×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Вы имеете возможность написать в отделении Банка заявление на оспаривание проведенной операции. При этом, если в ходе рассмотрения заявления будет получено подтверждение того, что операции были проведены с введением секретного CVV2/CVC2-кода, согласно Правил банковского обслуживания физических лиц, которые являются частью Договора, все операции, осуществленные с введением верного ПИН-кода или секретного CVV2/CVC2-кода считаются проведенными лично клиентом и не подлежат оспариванию по заявлению в Банк.
Учитывая все вышеизложенное, в случае проведения / попытки несанкционированной (мошеннической) операции VTB Банк рекомендует обращаться в Департамент киберполиции Национальной полиции Украины по электронной ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua
Данное обращение является официальным, регистрируется и рассматривается Департаментом киберполиции согласно действующему законодательству Украины.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в органы МВД Украины для установления обстоятельств проведения операций по Вашему счету.