×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Являюсь клиентом вашего банка, проживаю в Севастополе. У меня есть карточный (долларовый) счет и карта. Сегодня пытался снять деньги в размере 500 у.е. (как написано на вашем сайте в лимитах к данной карте) — в отделении российского «Первомайского банка». Было отказано. На чеке напечатано: «Операция отклонена. Невозможно авторизировать». Как мне быть и как получить собственную наличность? Не думал, что с этим возникнут проблемы… В этом банке сказали, что обналичивать средства с других карт украинских банков у них получалось. Что «не так» с моей картой?
Украинский МТС в Севастополе не работает. Стационарные телефоны «переформатируют» — меняют собственника. Пока возможности для связи вижу только посредством Интернета. Подскажите: не заблокирована ли моя карта (срок действия — до 12/17), каковы суточные лимиты (я их вроде бы не превысил), каковы возможности для снятия наличности? Помогите разобраться, пожалуйста. Интернет-банкинг не оформлял, так что совершать какие-нибудь транзакции с его помощью не могу.
Заранее благодарю и жду ответа.
Борис
Для детального рассмотрения Вашей ситуации просим Вас указать Ваши данные: ФИО, номер карты, дату транзакции и контактный номер телефона для связи. Информацию просьба направить на ел. адрес ВТБ банка: info@vtb.com.ua.