Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nasteno4ka07
nasteno4ka07
26 февраля 2015, 14:09
Анастасия, Херсон
Хотелось бы получить информацию от банка хотя бы здесь, по-другому ее не добиться!!! В начале февраля я выезжала за пределы страны, в Россию, у меня карта банка скарбнычка (сис-мы мастеркард), на этой карте у меня была гривна, в Москве я снимала рубли.На горячей линии мне сообщили, что конвертация происходит рубль-евро-гривна, причем курсы для ковертации рубль-евро из сис-мы мастеркард, а евро-гривна по курсу банка Втб Украина, и деньги списываются на следующий день после снятия.Из-за того что деньги списывались на следующий день и курсы каждый день менялись на карте возник овердрафт почти 5000 грн.По приезду в Украину я попросила банк предоставить мне информацию о курсах и о валюте через какую было произведено списание, так как на горячей линии мастеркард мне ответили, что они не конвертируют рубль в евро, это делает банк.На это в банке мне ответили, что конвертация происходит через доллар.Я написала заявления на имя начальник филиала, чтобы мне предоставили информацию, о том в какой валюте происходило списание и по какому курсу, банк через почти 2 недели распечатал выписку приходов, расходов и коммисий по карте, не ответил на вопросы которые меня интересовали.отвечают, что информация о курсах это только для внутреннего пользования.СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО БАНК ПРОСТО ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ, И НЕ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ КЛИЕНТАМ КУДА И КАК СПИСЫВАЮТЬСЯ ИХ ДЕНЬГИ!!!
ВТБ Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 16:34
Уважаемый (ая) nasteno4ka07!

Для уточнения данного запроса необходимо написать письмо на электронный адрес info@vtb.com.ua/ В письме необходимо указать ваш: ИНН, последние 4 цифры карты, дату, когда вы проводили операцию и на какую сумму, номер мобильного телефона.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться