Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
mariposinho 21 марта 2014, 22:20
Товарищи, если вам не выдают наличку в кассах, почему вы не можете снять деньги из банкоматов АТМОСФЕРЫ?
Кто-то снимал? Правда процентов нет? Жду комментарий банка.
без оценки
volodymyr73 21 марта 2014, 21:59
Уважаемая администрация ВАБ. Мне хотелось бы получить депозит с моей карты за один раз.

Нужно ли писать заяву и как проще это сделать…
без оценки
Александр Усенко 21 марта 2014, 21:44
Сегодня прочел отзыв Taher minfin.com.ua/company/vab-bank/review/25409/ о том что якобы сняли видео про работу ВАБ банка. Зачем писать ересь и будоражить нас и так нервов не хватает. Во первых вы пишете что деньги вам возвращают и тут же нагнетаете обстановку. Ролик снят про Ситикомерц банк, хотя бы посмотрели вывеску под которой стояла ведущая, во вторых не пишите «абы написать» здесь люди кричат, а вы лишь бы ляпнуть.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 10:46
Спасибо, что помогаете сохранить спокойствие среди вкладчиков.
LXA 21 марта 2014, 21:22
Сотрудники отделения отказываются осуществлять переводы с ткущего счета закончившегося депозита на счета других банков. Прошу руководство банка разобраться в ситуации и дать ответ, в случае неправомерности данных действий — принять меры к наказанию виновных. При необходимости ФИО сотрудников отделения, отказавшихся выполнять операцию, будут Вам отправлены.
Вячеслав М 21 марта 2014, 21:21
Отделение по адресу: Днепр, ул. К. Либкнехта, 4-А
г. Днепропетровск, отделение №130.
К выплате всего 30000грн. По движениям в банке я понял, что вытянуть хотя бы 5000-10000грн это не реальное счастье. С пониманием ситуации в стране и в банковской сфере, операционисту сделал предложение 20000грн ложу назад на депозит, а 10000грн пущай отдадут, так как очень нужно погасить кредит в другом банке. Судя по ответу имели они мои предложения ввиду…

Как вижу отзывы тут кто то из администрации банка читает и пробует разобраться. Прошу в содействии выплаты 1/3 части депозита с учетом, что 2/3 ложу к вам на депозит + на одного «задрота» в отделении банка будет меньше.

Удивительно если в банке проблема в 10000грн (на фоне нескольких миллиардов), что бы избавиться от назойливого, надоедающего, клянчащего свои деньки клиента.

А так даже со всей этой паникой, банку доверяю и готов с ним работать.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 10:47
Спасибо за доверие.
LXA 21 марта 2014, 21:17
Для возможности снятия денег по карточке открыл картсчет. Отделение 91.
Переводят с текущего на картсчет — только за 0.5% комиссии. Бесплатный перевод не делают, объясняют тем, что для этого перевода не работает какая-то программа, и когда будет работать — неизвестно.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 10:47
Спасибо за информацию, приняли к сведению.
yuliyatr 21 марта 2014, 21:12
Сегодня, 21 марта, пришла в ВАБ Банк чтобы написать заявление о досрочном снятии депозитного вклада и получила ответ что Банк сам решил (!) снять 3% санкций со ВСЕГО депозита! На мой вопрос где в договоре прописано что Банк может вводить санкции, сотрудники ссылаются на п.2.1. «Вкладчик соглашается с условиями договора и правилами опубликованными на стендах отделения или на сайте банка». Ни в банке ни на сайте данной информации нет!
В заявлении о досрочном снятии депозита написано: «В день разрыва договора списать с вышеуказанной суммы КОМИССИЮ за досрочное закрытие вклада согласно действующих тарифов Банка». РАЗМЕР КОМИССИИ НЕ УКАЗАН!!! Получается банк может сделать 99% комиссию и Вы теряете весь свой вклад подписывая подобное заявление!!! Скажите как с этим бороться?? Это же нарушает все нормы и законы! Готова вступить в инициативную группу! Нельзя это так оставить!
без оценки
lopi 21 марта 2014, 21:06
КАКОЙ ПРОЦЕНТ ПРИ ОБНАЛИЧИВАНИЕ переведденного из ваба БЕЗНАЛА В ДРУГОМ БАНКЕ.
напишите, спасибо
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 11:00
Добрый день. Комиссия за перевод отличается для продуктов банка (информация доступна в описании карточных продуктах в тарифах), также комиссия банка-получателя перевода, также может отличаться.
без оценки
a407ramblerru 21 марта 2014, 20:58
Неоднократно пополнял свой депозит еще в феврале. Теперь пополнять перестал, т.к. месяц не могу получить проценты. В отделении № 154 милые приятные работники, это надо отметить. Но как получить проценты? Отделение работает с 9 до 13. Надо три часа стоять в очереди, чтобы получить 200 грн. Прошу руководство банка сообщить: как получить проценты. Договора № 728281/2014 от 16.01.14г и № 532328/2013 от 09.08.2013г
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 14:35
Добрый день. Каким способом вы получаете проценты? Если они перечисляются на карту, вы можете снимать в день сумму в рамках установленных лимитов по операциям с платежными картами, подробнее по ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/.
без оценки
3Tanyusha 21 марта 2014, 19:55
Данное обращение адресую в первую очередь ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ ВКЛАДЧИКАМ ВАБ банка! Сумма моего депозита, закончившегося 11.03. составляет 460 000 грн. До сегодняшнего дня мне удалось снять
в кассах г. Киева около 13000 грн!!! В отделениях банка провожу каждый день около 3-4 часов. Денег нет нигде!!! Инкассация проходит 1 раз в 2 недели, при этом отделение снабжают гривной в размере 50000!!! Если Вам удалось получить 2000 грн — это большая удача. Пыталась перевести через и-нет банкинг на текущий счет другого банка по 10000 грн. в день (установленный банком лимит) с 12.03. каждый день отправляя указанную сумму. Деньги со счета списываются моментально, но из банка не уходят!!! До сих пор!!! Прошло уже 7 банковских дней!!! Со вчерашнего дня заблокирован уже и и-нет банкинг. Ответ в инфо центре — технические сложности, ведуться «ремонтные работы» в теч. 2-3 дней!!! Пробовала вчера вечером расчитаться карточкой в магазине — доступа нет!!! Написала уже несколько заявлений на имя Мальцева Д.К. Рассматривать будут в течении месяца. Начальник отделения № 65 при моем виде уже заикается, однако никакого ответа на все мои вопросы ГДЕ ДЕНЬГИ??? у нее нет. Бесконечно пишит какие-то письма вышестоящим, они в свою очередь отвечают «Платежи банк проводит». Остается самый главный вопрос «КУДА?????» Достоверно известно, что банк получил рефинансирование в размере 1 млрд. гривен. до 10.03. Однако не по наслышке могу сказать, что после 10.03 ситуация с выплатой денег не только наличными ( с ними у ВАБ всегда были проблемы) но и безналом значительно ухудшилась. А сейчас банк остановил любые платежи!!! При этом нет никакой информации: главный офис на Щорса с клиентами не работает (видимо ожидает, когда люди начнут бить окна, трощить мебель и поджигать их офисы), региональные директора инфо не владеют. Мы видим оттягивание времени и тотальное вранье, причем на любом уровне. Похоже, что даже топ-менеджмент не владеет ситуацией. Если читатели моего отзыва вспомнят недавнюю историю НАДРА банка, они увидят много параллелей. В свое время НАДРА так же получил рефинансирование. Владелец банка деньги украл, а вкладчиков оставил наедине со своими проблемами. К слову, бывший владелец НАДРА банка является финансовым партнером и бизнес коллегой Бахматюка, кот. принадлежит ВАБ банк.
В сложившейся ситуации думаю, что необходимо немедленно создавать инициативную группу, привлекать грамотных юристов, средства массовой информации и стройными рядами идти по намеченному маршруту (для начала Нац. Банк, Прокуратура и т.д.) В противном случае мы дадим возможность и ВРЕМЯ банку «слить деньги» и раздеребанить полученный млрд.!!! Скорее всего это уже происходит. Призываю всех обманутых вкладчиков, готовых защищать свои деньги связываться со мной по тел. (063)5300884, (096)1812169
Вниманию ВАБ банка! Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных.
С ув. Татьяна
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 14:35
Информацию приняли к сведению.
Taher 21 марта 2014, 19:00
Только что смотрел сюжет про VAB по новому каналу, найду в интернете выложу ссылку
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 марта 2014, 11:12
Добрый день. Нам не известно о чем вы говорите, просьба предоставить ссылку на сюжет, если вы хотите получить комментарий банка.
без оценки
dobr2014 21 марта 2014, 18:39
Уважаемый ВАБ, Я Добруцкая Л.В., 16.03 закончился гривневый депозит. Деньги не могу получить. В отделении г. Житомира по ул. Б. Бердичевская 28, региональный директор Весельская Елена Ярославовна сообщила вчера, что банк запретил выдавать деньги до стабилизации ситуации. Что это за самодеятельность? Сегодня денег снова не дали ни копейки, видимо ситуация не стабилизировалась… Нельзя ли как-то стабилизировать ситуацию в этом отделении, чтобы можно было забрать свои деньги хотя бы частями — я ведь все понимаю и готова войти в ваше положение и не поддаваться панике (а ведь могу), но поймите и вы меня, деньги очень нужны. Спасибо за ответ.
без оценки
Aniri 21 марта 2014, 18:21
Установлен лимит нбу 10000 грн на одного человека или на один счет депозитный?
без оценки
sergij1003 21 марта 2014, 17:38
Скажите пожалуйста выдает ли Ваш банк кредиты наличными в гривне? И какое время необходимо для получения кредита? Заранее спасибо за ответ!
без оценки
где мои деньги? отдайте кубышку 21 марта 2014, 17:04
Последнее время как не приду за процентом не работает банкомат на Визволення проспекте!!!..
Как забрать проценты по вашему же лимиту если денег нет не в кассе не в банкоматах?

ПС: У меня параленьло счет депозитный в Аркаде. такого беспредела как у вас не видел негде
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 17:15
Уважаемый клиент! Вы можете воспользоваться услугами другого банкомата сети «Атмофера». С уважением, VAВ Банк
без оценки
Nik79 21 марта 2014, 16:54
Здравствуйте.
Я отправил SWIFT – перевод из отделения вашего банка на сумму 1190 USD и в платежном поручении указал тип комисии BEN. Правильно ли я понимаю, что в таком случае оплачивать дополнительную комиссию в отделении банка-отправителя не нужно, а она будет вычтена из суммы перевода при получении?
С уважением, Никита.
Verunchick 21 марта 2014, 16:29
Скажите, пожалуйста, когда в отделение на харьковском шоссе, 49 завезут валюту? Ваши рассказы, что можно снять в рамках лимитов брехня полная!!! ходила сегодня 2 раза в отеление, а результата 0!!! говорят долларов нет!!!
без оценки
BD85 21 марта 2014, 16:13
Проверьте и сообщите, когда будут перечислены деньги, отправленные 13 -го марта. со счетов 040000398245, 040000364485, 040000341729, 040000321861? В отделении банка сообщили, что Деньги еще за 13 марта даже не отправлены. На горячей линии говорят, что деньги уже ушли, но это не правда. Разберитесь, пожалуйста, в сложившейся ситуации
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 16:19
Уважаемый клиент! Благодарим вас за отзыв. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
без оценки
Vitaly2 21 марта 2014, 16:07
Уважаемый Ваб. 11.03.2014 закончился депозитный долларовый вклад по договору №742761/2014 в отделении №73 в г. Киеве на имя Лют В.Г. Так же 13.03.2014 закончился второй мой депозитный вклад (нотариальная доверенность на распоряжение вкладом) договор №745490/2014 оформленный на Лют О.Я. По окончанию вклада деньги были переведены на вклад на вымогу «Для выплат» №26204262408582 и №26204262408690. 11.03.2014 составлено заявление (вх.№73-613) на имя руководителя отделения Пархоменко М.Л. с требованием возвращать принадлежащие мне денежные средства ежедневно в лимитах определенных Нацбанком Украины. ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. На сегодняшний день удалось получить меньше 5% от сумы вклада и то, это благодаря пониманию и лояльному отношению руководителя и сотрудников моего отделения. Ежедневные звонки и походы в отделение не приводят практически ни к какому результату. На предварительный заказ денег банк никак не реагирует. Планировал половину денег переложить на короткий срок, но все дальше и дальше от этой мысли.
Довожу до вашего сведения, что данными действиями банк нарушает пункт 1.5 условий договора «Для выплат» и п 1.6 депозитного договора «Щомисячный». Также данные действия банка противоречат ст. ст. 1060, 1058, 1066, 525 Гражданского кодекса Украины, ст 41 Конституции Украины и другим подзаконным и нормативным актам НБУ.
Так же довожу до Вашего сведения, что к отношениям банка и вкладчика по счету, на который внесен вклад, применяются положения о договоре банковского счета, содержащиеся в главе 72 Гражданского Кодекса Украины на основании ст. ст. 1068, 1074 ГКУ ограничение установленные ВАБ банком на безналичный SWIFT перевод моих денежных средств в размере 1250 долларов США в сутки — является НЕ ЗАКОННЫМ. Отказывая в переводе денежных средств в полном объеме ВАБ банк так же нарушает постановление Национального банка Украины №49 и №104.

Уважаемый ВАБ, Вам необходимо осуществить выплату моих денежных средств в кратчайшие сроки, а так же прошу Вас дать разъяснения, на основании каких нормативных актов банк отказывает в выдаче моих денежных средств и устанавливает ограничения на безналичный перевод?
без оценки
66Alex66 21 марта 2014, 16:06
Закончился депо в грн 17/03 №748545/2014 отделение №20 Киев не отдают даже по 10т в день.
Каждый день рассказывают что денег в отделении №20 нет и в кассе тоже нет (никто за день не приходил грн не приносил).
Сегодня ситуация повторяеться.

Я так понимаю нужно действовать по примеру Taher — читать всем как он пикитировал отд. 167 г. Одесса.
minfin.com.ua/users/Taher/comments/2/

Всем удачи!