проблема с регистрацией в интернет банкинге
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 22 июля 2015, 16:28
- #
Поменяйте браузер, для начала. Но их интернет банк многих беспокоит своей архаичностью.
Java обновлена? При этом нужно удалить старые копии установленной Java.
Браузер ни при чем. В IE и Chrome одинаково хорошо работает.
Браузер ни при чем. В IE и Chrome одинаково хорошо работает.
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 20 сентября 2015, 18:07
- #
Сменить банк — вот единственная реальная рекомендация. _Их_ интернет-банкинг работает только в удачную фазу Сатурна при надетых счастливых носках.
Собственно, какой хозяин, такой и интернет-банкинг, чего от россиян ожидать…
Собственно, какой хозяин, такой и интернет-банкинг, чего от россиян ожидать…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Может кто подскажет, как решить данную проблему
Вам необходимо провести следующие действия с приложением Java:
1. Удалить все неработающие установки Java.
2. Перейти на сайт java.com, скачать и установить заново версию Version 8 Update 51.
После переустановки Java перезагрузите Ваш ПК и попробуйте указать папку для сохранения сертификатов повторно.
В случае возникновения сложностей обращайтесь, пожалуйста, на Горячую линию по номеру 0 800-50-77-60 для детальной консультации.