Хуже советской «Сберкассы»!

Константин Нуреев Константин Нуреев
5 марта 2016, 11:16
1
Вчера попытался получить пластиковую карту в отделении банка в г. Днепропетровске на проспекте К.Маркса. Подошел в отделение в 16.50 Возле входа в банк разгорался конфликт между клиентами, которые пытались войти в отделение (режим работы до 18.00) и охранником, который их не пускал. Люди возмущались, охранник твердо держал оборону, мотивируя отказ тем, что касса закрыта и денег нет. Мне все же удалось прорваться внутрь (перед этим долго пришлось кричать!!! что мне просто к менеджеру, а не в кассу, охранник видно не очень отличал менеджера и кассира, и что денег мне не надо -остальных так и не пропустили внутрь). На мой вопрос к начальнику отделения, почему на входе в ее отделение твориться такой беспредел, она ответила -идете к менеджеру, идите и взмахнула рукой в сторону столиков к менеджерам ( никаких извинений, никакой реакции к крикам возмущенных клиентов из под дверей банка, говорит о том, что она была полностью в курсе положения вещей и ее все устраивает). Менеджер, с которой я разговаривал стоя, так как предложения присесть мне не последовало, быстра дала понять, что карты в кассе, а касса закрыта -приходите 9 марта. Что можно сказать? Может быть банк сам по себе и хороший (предложения по пластику, например, мне очень понравились), но вот такие сотрудники, возглавляемые таким руководителем, делают все для того, что бы на очередное сообщение СМИ о разбитых стеклах или поджоге в отделениях банка ВТБ, большинство населения одобрительно кивали головой. Ну что же, теперь одним из таких людей, одобрительно кивающих головой, буду и я!
Ответ банка
ВТБ Банк
10 марта 2016, 18:10
Уважаемый Константин!
Банком внимательно рассмотрено Ваше обращение, факты, изложенные в обращении — тщательно проверены.
По вашему обращению проведена служебная проверка, по результатам которой противоправных действий сотрудников отделения «Днепровское» в г. Днепропетровск по проспекту К.Маркса, 46 не выявлено. В случае если все менеджеры в зале заняты обслуживанием клиентов, охранник может предупредить о графике работы отделения и возможности проведения операций в кассе, с целью избежания траты личного времени клиентов на ожидании в очереди.
Дополнительно сообщаем, что платежные карты выдаются в кассе, режим работы кассы с 9:00 до 17:00. Оформление неименной карты, которая выдается сразу при обращении клиента в отделение, возможно в режиме работы кассы. Оформление счета и заказ именной карты возможны в режиме работы отделения с 9:00 до 18:00, выдача платежной карты в режиме работы кассы.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Будем рады видеть Вас клиентом VTB Банка!

Комментарии (5)

+
+4
Captain  Cisco
Captain Cisco
5 марта 2016, 12:45
#
В этом отделении действительно карта оформляется у менеджера, а выдается в кассе.касса работает до 17.
не знаю что там творилось именно в этот день-но именно в этом отделении еще ни разу не имел проблем, более того-там всегда отличный сервис.
и кстати, поджог чего бы то ни было-это преступление.
как можно одобрительно кивать на такое?
+
0
proalik
proalik
12 марта 2016, 17:38
Олег
#
А Вы, судя по всему сотрудник? Никто не отрицает что это преступление, но иногда от маленьких радостей на душе становится тепло.
+
+4
Captain  Cisco
Captain Cisco
12 марта 2016, 21:01
#
Я судя по всему клиент.
а «судя по всему» это судя по чему?
по звездам или по кофейной гуще?)
если вам где-то хамят-может дело в вас?
меня встречают отлично, в том числе абсолютно адекватный охранник этого отделения.
с другой стороны-меня везде встречают хорошо.
а как у вас-извините мне неведомо и особо не интересно)
хотя если вам становится на душе тепло от преступлений и это для вас маленькая радость-я не удивлен что вам в жизни хамят.
+
+6
Константин Нуреев
Константин Нуреев
10 марта 2016, 18:43
#
Уважаемый Банк ВТБ! Спасибо за ответ. Хочу уточнить некоторые моменты. В моем обращении не шла речь о противоправных действиях! Речь была об уровне обслуживания клиентов. Думаю, что если бы Вы проводили «тщательную проверку», Вы бы сняли информацию с камер наблюдения, которые наверняка установлены в помещении этого отделения, тем более, что время и дата были Вам известны. На видео с этих камер явно можно увидеть, что ни один менеджер этого отделения в этот момент НЕ БЫЛ занят, что я был единственным клиентом, находившимся внутри отделения, также думаю можно было бы рассмотреть то, что творилось на входе. Это к слову « о тщательной проверке». И еще. Даже если касса и закрыта, на мой взгляд, менеджер, которому до конца рабочего дня оставался еще 1 час, должен был пригласить меня присесть (см.камеры наблюдения), выслушать мои пожелания и предложить мне хотя бы оформить банковский продукт, т.к. она должна продавать продукты банка, а не говорить мне «прийти 9 марта». Всего Вам хорошего!
+
0
proalik
proalik
12 марта 2016, 17:36
Олег
#
Константин — забейте, вы ошиблись банком, и банк на редкость хамский. Не вдаваясь в детали — если есть возможность — пользуйтесь другим

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться