий Авто. На СТО был выписан счет на 295 тыс грн. И машину при сумме страховой 320 тыс грн выставили как тотал на торги. И на торгах мне за нее дали 350 тыс, что показалось довольно странным для тотала. Машина была перевезена на официальное СТО Ниссан, которое выставило счет на 100 тыс меньше.На что страховая компания придумала причину невыплаты сказав что это счет со СКИДКАМИ. А со скидками она счета не оплачивает. Вообщем ребята 10 лет платить им деньги и получить такой ответ, ну это ужас. Не кому не рекомендую эту АРХ эту «надежную и „безопасную“ компанию
Arx
27 ноября 2020, 10:13
Благодарим Вас за оставленный комментарий. По условиям договора страхования, полня гибель авто — это когда стоимость ремонта превышает 70 % страховой суммы.
На основании условий Вашего договора страхования, ваш автомобиль был выставлен на аукцион АВТОонлайн Украина, где Вы получили ценовое предложение, которое превысило страховую сумму. После ознакомления с расчетом суммы страхового возмещения, Вы предоставили счет с другого альтернативного СТО, меньшего на значительную сумму. Но мы не можем принять данный счет к рассмотрению, т.к. он не содержал полного перечня работ и запчастей к замене (отсутствует диск колесный, резина, защита ДВС пласт., фара противотуманная., стабилизатор, маточина колеса, лонжерон и его усилитель и это только крупные повреждения, которые подтвердил эксперт). Предоставленный Вами счет также является тотальным.
с уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
1/5
doomz2020-07-16 11:55:03
№1 по страхуванню КАСКО!))) 25.12.2019 року був страховий випадок — зламали двірники на новому авто. Ціна питання 4800 грн. місяць чи два страхова не могла визначитись яку заяву мені писати з якими реквізитами, потім пів року не могли взяти довідку з поліції про подію, яку я сам змушений був взяти, хоча це не моє зобов'язання. Потім виявилось що по моїм реквізитам гроші перерахувати не можуть, так як авто в заставі в банку, можуть тільки на погашення кредиту, з чим я погодився. Сьогодні 16.07.2020 року я дзвоню запитати яку точно суму перерахували, на що мені заявляють що у мене відмова в виплаті!!! Молодці! З.І. КАСКО в рік 35 000 грн.
Arx
20 июля 2020, 11:43
Шановний Дмитро,
У першу чергу дозвольте подякувати Вам за Ваш коментар. Для нас дійсно важливо отримувати інформацію від наших клієнтів з метою більш повного вивчення їхніх потреб та очікувань від Страхової компанії «АРКС» (надалі «Компанія»). Надання сервісу клієнтам на найвищому рівні є пріоритетним завданням, яке було поставлено керівництвом Компанії перед співробітниками.
Стосовно Вашого коментаря, повідомляємо, що на даний момент банк розглядає можливість зміни напрямку виплати страхового відшкодування та перерахування коштів на Ваш рахунок після огляду ТЗ. Компанія зробила повторний запит до банку та очікує на відповідь. Про рішення банку Ви будете проінформовані додатково.
У разі виникнення подальших питань, стосовно даної ситуації, Ви маєте можливість звернутись до Довідкового центру Компанії за цілодобовим безкоштовним номером 0 800 30 272 3 з будь-якого стаціонарного телефону України або 272 з мобільного (платно, відповідно до тарифу оператора) або надіслати письмове звернення за адресою: «СК «АРКС», м.Київ, вул. Іллінська, 8, 3-й підїзд, 6 поверх, для розгляду звернень.
Сподіваємось на Ваше розуміння.
З повагою,
Відділ контролю якості сервісу
«AРКС»
1/5
514316722019-05-13 12:12:23
Человеку отказали в выплате страхового возмещения 7181 долларов, в Израиле была экстренная госпитализация в реанимацию, отказ был без какой-либо внятной причины, все документы по страховому случаю были оформлены надлежащим образом. После подачи в суд уже по ходу производства была найдена новая причина отказа — якобы клиент не сообщил, что у него есть второе гражданство — Израиль (никто при оформлении полиса таких сведений, естественно, не требовал). После четырех лет хождения по судам в итоге Верховный Суд отказал в иске, не исключаю коррупционную составляющую в этом решении. Не вздумайте страховаться в АХА Срахування!
5/5
kuioj2017-02-08 10:05:45
Вот уже несколько лет я являюсь клиентом страховой компнаии Аха страхование. Был случай одинажды когда отдыхали на даче. Машину кто-то поцарапал и разбил фару. Так вот после того как мы обратились в страховую, тут же на следующий день мы передали все документы, нас направили на СТО. В течении 3-й дней нам отремонтировали машину и через неделю нам перевели деньги. Я рада что все так быстро решилось без лишних споров и конфликтов. Хорошо когда есть еще люди добросовестные и порядочные.
5/5
magnolia7422016-07-18 17:41:23
В течение 5 лет была клиентом этой СК. Страховались по Каско, пока машина была в кредите в банке. Осталась довольна и работой персонала в офисе Киеве. Всегда давали четкие ответы, приветливы. Вся нужная информация доступна. Если сравнивать с работой других СК, Вы мне понравился больше других. Поэтому киевскому офису можно давать премию за их работу.