Ужасный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На вопрос зачем я сидела больше часа в очереди ответили, что касса закрывается в 17.00 и развели руками. Почему у них в отделении 16.54 и касса закрылась ответили — часы неправильно идут. Есть ли книга отзывов и предложений управляющий предложил написать отзыв или заявление на главу банка. Думаю до главы банка мое заявление даже не дойдет, так что до ж… (извините) эти заявления.
Могу только предложить, если эти отзывы кто-то читает — разделите отдельно по кассам: 1 касса — клиенты, которые хотят поменять валюту; 2 касса — другие операции.
Электронная очередь — неудобно. Я стою больше часа в очереди и не попадаю в кассу, а кто-то 3 минуты назад зашел в отделение и уже у кассы.