Скрываете информацию и теряете клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Звоню второй раз по тому же телефону 044-593-69-64, меня уже соединяют с менеджером Ольгой, которая на обычный вопрос о процентных ставках выпрашивала название юр.лица, ни в какую не говорила даже диапазон процентных ставок, «а что если вы конкурирующий банк??», — спросила она. Всмысле? — подумала я) банк скрывает условия? перед этим я зашла как минимум на 5 сайтов разных банков и везде есть процентные ставки, всё прозрачно.
Вы понимаете, что таким образом теряете клиентов? у меня нет времени ездить по встречам (представьте, если каждый банк будет скрывать процентные ставки). Даже если вы даете хорошую процентную ставку, то с таким пренебрежительным отношением и тоном вообще не хочется встречаться с такой «Ольгой».
Просто придумайте нормальную схему работы с такого рода вопросами. Приезжайте сами на встречу, давайте диапазон процентных ставок, сделайте процентную ставку, но поставьте звездочку и напишите, что рассматривается изменение в связи с оборотами вашей компании и нашей лояльностью к вам.
Просто возмутило.