×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Cудя по тому что последний ответ на заданные раньше меня вопросы был 29 июля ваша горячая линия сгорела и тлеет очень медленно. Прошу ускорить ответ на поставленную мною выше проблему или хотя бы обозначить что вы ею заниимаетесь, сколько дней нужно ждать ответа на запрос здесь или на письмо отправленное по адресу info@vtb.com.ua?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Проблема: при расчёте картой в магазине Билла в г. Прага, Чехия через ленту два платежа прошли нормально, в других местах оплата через чит, вводимой пин-код не работает, хотя мне при замене карты в отделении Княжий затон уверили, пин код остался прежний. Ошибки при вводе быть не может, пароль сохраняется у меня уже два года без изменений. Прошу разрешить проблему с доступом к моим деньгам на карте через чит, если это не возможно разрешить срочно, вышлите временный пин-код на мой Е-mail
C уважением А. Кутаков
По Вашему обращению на электронный адрес info@vtb.com.ua уже направлен ответ Банка на Вашу электронную почту. Вы имеете возможность ознакомиться с ответом.