Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tatoom 26 января 2014, 16:52
Я совсем не буду петь банку дефирамбы и говорить, что он самый лучший и крутой банк, и лучше не было и не будет. Все меняется и тем-более нашей стране. Сегодня одни акционеры, завтра другие купили, послезавтра власть поменялась и решила третье. Но на текущий момент и уже 4-й год я банком доволен, опыт получаю в г. Днепропетровске (филия на проспекте Парусном). Получаю зарплату через карту банка, еще имею две карты ( в валютах). Карты банка принимают иностранные сайты и легко решаются разные вопросы с банком, можно позвонить в банк и они знают что я от них хочу (в другом банке в колл-центре вопрос «как привязать карту к PayPal» ставит оператора в ступор), еще удобно наличие skype и разблокировать карту из-за границы можно не тратя на роуминг и не раздражаясь на «вы 35 в очереди, еще 10 минут ожидания и вы потратите 200 гривень и не понятно, будет ли решена ваша проблема»)). Из общих впечатлений довольных банком достаточно.
oleg1978 26 января 2014, 15:23
Обслуживаюсь в Vab банке уже 3 года-всем доволен, самые выгодные условия по депозитам.
Закончился депозит 24.01.14г.-довольно большая сумма, для меня-отдали вообще без проблем.Так что все остальные негативные отзывы-по моему это просто обман.
г.Винница, отделение на Келецкой 105-особая благодарность за профессионализм нач.отеления Владимиру Михайловичу и менеджерам обоим Светланам и Оле.
Лучший БАНК… спасибо!!!
dmutro68 25 января 2014, 23:39
24.01.14 закончился депозит.нужны деньги для покупки квартиры. Отделение г.львов ул.литвиненка3. Предварительно за две недели зашел в банк. Предупредил что буду закрывать депозит. И что? Ни фига. Пришел. Денег нет. Обещали через три дня. Вот такой… банк. И в рейтингах поехал вниз
nizyaevsg 23 января 2014, 21:39
23.01.2014г. обратился в банк с просьбой досрочно разорвать депозит на суму 5560$, потому что мой отец попал в больницу скорой помощи г.Днепропетровск в тяжелом состоянии после того как выходя с городского транспорта получил травму перелом плечевого сустава, внутреннее кровотечение.Банк пошел на встречу не стал ждать положенные 7 дней и выдал все деньги.Огромное спасибо Низяев А.Г
без оценки
Алексей Goncharenko 23 января 2014, 20:53
Являюсь клиентом банка. При заключении договора на депозит («Японский») оговаривалось с компетентным сотрудником Бабенко Ю.Б., что после окончания срока депозита при условии отключенной пролонгации денежные средства — сам депозит и проценты — будут переведены на карточный счет. К тому же, некорректно была донесена информация об увеличении процентной ставки при условии пополнения.
Срок действия данного депозита заканчивался 22.01. Когда я вчера перезвонил в отделение №61 банка (21.01), сотрудник банка уведомил, что средства автоматически перейдут на карточный счет. В итоге в конце дня денежные средства не были начислены на карточный счет. 23.01 утром я перезвонил дополнительно в то же отделение (044-463-74-27), и сказал, что я хочу забрать денежные средства в кассе, так как они не были переведены на карту. Сотрудник банка проинформировал, что отделение будет работать до 19-00 и денежные средства в наличии в кассе. При этом уточнили мою фамилию и сверились с договором. В итоге по факту я приехал в 18-03 — прямо передо мной охранник закрыл дверь, и показал на надпись на двери, что банк не работает. На сайте указано, что данное отделение №61 работает до 19-00. Дополнительно мне никто не перезванивал, и не предупреждал об этом. Такая ситуация вынуждает меня отпрашиваться с работы и терять свое время.
Надеюсь, что сотрудники банка смогут урегулировать данный вопрос, чтобы данный вопрос не сказался на отношения с банком.
Мой контактный телефон
050 415 50 21 Алексей
063 285 53 22 Вилена
Контактный e-mail alexeygon@gmail.com
Alexanka 23 января 2014, 13:27
Так как живу в относительном центре своего города, выбор банков рядом есть, но пользуюсь, в основном, теми, что совсем рядом. Интересующие меня услуги, как правило, с одинаковыми тарифами у всех итд, за 50 копеек я пол города не пересеку, если и есть разница. Но так получилось, что вот сейчас хожу только в этот банк, приятно, адекватно, такая мелочь, как быстро обслужить и ответить на мой вопрос, например как лучше сделать безналичный перевод с конвертацией в другую валюту, в других банках может ввести в ступор и потратить мое время. Все услуги, которыми мне приходилось пользоваться в банке имеются.
kamastina 23 января 2014, 12:06
Деньги в такой ситуации в стране куда вкладывать мне не понятно, недвижимость? дома держать и того хуже.
Деятельность приостановила, открыла ячейку в банке, плюс поменяла на валюту свои накопления сегодня (заранее не звонила, валюта в отделении была).
Опыт — много людей в отделении и не для того, чтоб забрать деньги, никакой паники, как и у сотрудников отделения, кто-то забирал большую сумму валюты (но просто срок подошел), кто-то менял как я деньги, женщина, видимо, пополняла депозит. Я пораспрашивала как могла и сотрудников и таких как я, все спокойны. Подождем, может с ячейки на депозит переложу.
без оценки
gosha2014 22 января 2014, 18:20
Отделение банка в г.ОДЕССА, ПУШКИНСКАЯ 81.
Некомпетентные, сотрудники включая Старшую отделения «СВЕТЛАНА».
Полное незнание порядка заполнения любых бланков связанных с деятельностью.
Снятие заработной платы — может прийти любой встречный, документы никто проверять не будет, по заполненной чековой книжке все выдадут, даже немного больше.

Как закрывается расчетный счет и сколько необходимо денег для закрытия оставить изменялось 4 раза, при этом как в рулетке «неугадал!!!!!!!» — ответ старшей отделения- ну вы добавте 24грн 12 коп.
Закрытие счета 5 дней!!! СУППППЕР.
«меня от профессионализма таких сотрудников РАЗРЫВАЕТ!!!!»

Еще много интересных вещей происходит.

P.S. Сотрудников никто не контролирует и не занимается их обучением.

Дальше пусть каждый сделает сам выводы работать с таким банком или нет.
Halina 21 января 2014, 13:34
Только что вернулась из Стрыйского отделения банка. Пришла в 12.45. Ждала пока прийдет сотрудник, который куда-то отлучился. Когда пришел, отказался оформлять депозит, так как мало времени осталось до обеда, несмотря на просьбу, что от ходьбы по гололеду разболелось колено и тяжело идти домой и обратно ( городским транспортом не хотелось пользоваться с большой суммой денег). Отказал в довольно грубой форме.
Giganchik 20 января 2014, 21:32
Говорят компанию делают люди, которые в ней работают. Так как и Украина — это люди, а не ее правители. Не знаю, что там на верху, но в нашем городе и в отделении, в котором я обслуживаюсь очень хорошо. Большой процент, акции, в которых я постоянно пытаюсь выиграть, девочка очень старается и со мной никогда не случаются недоразумения, может люди стисняются спросить у банкира, узнать условия.
otstoyvab 20 января 2014, 20:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Петра Григоренко, 28
Документы оформили неправильно.Деньги ушли в никуда.Ни за что не отвечают.Никак не пытаются исправить ситуацию, которая сложилась по их вине…
без оценки
SOD 19 января 2014, 10:56
Есть настораживающий момента с юридической точки зрения:

1. Я ложу на депозит 2000 грн под 22%, если я захочу в августе доложить еще 30 000 грн то я их положу под те же 22% или те что будут действовать на момент пополнения депозита? В договоре указано размыто "… на умовах депозитного продукту (вроде бы и под 22 %), що чинні на день надходження поропозиції (от те и на — потом можно и под 15% положить)"
Verunchick 15 января 2014, 21:52
Уважаемый VAB банк, исправьте проблемы с выпиской по депозитам! уже 3 месяца не могу получить выписку из-за зависания, изменения формы и т.п.! я хочу иметь информацию о своем депозите, потому что ваши работники имеют свойство что-то написать, а потом рассказывать, что такого не было!
aleshaa 15 января 2014, 14:50
Стал победителем акции «зVABливі вітаміни». Надо было картой этого банка расплачиваться от 100 грн. и получать быллы (за 100 грн — 1 балл).
Собрать надо было 10 баллов и так как акция проходила больше месяца это вообщебыло не в напряг (сам узнал об акции под конец аккции, я и так картой постоянно плачу).
Так вот лояльность весьма к банку увеличилась, когда оказался в числе победителей). Депозитик свой не заберу теперь.
hawks 13 января 2014, 13:10
Итак… Выбирали хороший процент по депозиту в гривне и соблазнились на Депозит «Новогодний подарок VIP» на 2 месяца в гривне под 25%. Пополнили сумму на 50 тыс. (по условиями депозита) и открыли его в интернет-банкинге. Какого было наше удивление, что депозит открылся на ставку в 20% и, естественно, за 2 месяца мы уже теряем 500 грн. Когда обратились на горячую линию сотрудник подтвердил, что автоматически должно быть 25%, но заявку нашу принял в обработку. А сегодня позвонили из банка и сказали, что это мы «что-то напутали» и поэтому у нас по этому депозиту 20%. Депозит открыли правильно, все инструкции прошли четко.
Делайте выводы.
без оценки
anbabkova 13 января 2014, 11:48
кредит закрыли в прошлом месяце.Было заявление о снятии денег с карточки автоматом.Пришла зарплата на карточку и тут же сняли деньги 900гривень в неизвесном направлени. Кредитный щет же закрыли.Обратились в банк Сказали ищем.Пришли еще раз-завис компьютер, В итоге денег нет, на роботе пришлось писать за свой щет и сидеть под банком. Это моя зарплата люди мне семью кормить.Пожалуйста найдите деньги.Очень прошу.
без оценки
anbabkova 13 января 2014, 11:39
сколько стоит справка о закрытии кредита?
WitchFKonotop 10 января 2014, 14:18
Сто лет назад была клиентом банка и вот на днях я открыла депозит в банке под 22,75 с пополнением сроком в 18 месяцев. Кому интересно, надбавка для вкладов открытых с 01.01.2014р. устанавливается в размере 2% в национальной валюте и 1% в иностранной валюте в день оформления. Больше проценты ни один нормальный банк не дает (в смысле ни один из нормальных), вот мы и снова вместе.
Обслужили нормально, быстро, в отделении были клиенты, один мужчина забирал с кассы много валюты, деньги видела, осталась довольна и спокойна.
без оценки
grizli1234 9 января 2014, 17:01
Взял в баке кредит 2500 три года назад, все платил вовремя. Последнее четыре месяца не было в городе и некак было оплатить сумма задолженности составляла около 500 гривен до закрытия кредита. Тут мне звонят в конце ноября и говорят что со штрафными санкциями 850 я в принципе был не против заплатить. Но когда позвонили сегодня и сказали что сумма составила почти 2200 то я оболдел и сказал что приеду в отделение с юристом по этому вопросу на что мне ответили ничего не придумывайте и платите и все конечно же с хамством
Татьяна Третьякова 8 января 2014, 10:47
Работаю с банком уже не первый год. Сама являюсь работником банка, поэтому могу судить справедливо.
Давно хотела поблагодарить сотрудников Соломенского отделения г.Киева за их хорошую работу. Девочки очень приветливые с каждым клиентом, работают очень быстро и профессионально.
Спасибо вам всем за ваш нелегкий труд!
Желаю вам счастья, любви, материальных благ, продвижения в карьере, исполнения желаний! Всегда оставайтесь такими позитивными отзывчивыми и красивыми!