Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Так и не стал клиентом банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Здравствуйте! Сегодня я решил стать клиентом ВТБ, открыть карту скарбнычка, но прийдя в Первое Криворожское отделение я разочаровался. По началу мне очень понравилось: очередь по номерам, кондиционер, удобное кресло для ожидания, но вот само ожидание… Прождал я ровно 30 минут, после чего ушел. На моем номере (31, регистрация 10.08.15 14:25) было указано, что я должен буду обратиться к столику номер 6 или 7. Первые 10 минут оба менеджера были заняты, через 10 минут освободился столик №7, но туда позвали человека с номером 32, ещё через 10 минут столик №7 освободился и вместе с тем освободился столик №6, после чего 10 минут оба менеджера занимались какими-то своими, вероятно банковскими делами, не обращая внимание на клиентов. На 28 минуте к столику №6 подошел мужчина без номера и начал общение с менеджером, всё это время над столиком висела табличка с номером 30. Рядом со мной сидела девушка с номером 29 а так же уже появилась девушка с номером 33. Спустя пол часа мне надоело ждать, тем более по идее передо мной ещё будет девушка с номером 29, я ушел.
ВТБ Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 12:27
Мы благодарим Вас за выбор VTB Банка! Мы понимаем Ваше возражение по поводу очередей в отделении и для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваше замечание.
На данный момент в отделении «Первое Криворожское» работаю два сотрудника, которые обслуживают клиентов. Все клиенты обслуживаются в порядке электронной очереди.
Дополнительно информируем, что ПАО «ВТБ Банк» предлагает широкий спектр банковских продуктов и услуг, и большое количество клиентов в отделении свидетельствует о высоком доверии к Банку.
Хотим заверить Вас, что в своей деятельности ПАО «ВТБ Банк» постоянно разрабатывает и внедряет меры по улучшению взаимодействия с клиентами Банка, организует работу и создает надлежащие условия для качественного обслуживания своих клиентов.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Комментарии - 1

+
0
Henry Demyanovich
Henry Demyanovich
11 августа 2015, 13:40
#
Проблема у меня была не в очереди, а в том, что оба сотрудника не обслуживали клиентов, а так же непонятная система, по которой номера к обслуживанию допускают не по порядку (В очереди находились три человека с номерами 29, 31, 33, а обслужили за столиками людей с номерами 30, 32 и далее около 10 минут никто никого не обслуживал).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться