Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
YuriySyomka 5 марта 2014, 16:29
Правление банка! Поражает то, как вы относитесь к тем, кто учитывая тяжёлое положение в стране и в вашем банке делает отсрочки по снятию наличных денег и продлевает депозиты.
Отделение №166 Одесса. По договорённости с начальником отделения попросил ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, 17 февраля в срок до 5 марта выдать половину суммы с текущего счёта в долларах, а на остальную часть, чуть меньше половины, оформил депозит. С пониманием отнёсся к проблемам банка в это тяжёлое время. 26 февраля написал письменное заявление с просьбой о выдаче денег 5 марта.
И вот сегодня результат- денег нет и неизвестно когда будут.
Предупреждаю, я старался не доводить до непосредственного конфликта, но дальше у меня просто нет выхода кроме решения вопроса в судебном порядке. Отсутствие денег срывает сроки очередной оплаты по договору инвестирования строительства жилья. Все убытки в случае расторжения со мной договора со стороны застройщика и судебные издержки будут возложены на банк.
И не надо рассылать мне дежурное сообщение роботом о том, что вы рассмотрите мою жалобу в ближайшее время. Мои данные по необходимой сумме в отделении №166 Одесса, клиент Сёмка Юрий Андреевич.
без оценки
vkladnnik 5 марта 2014, 15:53
С 3.03.14.не могу забрать депозит по окончанию срока в отделении №101 г. Горловка. Согласно правилам заранее уведомил отделение банка о своем намерении забрать деньги. Но постоянно говорят, что денег нет, а другим выдают. Звонок на горячую линию ничего не дал- зафиксировали информацию и рекомендовали обращаться в главное отделение банка для решения данной проблемы. Обратились и написали жалобу на горловское отделение на начальника Цицалюк Светлану Олександровну. Прошу оказать содействие в возврате депозита, в противном случае отказ в выдаче средств считаю присвоением банком моих денежных средств с целью обогащения и буду вынужден обратиться в НБУ, суд (ст. 190 и 191 УК Украины), а также привлечь к решению вопроса СМИ (включая интернет сеть) и прокуратуру.
без оценки
DimaDND 5 марта 2014, 15:17
Закончился долларовый депозит 3 марта. Денег не выплатили вообще не каких. Третий день звоню в банк, ответ один «денег нет и когда будут не знаем». Уже начинаю нервничать. Что делать?

Вклад в отделение 56 в Киеве.
investordnepr 5 марта 2014, 14:30
Вчера, 4-го числа, ситуация в стране стала улучшаться. Я не сотрудник банка, а такой же вкладчик, как и многие другие, и хочу напомнить всем, что мы с вами выбирали этот банк из числа надежных. А паника еще никогда не была хорошим инструментом. Лично я буду продлевать вклад, так как с текущей ситуацией, гривна должна работать и отбивать мне повышенный курс. Все же лучше, чем паниковать. Я процентами буду покрывать разницу в курсе. Пускай лучше деньги работают. Всем удачи!
tamila1976 5 марта 2014, 13:19
У меня несколько гривневых депо в банке. Ветку с отзывами читаю регулярно. И, если бы слушала советы (срочно снять, поменять, купить, продать), то сегодня подсчитывала бы убытки. Курс на межбанке на 12-00 уже меньше 9, а это значит, что вероятно такой курс завтра будет в обменниках. Проблемы вижу, но также вижу, что творится в стране и как способствует паника. Если вкладчики очень боятся рисков, то нужно держать деньги дома и боятся, что за копейку еще и убьют, или же в других банках под мизерные проценты, но, которые также на все 100 не гарантируют сохранность.Мы все могли наблюдать в этом месяце, как разворачивалась ситуация, и предсказать хоть что- нибудь не могли никакие аналитики. Банк менять не собираюсь. Бахматюк и др активно расширяют бизнес, что дает дополнительную уверенность в будущем. И если мои деньги на депозите поспособствовали, чтобы некоторые покинули страну, буду только рада. Паника никогда не помогала принимать взвешенные решения!
без оценки
saniok100 5 марта 2014, 13:17
Деньги по депозиту вернули(закончился срок).Правда по частям.В это трудное время банк выполняет свои обязательства.Отделение 152 Николаев.Отзыв писать никто не просил.Пишут, в основном, отрицательные отзывы это не объективно(при мне в кассе многие получали деньги, но их отзывов нет).С банком сотрудничаю много лет, были и тяжелые времена, банк их преодолел.Второй депозит(продлил 17 февраля) досрочно расторгать не собираюсь.Не паникуйте все наладится.
без оценки
66Alex66 5 марта 2014, 13:11
Начало можно почитать тут: minfin.com.ua/company/vab-bank/review/23156/#comments

Ситуация в банке вообще странная.
Были сегодня на ул.Дегтеревской 27 Т, Киев. по ссылке vab.ua/rus/contacts/ — Центральный Офис.
Но в данном заведении рядовой персонал _нагло_ зявил, что ОНИ Отделение №73. И жалобу нужно писать в центральный офис на ул.Щорса. Но по ссылке vab.ua/rus/branches_and_atms/ на ул.Щорса тоже
Отделение №51.
А у собственика есть другой Банк Финансовая Инициатива и вот у него как раз центральлный офис на ул. Щорса, 7/9, г www.finbank.com.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=133

В защиту сотрудников банка могу сказать, что начальник операционистов отделения на ул.Дегтеревской 27 Т, Киев без вопросов приняла жалобу и извинилась за неудобства (Кондратенко Светлана).

Номер телефона для связи можно найти в договоре №711896/2013 Отделение №20.

Ситуация очень похожа на то что собственник избавляеться от одного из банков — может банкротит, может сливает банки в один.

П.С. деньги начали возвращать частями, нужно ходить к ним (только в то отделение где открывался депо) как на работу каждый день.
Emir 5 марта 2014, 12:23
Я работаю с Вашим банком очень давно, и это впервые столкнулся с проблемой выдачи денег. Мне людям не чем платить зарплату, и срываются договора. Перебросить через интернет банкинг на другую карту другого банка не получается. Хотя и лимит снимался. Свяжитесь срочно со мной для решения этой проблемы. Или я буду вынужден писать жалобу в соответствующие органы и организации. т. 0637823255 Киев
без оценки
Kopilka 5 марта 2014, 12:11
VAB_Bank
Следующая ситуация, на одном человеке более 200 тыс. грн. (3 вклада) в ВАБ банке, на просьбу переоформить один из вкладов на сына, варианта кроме расторжения договора не получили.
В свете «В VAB Банке стартует марафон обеспечения потребностей своих клиентов» возможно ли переоформление депозита без потери %?

С нетерпением жду ответа.
neznaikatyt 5 марта 2014, 11:31
Предлагаю киевлянам вместе скоординировать действия и вместе подавать в суд! Пишите на почту 03092703@ukr.net
без оценки
Sergey007 5 марта 2014, 11:28
Сегодня закончился депозит в гривнах и долларах. Отделение в г.Феодосии, не вернули ни депозит, ни процентов. Дали платежки на сумму первоначального вклада и сказали что денег нет и когда будут неизвестно. Тогда я попросил что бы в счет гривенного депозита мне продали золото, однако и золота в наличие нет. У меня нет времени и желания ежедневного ходить в банк и узнавать наличие средств в кассе, каким образом разрешить данную ситуацию уважаемый банк? Может хотя бы есть возможность перевести мои средства в золото?
без оценки
yaroslava2509 5 марта 2014, 11:09
Мало того, что ввели ограничение на вывод средств, так теперь еще и денег в кассе нет!
Вчера выдавали уже не по 2000 грн, а по 1000! Со вчерашнего дня в банке не было инкассации, в результате чего сегодня объявили, что в кассе денег нет. На вопрос «когда будут» не отвечают! Только и говорят — «звоните, уточняйте».
Когда же можно будет забрать свои деньги??!!! Донецк, пр. Комсомольский 15
vabbanker 5 марта 2014, 3:11
Господин Шаперников! Убедительная просьба помочь начальнику отделения (Марина Юрьевна Науменко) №138 в г.Харькове исполнять свои обязанности в плане соблюдения лимитов (по состоянию на 04.03.2014 для текущего счета — 10000грн.) на снятие средств с депозитов срок действия которых уже завершен, путем удовлетворения запроса на адекватную инкассацию отделения в зависимости от данных о закрытых депозитных счетах. Чем быстрее вы отдадите средства с закрытого гривневого депозита №735939/2014, тем больше вероятность, что валютный депозит №648394/2013, срок действия которого заканчивается в марте сего года, будет пролонгирован! Не мне Вам говорить, что проще удержать клиента, чем привлечь нового… Суммы выплат средств с закрытого депозитного счета №735939/2014: 2500,2000,500...!!! Я ШО свои же мани ВЫПРАШИВАТЬ должен, али как?! У вас есть ограниченное время для того, чтобы убедить меня в том, что значение слова РЕПУТАЦИЯ не потеряла для вас смысл!!!
без оценки
vasiliy400 5 марта 2014, 2:00
Для объединения усилий и подачи коллективного иска оставляю свой номер телефона: 050 493 4424 Настя, г. Николаев. Депозит гривневый, закрытый.
без оценки
vasiliy400 5 марта 2014, 1:44
Обратила внимание, что владелец ВАБ-банка Бахматюк Олег родился в одном городе (Черновцы) и в одно и то же время (1991-1996) учился в Черновецком университете с Яценюком Арсением. Понятно, где наши деньги? На них революция делалась!
Маяковский, на какие деньги вы ездили в Америку? — На ваши, товарищи, на ваши.
igor0777 5 марта 2014, 1:09
Писать письма в прокуратуру, в суд, в нац банк, нет смысла.судиться с банком это равносильно в космос полететь, попросту это глупо там правды не добьешься не трате зря свое время… это только в нашей стране так могут с людьми поступать.Перехожу в UniCredit Bank отличный банк выдает любые сумы в любое время,, вчера заказал 5 000 000 грн. сегодня получил наличными,, всем советую!!!
без оценки
geleec 5 марта 2014, 1:08
С 7 февраля 2014г., после обращения на отделение о необходимости использования собственных средств, находящихся на карте, банковские сотрудники отказываются проводить операции и рассматривать возможности перечисления из данного банка этих средств. Т.е. ВиЭйБи банк в лице данных сотрудников заблокировали свободный доступ к управлению моими личными средствами. На множество моих обращений ни разу не отреагировали. Обращения не однократно были на отделение №166 г. Одесса, пр.Добровольского 147/1А вручались лично в руки и.о. начальника Буровицкому В.И… (заявление в письменном виде Вх. №ВД166-42/133 от 27.02.2014), а также писали в НБУ начальнику Бурдейник О.И., а также писали заказное письмо г.Киев Мальцеву Д.К. и звонили на гарячую линию. Я не могу воспользоваться своими личными средствами, заплатить по кредитам и выполнить свои долговые обязательства. Прошу связаться со мной для решения проблемы т. 0677978924 Татьяна Васильевна
без оценки
vasiliy400 5 марта 2014, 0:45
Вчера у мужа закончился гривневый депозит. Звонили предварительно на горячую линию. Нам сказали: если на текущий счет, ограничение 15 000 нал + 10 000 безнал в день. Ну ладно, мы ж все понимаем: революция, война, то-сё. Пришли закрывать в отделение (Николаев, отделение №144). Девушка на голубом глазу говорит: внутренне распоряжение — в день не более 2 000. Как, что, а на горячей линии нам только что другое сказали… Ответ — ничего не знаю, 2 000 и все. Но и их нет. Поскольку мы во всех этих тонкостях не волокем, вышли покурить-успокоиться-подумать. Десять раз звонили на горячую линию: вот вы нам говорите одно, а в отделении другое (ответ — я вам говорю, как есть, а с ними сами разбирайтесь); в результате после долгих согласований с операционисткой решили: половину положить на карточку, а половину проконвертировать, но тогда надо еще на 3 месяца оставить. Можно так? После долгих согласований говорят: можно, но не сию секунду, будем оформлять в течение дня, перезвоним, как будет готово. Курс 10,6. А в отделении, заметьте, народу мало, карта не именная, чего там целый день? Ну да ладно. Ждали-ждали звонка, сегодня утром муж поехал. Работаем, говорят, но тяжело, так что проконвертируем только сегодня (по курсу уже 10,7, т.е. уже 500 грн минус). Но не сейчас. Позвоним, как получим какое-то мифическое разрешение на движение денег. Звоню на горячую линию: какое разрешение? Ответ: а откуда мы ТУТ знаем, какое им ТАМ надо разрешение? мы всего лишь информационная служба! Ладно, ждем дальше. Я подпрыгиваю, муж — надо сохранять спокойствие и действовать по заранее установленному плану. Какому плану? От отчаяния позвонила в НБУ, а мне там: вы что, по гривне никаких ограничений нет, ни распоряжений, ни рекомендаций. Сказали прямо: ваш банк вас обманывает, видимо, проблемы с ликвидностью. Я говорю: а делать-то что? Говорят: надо написать в отделении заявление (я на эмоциях не спросила, а что там заявлять), а потом заявление с описанием перипетий нам, в банковский контроль при НБУ. Ну, в прокуратуру еще можно, но они все равно в банковский контроль его перенаправляют. А вы, говорит, идите и требуйте. Они вам — не дадим, а вы им — давайте. Я тут же сгоряча в банк трезвонить: а прокомментируйте слова нацбанка по поводу отсутствия ограничения на гривну; а в прокуратуру какого района заявление писать… И тут, видно, зашевелились: позвонили в 16:35 (а работают до 17:00): срочно приезжайте, есть разрешение. В 16:50 приехали. Начальница нам вещает: мы пошли вам навстречу, сделаем, как вы просили (50 на карту, 50 проконвертируем). А лимит, спрашиваем? Ведь в гривне-то нету, нам нацбанк сказал. Ответ: 5 000 нал, 5 000 безнал в день, давайте подписывайте быстрее, читать уже некогда — до 17:00 три минуты, мы и так вам такое одолжение делаем! а к нацбанку мы никакого отношение не имеем, это государственный банк, а мы коммерческий. Дословно! Я прям онемела ненадолго. И опять им про нацбанк. Начальница тут и говорит: да у меня прям все желание пропало что-либо с вами подписывать. И к себе вроде, к себе, но не уходит, а как бы поощряет меня: давай, мол, тащи мужа (он на психах покурить выскочил), пусть скорей подписывает. В общем, ничего мы, слава богу, не подписали сгоряча (правда, муж мне истерику прям там устроил, что из-за меня мы не успели до 17:00; я вот думаю, может, благодаря мне?). Объясните мне, что это было? Я своему говорю: что-то здесь не то; а он мне: у тебя паранойя. Ну как же паранойя, если постоянно их ловишь на умалчивании и вранье? И какое все-таки заявление писать (в чем заявлять? а то они все время спрашивают, мол, чего митингуете, хотите заявление написать — пишите, его будут слать в Киев и месяц рассматривать, а потом ответ вам домой пришлют). Я не хочу заявление, я денег хочу. А если все пропало, то как хоть крови у них попить? Куда идти, чтоб не через месяц, а побыстрее? Кто должен надзирать за соблюдением законности при обращении банка с нашими деньгами? По-сути, они уже 2 дня незаконно ими владеют. Это административное правонарушение или уголовное? Я дура, а сейчас еще и в истерике от наглости такой. Что делать? А коллекторы такими случаями занимаются? Спасибо за любую информацию.
evgenij06 4 марта 2014, 23:16
Являюсь вкладчиком банка с 2012 года, сейчас на депозите немалая сумма грн в Роменском отделении. И в мыслях не было снять или перевести в доллары. И не потому, что не в деньгах счастье.Терять на ковертации та на процентах не имеет смысла. Убежден, что банк выстоит под таким давлением. Почитайте про владельца Бахматюка, который из Западной Украины в свое время отказался спонсировать выборы регионов, и выстоял перед ними, в это непростое время его по-любому (если нужно будет) поддержит нбу. Если падет банковская система, что очень маловероятно, то наши деньги нам уже точно не помогут. Я думаю нынешняя власть ограничится Брокбизнесбанком и еще одним, которые воровали уж очень нагло.Сочувствую тем, кому срочно понадобились деньги для жизненноважных решений, кому терпится советовал бы пролонгировать, проценты будуть падать.Про свои проценты- если нет денег в банкомате, расчитываюсь в магазинах карточкой. До сегодня проблем не было. Давайте преодолеем панику- мы своими руками топим систему, бежим скупать доллары, атакуем банкоматы, когда в наше время можно даже хлеб купить карточкой. Ромны держитесь, и будьте вежливы даже с откровенными паникерами.Сознательный клиент есть и другие уже через неделю пожалеют о своих действиях. Мы далеки от дефолта. Ажиотаж добавляют и сами политики, себе для рейтинга на всякий случай.
Это мое личное мнение, а Вы решайте сами.
Добрый вечер, я накписала заявление в прокуратуру, милицию, завтра иду в Нац банк и службу по защите прав потребителей, уже готовлю исковое заявление(там по предварительной информации за каждый день просрочки 3% штрафа).
Обратилась в ТСН, до конца недели обещали осветить ситуацию-пожалуйста вкладчики присоединяйтесь к марафону.Мне надоело слышать выдохи и вздохи руководителя филиала г Ирпеня Мищенко Максима Александровича с разведением рук в стороны-денег нет!
Мой депозит закончился 28.02.14 мне не дали ни копейки( в отделении каждые день хожу по 2 раза), кроме этого открыли карточный счет и перечислили деньги туда обманным путем, менеджер сказала, что эта услуга БЕСПЛАТНА!.. А у меня сняло 350у.е.
РУководитель закатывает глаза и разводит руками, говорит менеджер не компетентный попался-упасть не встать!!!!!!..
Я не остановлюсь перед беспределом!!!
Товарищи пострадавшие объединяйтесь, пишите мне оставляйте телефоны, можем общую встречу с ТСН устроить.
Кроме этого прошу перевести деньги в другой банк на валютный счет тоже отказывают-это не запрещено валютные перечисления слышите вы не за прещено!
Горячая линия занята, девочки не компетентны!
Не сидите, пишите-крутят нашими деньгами как хотят, а у меня между прочим срывается сделка с задатком! да и вообще у каждого свои вопросы которые нужно решать!
№733048/2014