Мнение касательно качества обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- ProfMoriarty
- 31 марта 2015, 17:27
- #
4. Приходят навязчивые смс о необходимости внести регулярный платеж, даже если он уже был внесен.
- +
- 0
- ProfMoriarty
- 1 апреля 2015, 14:23
- #
Последний пункт ошибочно написал как положительная характеристика, хотя конечно же мне это наоборот очень не нравится.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Что не нравится:
1. Пользуюсь кредитной картой банка, и в течение некоторого времени несколько раз менялись условия по карте: выросла стоимость обналичивания денег выданных в кредит, когда подписывал договор было 3%+5 грн, сейчас уже 4%+15 грн, добавили плату за смс-информирование 240 грн в год суммарно за две карты выданные одним пакетом. Мне кажется неправильно со стороны банка менять эти условия до окончания срока действия карты.
2. Навязали ненужный мне договор страхования к дебетной карте, 240 грн в год
3. Банкомат на улице Гоголевской часто имеет проблемы с приемом наличных, из-за какого-то сбоя отказывается принимать деньги, проблема имеет регулярный характер.
4. Два раза писал в службу поддержки, касательно бюрократии с пополнением карты через кассу в отделении. Требуют предъявить паспорт для ПОПОЛНЕНИЯ своей же карты, иначе отказываются. Почему нельзя подтвердить свою личность введением пин-кода? Такого абсурда нет ни в одном другом банке. В чем разница между пополнением карты через отделение и пополнением через банкомат? Банкомат же паспорт не требует. Это добавляет неудобств клиентам, особенно учитывая проблемы с работой банкомата. В службе поддержки ответили, что такого нет и паспорт просят только при пополнении без наличия карты. Хотя это не так, получается сами же не знают своих правил.
Что нравится:
1. Спустя год существенно увеличили кредитный лимит по карте
2. Если отбросить перечисленные недостатки, мне кажется, что банк предлагает один из лучших кредитных карточных продуктов. Нравится что льготный период не привязан к календарю и в любом случае составляет 45 дней, нравится что нет платы за страхование по кредитной карте, относительно хороший процент после окончания льготного периода.
3. Вежливое обслуживание в отделении Ренесанс, на Харьковском шоссе ощутимо хуже, видимо отдаленность от центра города влияет
4. Приходят навязчивые смс о необходимости внести регулярный платеж, да