Плохое качество обслужиания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На что кассир молча отдала паспорт и валюту назад и наотрез отказалась менять валюту. Если кассир не могла убедиться в моей резидентности на основании моего паспорта с отметкой миграционной службы Украины о наличии у меня ВНЖ, то она обязана была произвести обмен валюты мне как не резиденту, а не отказывать вообще в обмене.
Также в этом банке у меня был депозит, который продлевался неоднократно. Звонили менеджеры незадолго до окончания срока и спрашивали — буду ли я продлевать срок.
В период действия депозитного договора была попытка менеджера отделения навязать мне платежную карту ВТБ, якобы без нее мне не выплатят деньги по депозиту.
Но в конце декабря, когда я намеревался закрыть депозит, мне в пятницу вечером позвонила менеджер один раз, я не мог в этот момент ответить, потом по этому номеру никто не поднимал трубку. А с понедельника мне автоматически был продлен срок депозитного договора. Интересно, как бы я успел забрать деньги, если мне пытались сообщить, что срок депозита истекает в этот день, перед закрытием отделения?
В общем качество обслуживания ужасное.