online банкинг - ..
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Так проблема в банке или в том, что руки не оттуда проросли?
У меня лично никаких проблем нет с банкингом. И если не получается поменять сертификаты самостоятельно, можно в отделение было подъехать.
Интернет банкинг корявенький лишь в плане интерфейса. Но по функционалу вполне полноценный.
Сертификаты — это Ваша безопасность.
И нужны, что бы потом не писали, что «украли деньги, а я ничего не делал», как это читаем в Приватбанке.
И Вы предлагаете перевести деньги в другой банк только потому что инте банкинг не устроил? :)
Ну ну, отнесите в другой банк и будете потом бегать за депозитом годами. Почитайте в моём профиле.
У меня лично никаких проблем нет с банкингом. И если не получается поменять сертификаты самостоятельно, можно в отделение было подъехать.
Интернет банкинг корявенький лишь в плане интерфейса. Но по функционалу вполне полноценный.
Сертификаты — это Ваша безопасность.
И нужны, что бы потом не писали, что «украли деньги, а я ничего не делал», как это читаем в Приватбанке.
И Вы предлагаете перевести деньги в другой банк только потому что инте банкинг не устроил? :)
Ну ну, отнесите в другой банк и будете потом бегать за депозитом годами. Почитайте в моём профиле.
Банкинг действительно корявенький, это если мягко сказать.
Советуете в отделении банка открывать, так сотрудники банка сами с ним мучаются, промуружили меня два часа, еле открыли.Войти в банкинг нужно иметь терпение, очень медленно, программа не удобная.Полностью поддерживаю автора отзыва, а банку пора задуматься о доработке своего сервиса.
Обслуживаюсь во многих банках, но с таким сервисом сталкиваясь впервые.
Советуете в отделении банка открывать, так сотрудники банка сами с ним мучаются, промуружили меня два часа, еле открыли.Войти в банкинг нужно иметь терпение, очень медленно, программа не удобная.Полностью поддерживаю автора отзыва, а банку пора задуматься о доработке своего сервиса.
Обслуживаюсь во многих банках, но с таким сервисом сталкиваясь впервые.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я до сих пор не понял, ЗАЧЕМ НУЖНЫ СЕРТИФИКАТЫ? Случайно нажал при входе на «восстановить сертификат», ведь там аж 6 сносок и легко перепутать и начал дальше код вводить присланого СМС, в итоге вместо банковских операций (очень срочный и необходимых) на странице было написано, что идет «восстановление сертификата» и про его окончание сне сообщат СМС, ждал 30 минул, СМС не пришло, перезвонил на гарячую линию, а мне сказали, что технари работают только до 18.00! В итоге важный платеж пропал!
Меня банк очень разочаровал. По окончании депозита переведу деньги в другой банк, чего и всем рекомендую!
Специалисты банка разрабатывают новую версию интернет-банкинга, внедрение которой запланировано во втором квартале 2015. Если у Вас возникают сложности в работе, Вы можете обратиться на горячую линию (0-800-50-77-60) и сотрудники банка помогут Вам в решении возникшей ситуации.
Нам очень важно Ваше мнение и мы надеемся на дальнейшую плодотворную работу с Вами.
Советуете в отделении банка открывать, так сотрудники банка сами с ним мучаются, промуружили меня два часа, еле открыли.Войти в банкинг нужно иметь терпение, очень медленно, программа не удобная.Полностью поддерживаю автора отзыва, а банку пора задуматься о доработке своего сервиса.
Обслуживаюсь во многих банках, но с таким сервисом сталкиваясь впервые.