Задержка выплаты процентов по депозиту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +5
- Александр Гуревин
- 4 ноября 2015, 17:50
- #
Вышеизложенное вызывает уважение аргументацией и логикой. Интересна реакция.
- +
- 0
- Captain Cisco
- 5 ноября 2015, 18:20
- #
Александр, спасибо за отзыв.
реакция-вопрос решен наилучшим образом.
я полностью доволен.
выражаю сотрудникам банка, занимавшимся вопросом свою благодарность)
всем мира и процветания.
реакция-вопрос решен наилучшим образом.
я полностью доволен.
выражаю сотрудникам банка, занимавшимся вопросом свою благодарность)
всем мира и процветания.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но! К ложке дегтя-за 2 дня обращался 4! раза в колл-центр.Причина проблем не была озвучена(разберемся и ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоним).Угу, звонят до сих пор.И та же история-в инфоцентр 2 письма по е-мейлу(основное и дополнение)-а в ответ гнетущая тишина)
Деньги зачислены, но так работать не годится.
Для меня в данном случае была важна легкость и комфортность решения проблемных вопросов. По факту я доволен только отделением.
Поэтому ожидаю, что люди, которые должны были довести дело до конца-доведут его.
Если заемщик просрочит платеж на 2 дня-ни один банк это не устроит.
Вкладчик как кредитор банка в праве ожидать подобного.
Поэтому жду адекватной реакции на мои обращения в колл-центр и на е-мейл. В той форме, в которой это удобно мне-клиенту.
Банк я в целом рекомендую, а на недостатки буду обращать внимание в обязательном порядке.Только такой подход приводит к улучшению сервиса и результатам.
Ответ направлен на Вашу электронную почту. Согласно консультаций, полученных по звонку в Информационно-справочный центр, сообщаем следующее: будут проанализированы все разговоры сотрудников с Вами на корректность предоставляемой информации и клиентоориентированность.
Спасибо, что помогаете оценить качество обслуживания в VTB Банке!
Все Ваши замечания учтены, пожелания приняты в работу.
Надеемся на понимание!
Спасибо, что Вы с нами!