×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Капець
Також,
пробував списати по Visa Money Transfer кошти на користь платіжної картки іншого банку — VAB відхилив операцію
Спробую ще сходити та розрахуватися платіжною карткою у Фуршет, але думаю то марно… у інших вже не вийшло навіть це.
Гуртуємося панове Кияни :)
063-884-20-48 Максим
Написать комментарий
Налог на депозит
Комментарии (3)
смс-ки от VAB
А самое противное, вот это в конце — «З любов'ю, VAB»
Комментарии (4)
Уважаемый VAB, когда будут перечислены деньги.
Комментарии (1)
Почему в Крыму в VAB не работает western union
Комментарии (6)
1+1 готовит сюжет про VAB банка
044-4900101
Комментарии (10)
Штрафные санкции на досрочное снятие депозита
В отделении «ВиЭйБи Банк» г.Луганска, ул. Линия 16, д. 7 сообщили, что деньги можно будет получить только через 30 календарных дней (т.е. 06.04.2014). Почему так долго?
19.03.2014 сообщили, что на досрочное снятие депозита налагается штрафная санкция в размере 3% от суммы вклада, что противоречит договору п.1.6 согласно, которому возможно досрочное снятие вклада с минимальным процентом 0,1%, штрафные санкции в договоре нигде не оговариваются.
Прошу рассмотреть данное заявление, и разобраться в ситуации.
В противном случае, буду обращаться в суд.
ответ банка:
Добрый день, условия досрочного расторжения есть на сайте в описании продуктов и в Правилах. Более детальную консультацию по вашему вопросу вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Перезвонила — ответ:
Сказали — что штрафные санкции есть 3%, а где это написано, ответили что они не юристы и ничего не знают!!!
Комментарии (3)
Безналичные перечисления в другой банк
Написать комментарий
Крым потихонечку живет своей жизнью
В банки хожу (где мои депозиты), часто, так как работы у меня сейчас нет, а город маленький, просто узнаю новости, общаюсь, мне так спокойней.
Комментарии (1)
депозит
Комментарии (3)
Оплата по безналичному расчету
Комментарии (4)
Програма лояльности
Написать комментарий
ДЕНЬГИ В КАССЕ ЕСТЬ И В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Может это кому-то конкретно нужно — создавать такую панику?!!! Чтобы люди потеряли свои проценты — банк ведь все равно пользовался деньгами и если разорвать досрочно, то получится, что давала свои деньги бесплатно.
Народ, перестаньте писать пургу здесь — я ведь такая не одна. Читаю все это и становится страшно. Но нужно все-таки делать выводы по собственным наблюдениям!
Комментарии (6)
Налог на проценты.
Комментарии (8)
Получение гривневого депозита
У меня кончается депозит 25000 грн на следующей неделе
Я могу без написания заявление прийти и получить его в кассе?
Комментарии (2)
переводы
Комментарии (3)
ВНИМАНИЮ СОТРУДНИКОВ ВАБ БАНКА!!!
Комментарии (2)
ЛЮДИ! ДАВАЙТЕ СПАСАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!!!
в кассах г. Киева около 13000 грн!!! В отделениях банка провожу каждый день около 3-4 часов. Денег нет нигде!!! Инкассация проходит 1 раз в 2 недели, при этом отделение снабжают гривной в размере 50000!!! Если Вам удалось получить 2000 грн — это большая удача. Пыталась перевести через и-нет банкинг на текущий счет другого банка по 10000 грн. в день (установленный банком лимит) с 12.03. каждый день отправляя указанную сумму. Деньги со счета списываются моментально, но из банка не уходят!!! До сих пор!!! Прошло уже 7 банковских дней!!! Со вчерашнего дня заблокирован уже и и-нет банкинг. Ответ в инфо центре — технические сложности, ведуться «ремонтные работы» в теч. 2-3 дней!!! Пробовала вчера вечером расчитаться карточкой в магазине — доступа нет!!! Написала уже несколько заявлений на имя Мальцева Д.К. Рассматривать будут в течении месяца. Начальник отделения № 65 при моем виде уже заикается, однако никакого ответа на все мои вопросы ГДЕ ДЕНЬГИ??? у нее нет. Бесконечно пишит какие-то письма вышестоящим, они в свою очередь отвечают «Платежи банк проводит». Остается самый главный вопрос «КУДА?????» Достоверно известно, что банк получил рефинансирование в размере 1 млрд. гривен. до 10.03. Однако не по наслышке могу сказать, что после 10.03 ситуация с выплатой денег не только наличными ( с ними у ВАБ всегда были проблемы) но и безналом значительно ухудшилась. А сейчас банк остановил любые платежи!!! При этом нет никакой информации: главный офис на Щорса с клиентами не работает (видимо ожидает, когда люди начнут бить окна, трощить мебель и поджигать их офисы), региональные директора инфо не владеют. Мы видим оттягивание времени и тотальное вранье, причем на любом уровне. Похоже, что даже топ-менеджмент не владеет ситуацией. Если читатели моего отзыва вспомнят недавнюю историю НАДРА банка, они увидят много параллелей. В свое время НАДРА так же получил рефинансирование. Владелец банка деньги украл, а вкладчиков оставил наедине со своими проблемами. К слову, бывший владелец НАДРА банка является финансовым партнером и бизнес коллегой Бахматюка, кот. принадлежит ВАБ банк.
В сложившейся ситуации думаю, что необходимо немедленно создавать инициативную группу, привлекать грамотных юристов, средства массовой информации и стройными рядами идти по намеченному маршруту (для начала Нац. Банк, Прокуратура и т.д.) В противном случае мы дадим возможность и ВРЕМЯ банку «слить деньги» и раздеребанить полученный млрд.!!! Скорее всего это уже происходит. Призываю всех обманутых вкладчиков, готовых защищать свои деньги связываться со мной по тел. (063)5300884, (096)1812169
Вниманию ВАБ банка! Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных.
С ув. Татьяна
Комментарии (4)
Хватит ПАНИКИ!!! Банк работает адекватно сложившеся ситуации в стране!!!
Я сам являюсь клиентом VAB банка и имел некоторые сложности в получении всоих кровно заработанных денег с закрытых депозитов №587398/2013, №586852/2013 и №586864/2013! Суммы я забрал по общей для всех схеме, согласно лимитов. Были дни когда не забирал ничего из-за отсутствия в кассе. Но это не повод для паники! По истечении некоторого времени, необходимую часть денег я забрал, а остальное не забирал и переложил обратно на депозиты.
Хочу выразить огромное СПАСИБО всем сотрудникам отделения № 68 и особенно начальнику отделения Линнык Т.В. за получение денег в $ и грн.
А так же хочу поблагодарить отделение № 69 в лице: менеджера Ирину Алексеевну и кассира Ирину Николаевну.
Уважаемый представитель банка, ответственный за чтение данного ресурса, прошу донести данную БЛАГОДАРНОСТЬ до отделений! Я знаю, что на плохие отзывы вы реагируете и «нагибаете» начальников отделений!
Уважаемые КЛИЕНТЫ банка прошу всех забравших депозит писать здесь адекватные отзывы! Иначе складывается впечатление, что банк вообще никому и ничего не отдает! А ЭТО НЕ ПРАВДА! Банк отдает по мере возможности и в рамках лимитов! Нужно только терпение, без паники и без нервов!
Всяких ПАНИКЕРОВ, которые получают свои депозиты и для которых отделения специально согласовывают индивидуальную выдачу в размере 50 000 грн и выше в один день, но в силу своего «извращенного» ума пишут тут всякие гадости прошу ЗДЕСЬ НЕ ПИСАТЬ! Идите лечите свои нервы и все сопутствующие заболевания и только при наличии справки приходите в банк (касается некоторых клиентов банка, не буду указывать конкретно)! А то некоторые пытаются «на вчера» забрать депозит размером максимум 20К гривен, а «вони» по всем форумам наделают, да страхов на рассказывают!!! Подумайте (если есть чем думать) о том, что в банке есть и другие клиенты, у которых есть суммы достаточно большие, но они просто молча ждут!!!
ЛЮДИ, КЛИЕНТЫ, опомнитесь! Паника никогда ничего хорошего не приносила! Вы и сами себе нервы треплете и другим мешаете… Если в рамках фонда, то вообще не стоит паниковать!!! Переложите на короткие депозиты и не теряйте возможности заработать лишние проценты!!! А если выше фонда, идите в отделения и конструктивно решайте с банком без криков, нервов и паники… Бежать и пикетировать НБУ это вообще полный МАРАЗМ, не кидайтесь в ИСТЕРИЮ!!! Безвыходных ситуаций не бывает, можно все и со всеми ДОГОВОРИТЬСЯ… На месте банка таких клиентов вообще не нужно обслуживать в будущем!
Ведь в банке не просто так ввели ограничения! Есть банковские / экономические законы и баланс! Если баланс нарушить, то деньги все будут отданы, банк потеряет ликвидность и ВА зайдет моментально! И потом будете долго ждать… Уже и так в 4 банках ВА. И еще в ближайшее время введут в некоторые… Фонда и бюджета не хватит всем! Потом по своему национальному обычаю будете плакаться, что «москаль сало скушал». А ведь сами и виноваты!
А так, все ограничения которые ввели в банке — это ВСЕ ПРАВИЛЬНО!
Для Вас, КЛИЕНТОВ, это и сделано!!!
Главное в текущее и тяжелое время оставить банк на плаву! А дальше, в ближайшем будущем будет обычный режим работы!!!
Сейчас нужно ТЕРПЕНИЕ, ГРОБОВОЕ СПОКОЙСТВИЕ и ХОЛОДНЫЙ РАЗУМ!!!
ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ БАНКА: только особо нуждающимся клиентам быстро согласовывайте выдачу денег выше лимитов (операции, лечение и т.д.), а всем остальным и ВИПам, в том числе, согласно лимитов НБУ или, если расчет не позволяет, уменьшайте лимиты! Но самое главное, чтоб ДЕНЬГИ ВСЕГДА БЫЛИ В КАССЕ! И любой клиент мог прийти и получить сумму согласно лимитов (НБУ или банка, в зависимости от ситуации)!
«ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ»
Всем удачи! Надеюсь на понимание написанного! :)
Комментарии (6)
Отделение 56 VAB bank
Написать комментарий