Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Личная жизнь с банком

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Савиніх 31 мая 2015, 17:05
Добрый день всем, кто читает!
Взял три года назад кредит на открытие дела, первые пол- года было тяжеловато, пока вошел, как говорится, в «ритм», и за более чем два года ни разу не просрочил ни один платеж.
Сейчас наступил жесткий кризис, и в апреле 2015 не вышло заплатить всю сумму (2300 грн),- не хватило 600 грн.
Позвонил мне менеджер банка буквально сразу — что, да как, да почему — когда?
Сказал, что через неделю дня заплачу долг. ТАК ОНИ меня эту неделю просто закидали смс с напоминаниями и звонками!!!
Так вышло, что все-таки не получилось заплатить в срок — теперь я получаю звонки кажды день раз по 5-6, а в выходные дни начиная с 8 утра!!!
БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ ПЛАТИЛ ВОВРЕМЯ В СРОК — ОДИН РАЗ НЕДОПЛАТИЛ — МНЕ БАНК ТАКУЮ ЖИЗНЬ УСТРОИЛ!!!
У меня дела пошли в гору — но после такого кол-ва звонков я близко не хочу иметь с этим банков отношений!!!
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 3 июня 2015, 10:19
Уважаемый клиент!

В случае нарушения сроков оплаты по кредиту, сотрудники Банка имеют право: осуществлять телефонные звонки на контактные телефоны клиента, направлять письма, телеграммы и другие письменные сообщения любыми средствами почтовой доставки, а также средствами электронной связи, в том числе путем направления SMS- сообщений.

При возникновении финансовых сложностей, Вы можете обратиться в Банк для рассмотрения возможных вариантов решения данной ситуации (например для рассмотрения условий реструктуризации).
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2015, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.

Комментарии - 1

+
0
AnonimusX
AnonimusX
2 июня 2015, 9:02
#
У меня аналогичная ситуация. Иногда банк звонит по 10 раз в день, я не беру трубку.
Забейте на звонки, игнорируйте. Нечего тратить свои нервы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться