Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Василий Пучков 12 марта 2014, 12:40
Отделение №135 г. Харьков, ул. Сумская, 1 не возвращает депозит. Вчера закончился срок депозита, пришел забирать деньги, говорят всю сумму отдать не могут, только в рамках лимита и то при условии наличия денег в кассе. При этом, на мою просьбу ни в печатном виде ни в эл. виде инфо по лимиту не предоставили. Говорю, хорошо, давайте частями, на что менеджер заявил что в кассе денег вообще нет. После обращения к зав.отделением все-таки небольшую часть нашли. На мой вопрос о дальнейшем выдаче остатка заявили, приходите каждый день, что-то может и выдадим.
Сегодня я иду в отделение вместе с адвокатом, и если мне не отдают остаток я подаю жалобу в Харьковское отделение НБУ, в областную прокуратуру и на горячую линию ген. прокуратуру и буду подавать в суд. Если это не поможет, я встану возле отделения ( центр города) с плакатом о непорядочности банка с привлечением местного телевидения.
Договор №741736/2014. Гуськов Виталий. 0503001432
Alenadydkova 12 марта 2014, 11:59
Добрый день! У меня вопрос по Депозиту «С любовью, VAB!» ежемесячный, 25% годовых.
Правильно ли я поняла, что договор заключается на 13 месяцев, но % начисляется только по окончанию срока действия договора. Т.е. я смогу забрать % только через 13 месяцев? Если я решу расторгнуть договор, я получу свой вклад + % от пройденных полных месяцев?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 12:04
Уважаемая Alenadydkova!
На Ваш выбор Вы можете выбрать как вклад с выплатой процентов в конце срока, так и с выплатой процентов ежемесячно.
YuskovaNat 12 марта 2014, 11:57
У меня депозит в этом банке с получением ежемесячно процентов. Я владелица зарплатной карточки в этом банке. Операция по переводу начисленных процентов на зарплатную карточку платная (какой процент) или бесплатная?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 12:05
Уважаемая YuskovaNat!
Согласно тарифов обслуживания зарплатных карточных счетов, комиссия за безналичные зачисления денежных средств составляет 0,75% от суммы зачисления.
Sputanka 12 марта 2014, 11:51
Почитав отзывы, можно сделать выводы:
1. Да банк выдает депозиты с задержкой и ввел ряд ограничений на снятие, что вполне логично и присутствует во всех банках.
2. Ряд вкладчиков запаниковало, как и на любом форуме любого банка, в такой стране живем, люди у нас готовы ко всему и очень напуганы.
3. Этим кто-то воспользовался и идет необоснованный негатив. Появляются ссылки на устаревшие статьи дележки между акционерами, отзывы без фактов, необоснованный негатив. Вчитывайтесь и вдумываейтесь, против банка уже не раз затевалась информационная война, но это не повлияло на его работу, но не нужно помагать недоброжелателям топить банк.
4. Есть отзывы «давайте обонкротим банк», фонд нам все выплатит — нормальный вкладчик не может такого написать! От фонда сто лет ждать выплаты в гривне и какому нормальному человеку это нужно? Если кому-то не выплачивают депозит, то в самом негативном сценарии так и случится, его выплатит фонд, кто бы ускорял этот процесс?

ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДУМАТЬ ЧТО ПИШЕМ!
без оценки
zlatan 12 марта 2014, 11:49
Сотрудники банка даже не читают, что мы пишем в нашем обращении.
Даже когда указаны все необходимые данные, в том числе отделение банка, номера счетов, контактная информация, все равно пишут стандартный ответ по шаблону( или под копирку, как кому больше нравится) в котором просят сообщить в каком отделении это происходит, а также сообщить контактную информацию.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 12:02
Уважаемый форумчанин, мы попросили указать отделение (следует полагать №102) и ФИО, вашего имени пока не получили, вы можете указать его личным сообщением.
sergey29 12 марта 2014, 11:12
бегут, бегут можно подумать быстрее будет типо банк деньги печатает, достала эта тупая бездарность, из-за них человек у которого закончился депозит не может денег своих получить и получку с карты, вот у меня депозит в vab оформил его под новый год 22.5% а сейчас те кто выдрали свои деньги, вымотали кишки себе и всем а потом если они вернулись то им ещё и процент вот это не справедливо, нужно надбавку делать тем кто с вами а не те кто выносит мозг, потому что они не ваши клиенты а так мимо проходящие, надёюсь банк примет меры чтоб не дурачков удерживать а истинных своих клиентов, скажем сделать надбавку не тем кто валит а тем кто остался с вами )))вот это уже по умней
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:45
Добрый день. Спасибо, что остаетесь с нами, у нас есть программы лояльности для постоянных клиентов и обязательно будут новые предложения для старых друзей.
без оценки
vd40 12 марта 2014, 11:09
Согласно информации на сайте можно отправить сумму выше 50тыс. дол. свифт платежом со счета.Значит эта информация не достоверная или руководители отделений обманывают вкладчиков.Одесса пишите мне на почту, надо решать ситуацию в банке и как можно быстрее.daniel.vood.01@gmail.com
без оценки
zlatan 12 марта 2014, 10:59
Начинаю журналистское расследование!

1 марта 2014 года отослала заявление на имя Председателя Правления VAB банка с уведомлением о вручении по факту с мошенничеством по моим депозитам в отделении №83.
До сих пор не получила никакого ответа! Дозвониться на горячую линию или в пресс-центр банка невозможно.

Сотрудники отделения 83 сообщили по телефону, что банк самовольно изменил условия досрочного снятия с депозитов — теперь уже это не 7 дней ожидания, а месяц. Меня, как клиента, банк не предупредил об изменении усл
овий, я своего согласия не давала.

По факту всех этих мошеннических действий начинаю журналистское расследование. Предлагаю всем пострадавшим от незаконных действий VAB банка высылать сообщения на мой адрес: cerkow@rambler.ru
Жду объяснений руководства банка!

Корреспондент центральной украинской прессы Вареник Наталья
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:42
Приносим извинения за те изменения, которые ввел банк. Они временны и обусловлены сложной обстановкой в стране.
без оценки
zlatan 12 марта 2014, 10:43
Мы можем высказывать свои претензии к данному банку до второго пришествия, нам будут отвечать, что принимаются все меры чтобы решить наш вопрос, но все будет оставаться по старому.
Нужно действовать по другому.
На горячей линии в национальном банке нам сказали, что необходимо писать заявление в отделении банка, в котором нам отказывают в возвращении депозита. Это заявление обязательно должно быть зарегистрировано в этом отделении, а вам должна быть выдана копия этого заявления с регистрационным номером и печатью банка. Отказать вам в регистрации вашего заявления в банке не имеют права. В заявлении обязательно необходимо указать полностью ваши Фамилию Имя Отчество, номер договора, дату когда он закончился или был расторгнут, и обязательно указать, что вы требуете его возвратить в полном объеме.
Затем необходимо писать на голову национального банка заявление в котором указать также ваши данные, номера договоров, когда они закончились или были расторгнуты. Указать свои претензии в отношении банка, что он не выполняет свои договорные обязательства, отказывается возвращать денежные средства с депозитов которые закончились, выплачивать проценты и так далее. В связи с тем, что банк не выполняет свои договорные обязательства, требовать чтобы VAB банк признали НЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ.
В случае если банк признают НЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ будет введена временная администрация, а затем банк будет ликвидирован.
Но не беспокойтесь. В случае ликвидации банка ваши средства вам будут возвращены из фонда гарантирования вкладов, а это уже ГОСУДАРСТВЕННАЯ организация, а не какая то контора «РОГА и КОПЫТА»
В случае же если мы ничего не будем делать то ничего, кроме обещаний от данного банка мы не дождемся. Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Заявление необходимо отсылать заказным письмом. Обязатеьно приложите копию заявления, которое вы писали в банке. Только не отсылайте ту копию, что вы получили в банке, а сделайте еще одну ксерокопию.
И не надо писать коллективное письмо. Нужно писать отдельное заявление по КАЖДОМУ факту. Пусть их будет много. НА КАЖДОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ национальный банк, согласно действующего законодательства, обязан дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ не позже чем через 30 дней с момента его регистрации, с которым в случае необходимости можно обращаться и в суд. Ведь на множество заявлений нацбанк отреагирует быстрее чем на коллективное но одно. Если мы не будем ничего делать, а только говорить, то денег от этого банка так и не дождемся. Плевали они на наши разговоры.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:38
Мы приняли к сведению вашу информацию и постараемся решить ваш вопрос в ближайшее время.
без оценки
bmilaramblerru 12 марта 2014, 10:42
Обращаю внимание руководство VAB банка на тот факт, что по окончанию срока двух гривневых депозитов в отделении банка №111 в г. Полтава ул. Маршала Бирюзова 47Б, данное отделение не производит выдачу депозитных средств, ссылаясь на отсутствие гривны в кассе. Данная ситуация продолжается с 11.02. 14 (то есть, месяц).
03.03.14 я уже обращался с жалобой на этот форум, на что представитель банка в письменной форме обещал про «скорейшее решение моего вопроса». Итак. Какое решение было принято в мою пользу? Где мои деньги? Как долго мне еще ходить, как нищему, клянчить свои же средства?
Убедительно прошу не накалять ситуацию. Сумма приличная, дарить ее не собираюсь, тем более вам.
12.03.14 Близнюк Владислав Сергеевич (Остальные все данные в отделении).
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:32
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Jkl 12 марта 2014, 10:38
Граждане, в свое время мы все стали вкладчиками ВАБ банка по причине предложенных высоких процентов и хорошего обслуживания. Уже не первый раз банк переживает трудные времена (вместе со страной) — но надеюсь, что и в этот раз банк справится! ВАБ банк не единственный, которому тяжело из-за общей ситуации в стране. Давайте не будем своими действиями и паникой создавать банку дополнительные трудности. У меня тоже несколько вкладов в этом банке, но я не собираюсь досрочно их разрывать, хотя мне тоже не спокойно. Желаю банку скорейшей стабилизации и спокойных вкладчиков. Пожалуйста, не паникуйте — никуда ваши деньги не денутся. Давайте не будем рушить всю систему. Это ведь наша страна, наша банковская система. Подумайте хорошенько, прежде чем создавать вокруг полный негатив. (обычно не пишу отзывы, а только читаю, но сегодня не смогла промолчать)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 10:39
Спасибо за положительный отзыв.
Webracer 12 марта 2014, 10:21
В 65-му відділенні, що по проспекту Григоренка, 28, працюють хамы. Начальник відділення, Антоненко А.С., дуже неприємна особа. Коли закінчився депозит, вона мені сказала, що грошей я не отримаю, що зараз кожен за себе. І при цьому єхидно посміхалася.
Гроші я все ж забрав — 20 днів ходив, як на роботу в цей клятий банк, щоб забрати гроші. Сьогодні зайшов забрати залишки своїх грошей з депозиту, прийшов за півгодини до закриття відділення, а двері зачинені, з того боку стоїть охоронець і нікого не пускає. Я йому показую на годинник, він відкриває двері і каже мені, що відділення вже не працює. При цьому звертається до мене на «ти». Не знаю, як я йому не зарядив за це хамство, бо нерви у мене здали після цього. Його намагання закрити двері були безуспішними. Але потрапивши у відділення банку виявилося, що каса порожня. Люди сидять під касою і нікуди йти не збираються. А касирша каже: «Не знаю чого вони сидять, грошей немає».
Пішов у відділення №66 (Драгоманова, 16). Прийшов у 18:50. Відділення відчинене. І нарешті зняв залишки грошей в касі (трохи менше 5 тис.). В цей банк, а особливо в 65 відділення більше «ні ногою»!

Як боровся з лімітами (може комусь знадобиться):
Відкрив інтернет-банк і три картки (макисмум, комфорт, старт).
Через інтернет-банк перекидував гроші з картки куди впав депозит на нові картки (ліміт по кожній картці 5000 грн., комісія 0.5%).
Можна робити переказ у інший банк через інтернет-банк (ліміт 10000 грн. за добу, комісія 0.3%)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 10:23
Спасибо за отзыв, что вы забрали депозит. Надеемся, в дальнейшем вы будете оставлять только позитивные сообщения. Нам искренне жаль, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.
без оценки
Yuriy67 12 марта 2014, 9:56
В поддержку акции протеста клиентов банка у стен НБУ в Киеве есть предложение провести подобное мероприятие с подписью коллективного обращения к Председателю НБУ возле территориального управления НБУ в Одессе. Дата 18 марта. Детали и запись желающих на одесском форуме по ссылке:
forum. od.ua/showthread.php?t=203291&page=3
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 10:24
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы.
Анатолий Сидоренко 12 марта 2014, 8:50
Не знаю как в других отдалениях VAB банках, но в Коростене очень хорошо обстоят дела с оформлением депозитов и приёмкой денег в кассу.
Но вот распределение депозитных денег для клиентов расторгнувшим депозитные договора происходят по такому принципу: родственникам и друзьям возврат в полном объёме ( в крайнем случае в несколько этапов ), всем остальным по 1000 — 5000 на протяжении длительного времени.
Т.е. никакой упорядоченности, никакой справедливости. Принцип один — Я УПРАВЛЯЮЩАЯ и мне всё пофиг — как хочу, так и ворочу. Полная вакханалия.
Впечатление такое, что общее управление отсутствует, а местные правители поступают так, как им заблагорассудится.
Поэтому совет для тех кто пожелает забрать свой вклад в коростенском отделении VAB банка — ПЕРЕД ТЕМ КАК ИДТИ В БАНК С НАМЕРЕНИЕМ ЗАБРАТЬ СВОЙ ВКЛАД, ХОРОШЕНЬКО ПРОРАБОТАЙТЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАДАБРИВАНИЮ УПРАВЛЯЮЩЕЙ. — ОТ ИХ КАЧЕСТВА НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВАШЕГО ПОХОДА В БАНК…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 9:30
Уважаемый форумчанин, просьба указать ваши данные и проблему, если вам необходима консультация.
без оценки
Sergey007 12 марта 2014, 8:43
Дайте совет, как перевести доллары и гринвы в другой банк, есть какая нибудь возможность?
без оценки
IgorFeo 12 марта 2014, 5:50
а чего НБУ смотрит?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 10:26
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба конкретизировать обращение.
без оценки
IgorFeo 12 марта 2014, 5:46
похоже проблемы у них начались задолго до переворота см nacburo.org/?p=7582
avmaks 12 марта 2014, 1:40
Присоединяюсь ко всем гневным отызвам о ВАБе, сабж.
Хотя безналом перевести можно, с комиссией, а это означает что пробелм с ликвидностью в банка нет.
По окончанию своиз депо сбегу с этой банки, не стоят те 0.5-1% того гемора, что дает ВАБ.
Надеюсь председатель правления и его подчиненные будут еще долго недополучать премий за уничтоженный имидж банка.

Всем вкладчикам не рекомендую досрочно разрывать депозиты, а дождаться окончания паники и просто в будущем не связываться с банком.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 10:38
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2014, 11:01
Уважаемый, avmaks, а также другие пользователи сайта.

Настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и не нарушать их при написании отзывов и комментариев (особенно п.3), а также напоминаем, что сообщения подлежат модерации и нарушители Правил могут получить бан.
без оценки
velikbest 12 марта 2014, 1:35
08.03.2014 закончился депозит, г запорожье (валюта и гривна)отдавать начали!!! но как??, сами ввели себе внутреннее ограничение 200 у.е, 2000грн в день, в других отделениях другие ограничения,.в более интересную сторону(для меня). Менеджеры несут сивый бред, что это везде так!!! но я снимал в дельте банке без проблем всю сумму!!! валюта и гривны 2недели назад без ограниченийи остался доволен, это не реклама но факт!!! Теперь придётся снимать свои бабки месяц, и больше, а ездить не ближний свет, 25км в одну сторону, просто ...!!! Это наверно самый худший банк за мою историю депозитов, 5 лет нормально и тут вот, неспособные….Я за ликвидацию этого банка т.к он не является ликвидным и всегда имеет проблемы с клиентами. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:31
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
vbv 11 марта 2014, 23:55
12.03.14 в 9.00 на институтской 9.00 протест против произвола и беспредела банка!!!