Переводы с карты на карту неоправданно дооооолгие
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +5
- Сергей Барвинюк
- 2 июля 2015, 23:09
- #
Об изменении тарифов Банк уведомляет клиентов различными способами: путем размещения информации на информационных досках в отделении, в Интернет-банкинге, в выписках по счетам или на чеках из банкоматов.
Да в том то и дело что нужно просто уведомить по ТЕЛЕФОНУ, как вы этого не поймёте? А вот если у меня задолженость перед вами, то вы быстро уведомите меня и звонком и смс и не раз в день.Работайте на благо людей, а не на благо бюрократов!
Да в том то и дело что нужно просто уведомить по ТЕЛЕФОНУ, как вы этого не поймёте? А вот если у меня задолженость перед вами, то вы быстро уведомите меня и звонком и смс и не раз в день.Работайте на благо людей, а не на благо бюрократов!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Несколько раз пользовался услугой перевода средств с карты на карту, при этом у получателя карта ВТБ, каждый раз деньги становились доступны на счету аж на третий день. Как так? Почему при переводе на карту Альфа банка деньги доступны на третью секунду, у вас же на третий день? Почему одни могут это делать быстро, у вас же все происходит так медленно? Такое промедление в работе очень удивляет и доставляет неудобства когда у конкурентов все происходит моментально.
2. Когда наконец можно будет пополнить свою карту в кассе отделения (при наличии самой карты) без паспорта? Долго ли еще будет продолжаться этот бюрократический абсурд?
3. Все очень ругают ваш интернет-банкинг, но есть один большой плюс, которого пока не видел у других. Только у вас я вижу ЕЖЕДНЕВНОЕ обновление по набежавшим процентам, в других банках (услугами которых я пользовался) информация подается один раз в конце расчетного периода. Для меня это важно и это большой плюс. Хотя вводить 10-значный пароль из смс для подтверждения в интернет-банкинге, полнейшая ерунда, глаза на лоб вылазят чтоб правильно ввести 10-значное число, 6 символом более чем достаточно
4. Продолжаю считать ваши кредитные карты самыми прозрачными и понятными в использовании, сейчас это редкость. Надеюсь вы их не испортите какими-то нововведениями, правда очень настораживает регулярное обновление тарифов по ним, 2 или более раз в год как мне показалось, это очень часто, не успеваешь отслеживать, информация об изменениях должна приходить клиенту по смс с ссылкой для ознакомления с изменениями, но этого нет и это плохо.
Спасибо за Ваше внимание к работе VTB Банка. Благодаря таким клиентам, как Вы, мы можем оценить качество нашей работы и, соответственно, улучшить его.
Согласно пункта 8.4 статьи 8 Закон «О платежных системах и переводе средств в Украине» межбанковские переводы осуществляются в срок до трех операционных дней. На данный момент переводы с других украинских банков осуществляются действительно в такой срок.
При пополнении счетов есть нюанс: нерезиденты могут пополнять свои счета только с подтверждающими документами. Соответственно, при обращении клиента в отделении сотруднику банка необходимо проверить резидентность клиента и идентифицировать, для чего и предоставляется паспорт. В Правила обслуживания платежных карт банка внесен данный пункт (8.2.16. При обращении в Банк с любыми вопросами по обслуживанию Карточного счёта и Карты Держатель Карты обязательно ( в обязательном порядке) должен предоставить паспорт.)
Ваше замечание по поводу длины пароля для подтверждения в Интернет-банкинге принято в работу как пожелание.
Об изменении тарифов Банк уведомляет клиентов различными способами: путем размещения информации на информационных досках в отделении, в Интернет-банкинге, в выписках по счетам или на чеках из банкоматов.
Спасибо за Ваши отзывы о нашей работе и Вашу лояльность. В своей деятельности VTB Банк постоянно внедряет мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг и руководствуется интересами клиентов.