Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Комиссия за снятие денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vfhbyf86 27 ноября 2017, 21:28
Сегодня при снятии наличности в банкомате другого банка с меня взяли комиссию, чего раньше никогда не было, при чем у меня карта Голд, которая не предполагает этого. Я была мягко говоря, удивлена. Сразу же позвонив на горячую линию, уточнить с чем это связано, мне молодой человек доходчиво объяснил, что действительно предусмотрена комиссия в размере 1,5 % от суммы + 10 грн за операцию. И существует ряд банков-партнеров, где можно снимать деньги без комиссии. Почему тогда не было какого- либо уведомления, если изменились условия обслуживания? Хочу отметить, что банкомат ВТБ банка в таком городе-миллионике как Одесса ОДИН на весь город, более того 1 отделение и то скоро закрывается, о чем мне пришло смс и я теперь буду обслуживаться на отделении Киевском в г. Киеве. Очень интересно, если мне нужно будет поменять карту- это придется в столицу ехать что ли?! В общем впечатления самые неприятные.
ВТБ Банк
Ответ банка
28 ноября 2017, 17:26
Уважаемая vfhbyf86!

Для проверки условий обслуживания Тарифного плана, в котором открыта Ваша карта, просьба уточнить тип карты: название Тарифного плана (Депозитная карта/Базовый (для частных клиентов)/Базовый (для зарплатных клиентов) или др.) и платежную систему (Visa/MasterCard). Для уточнения были ли внесены какие-либо изменения в условия обслуживания данного Тарифного плана просьба прислать Ваши данные ФИО, ИНН (идентификационный налоговый номер) и номер телефона для предоставления обратной связи в личные сообщения.
По вопросу получения новой карты к счету сообщаем, что Вы имеете возможность заказать новую карту к счету после идентификации в телефонном режиме по звонку на Горячую линию Банка. Доставка карты возможна в любое отделение Банка по территории Украины. При этом выдача карты будет осуществляется при личном обращении в отделение Банка, куда карта будет доставлена, после идентификации по паспорту и ИНН.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться