×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Національний банк України продав валюти для підкріплення кас банків на суму 99,77 млн. доларів США
Комментарии (15)
Новый лимит на выдачу по депозитам
До сих пор нет ответа на заявление. 30 дней отведенных закончились 18 октября.
На след неделе составляем иск в суд.
Комментарии (2)
Лимиты на сегодня
Комментарии (2)
VAB банку
Такого АДА как за последние пару месяцев я не видел у этого банка никогда.
-Каждый день выдаются новые «распоряжения» руководства, которые как только можно ограничивают возможности пользования картами и счетами и снятия денег.
-По всем вопросам — нужно обращаться в колл-центр, время ожидания на линии которого у меня составляло 14 минут.
-Вводят лимиты на оплату в интернет, каждый месяц разные, и сначала вводят, потом ты с ними ругаешься, а потом информацию о том что ввели начинают транслировать и на автоответчике, и на сайте.
-Операторы колл-центра абсолютно не слышат клиента и во всем ссылаются на распоряжения или руководство. Соеденить с руководством, конечно же, никто не может.
-В отделениях очень часто сотрудники не в курсе «нововведений» банка и во всем ссылаются на колл-центр, когда сотрудники колл-центра в ответ могут послать в отделение «пусть там разбираются».
-Отдельные сотрудницы колл-центра считают нормальным нахамить или покричать в трубку, или бросить трубку с комментарием «Я вам все сказала. Звоните другому оператору».
-Жалобы можно оставить по телефону или отправить на почту. Чтобы как-то отреагировали — надо на почту. Но на мою жалобу, отправленную 3 недели назад так никто и не отреагировал.
В результате работы за последние два месяца, я имею два счета с условием того, что я могу пользоваться только одним из них (решение руководства банка для владельцев нескольких счетов)а деньги на втором просто зависли (пока руководство не примет очередное решение), мизерный лимит на покупки в интернете, который так и не позволил мне совершить покупку которую я хотел, 17$ снятые в качестве комиссии за отклоненную операцию, которую так и не удалось провести из-за некорректно предоставленной оператором информации мне как клиенту, две жалобы на действия сотрудников на которые никто не ответил.
Вывод конечно же оди
Написать комментарий
ВНИМАНИЮ ВКЛАДЧИКОВ VAB БАНКА
Появилась информация о группе мошенников, берущей «взносы» за «решение вопросов» по возврату депозитов. Они иммитируют переговоры с руководством банка и даже устанавливают «графики» выплат. Однако вся их деятельность направлена лишь на получение своих «комиссионных» от вкладчиков. По инсайдерским данным, никаких переговоров с этой группой руководство банка не вело и вести не будет. Остерегайтесь мошенников!
Имена возможных организаторов этой группы:
Вронская Оксана
Рудавин Александр
Коноплина Елена
Гринюк
Комментарии (17)
VABу
Им дали деньги, а они даже не смогли их грамотно разделить, выкинули все в первые дни, а теперь опять начинается тоже, что и было,
т.е. по принципу «кто не успел — тот опоздал»…
а эта интеллектуальная система определения 1 активной карты на утро? «автоматически активируется та карта на кот. больший остаток» — а у меня вы спросили, какой картой я хочу сейчас пользоваться? и самое смешное, что даже если ты им звонишь и гришь «алё вы чего — я сегодня буду этой картой пользоваться», то в ответ слышишь мол система не управляема — ничем помочь не можем…
КАК ЖЕЖ ЭТО УЖЕ ВСЕ ДОСТАЛО!!!
Комментарии (4)
помогите разобраться с лимитами
Комментарии (9)
Записывайте меня в тролли
Комментарии (2)
ВиЕйБишная камасутра продолжается
Написать комментарий
Лимиты
Комментарии (8)
Лимиты
На ГЛ когда поднимал лимиты на сеть предупреждали, что при каждой смене лимитов руководством они рухнут обратно до 100.
Выходит, по мнению моей карты, лимиты не менялись.
Это как?..
Комментарии (5)
Не смогла рассчитаться картой Maestro
Написать комментарий
Сегодня давали 2500 грн
Вчера хотела взять 5000, но кассир допуск не получил,
А сегодня кассир с допуском, но уже по 2500 дают!
Выяснилось, что кассир допуск вчера получил, но к вечеру — дали не всем.
Лучше бы они сегодня по 2500 дали не всем!
А вчера по 5000 всем. Все же лучше чем сегодня по 2500.
Комментарии (7)
Ответьте кто знает?
Комментарии (4)
Приехали....1250грн. по счету!!!
Такого еще не было…
Покаращення
Комментарии (8)
Крымские карты
А сейчас можно ли?
Комментарии (1)
Атмосфера
Комментарии (4)
Блокировка карты
Комментарии (1)
Maestro элекронный платеж прошел
Виза опять отклонена((
Комментарии (2)
поставьте минимальные лимиты!!!
поставьте реальные лимиты, хоть маленькие,
люди же мучаются в магазинчиках!!!
Комментарии (14)