Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
starmaks 20 марта 2014, 11:42
На своєму прикладі підтверджую, що фінансові операції в інтернет-банкінгу VAB заблоковано з боку банку… навіть 5 грн не можу переказати на користь рахунку в іншому банку… пробував вчора вечором та сьогодні зранку.

Також,
пробував списати по Visa Money Transfer кошти на користь платіжної картки іншого банку — VAB відхилив операцію

Спробую ще сходити та розрахуватися платіжною карткою у Фуршет, але думаю то марно… у інших вже не вийшло навіть це.

Гуртуємося панове Кияни :)

063-884-20-48 Максим
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 12:08
Шановні клієнти! Інтернет-банкінг не працює тимчасово, з технічних причин. Зараз дуже велике навантаження на систему, оскільки ми проводим донарахування всім нашим лояльним клієнтам выдсотки згідно программою «Марафон лояльності». Просимо розуміння. І приносимо вибачення за тимчасові незручності. З повагою, VAB Банк
без оценки
юра антонов 20 марта 2014, 11:32
Вчера слышал что хотят сделать налог на процент по депозиту который больше пятидесяти тысяч гривен Так это на депозите должно быть где то миллион гривен
nikkee 20 марта 2014, 11:32
VAB «банк», зачем портить настроение людям с самого утра, отправляя СМС с предложением оформить депозит в вашей конторке? Ну какой здравомыслящий человек понесёт теперь свои деньги туда, откуда их потом невозможно забрать? Это нужно быть, как минимум, мазохистом! Потенциальные вкладчики даже не представляют (это те, которым мы ещё не успели донести) как «приятно» искать банкомат по городу каждый день, который может тебе выдать 990грн. в сутки, при этом забрав у тебя 4,95грн., и это с депозита, который по идее должен приносить прибыль…
А самое противное, вот это в конце — «З любов'ю, VAB»
без оценки
BD85 20 марта 2014, 11:29
Проверьте и сообщите, когда будут перечислены деньги, отправленные 13, 14 и 17 -го марта. со счетов 040000398245, 040000364485, 040000341729, 040000321861? В отделении банка сообщили, что Деньги еще за 13 марта даже не отправлены. На горячей линии говорят, что деньги уже ушли, но это не правда. Разберитесь, пожалуйста, в сложившейся ситуации.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 12:09
Уважаемый клиент! Нам нужно некоторое время, чтобы проверить, почему у вас возникла проблема. Просим отнестись с пониманием. О результатах проверки мы вам сообщим. С уважением VAB Банк
без оценки
Vika12 20 марта 2014, 11:02
Уважаемый VAB подскажите пожалуйста, почему 2-ой день в Феодосии не работает перевод western union, в других банках все работает, в чем причина и когда все наладится?
Taher 20 марта 2014, 10:46
Всем предлагаю звонить и обращаться к журналистам, я звонил на 1+1 и сказали, что готовят сюжет
044-4900101
без оценки
LoLY Ле 20 марта 2014, 10:43
написала заявление о досрочном расторжении договора банковского вклада «Новогодний подарок» (в национальной валюте) №726338/2014 от 13.01.2014.
В отделении «ВиЭйБи Банк» г.Луганска, ул. Линия 16, д. 7 сообщили, что деньги можно будет получить только через 30 календарных дней (т.е. 06.04.2014). Почему так долго?
19.03.2014 сообщили, что на досрочное снятие депозита налагается штрафная санкция в размере 3% от суммы вклада, что противоречит договору п.1.6 согласно, которому возможно досрочное снятие вклада с минимальным процентом 0,1%, штрафные санкции в договоре нигде не оговариваются.
Прошу рассмотреть данное заявление, и разобраться в ситуации.
В противном случае, буду обращаться в суд.

ответ банка:
Добрый день, условия досрочного расторжения есть на сайте в описании продуктов и в Правилах. Более детальную консультацию по вашему вопросу вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.

Перезвонила — ответ:
Сказали — что штрафные санкции есть 3%, а где это написано, ответили что они не юристы и ничего не знают!!!
без оценки
ljalechka96 20 марта 2014, 10:35
Добрый день! Подскажите когда будут отправлены платежи перечисленные со счёта 040000341472? Спасибо
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 10:42
Уважаемый ljalechka96! Мы проверим вашу информацию, на это нам понадобится некоторое время. С уважением, VAB Банк
Kiraimich 20 марта 2014, 10:28
Теперь частый гость отделения в Крыму, Керчь, улица Кирова, из последнего, узнал, что снижены лимиты до 200 грн. Это правда. Но подобная ситуация и в других банках, не вижу причин, чтобы как-то особо выделять в этом плане ВАБ Банк.
В банки хожу (где мои депозиты), часто, так как работы у меня сейчас нет, а город маленький, просто узнаю новости, общаюсь, мне так спокойней.
без оценки
alesio 20 марта 2014, 10:19
Сагодня закончился срок депозита, в Херсонском отделении ваб банка, сказали что денег нет,,, звонить каждый день и спрашивать в кассу есть ли деньги,, как так и что делать?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 10:26
Уважаемый alesio! Оставьте нам номер своего депозита, мы проверим вашу информацию. С уважением, VAB Банк
без оценки
Вячеслав Дульнев 20 марта 2014, 9:48
Уважаемые сотрудники банка если у вас проблемы с наличностью могу ли я оплатить покупку например автомобиля по безналичному расчету?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 10:27
Уважаемый клиент! Вы можете делать покупки по безналичному расчету в пределах 15 000 грн. в сутки. С уважением, VAB Банк
без оценки
юра антонов 20 марта 2014, 9:23
Чтоб получить надбавку по депозиту по программе лояльности за пополнение вклада 01.04.14 на сколько нужно пополнить и какой будет процент?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 10:29
Уважаемый yra2003! Более детальную информацию вы можете получить на нашем сайте по этой ссылке www.vab.ua/rus/press_centre/news/18_03_2014/. Либо же в ближайшем нашем отделении. С уважением, VAВ Банк.
без оценки
Jkl 20 марта 2014, 9:15
Вчера была в отделении банка в Одессе на Пушкинской. Паники никакой не было, проблем тоже. Люди забирали проценты по депозитам в любой валюте. В отделение пришла пришла закрывать 2 своих депозита из 3, потому что начиталась панических отзывов. Но глядя на спокойную обстановку просто забрала проценты в евро и долларах и передумала закрывать вклады.

Может это кому-то конкретно нужно — создавать такую панику?!!! Чтобы люди потеряли свои проценты — банк ведь все равно пользовался деньгами и если разорвать досрочно, то получится, что давала свои деньги бесплатно.

Народ, перестаньте писать пургу здесь — я ведь такая не одна. Читаю все это и становится страшно. Но нужно все-таки делать выводы по собственным наблюдениям!
без оценки
svetanikitenko 20 марта 2014, 8:17
Оказывается, я богатая! ))) Депозит не собиралась изымать. Но, если введут этот варварский налог — заберу деньги из принципа. Хоть по капле. Это вообще свинство чистой воды. Люди подсобрали денег, чтобы в условиях повальной безработицы иметь доп. копейку, так давай, делись! У меня, напр., маленький ребенок. И на что жить? На их 900 грн. детских, которые скоро закончат выплачивать????? Надеюсь, товарищи одумаются…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:20
Добрый день. Надеемся изменения не доставят вам неудобств или не будут введены и вы будете продолжать быть клиентом банка.
без оценки
где мои деньги? отдайте кубышку 20 марта 2014, 7:39
Вопрос к банку?
У меня кончается депозит 25000 грн на следующей неделе
Я могу без написания заявление прийти и получить его в кассе?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:20
Уважаемый клиент, просьба обратиться в отделение с вопросом.
без оценки
komar 20 марта 2014, 6:08
кто скажет, а безналичные переводы не через интернет-банкинг, а через само отделение банка в другие банки проходят?
без оценки
3Tanyusha 20 марта 2014, 2:10
ПРЕКРАТИТЕ ПИСАТЬ ЗАКАЗНЫЕ МАЛОГРАМОТНЫЕ ОТЗЫВЫ! А если считаете себя «клиентом» банка оставляйте контактную инфо., чтобы можно было с Вами связаться и последовать Вашему «мудрому» опыту.
без оценки
3Tanyusha 20 марта 2014, 1:55
Данное обращение адресую в первую очередь ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ ВКЛАДЧИКАМ ВАБ банка! Сумма моего депозита, закончившегося 11.03. составляет 460 000 грн. До сегодняшнего дня мне удалось снять
в кассах г. Киева около 13000 грн!!! В отделениях банка провожу каждый день около 3-4 часов. Денег нет нигде!!! Инкассация проходит 1 раз в 2 недели, при этом отделение снабжают гривной в размере 50000!!! Если Вам удалось получить 2000 грн — это большая удача. Пыталась перевести через и-нет банкинг на текущий счет другого банка по 10000 грн. в день (установленный банком лимит) с 12.03. каждый день отправляя указанную сумму. Деньги со счета списываются моментально, но из банка не уходят!!! До сих пор!!! Прошло уже 7 банковских дней!!! Со вчерашнего дня заблокирован уже и и-нет банкинг. Ответ в инфо центре — технические сложности, ведуться «ремонтные работы» в теч. 2-3 дней!!! Пробовала вчера вечером расчитаться карточкой в магазине — доступа нет!!! Написала уже несколько заявлений на имя Мальцева Д.К. Рассматривать будут в течении месяца. Начальник отделения № 65 при моем виде уже заикается, однако никакого ответа на все мои вопросы ГДЕ ДЕНЬГИ??? у нее нет. Бесконечно пишит какие-то письма вышестоящим, они в свою очередь отвечают «Платежи банк проводит». Остается самый главный вопрос «КУДА?????» Достоверно известно, что банк получил рефинансирование в размере 1 млрд. гривен. до 10.03. Однако не по наслышке могу сказать, что после 10.03 ситуация с выплатой денег не только наличными ( с ними у ВАБ всегда были проблемы) но и безналом значительно ухудшилась. А сейчас банк остановил любые платежи!!! При этом нет никакой информации: главный офис на Щорса с клиентами не работает (видимо ожидает, когда люди начнут бить окна, трощить мебель и поджигать их офисы), региональные директора инфо не владеют. Мы видим оттягивание времени и тотальное вранье, причем на любом уровне. Похоже, что даже топ-менеджмент не владеет ситуацией. Если читатели моего отзыва вспомнят недавнюю историю НАДРА банка, они увидят много параллелей. В свое время НАДРА так же получил рефинансирование. Владелец банка деньги украл, а вкладчиков оставил наедине со своими проблемами. К слову, бывший владелец НАДРА банка является финансовым партнером и бизнес коллегой Бахматюка, кот. принадлежит ВАБ банк.
В сложившейся ситуации думаю, что необходимо немедленно создавать инициативную группу, привлекать грамотных юристов, средства массовой информации и стройными рядами идти по намеченному маршруту (для начала Нац. Банк, Прокуратура и т.д.) В противном случае мы дадим возможность и ВРЕМЯ банку «слить деньги» и раздеребанить полученный млрд.!!! Скорее всего это уже происходит. Призываю всех обманутых вкладчиков, готовых защищать свои деньги связываться со мной по тел. (063)5300884, (096)1812169
Вниманию ВАБ банка! Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных.
С ув. Татьяна
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 10:39
Уважаемая 3Tanyusha! Оставьте нам свой номер счета, чтобы мы могли проверить, в чем у вас проблема. С уважением, VAВ Банк
marushko 20 марта 2014, 1:27
Добрый вечер уважаемые КЛИЕНТЫ, СОТРУДНИКИ БАНКА и смотрящие от НБУ!

Я сам являюсь клиентом VAB банка и имел некоторые сложности в получении всоих кровно заработанных денег с закрытых депозитов №587398/2013, №586852/2013 и №586864/2013! Суммы я забрал по общей для всех схеме, согласно лимитов. Были дни когда не забирал ничего из-за отсутствия в кассе. Но это не повод для паники! По истечении некоторого времени, необходимую часть денег я забрал, а остальное не забирал и переложил обратно на депозиты.

Хочу выразить огромное СПАСИБО всем сотрудникам отделения № 68 и особенно начальнику отделения Линнык Т.В. за получение денег в $ и грн.

А так же хочу поблагодарить отделение № 69 в лице: менеджера Ирину Алексеевну и кассира Ирину Николаевну.

Уважаемый представитель банка, ответственный за чтение данного ресурса, прошу донести данную БЛАГОДАРНОСТЬ до отделений! Я знаю, что на плохие отзывы вы реагируете и «нагибаете» начальников отделений!

Уважаемые КЛИЕНТЫ банка прошу всех забравших депозит писать здесь адекватные отзывы! Иначе складывается впечатление, что банк вообще никому и ничего не отдает! А ЭТО НЕ ПРАВДА! Банк отдает по мере возможности и в рамках лимитов! Нужно только терпение, без паники и без нервов!

Всяких ПАНИКЕРОВ, которые получают свои депозиты и для которых отделения специально согласовывают индивидуальную выдачу в размере 50 000 грн и выше в один день, но в силу своего «извращенного» ума пишут тут всякие гадости прошу ЗДЕСЬ НЕ ПИСАТЬ! Идите лечите свои нервы и все сопутствующие заболевания и только при наличии справки приходите в банк (касается некоторых клиентов банка, не буду указывать конкретно)! А то некоторые пытаются «на вчера» забрать депозит размером максимум 20К гривен, а «вони» по всем форумам наделают, да страхов на рассказывают!!! Подумайте (если есть чем думать) о том, что в банке есть и другие клиенты, у которых есть суммы достаточно большие, но они просто молча ждут!!!

ЛЮДИ, КЛИЕНТЫ, опомнитесь! Паника никогда ничего хорошего не приносила! Вы и сами себе нервы треплете и другим мешаете… Если в рамках фонда, то вообще не стоит паниковать!!! Переложите на короткие депозиты и не теряйте возможности заработать лишние проценты!!! А если выше фонда, идите в отделения и конструктивно решайте с банком без криков, нервов и паники… Бежать и пикетировать НБУ это вообще полный МАРАЗМ, не кидайтесь в ИСТЕРИЮ!!! Безвыходных ситуаций не бывает, можно все и со всеми ДОГОВОРИТЬСЯ… На месте банка таких клиентов вообще не нужно обслуживать в будущем!

Ведь в банке не просто так ввели ограничения! Есть банковские / экономические законы и баланс! Если баланс нарушить, то деньги все будут отданы, банк потеряет ликвидность и ВА зайдет моментально! И потом будете долго ждать… Уже и так в 4 банках ВА. И еще в ближайшее время введут в некоторые… Фонда и бюджета не хватит всем! Потом по своему национальному обычаю будете плакаться, что «москаль сало скушал». А ведь сами и виноваты!

А так, все ограничения которые ввели в банке — это ВСЕ ПРАВИЛЬНО!

Для Вас, КЛИЕНТОВ, это и сделано!!!

Главное в текущее и тяжелое время оставить банк на плаву! А дальше, в ближайшем будущем будет обычный режим работы!!!

Сейчас нужно ТЕРПЕНИЕ, ГРОБОВОЕ СПОКОЙСТВИЕ и ХОЛОДНЫЙ РАЗУМ!!!

ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ БАНКА: только особо нуждающимся клиентам быстро согласовывайте выдачу денег выше лимитов (операции, лечение и т.д.), а всем остальным и ВИПам, в том числе, согласно лимитов НБУ или, если расчет не позволяет, уменьшайте лимиты! Но самое главное, чтоб ДЕНЬГИ ВСЕГДА БЫЛИ В КАССЕ! И любой клиент мог прийти и получить сумму согласно лимитов (НБУ или банка, в зависимости от ситуации)!

«ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ»

Всем удачи! Надеюсь на понимание написанного! :)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:23
Спасибо, что остаетесь с нами.
без оценки
Sha4541 20 марта 2014, 0:49
Срочно надо было сделать очень важный платёж в интернет-банкинге. Знал о лимите на платёж и обратился в 56 отделение с просьбой увеличить сумму платежа. Начальник отделения- Николай Валерьевич с вниманием отнесся к моей просьбе и пообещал сделать всё возможное. К моему удивлению, на следующий день платёж прошёл. Respect таким сотрудникам!!! VAB работает!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:24
Спасибо за отзыв, стараемся решить проблему каждого клиента.