Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиентоориентированное рукоприкладство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
valera1111 8 июля 2016, 23:43
Персонал отделения ВТБ «Свиточ» в г.Мариуполе, ул.Энгельса,28а(Центральное) словно подменили: 2013г и 2016г-большая разница.Раньше приветливые специалисты в фирменной униформе в отделении, которых было до 10 чел, успевали обслуживать многотысячный коллектив ЧАО«Азовэлектросталь», чистота, порядок и блеск, приятно входить, работало два банкомата с функцией терминала приема денег. Сейчас-два человека- не поймешь, кто они,- специалист или охранник, на столах куча бумаг, рядом штабели коробок из-под бумаг, на пустых столах -толстый слой пыли.Такую картину я увидел 08.07.2016г 9:05, в момент когда зашел, чтобы оплатить в кассе остаток по кредитной карте и узнать у менеджера сумму для закрытия.Но оказалось отделение работает не с 9:00, как написано, а с 9:40, т.к. налетевший на меня охранник, заявил, что будет заряжаться поломанный банкомат и отделение будет работать через 30 мин. В ожидании обслуживания к менеджеру внутри отделения сидели посетители и я сказал, что мне тоже к нему. Он перегородил мне дорогу и снова приказал выйти и начал выталкивать. Я попросил можно посидеть подождать, т.к. на улице жарко ( у меня ревматическое заболевание), на что он сказал, что на улице прохладно и руками вытолкнул меня из холла через две двери тамбура, где был банкомат и закрыл на замок двери. Посетители продолжали находится в отделении, а я стоял и набирал телефон «Колл-центра ВТБ». Прошло 30 мин. Под дверями отделения банка снаружи собралась очередь около 7-8 чел. Но для отделения -это не клиенты, вот раньше, когда получали зарплату рабочие ЧАО«Азовэлектросталь» было и по 100 чел. Желания пополнить карту у меня в тот день исчезло, т.к. внутри кипело негодование и возмущение, а самое главное растворился миф о прекрасном банке «ВТБ». Извините г.Мелитополь-в сервисе Минфин нет почему-то г.Мариуполя
ВТБ Банк
Ответ банка
11 июля 2016, 15:28
Уважаемый Валерий!
Банком внимательно рассмотрено Ваше обращение, факты, изложенные в обращении — тщательно проверены. По Вашему обращению сообщаем следующее:
На данный момент отделение VTB Банка «Светоч» по ул. Энгельса, 28 А, обслуживает клиентов всего Донецкого и Луганского региона, некоторые финансовые операции могут занимать более длительный период обработки. На момент Вашего обращения в отделении действительно производилась инкассация, для возможности продолжения осуществления финансовых операций. На время инкассации отделение клиентов не принимает. Клиенты, которые находились в это время в отделении заканчивали обслуживание.
У Вас есть возможность связаться с сотрудниками отделения для согласования времени Вашего визита, в случае если возможности обратиться в другое время у Вас нет, с целью избежания возникновения подобных ситуаций.
Контактные номера телефонов: +38(0629) 51-90-41; +38(0629) 51-90-40.
Дополнительно с сотрудниками отделения, которые обеспечивают консультацию и обслуживание клиентов, была проведена разъяснительная работа и ряд мероприятий относительно повышения качества обслуживания и контроля за очередью клиентов.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Отзывы о ВТБ Банке 📝 / Клиентоориентированное рукоприкладство