Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Basta1386 27 марта 2014, 13:01
Снизили лимиты на снятие средств. Банк установил лимиты с которыми можно было жить и снимать по немного денег. Конечно же появились умники которые хотели решить свои проблемы, они же особенные, нужно все и сразу!!! Собрали инициативные группы начали терроризировать НБУ отделения, писать статьи. Наш народ как всегда… стадный инстинкт взял верх… теперь получили… Люди если вы думает, что вас кто то зовет под стены НБУ ради решения ваших вопросов то вы ошибаетесь. С Банком можно решать вопросы и они не отмораживаются, знаю на своем опыте и на опыте знакомых. Хватит паниковать!
без оценки
Prog13 27 марта 2014, 12:53
26 марта 2014 года закончился депозит по договору №654134/2013. За два дня смог забрать 3 тысячи гривен (26 марта 2 тысячи, сегодня (27 марта) 1 тысячу). Безналично перевести средства не дают. Говорят, что есть внутреннее распоряжение банка. Показывать отказываются. Написал заявление по поводу этого вопроса в отделение №67 города Киева. Регистрационный номер 1730. Вы нарушаете закон, ведь согласно пункта «1.5» раздела первого «Договiр банкiвського вкладу на вимогу» «Для виплат» " №26200261805599 заключенного дополнительно к депозиту, вы обязуетесь выдать деньги по первому требованию. Требование уже не первое и не второе.
Ограничение нацбанка 15000 грн в день. Вы же даете только одну тысячу. Безналичные расчеты полностью отключены. И что теперь мне делать? Ведь мало кто знает, что такой счет «До востребования» не попадает под «Фонд гарантированния вкладов». Закроется банк и что дальше?

Вообщем, я хочу забрать свои деньги. Деньги со своего текущего счета. Свои деньги. Прошу вас всячески поспособствовать этому и вполне вероятно, что мы дальше сможем сотрудничать с вами.

тел 0664306600 Антон Владимирович
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 15:29
Уважаемый клиент, благодарим, что оставили свои контактные данные. Мы взяли вашу информацию в работу. С уважением, VAB Банк
без оценки
Сергей Подвиженко 27 марта 2014, 12:47
Добрый день!

У меня открыт в Вашем банке текущий карточный счет № 4874 2000 8560 3885

Обсуживаюсь в отделении № 59

На данный момент у меня нет возможности ни снять деньги, ни перевести их на другой счет, по следующим причинам

-наличные средства в отделении отсутствуют. Подавал заявку на снятие наличных средств 20.03.14, на тот момент 5000грн. (на данный момент эта сумма, согласно ограничения стала еще меньше — 1000грн.) Но за неделю в отделение таких сумм не поступало.

-безналичные средства перечислить не могу, так как не работает интернет-банкинг. Причины технических неполадок и сроки их устранения в отделении не знают, направляют в техническую поддержку. Дозвонившись (далеко не с первого раза) в техническую поддержку мне сообщили, что причины технических неполадок им не известны, как и сроки их устранения…

— функции перевода безналичных средств с одного карточного счета на другой в отделении просто нет, максимум что мне предложили — это перевод денег через кассу, согласно ограничения (1000грн.). Сделал три перевода: первый 21.03.14 – 5000грн., второй 25.03.14 — 5000грн., и третий 26.03.14 – на 1000грн. Деньги со счета списались, но так и не поступили на счет получателя.

-В связи с невозможностью хоть каким то образом перевести деньги, была написана жалоба на имя Мальцева (входящий номер 104). Реакции нет.

Прошу дать комментарии сложившейся в Вашем банке ситуации и все-таки дать конкретные сроки устранения «технических неполадок». Не пишите, пожалуйста, о сложной политической ситуации в стране – это не новость и не оправдание. В других банках этой же страны и с этой же политической ситуацией подобных проблем нет.
без оценки
odkred 27 марта 2014, 12:37
В третий раз пишу на форуме, (26.03 в 12:05, 27.03 в 9:35) согласно моего заявления вх 160/42-1491 от 28.02.2014 срок возврата депозита указанный в договоре 26.09.2013 года!!!
Депозит без пролонгации. Согласно письменных заявлений — на текущий счет средства не переводятся, Ответов банк и Отделение не дает.
Контакт центр принял два обращения номер 9061 17 марта и номер 9321 27 марта 2014 года о поиске моих писем и отправленных Отделением и ответов на них… нет, Все в корзину!
Прошу внимательно проверить мою информацию, дать конкретный ответ когда будет растворгнут договор, в какой день?
Или ото обман, уже депозита моего в банке нет???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 14:35
Вы не указали номер своего депозита. С уважением, VAB Банк
юра антонов 27 марта 2014, 12:31
Подскажите у меня депозит с возможностью пополнения если я депозит пополню то через какое время будут начисляться проценты на довложеную сумму?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 15:20
Уважаемый клиент! Проценты на увеличенную сумму Вклада начисляются со следующего дня после пополнения. С уважением, VAB Банк
без оценки
Miroshnikova 27 марта 2014, 12:29
Добрый день! У меня открыт счет в вашем банке 2620*, остаток на счету 0, решила его закрыть, заявление о на закрытие счета подала 17.03.14г., до сих пор счет открыт, хотя в договоре прописано что процедура занимает 3 дня.Как закрыть счет в вашем банке?
без оценки
kongrev 27 марта 2014, 12:24
У мене у вашому банку 3 вклади: 2-дол-их, 1 в гривні. Минулого місяця
% в валюті мені прийшлося забрати в гривнях.Цього місяця забрала неповну суму після 3 відвідування. Я б хотіла перевести свої вклади в валюті в інший банк. Чи можна це зробити? Також хочу запитати, якщо вклад у гривні закінчується в квітні, а я попереджу відділення зазделегідь про закриття рахунку, чи можна розраховувати на те, що вклад віддадуть за день-два після закриття?
без оценки
IgorFeo 27 марта 2014, 12:14
Продам 800$ в VAB банке (Крым) — деньги на карточке. Дисконт 50% Cкайп vector03device
без оценки
YuriiK 27 марта 2014, 11:49
Подскажите, если в Вашем банке безналичные платежи и переводы за пределы банка ЗАПРЕЩЕНЫ — как клиентам осуществлять свою деятельность????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 12:12
Приносим извинения. Ограничения временны. С уважением, VAВ Банк
без оценки
Kseniya888 27 марта 2014, 11:46
Внимание! сбор 31.03.14 (понедельник) в 9-00, Институтская, 9, (небесной сотни,9), это центральный вход НБУ
без оценки
Елена Елена 27 марта 2014, 11:45
Сегодня 27.03.2014г. закончились 2 депозита валютный и гривневый. Пришла в банк (Запорожье отделение № *88) закрывать и меня «порадовали» нововведением — ограничения на снятие 1000 грн., 100 дол.вдень!!! По этому поводу у меня вопрос к банку: скажите почему я в течение 1,5 месяцев должна каждый день отпрашивать с работы и приезжать в банк для того, чтобы забирать по крохам свои деньги??? А завтра я смогу забрать валюту или ее в кассе не будет? Какой лимит на снятие ваш банк введет завтра 10 грн. в день? Почему такие проблемы возникают только в вашем банке????? Если банк банкрот — признавайте это и вводите временную администрацию.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 12:12
Приносим извинения. Ограничения временны. С уважением, VAВ Банк
без оценки
vikuwonok 27 марта 2014, 11:44
Сегодня утром новая «радость»: валютные депозиты выдавали согласно распоряжения НБУ в эквиваленте 15000 грн, а с сегодняшнего дня 999 грн/ 100Евро/100дол! НЕуважаемый банк ВиЭйБи — сколько лет мне вынимать свой депозит если в кассе денег нет?!
без оценки
yulian2014 27 марта 2014, 11:43
Только что звонила в НБУ. Мне сказали, что обязательно нужно написать жалобу в письменном виде. Люди!!! На форуме нет смысла писать. Сегодня накатаю жалобу в НБУ и прокуратуру. Кому нужен образец, могу скинуть.
без оценки
itsmeee 27 марта 2014, 11:16
VAB, скажите, а вы есть в этом списке из 15 банков, рефинансировнных НБУ? www.prostobankir.com.ua/mezhbankovskiy_biznes/novosti/nbu_refinansiroval_15_bankov_pochti_na_1_8_milliarda_griven
без оценки
NataNikolaev 27 марта 2014, 11:09
Вы пишите абсолютно ложную информацию, не подкрепленную никакими фактами. Естественно, на интернет-форуме можно все, вот только люди от этого излишне нервничают и паникуют

Факт: Договор № 040000348605. Больше месяца не могу забрать деньги.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 11:30
Уважаемый форумчанин!
Мы здесь, на форуме, чтобы решить ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Если вопрос задавался несколько раз, не содержит конкретики или содержит оскорбления и нецензурную лексику, он будет оставлен без ответа. Однако банк дает только подтвержденную информацию и не вводит вкладчиков в заблуждение. Если у вас есть обоснование ваших слов, мы готовы ответить.
без оценки
anikola 27 марта 2014, 11:02
Коль ответ не получил от представителя банка.
Пишу повторно!
Хотелось узнать ответ представителя банка.
Какие вклады в вашем банке идут по индивидуальной ставке? Название и подтипы, если таковые есть, укажите. Заранее спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 11:05
С этим вопросом вам лучше обратится в отделение, где вы обслуживаетесь. Слишком большой массив информации, нам неудобно здесь отвечать. С уважением, VAВ Банк
без оценки
NataNikolaev 27 марта 2014, 11:00
Я свои данные оставляла несколько раз.
Больше месяца не могу забрать остаток депозита.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 11:05
Пожалуйста, не нужно писать одинаковые сообщения по 10 раз!!!
Вам написать их быстрее, чем нам решить ваш вопрос. У нас не одно только ваше обращение. То что вы спамите форму — не ускорит решения вашего вопроса. Проявите благоразумие. Здесь не сидят волшебники.
Ваши дублирующиеся сообщения удаляет модератор этого форума, к которому наш банк не имеет никакого отношения.
Esenin 27 марта 2014, 10:59
Потерян интернет перевод, платеж от 13 марта. Какие мои действия? Тех поддержка посылает в Банк а банк в тех поддержкую. Я понимаю есть определенное удовольствие издеваться над нами за наши деньги, но всему есть предел. Если НБУ не реагирует на обращения вкладчиков ВАБ банка, который не возвращает деньги, теперь и платежи начал терять что дальше?
Номер карты 4874 2000 8090 3108
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 11:07
Мы проверим вашу информацию. С уважением, VAb Банк
без оценки
alesio 27 марта 2014, 10:53
Уважаемая поддержка ваб банка, скажите пожалуйста, конкретно кто полностью получил деньги назвал свои, со своих депозитов после того как вам дал здесь на форуме свои данные??? У каждого здесь отписавшегося вы спрашиваете его данные и данные его депозита, но дальше что????????????? Что дальше?, ответьте на вопрос пожалуйста,,
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 11:02
Уважаемый alesio! Люди получают свои деньги. Просто когда мы пишем о ком-то конкретном, другие пользователи возмущаются «Почему ему вернули, а мне еще нет?». Возвращаем всем, просто не сразу, не через пять минут, как здесь был оставлен отзыв С УКАЗАНИЕМ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ! Вы можете промониторить ветку форума и сразу увидите, кто писал и кто перестал. Как думаете почему?
без оценки
nki 27 марта 2014, 10:39
Я начитался множество комментов по банку и пришел к определенному выводу… у банка явно проблемы… Пришел сегодня в отделение на Подлесной забрать начисленные по гривневому депозиту %%… и что мне сказали… можем выдать только 1000грн в день. На каком основании!!! У меня гривна!!! НБУ не ставил ограничений на выдачу гривневых депозитов. Еще могу понять ограничение в банкомате, но в кассе — это уже перебор!!! И это при том, что сумма не такая и большая и я не пришел досрочно расторгать депозит, я пришел за своими %% и прихожу за ними каждый месяц… но в этот раз мне отдали только 1000 и даже особо не объяснили на каком основании поставили ограничения… Я очень лояльный клиент и даже закрывал глаза на хамство отдельных сотрудников, но такая ситуация меня не устраивает…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 10:42
Укажите номер депозита мы проверим вашу информацию. С уважением, VAB Банк