Шутка менеджеров ВТБ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Здесь вам навряд ли помогут. Писать нужно в банк официальное письмо.
Спасибо!
Очень оперативно ответили.
Но пришла обычная отписка. Впечатление такое, что вообще никто не читал что я пишу.
По вашему запросу информируем Вас о том, что Банк не имеет оснований осуществлять полное досрочное погашение кредита без заявления заемщика, т.к. это нарушает условия Кредитного договора №R53100137992В от 07.10.2011 г. заключенного между С. и ПАО «ВТБ БАНК».
Ещё раз излагаю суть проблемы.
1. Я написал Вам об ошибке менеджеров, который зная о невозможности приезда в банк С. для написания заявления, сказал, что кредит будет и так закрыт. Я только внес указанную мне сумму в кассу банка. Все переговоры вели между собой менеджеры двух отделений банка ВТБ. Мне просто сообщили сумму необходимую внести в кассу на 2 апреля для закрытия кредита.
Что здесь непонятно?
Переговоры были между менеджерами? Были.
Менеджеры знали, что С. не может подъехать в банк для написания заявления? Да знали.(болела после операции. Проживает в другом городе)
Мне сумму посчитали и предъявили для оплаты? Да.
Я внес указанную сумму в банк? Да внес.
Мало того, 2 апреля мне перезванивала зав отделением и сообщила, что без заявления не могут закрыть кредит(правда вчера она сказала, что не звонила и не знает кто мне звонил) Если никто не обещал закрыть кредит без заявления, тогда зачем перезванивали и ещё раз предупреждали?
В любом случае я объяснил заведующей, что сказали менеджеры и в конечном итоге считал что кредит будет закрыт, как и пообещали менеджеры.
НО, через полгода, случайно узнал, что кредит не закрыт и с денег, которые я внес для закрытия кредита, продолжают удерживать проценты за пользование кредитом.
Обратился в банк.
Но банк вместо того, чтобы исправить допущенные ошибки начал отчаянно сопротивляться.
Ошибки я вижу следующие
1. Менеджер, зная, что С. не приедет для написания заявления, сказал, что кредит будет закрыт и так.
2. Зав отделением, зная, что есть определенная проблема с закрытием кредита вообще никак не реагировала в течение 6 месяцев, а когда я ей сказал об этом, ответила, что действовала по инструкции.
Кстати менеджер, обещавший закрыть кредит, два дня назад звонил С. с претензией почему по кредиту открытому в Одессе, оплата была с Донецка. Это тоже говорит о квалификации этого менеджера. Очевидно он во многих вопросах ориентируется точно так же, если не знает что погашать можно хоть с Донецка, хоть с Аляски, хоть с Калифорнии.
Ещё раз обращаюсь к руководству банка:
Пожалуйста исправьте ошибки вашего менеджера и зав отделения. Закройте кредит. Клиент не должен быть заложником непрофессионализма ваших сотрудников.
Эта проблема не стоит выеденного яйца.
Очень оперативно ответили.
Но пришла обычная отписка. Впечатление такое, что вообще никто не читал что я пишу.
По вашему запросу информируем Вас о том, что Банк не имеет оснований осуществлять полное досрочное погашение кредита без заявления заемщика, т.к. это нарушает условия Кредитного договора №R53100137992В от 07.10.2011 г. заключенного между С. и ПАО «ВТБ БАНК».
Ещё раз излагаю суть проблемы.
1. Я написал Вам об ошибке менеджеров, который зная о невозможности приезда в банк С. для написания заявления, сказал, что кредит будет и так закрыт. Я только внес указанную мне сумму в кассу банка. Все переговоры вели между собой менеджеры двух отделений банка ВТБ. Мне просто сообщили сумму необходимую внести в кассу на 2 апреля для закрытия кредита.
Что здесь непонятно?
Переговоры были между менеджерами? Были.
Менеджеры знали, что С. не может подъехать в банк для написания заявления? Да знали.(болела после операции. Проживает в другом городе)
Мне сумму посчитали и предъявили для оплаты? Да.
Я внес указанную сумму в банк? Да внес.
Мало того, 2 апреля мне перезванивала зав отделением и сообщила, что без заявления не могут закрыть кредит(правда вчера она сказала, что не звонила и не знает кто мне звонил) Если никто не обещал закрыть кредит без заявления, тогда зачем перезванивали и ещё раз предупреждали?
В любом случае я объяснил заведующей, что сказали менеджеры и в конечном итоге считал что кредит будет закрыт, как и пообещали менеджеры.
НО, через полгода, случайно узнал, что кредит не закрыт и с денег, которые я внес для закрытия кредита, продолжают удерживать проценты за пользование кредитом.
Обратился в банк.
Но банк вместо того, чтобы исправить допущенные ошибки начал отчаянно сопротивляться.
Ошибки я вижу следующие
1. Менеджер, зная, что С. не приедет для написания заявления, сказал, что кредит будет закрыт и так.
2. Зав отделением, зная, что есть определенная проблема с закрытием кредита вообще никак не реагировала в течение 6 месяцев, а когда я ей сказал об этом, ответила, что действовала по инструкции.
Кстати менеджер, обещавший закрыть кредит, два дня назад звонил С. с претензией почему по кредиту открытому в Одессе, оплата была с Донецка. Это тоже говорит о квалификации этого менеджера. Очевидно он во многих вопросах ориентируется точно так же, если не знает что погашать можно хоть с Донецка, хоть с Аляски, хоть с Калифорнии.
Ещё раз обращаюсь к руководству банка:
Пожалуйста исправьте ошибки вашего менеджера и зав отделения. Закройте кредит. Клиент не должен быть заложником непрофессионализма ваших сотрудников.
Эта проблема не стоит выеденного яйца.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я постоянно оплачивал кредит R53100137992В на счет 29092010163802. Проблем не было. В марте этого появилась возможность закрыть его полностью. Я пришел в отделение Московское в Донецке и уточнил возможно ли полностью закрыть кредит. Менеджер созвонилась с менеджером отделения Таировское и там подтвердили, что это можно сделать, но нужно написать заявления. Я объяснил ситуацию, что человек бравший кредит, сейчас после операции и болеет — приехать не сможет. но я внесу всю сумму в полном объеме. Молодой человек-менеджер с Таировского подтвердил, что можно и так закрыть кредит. Он посчитал полный остаток на 2 апреля и сообщил донецкому менеджеру. Я оплатил указанную мне сумму 8330,76грн.
Но сегодня случайно узнал, что кредит не закрыт и уже образовался долг какой то. 2 апреля, после оплаты всей суммы, мне звонила зав Таировским отделением и я ей объяснил по поводу того, что их менеджер сказал, что всё будет закрыто. Сегодня она утверждает, что со мной не разговаривала и кто разговаривал не знает. И объяснила, что кредит оказывается не закрыт, а деньги ежемесячно идут на покрытие ежемесячных платежей и она ничего знать не хочет. Она работает по инструкции. То есть, сначала с меня взяли всю сумму на 2 апреля, сказав что кредит будет закрыт, а потом умолчали, что не закрыли и полгода потихоньку списывали эти деньги. Хорошо, даже если не закрыли кредит ведь могли они сообщить мне об этом. Человек бравший кредит смогла бы через несколько дней подъехать. Меня просто ввели в заблуждение и обманули. Я реально все согласовал с менеджером в Донецке, а она с менеджером на Таировском и я внес всю сумму на 2 апреля для закрытия кредита. Это факт.
Зав отделения, зная эту ситуацию с закрытием кредита, совершенно не побеспокоилась о клиенте, поступила очень бездушно и жестоко.
Меня получается просто наказали на несколько тысяч? За что? Если бы менеджер сказал, что так нельзя закрыть кредит — я бы просто не вносил сумму. Кстати все переговоры с одесским менеджером вела менеджер донецкий, не я. Мне лишь озвучили результат переговоров.
Прошу Вас закрыть этот кредит тем числом, когда мне сказали, что он будет закрыт и я внес необходимую сумму.
Считаю, что заведующая Елена, как она представилась, абсолютно жестокий и равнодушный человек, которого нельзя допускать работать с людьми