Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кассир не сообщила про комиссию!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
pport22 12 октября 2016, 18:03
Во всех банках на любые транзакции есть своя тарификация. Тарифы меняются часто и без ведома клиента, типа надо всегда заходить на сайт банка и ознакамливаться… это правильно, но тарифы одни меняются раз в год, другие несколько раз в неделю…

Сегодня я открывал депозит в Киевском отделении ВТБ по Голосеевскому проспекту. Надо было пополнить карту, для размещения с нее потом депозита. Я тут же это сделал… получил квитанцию и сел к сотруднице банка для оформления депозита. Она меня квалифицировано проконсультировала и начала помогать оформить вклад…

При оформлении выяснилось, что на карте не хватает денег, поскольку при пополнении была СНЯТА КОМИССИЯ 10 ГРИВЕН! Я обратился к кассирше и спросил, почему она меня не предупредила о комиссии, на что она ответила, что в нее нет при совершения транзакции (пополнения карты) информации будет ли сниматься комиссия!

Я обслуживаюсь во многих банках и всегда кассиры при снятии или пополнении говорят какая комиссия будет снята, но в ВТБ банке мне не сообщили на кассе об этом!

Трудно поверить, что в кассира на компьютере не отображается информация о комиссиях при транзакциях… Поэтому я бы хотел получить свои 10 ГРН обратно… Я считаю, что это нарушает мое право на информацию! Конечно, мне надо было перед походом в банк зайти на сайт и ознакомится с последними тарифами, но ведь и кассиры, если видят, должны оповещать клиентов?! Спасибо.
ВТБ Банк
Ответ банка
17 октября 2016, 17:29
Уважаемый pport22!
Согласно действующих тарифов Банка по карте, открытой в Пакете услуг «Вам деньги», пополнение карты по ПОС-терминалу в отделении VTB Банка тарифицируется в размере 10 грн за одну операцию.
Актуальные тарифы по данной карте размещены на официальном сайте Банка по ссылке: https://vtb.ua/pdf/Paket_Vam_groshi_.pdf
Вы имеете возможность без комиссии с наличием карты пополнять карту «Скарбнычка» в отделении Банка и перевести средства для пополнения вклада в личном кабинете Интернет-банкинга VTB Online также без комиссии.
Также, пополнение карточных счетов клиентов VTB Банка без комиссии возможно в сети терминалов самообслуживания, с которыми сотрудничает Банк, таких как EasyPay, Tyme, IBox и ООО «ФК «Система».
Более детальный ответ будет предоставлен на Вашу электронную почту.
Также для получения консультации по продуктам и услугам VTB Банка Вы можете обращаться по телефонам круглосуточной Горячей линии Банка: 0-800-50-77-60 (по территории Украины) и +38-044-590-46-93 (для звонков из-за рубежа).
Надеемся на понимание в данном вопросе!

Комментарии - 1

+
0
19ALEX62
19ALEX62
15 октября 2016, 23:48
#
А что у вас за карта? Я свою карту (сберегательную) пополняю и через кассу, и через банкомат, нет никакой комиссии.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Отзывы о ВТБ Банке 📝 / Кассир не сообщила про комиссию!