Информация к размышлению руководства ВТБ или почему я не стал клиентом банка. Продолжение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Так а в чем суть то проблемы? Сертификаты пришли? Или смс не приходит?
На ПК должна стоять только одна версия Java, все старые необходимо удалить.
На ПК должна стоять только одна версия Java, все старые необходимо удалить.
Добирались до момента указания папки для сертификатов, на чем все и заканчивалось. Смс-ки с кодами приходили. Ява сносилась и ставилась версия по ссылке размещенной на сайте банка.
Было такое раз, заново создали учетную запись.
Если что то стопорилось, заново создавали учетную запись.
Если что то стопорилось, заново создавали учетную запись.
Уточните, Вы создавали папку для сертификатов на диске С:\ib (т.е. в корневом каталоге с операционной системой) или в другом месте? Возможная причина может быть в этом. У меня так было в банке Морской и при первой попытке в ВТБ. После изменения размещения папки с сертификатами на C:\ib проблема решилась. Сейчас все работает исправно
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ладно, на следующий день (04.06.15) беру для стопроцентного успеха в подключении два разных ноутбука (один с W7, второй с ХР (требования на сайте банка по ОС – от 2000 до W7), с Эксплорером, Хромом и Явой (то есть с полным комплектом ПО, которое задекларировано на сайте) и прихожу в банк. Как опять-таки не трудно догадаться, где-то после двух часов мучений с активизацией интернет-банкинга сотрудник банка сдался. Подчеркну еще раз на двух разных ноутбуках, с разным ПО, с переустановкою Явы, с перерегистрациею и т.д. Причем видно было, что сотрудник банка, старался. И у меня к нему, по сути претензий нет. Но, увы, проблема оказалась выше моего и его понимания. Я был и есть клиентом до десятка банков, но с такой удивительной ситуацией с интернет-банкингом еще не сталкивался. Соответственно, обращаюсь к руководству ВТБ, сделайте что-то со своим интернет-банкингом, Вы теряете клиентов.
Пока что забрал свою «минималку» с поточника. Кстати, за то, что банк попользовался моими деньгами, он с меня же еще и взял 1 % (т. е. 20 грн.) Но проблема состоит в том, что необходимость разместить деньги у меня осталась. В Украине сейчас не так много банков, где вообще можно разместить деньги по депозиту и по ряду позиций ВТБ мне подходит. Свой контактный телефон я оставил в отделении. Я общался с сотрудником по имени Олег и задекларировал ему свое желание таки стать клиентом банка при решении проблем с доверенностями и интернет-банкингом. Если я интересен банку как клиент, то жду от банка реакции на озвученные проблемы.
С уважением, Святослав.
Мы благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера.
Уведомляем Вас о том, что, на данный момент, услуга нового Интернет-банкинга находится на этапе тестирования. В ближайшее время, обновленная версия будет доступна всем клиентам банка.
Нам очень важно Ваше мнением и мы понимаем Ваше возражение относительно возникшей ситуации.
При возникновении сложностей, Вы всегда можете обратиться на горячую линию банка для решения вопросов по интернет-банкингу и получения необходимой консультации. Телефон горячей линии: 0-800-50-77-60.
Приносим извинение и надеемся на сотрудничество с Вами.