Минфин - Курсы валют Украины

Установить

А мне банк нравится

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Pil77 18 декабря 2012, 16:53
Общался с разными банками в разное время.
Пока этот банк из всех других (Надра, Ощадбанк, БТА банк, ОТП, Шведен, Аваль) — лучший. Отделение в Киеве на просп. Науки. Клиентом банка являюсь уже года четыре.
Показатели:
1. широкий «ассортимент» продуктов
2. четкость в работе (бывают шероховатости, но корректно, культурно, вежливо)
3. исполнение обязательств.
Показательным был досрочный возврат депозита в 2009 году. Практически никакие банки не возвращали, видимо, ждали моратория. Некоторые возвращали по истечению срока договора (Например Укрсоц, Ощадбанк). Пришел в отделение, сказал, что нужны деньги и хочу согласно договора досрочно разорвать договор. Без слов разорвали и в 11.00 следующего дня получил свои деньги.
Может сейчас что-то и изменилось, но в моем случае ничего. По расчетному счету плачу без проблем, пользуюсь «скарбничкой». Завтра положу депозит.
Банкам верить — себя не уважать:)
Но этому пока верю:)

Комментарии - 3

+
0
shadowprovin
shadowprovin
6 марта 2013, 1:30
#
Pil77, судя по отзыву, вы — сотрудник банка, не иначе :)
+
0
Pil77
Pil77
2 апреля 2013, 0:32
#
Нет. Я не сотрудник банка. Сегодня закрыл счет по скарбничке после того, как подождал получения талончика, освобождения шутивших друг с другом менеджеров, соблаговоления одного из них заняться мной, а так же сообщения о том, что в связи с окончанием действия карточки, часть денег я смогу получить только завтра, а часть через 45 дней. На мое изумление по поводу 45 дней для за кончившегося депозита, ответ: читайте договор. На мой вопрос: не волнуетесь с таким обслуживанием и условиями возврата денег потерять клиента, получил ответ в лоб «ваше право». Сразу решил воспользоваться правом и завершить отношения с банком. Нужно отдать должное — заявление и документы были распечатаны за 10 мин.
Банк большой. Одним клиентом больше, одним меньше. Вот только не растерять бы всех. Надра вон программу за программой, а кроме жадных никто и не идет.
+
0
shadowprovin
shadowprovin
15 мая 2013, 15:13
#
Потому что скарбнычка — это не депозит, а карта, и там есть какие-то установленные НБУ требования о сроках закрытия карт.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться