×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
проблемы
Комментарии (2)
благодарность банку
Комментарии (3)
Обслуживание в подольском отделении №61
Срок действия данного депозита заканчивался 22.01. Когда я вчера перезвонил в отделение №61 банка (21.01), сотрудник банка уведомил, что средства автоматически перейдут на карточный счет. В итоге в конце дня денежные средства не были начислены на карточный счет. 23.01 утром я перезвонил дополнительно в то же отделение (044-463-74-27), и сказал, что я хочу забрать денежные средства в кассе, так как они не были переведены на карту. Сотрудник банка проинформировал, что отделение будет работать до 19-00 и денежные средства в наличии в кассе. При этом уточнили мою фамилию и сверились с договором. В итоге по факту я приехал в 18-03 — прямо передо мной охранник закрыл дверь, и показал на надпись на двери, что банк не работает. На сайте указано, что данное отделение №61 работает до 19-00. Дополнительно мне никто не перезванивал, и не предупреждал об этом. Такая ситуация вынуждает меня отпрашиваться с работы и терять свое время.
Надеюсь, что сотрудники банка смогут урегулировать данный вопрос, чтобы данный вопрос не сказался на отношения с банком.
Мой контактный телефон
050 415 50 21 Алексей
063 285 53 22 Вилена
Контактный e-mail alexeygon@gmail.com
Комментарии (1)
Удобно
Написать комментарий
Визит в банк
Деятельность приостановила, открыла ячейку в банке, плюс поменяла на валюту свои накопления сегодня (заранее не звонила, валюта в отделении была).
Опыт — много людей в отделении и не для того, чтоб забрать деньги, никакой паники, как и у сотрудников отделения, кто-то забирал большую сумму валюты (но просто срок подошел), кто-то менял как я деньги, женщина, видимо, пополняла депозит. Я пораспрашивала как могла и сотрудников и таких как я, все спокойны. Подождем, может с ячейки на депозит переложу.
Написать комментарий
ХУЖЕ БАНКА НЕТ
Некомпетентные, сотрудники включая Старшую отделения «СВЕТЛАНА».
Полное незнание порядка заполнения любых бланков связанных с деятельностью.
Снятие заработной платы — может прийти любой встречный, документы никто проверять не будет, по заполненной чековой книжке все выдадут, даже немного больше.
Как закрывается расчетный счет и сколько необходимо денег для закрытия оставить изменялось 4 раза, при этом как в рулетке «неугадал!!!!!!!» — ответ старшей отделения- ну вы добавте 24грн 12 коп.
Закрытие счета 5 дней!!! СУППППЕР.
«меня от профессионализма таких сотрудников РАЗРЫВАЕТ!!!!»
Еще много интересных вещей происходит.
P.S. Сотрудников никто не контролирует и не занимается их обучением.
Дальше пусть каждый сделает сам выводы работать с таким банком или нет.
Комментарии (5)
Не удалось открыть депозит
Комментарии (8)
Люди - главное
Написать комментарий
Шарашкина контора
Комментарии (1)
Кидалово по условиям депозита «НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК»
1. Я ложу на депозит 2000 грн под 22%, если я захочу в августе доложить еще 30 000 грн то я их положу под те же 22% или те что будут действовать на момент пополнения депозита? В договоре указано размыто "… на умовах депозитного продукту (вроде бы и под 22 %), що чинні на день надходження поропозиції (от те и на — потом можно и под 15% положить)"
Комментарии (1)
Проблемы с выпиской
Комментарии (3)
А я продался за соковыжымалку
Собрать надо было 10 баллов и так как акция проходила больше месяца это вообщебыло не в напряг (сам узнал об акции под конец аккции, я и так картой постоянно плачу).
Так вот лояльность весьма к банку увеличилась, когда оказался в числе победителей). Депозитик свой не заберу теперь.
Написать комментарий
Вы «неправильно» открыли депозит в интернет-банкинге
Делайте выводы.
Комментарии (4)
кредит
Комментарии (3)
справка о закрытии кредита
Комментарии (7)
Опыт сотрудничество нормальный
Обслужили нормально, быстро, в отделении были клиенты, один мужчина забирал с кассы много валюты, деньги видела, осталась довольна и спокойна.
Написать комментарий
Отвратительный банк
Комментарии (5)
Очень довольна банком!
Давно хотела поблагодарить сотрудников Соломенского отделения г.Киева за их хорошую работу. Девочки очень приветливые с каждым клиентом, работают очень быстро и профессионально.
Спасибо вам всем за ваш нелегкий труд!
Желаю вам счастья, любви, материальных благ, продвижения в карьере, исполнения желаний! Всегда оставайтесь такими позитивными отзывчивыми и красивыми!
Написать комментарий
Очень плохой отзыв!!! Изменение % ставок по депозиту.
Пока что являюсь клиентом данного банка. Вот моя история: открыл депозит в банке под процентную ставку, которая действовала в день открытия депозита, на что мне была выдана ведомость, где это все было написано. Через некоторое время пришел в банк, мне сказали, что эта процентная ставка не верна и сейчас уже она на 2% меньше. Я спросил а как же так, ведь договор я открывал именно на нее, ведомость о депозите тоже этому свидетельствует. В ответ- тишина. звонил и на горячую линию, и заявления писал, чтобы прояснить ситуацию. Ответ был дан аж через несколько месяцев- сказали, что те высокие ставки были результатом технического сбоя. Как так? Приходишь в банк, доверяешь ему свои сбережения, а в итоге слышишь причину- технический сбой. Разве это серьезно? Ни предупреждения, ни письма или телефонного звонка никакого не было и я, как клиент, ничего об этом не знал аж пока сам не поинтересовался своим депозитом. Так может банк и вовсе снизят процентные ставки аж до 1% или скажут, что ты не их клиент и вообще никаких депозитов не открывал? И это их лозунг «больше чем банк»? Если уже и произошла какая-то ошибка, то пусть банк заботится о своих клиентах и по крайней мере возмещает ущерб, нанесенный по каким-либо причинам с вины его же. Или выполнение обязательств перед клиентом нужно выбаривать в суде?
Комментарии (9)
Информация
Написать комментарий