«VIP» обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Месяц назад подошел к кассе, сказал что мне снять деньги с платиновой карты, т.е. без очереди, на что кассир мне ответила «И шо? Стойте со всеми». Мне пришлось доказывать, что наклейки у них на кассах висят не просто так. Очень неприятно
Но сегодня — вообще шедевр. Захожу в отделение, спрашиваю, валюта в продаже есть, говорят в продаже доллары, но очень длинная очередь. Я говорю, отлично, у меня платиновая карта, пошел менять без очереди. На что мне отвечают, что валютообмен не подпадает под операции без очереди для «VIP»-клиентов. Спросил, кто последний на улице, показали список, в котором можно занять очередь и быть 78 в ней. Позвонил на гарячую линию банка, которая, кстати тоже одна на всех, сказали, что действительно для VIP-клиентов с платиновой картой валютообмен на равне с мимопробегавшими!!!
Вообщем, если ждёте особого отношения в этом банке, то такого не будет. Никакого приема лично у начальника отделения, вместо рядовых специалистов, ни отдельной кассы для випов, как в других банках. Ничего подобного здесь нет.