процент за карточку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- melifaro2012
- 10 мая 2016, 19:24
- #
[Риторический вопрос]
Неужели специалист call-цетра отвечал не проведя идентификацию клиента? Тогда почему нельзя сопоставить эти данные с данными по указанным дате и номеру документа (письма)?
Тем самым можно во-первых установить действительно ли данных клиент обращался в банк (и, если да, то кто из операторов с ним общался), а во-вторых определить контактные данные (даже без info@...).
[/Риторический вопрос]
Неужели специалист call-цетра отвечал не проведя идентификацию клиента? Тогда почему нельзя сопоставить эти данные с данными по указанным дате и номеру документа (письма)?
Тем самым можно во-первых установить действительно ли данных клиент обращался в банк (и, если да, то кто из операторов с ним общался), а во-вторых определить контактные данные (даже без info@...).
[/Риторический вопрос]
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мы понимаем Вашу ситуацию и для ее урегулирования, просим Вас сообщить свои контактные данные, а именно: полное ФИО, ИНН и отправить данные на электронный адрес Банка:info@vtb.com.ua. После проведения Вашей полной идентификации и рассмотрения возникшего вопроса, Вы будете уведомлены о результате рассмотрения.