Плохое отношение к Клиенту Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 ноября 2016, 21:10
- #
Елена Диброва
Неужели вас в банке так и не научили делопроизводству и работе с документами.
«Возникает вопрос: я его должна самостоятельно закрыть?»
Однозначно самостоятельно…
Вы должны были не обивать пороги одесского отделения ВТБ банка а всего-лишь написать заявление на закрытие карточного счёта и аннулирования зарплатной карты.
И отослать это заявление укрпочтой заказным с уведомлением в головной офис банка в Киев.
А детский лепет «я неоднократно обращалась» невозможно ничем документально подтвердить.
«Куда и кому писать и обращаться за помощью?»
Куда писать
Кому писать
Звонить: 0 (800) 50-77-60
Неужели вас в банке так и не научили делопроизводству и работе с документами.
«Возникает вопрос: я его должна самостоятельно закрыть?»
Однозначно самостоятельно…
Вы должны были не обивать пороги одесского отделения ВТБ банка а всего-лишь написать заявление на закрытие карточного счёта и аннулирования зарплатной карты.
И отослать это заявление укрпочтой заказным с уведомлением в головной офис банка в Киев.
А детский лепет «я неоднократно обращалась» невозможно ничем документально подтвердить.
«Куда и кому писать и обращаться за помощью?»
Куда писать
Кому писать
Звонить: 0 (800) 50-77-60
- +
- 0
- Елена Диброва
- 6 ноября 2016, 19:40
- #
Я звонила, и меня соединяли с специалистом по сбору первичной задолженности, которая является некомпетентной или халатной при выполнении своих должностных инструкций, которые я еще помню.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 ноября 2016, 20:35
- #
Телефонный разговор в качестве аргументации в суд не предоставишь…
Рекомендую все звонки от ВТБ внести в черный список, поставить на беззвук и игнорировать, ничего не сделают. Итак ВТБ в Украине под вопросом.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 ноября 2016, 11:01
- #
«Я звонила, и меня соединяли с специалистом»
И это пишет бывший сотрудник банка предположительно с экономическим образованием и возможно даже по специальности «Банковское дело».
Похоже ни в институте ни в банке вас так и не научили ни делопроизводству ни правильному ведению документооборота.
И это пишет бывший сотрудник банка предположительно с экономическим образованием и возможно даже по специальности «Банковское дело».
Похоже ни в институте ни в банке вас так и не научили ни делопроизводству ни правильному ведению документооборота.
- +
- 0
- Елена Диброва
- 2 декабря 2016, 14:34
- #
Еще как научили! Причем в данной ситуации документооборот? Был выходной- это во первых, а во вторых, зная о беспорядках в обслуживающем отделении, надеялась на то, что в ГО работают более адекватные специалисты, которые отреагируют на сигнал. Кроме того, моей вины нет, так как менеджер при увольнении должна была закрыть счет, а получается что неактивный счет в базе висит 2 года.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 декабря 2016, 19:56
- #
«Еще как научили!»
А почему не применяете на практике?
Банковские счёта закрывают исключительно по заявлениям владельцев счёта или доверенных лиц (исключение — три года без движения).
Менеджеры обычно ТОЛЬКО меняют тарифный план обслуживаемого счёта с зарплатного на другой (при увольнении сотрудника это стандартная операция).
А почему не применяете на практике?
Банковские счёта закрывают исключительно по заявлениям владельцев счёта или доверенных лиц (исключение — три года без движения).
Менеджеры обычно ТОЛЬКО меняют тарифный план обслуживаемого счёта с зарплатного на другой (при увольнении сотрудника это стандартная операция).
- +
- 0
- Елена Диброва
- 12 декабря 2016, 16:51
- #
Вы конечно же сотрудник ВТБ Банк, очень стараетесь оправдать действия его сотрудников, не так ли? Я должна была при сокращении просить дать мне возможность написать заявление о закрытии счета? Нет, и Вы прекрасно это знаете. Хватит исполнять роль адвоката. Кто в данной ситуации неправ и наносит ущерб и так давно подмоченной репутации банка? Вы и Ваши коллеги!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 декабря 2016, 17:23
- #
Елена
Я просто знаю как это стандартно действовало в ста украинских банках, когда их было 184. :)
И если честно, я не могу быть одновременно и сотрудником ВТБ-банка и сотрудником Приватбанка а также ещё десятка банков, действия которых я иногда даже оправдываю либо не поддаю критике.
Я просто знаю как это стандартно действовало в ста украинских банках, когда их было 184. :)
И если честно, я не могу быть одновременно и сотрудником ВТБ-банка и сотрудником Приватбанка а также ещё десятка банков, действия которых я иногда даже оправдываю либо не поддаю критике.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для получения информации об остатке на карточном счете, также о статусе карты/счета Вам необходимо обратится по телефонам круглосуточной Горячей линии: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и + 38-044-590-46-93 (для звонков из-за рубежа).