Так и не стал клиентом банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Henry Demyanovich
- 11 августа 2015, 13:40
- #
Проблема у меня была не в очереди, а в том, что оба сотрудника не обслуживали клиентов, а так же непонятная система, по которой номера к обслуживанию допускают не по порядку (В очереди находились три человека с номерами 29, 31, 33, а обслужили за столиками людей с номерами 30, 32 и далее около 10 минут никто никого не обслуживал).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На данный момент в отделении «Первое Криворожское» работаю два сотрудника, которые обслуживают клиентов. Все клиенты обслуживаются в порядке электронной очереди.
Дополнительно информируем, что ПАО «ВТБ Банк» предлагает широкий спектр банковских продуктов и услуг, и большое количество клиентов в отделении свидетельствует о высоком доверии к Банку.
Хотим заверить Вас, что в своей деятельности ПАО «ВТБ Банк» постоянно разрабатывает и внедряет меры по улучшению взаимодействия с клиентами Банка, организует работу и создает надлежащие условия для качественного обслуживания своих клиентов.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.