внимательно изучайте кредитные договора
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Согласно п. 3.4 договора способ возврата кредита – ануитетные платежи. С 23 февраля 2012 года в договор были внесены изменения — способ возврата кредита был измен на классический. Дата оплаты суммы по кредиту — 18 число
Погашение кредита мною производилось досрочно в отделении «Модерн», при этом сотрудники банка были уведомлены о производимых мною платежах. В договоре был пункт о письменном предупреждении о досрочных платежах, но со слов сотрудников, предупреждать можно было по телефону и устно.
В итоге начисление процентов по кредиту производилось «Чудным» образом…
В частности, в первый месяц пользования кредитом, когда расчет процентов не требует особых умозаключений, списание происходит на 26 грн больше, чем определено в графике.
А по проплатам, осуществленным мною 22 февраля и 15 марта в сумме 20000 грн и 17 апреля в сумме 6000 грн списание процентов произошло только 18 мая, в связи с чем сумма процентов завышена на 607 грн. Все мои просьбы по поводу выдачи мне графика с изменениями из-за досрочных платежей никакой реакции. А при выдаче кредита графики печатали таким шрифтом, что через лупу трудно рассмотреть. Закон о защите прав потребителей на них никак не работает.
На все просьбы проверить правильность начисления процентов сотрудник банка Вакуленко Елена Владимировна отвечала, что так считает программа, а где ошибка, она не знает. По поводу несвоевременного списания процентов мне был дан ответ, что менеджер банка «забыл» произвести перерасчет своевременно.
Написала письмо на Кононенко и в отделение банка. Сказали, что ответ направили с отказом в перерасчете, так как не было письменного заявления. О своих словах по поводу устного согласования попросту забыли. Сегодня кредит закрыла полностью, в результате за полгода пользования кредитом переплатила почти тысячу по процентам.
Такое поведение вызывает недоверие к банку, как к партнеру не только со стороны физических лиц, но и юридических. Решать конечно о выборе банка каждый должен самостоятельно. Но у меня весьма негативное мнение о ВТБ. Кроме этого злосчастного кредита имеются в ВТБ еще и счета юрлиц. Вроде бы и замечаний нет, но переведу в Укрсиб из принципа. Я общалась с головными офисами в Донецке и Киеве, каждый валит на нижесидящего. В силу специфики своей работы(занимаемся регистрацией предприятий, бух и аудитом) счета открываем во всех банках и работаем со многими. Но такого как в ВТБ встречать не доводилось. Мне тысяча погоды не сделает, но буду обращаться в прокуратуру, пусть им нервы потреплют. А всем советую — будьте внимательны не только при оформлении договора, но также и во время его обслуживания, и не только в ВТБ