По кредитам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- светлана шишляева
- 20 декабря 2014, 3:46
- #
Спасибо за совет а то от банка смс постоянно с угрозами сил больше нет то что денег нет и кризис за окном не кого не волнует
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Конечно банк психует и трезвонит мне после каждой задержки платежа. В связи с курсом доллара ВТБ трезвонит больше и чаще.
Выход — не брать трубку вообще.
Уважаемые должники!
Читаю отзывы о том как давят на Вас коллекторы, или прочие наёмники банка. Не реагируйте на это, игнорируйте.
Я один раз на свою голову взял трубку и попытался объяснить ситуацию так называемому «специалисту по работе с должниками». Бесполезно — эта дама в слегка хамской манере пригрозила пересмотреть ставку по кредиту в одностороннем порядке за долг в пару сот грн. Я очень вежливо её послал подальше и теперь все звонки от ВТБ у меня в категории пропущенные.
По личному опыту знаю, что если нет ипотечного кредита заёмщик всегда хозяин ситуации.
Банк ничего не сможет сделать в одностороннем порядке, если клиент ежемесячно платит хотя бы что-то.
Согласно кредитного договора, сотрудники банка имеют право напоминать Вам о задолженности. Для предотвращения подобных ситуаций, просим Вас своевременно оплачивать платежи согласно графика кредитного договора.
В своей деятельности ВТБ Банк всегда проводит мероприятия по улучшению взаимодействия с клиентами, в случае возникновения финансовых трудностей, Вы можете обратиться в отделение Банка, в котором обслуживаетесь и подать заявление для рассмотрения возможных инструментов реструктуризации.