«Покращення»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- ProfMoriarty
- 7 мая 2015, 14:29
- #
Уточнение: в колл-центре инфо опровергли, но в отделении дали именно такую инфо как я написал. Кто обманывает неизвестно, т.к. новые тарифы на РКО на сайте пока не повесили до сих пор, старые также недоступны.
Вы не хотите подать заявление на отказ от изменения в тарифах?
Договор должен предусматривать время, после официального уведомления клиента, на право отказаться от этих изменений. Таким образом банк должен будет продолжить обслуживать Вас по старым тарифам либо же разорвать договор.
А по поводу таких изменений, нужно обратиться к Закону Украины про защиту прав потребителя, так как возврат денег по кредиту не является услугой банка, а соответственно он не может за это брать комиссию.
Договор должен предусматривать время, после официального уведомления клиента, на право отказаться от этих изменений. Таким образом банк должен будет продолжить обслуживать Вас по старым тарифам либо же разорвать договор.
А по поводу таких изменений, нужно обратиться к Закону Украины про защиту прав потребителя, так как возврат денег по кредиту не является услугой банка, а соответственно он не может за это брать комиссию.
- +
- 0
- ProfMoriarty
- 11 мая 2015, 23:23
- #
Знаете я не хочу конкретизировать в каком отделении мне дали некорректную инфо, дабы банк не искал виноватых среди рядовых сотрудников. Если пишите, в частности в интернет банкинге, о вступлении в действие новых тарифов с 25 мая то соизвольте их опубликовать у себя на сайте, и тогда не будет ни к кому ненужных вопросов и претензий. Потому что я привык сначала искать инфо на официальном сайте, и только в том случае если его там не нахожу то обращаюсь в отделение или колл-центр.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
С 25 мая 2015 года изменяются тарифы на пополнение только по дебетным платежным картам физических лиц в рамках тарифного плана «Платежные карты», «Платежные карты для зарплатных проектов», «Добробут и Добробут+».
По кредитным картам тарифы не изменяются.
Нам очень важно Ваше мнение, поэтому для предотвращения некорректной консультации, просим Вас уведомить, в какое именно отделение VTB банка Вы обращались (город и адрес отделения).