Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохое качество обслужиания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nikson 10 января 2014, 22:26
Пытался в декабре поменять валюту в отделении ВТБ на ул. Греческой, 5 в г. Одессе. Я являюсь иностранным гражданином с видом на жительство в Украине. Подав паспорт я сообщил кассиру, что являюсь резидентом (отметка в паспорте о выдаче посвидки имеется), на что кассир (после консультации с начальством) потребовала саму посвидку, которой у меня не было с собой, поскольку для обмена валюты в других банках достаточно было паспорта с отметкой о наличии ВНЖ.
На что кассир молча отдала паспорт и валюту назад и наотрез отказалась менять валюту. Если кассир не могла убедиться в моей резидентности на основании моего паспорта с отметкой миграционной службы Украины о наличии у меня ВНЖ, то она обязана была произвести обмен валюты мне как не резиденту, а не отказывать вообще в обмене.

Также в этом банке у меня был депозит, который продлевался неоднократно. Звонили менеджеры незадолго до окончания срока и спрашивали — буду ли я продлевать срок.
В период действия депозитного договора была попытка менеджера отделения навязать мне платежную карту ВТБ, якобы без нее мне не выплатят деньги по депозиту.
Но в конце декабря, когда я намеревался закрыть депозит, мне в пятницу вечером позвонила менеджер один раз, я не мог в этот момент ответить, потом по этому номеру никто не поднимал трубку. А с понедельника мне автоматически был продлен срок депозитного договора. Интересно, как бы я успел забрать деньги, если мне пытались сообщить, что срок депозита истекает в этот день, перед закрытием отделения?

В общем качество обслуживания ужасное.

Комментарии - 2

+
0
VTBBank
VTBBank
11 января 2014, 14:24
#
Уважаемый клиент! Спасибо Вам за информацию. Мы взяли Ваше обращение в работу.
+
0
VTBBank
VTBBank
13 января 2014, 10:29
#
Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. Детальная информация по Вашему вопросу направлена Вам в личном сообщении.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться