Минфин - Курсы валют Украины

Установить

новый ВТБ?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
andrewlys 17 ноября 2015, 22:51
Вчера менеджеры познакомили с новым интернет-банкингом. Поражен. Честно, не ожидал такой разительной разницы с прошлыми годами (от того геморроя и зарекся, собственно, от использования услуги). Однако, пока не будет введена система выдачи динамических паролей, активно пользоваться не рискну. Считаю небезопасным использование одного статического пароля, ибо вредоносного ПО, троянов и т.п., что «слизывает» подобные пользовательские данные с компа привеликое множество.
Сегодня общался с оператором КоллЦентра — поражен второй раз! Девочка достаточно оперативно ознакомила меня с тарифами по переводам между карточными счетами. Но допустила недомолвку по одному нюансу. Перезвонила мне сама в течении пяти минут и дополнила предыдущую информацию, предупреждая меня от неправильного принятия решения. Скажем так — офигел. Учитывая опыт прошлых лет общения с операторами, который так же приучил меня информацию от оных перепроверять многократно и свести это общение к минимуму.
Если это не случайность а новая концепция в отношениях к клиенту, то мой респект менеджменту банка! Спасибо!
Да, и о жалобах в сторону проф.пригодности сотрудников отделений, — не сталкивался. Хотя общаюсь часто с менеджерами в Черкассах, по своим, небольшим, вопросам — никаких нареканий! Прекрасное деловое и человеческое общение, открытость в предоставлении информации, лояльное отношение ко мне, как к клиенту — рекомендации, советы и отсутствие утомляющей навязчивости в продвижении своих продуктов. Ребята, спасибо!
Где-то так…
ВТБ Банк
Ответ банка
18 ноября 2015, 9:43
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера, а также, за положительный отзыв о работе Банка!
Дополнительно сообщаем, любое движение средств за пределы счетов пользователя в Интернет-банкинге подтверждается одноразовым паролем. Соответственно, без использования одноразового пароля, возможно только просматривать информацию о своих счетах и совершать переводы между своими счетами.
Спасибо, что Вы с нами!

Комментарии - 1

+
0
andrewlys
andrewlys
18 ноября 2015, 10:17
#
Да, спасибо, уже разобрался. Действительно поспешил с выводом. Думаю, что при дальнейшей работе с услугой сам уже найду ответы на свои вопросы и всё «пощупаю ручками».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться