Спасибо вам за очень быстрое и качественное обслуживание.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- 0
- Юрій Сургай
- 23 июля 2015, 17:24
- #
«Уважаемый Юрий!
При подключении к СДО «Интернет-банкинг» Вам автоматически отправляется смс-уведомление, которое необходимо для Первого входа в систему «Интернет-банкинг».
В смс-уведомлении указаны следующие данные:
— логин пользователя;
— код авторизации (10 цифр).»
В Вашем обращении Вы упоминаете про первичный пароль из 4-х символов. В VTB Банке такие пароли не используются при первоначальном входе в систему.»
— Ба…. поймали, вот это лошара и лгун так вы подумали.
Ипичиская сила … я просто не хотел озвучивать полные данные примитивного пароля для хоть какой то безопасности, но похоже у вас там все клинические идиоты, но ладно коль вынуждаете: временный пароль (это имя – 6 букв и две цифры) мне назначали в отделении, сказав что дома сменю на более серьезный.
При подключении к СДО «Интернет-банкинг» Вам автоматически отправляется смс-уведомление, которое необходимо для Первого входа в систему «Интернет-банкинг».
В смс-уведомлении указаны следующие данные:
— логин пользователя;
— код авторизации (10 цифр).»
В Вашем обращении Вы упоминаете про первичный пароль из 4-х символов. В VTB Банке такие пароли не используются при первоначальном входе в систему.»
— Ба…. поймали, вот это лошара и лгун так вы подумали.
Ипичиская сила … я просто не хотел озвучивать полные данные примитивного пароля для хоть какой то безопасности, но похоже у вас там все клинические идиоты, но ладно коль вынуждаете: временный пароль (это имя – 6 букв и две цифры) мне назначали в отделении, сказав что дома сменю на более серьезный.
- +
- +5
- Юрій Сургай
- 23 июля 2015, 17:24
- #
«Для получения детальной консультации обратитесь, пожалуйста, на Горячую линию по номеру 0 800-50-77-60. Наши специалисты будут рады Вам помочь!»
— Пусть на вашу Горячую линию обращаются черти лысые, полтора часа пустых разговоров…. мне не чем больше заниматься?
— Пусть на вашу Горячую линию обращаются черти лысые, полтора часа пустых разговоров…. мне не чем больше заниматься?
Тю, а у меня прблем вообще с их ИБ не возникло. Сначала правдв были глюки с Java, но мне помогли норм на Горячке… так ка я сам не очь в этих делах шарю. Мож ты юзер сменишь
- +
- 0
- Юрій Сургай
- 24 июля 2015, 16:37
- #
На смену пароля сколько времени уходит? или вы языком поклацать.
Для предоставления консультации и помощи в решении Вашего вопроса сотрудникам Банка необходимо просмотреть данные Вашей учетной записи. Вы можете отправить запрос на электронный адрес Банка info@vtb.com.ua с просьбой связаться с Вами. В обращении укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и логин либо ИНН для проверки информации по учетной записи.
- +
- 0
- Юрій Сургай
- 25 июля 2015, 7:05
- #
Запрос с данными отправил
- +
- 0
- Юрій Сургай
- 29 июля 2015, 8:15
- #
«Наши специалисты будут рады Вам помочь!»
Увы… было два звонка, по полчаса, но вопрос так и не решен
— Предупреждаю сразу из-за смены пароля в вашем банке:
Компьютер менять не буду
Винду переустанавливать не буду
Хром, Оперу и эксплорер тоже переустанавливать не буду
Устанавливать устаревшие программы тоже не буду.
Увы… было два звонка, по полчаса, но вопрос так и не решен
— Предупреждаю сразу из-за смены пароля в вашем банке:
Компьютер менять не буду
Винду переустанавливать не буду
Хром, Оперу и эксплорер тоже переустанавливать не буду
Устанавливать устаревшие программы тоже не буду.
Больше года пользуюсь банкингом ВТБ.
Пару раз были проблемы при первом входе и при переоформлении сертификатов.
Но в целом, — проблем не возникало.
Ждём с нетерпением обновлённую версию онлайн банкинга :) Говорят, что уже тестируется…
Пару раз были проблемы при первом входе и при переоформлении сертификатов.
Но в целом, — проблем не возникало.
Ждём с нетерпением обновлённую версию онлайн банкинга :) Говорят, что уже тестируется…
- +
- 0
- Юрій Сургай
- 30 июля 2015, 14:08
- #
Dmitrik73 ну и зачем тролить вы агент банка?
или я где то писал, что у меня проблемы с банкингом?..
или я где то писал, что у меня проблемы с банкингом?..
Своим отзывом я хотел показать, что есть довольные работой банкинга…
- +
- 0
- Юрій Сургай
- 3 августа 2015, 13:11
- #
А работой Аэрофлота вы довольны? Может перечислите весь список, чем вы довольны или недовольны.
Или я где то писал что я не доволен работой банкинга.
Или я где то писал что я не доволен работой банкинга.
- +
- 0
- Юрій Сургай
- 4 августа 2015, 8:02
- #
Проблема решилась в отделении минут за пять с третьей попытки
менеджер всё время сильно ругался на ихних же программистов за криворукость
менеджер всё время сильно ругался на ихних же программистов за криворукость
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Расчет по быстрому не оправдался, уже после получасового!!! общения с родным отделением, я начал чувствовать какой-то подвох.
Огорчила низкая компетентность сотрудников, путают понятия, не понимают что такое пароль, что такое пинкод, разговаривают так что складывается впечатление, что у них там попойка.
Решил продолжить дальше испытывать судьбу звонком в кол центр, через полтора часа бестолковых разговоров я не выдержал и решил оставить старый примитивный пароль.
Господи, а я то думал, что самый тупик цивилизации это Ощад…….
При подключении к СДО «Интернет-банкинг» Вам автоматически отправляется смс-уведомление, которое необходимо для Первого входа в систему «Интернет-банкинг».
В смс-уведомлении указаны следующие данные:
— логин пользователя;
— код авторизации (10 цифр).
В Вашем обращении Вы упоминаете про первичный пароль из 4-х символов. В VTB Банке такие пароли не используются при первоначальном входе в систему.
Для получения детальной консультации обратитесь, пожалуйста, на Горячую линию по номеру 0 800-50-77-60. Наши специалисты будут рады Вам помочь!