Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Сергей Подвиженко 27 марта 2014, 12:47
Добрый день!

У меня открыт в Вашем банке текущий карточный счет № 4874 2000 8560 3885

Обсуживаюсь в отделении № 59

На данный момент у меня нет возможности ни снять деньги, ни перевести их на другой счет, по следующим причинам

-наличные средства в отделении отсутствуют. Подавал заявку на снятие наличных средств 20.03.14, на тот момент 5000грн. (на данный момент эта сумма, согласно ограничения стала еще меньше — 1000грн.) Но за неделю в отделение таких сумм не поступало.

-безналичные средства перечислить не могу, так как не работает интернет-банкинг. Причины технических неполадок и сроки их устранения в отделении не знают, направляют в техническую поддержку. Дозвонившись (далеко не с первого раза) в техническую поддержку мне сообщили, что причины технических неполадок им не известны, как и сроки их устранения…

— функции перевода безналичных средств с одного карточного счета на другой в отделении просто нет, максимум что мне предложили — это перевод денег через кассу, согласно ограничения (1000грн.). Сделал три перевода: первый 21.03.14 – 5000грн., второй 25.03.14 — 5000грн., и третий 26.03.14 – на 1000грн. Деньги со счета списались, но так и не поступили на счет получателя.

-В связи с невозможностью хоть каким то образом перевести деньги, была написана жалоба на имя Мальцева (входящий номер 104). Реакции нет.

Прошу дать комментарии сложившейся в Вашем банке ситуации и все-таки дать конкретные сроки устранения «технических неполадок». Не пишите, пожалуйста, о сложной политической ситуации в стране – это не новость и не оправдание. В других банках этой же страны и с этой же политической ситуацией подобных проблем нет.
без оценки
odkred 27 марта 2014, 12:37
В третий раз пишу на форуме, (26.03 в 12:05, 27.03 в 9:35) согласно моего заявления вх 160/42-1491 от 28.02.2014 срок возврата депозита указанный в договоре 26.09.2013 года!!!
Депозит без пролонгации. Согласно письменных заявлений — на текущий счет средства не переводятся, Ответов банк и Отделение не дает.
Контакт центр принял два обращения номер 9061 17 марта и номер 9321 27 марта 2014 года о поиске моих писем и отправленных Отделением и ответов на них… нет, Все в корзину!
Прошу внимательно проверить мою информацию, дать конкретный ответ когда будет растворгнут договор, в какой день?
Или ото обман, уже депозита моего в банке нет???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 14:35
Вы не указали номер своего депозита. С уважением, VAB Банк
юра антонов 27 марта 2014, 12:31
Подскажите у меня депозит с возможностью пополнения если я депозит пополню то через какое время будут начисляться проценты на довложеную сумму?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 15:20
Уважаемый клиент! Проценты на увеличенную сумму Вклада начисляются со следующего дня после пополнения. С уважением, VAB Банк
без оценки
Miroshnikova 27 марта 2014, 12:29
Добрый день! У меня открыт счет в вашем банке 2620*, остаток на счету 0, решила его закрыть, заявление о на закрытие счета подала 17.03.14г., до сих пор счет открыт, хотя в договоре прописано что процедура занимает 3 дня.Как закрыть счет в вашем банке?
без оценки
kongrev 27 марта 2014, 12:24
У мене у вашому банку 3 вклади: 2-дол-их, 1 в гривні. Минулого місяця
% в валюті мені прийшлося забрати в гривнях.Цього місяця забрала неповну суму після 3 відвідування. Я б хотіла перевести свої вклади в валюті в інший банк. Чи можна це зробити? Також хочу запитати, якщо вклад у гривні закінчується в квітні, а я попереджу відділення зазделегідь про закриття рахунку, чи можна розраховувати на те, що вклад віддадуть за день-два після закриття?
без оценки
IgorFeo 27 марта 2014, 12:14
Продам 800$ в VAB банке (Крым) — деньги на карточке. Дисконт 50% Cкайп vector03device
без оценки
YuriiK 27 марта 2014, 11:49
Подскажите, если в Вашем банке безналичные платежи и переводы за пределы банка ЗАПРЕЩЕНЫ — как клиентам осуществлять свою деятельность????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 12:12
Приносим извинения. Ограничения временны. С уважением, VAВ Банк
без оценки
Kseniya888 27 марта 2014, 11:46
Внимание! сбор 31.03.14 (понедельник) в 9-00, Институтская, 9, (небесной сотни,9), это центральный вход НБУ
без оценки
Елена Елена 27 марта 2014, 11:45
Сегодня 27.03.2014г. закончились 2 депозита валютный и гривневый. Пришла в банк (Запорожье отделение № *88) закрывать и меня «порадовали» нововведением — ограничения на снятие 1000 грн., 100 дол.вдень!!! По этому поводу у меня вопрос к банку: скажите почему я в течение 1,5 месяцев должна каждый день отпрашивать с работы и приезжать в банк для того, чтобы забирать по крохам свои деньги??? А завтра я смогу забрать валюту или ее в кассе не будет? Какой лимит на снятие ваш банк введет завтра 10 грн. в день? Почему такие проблемы возникают только в вашем банке????? Если банк банкрот — признавайте это и вводите временную администрацию.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 12:12
Приносим извинения. Ограничения временны. С уважением, VAВ Банк
без оценки
vikuwonok 27 марта 2014, 11:44
Сегодня утром новая «радость»: валютные депозиты выдавали согласно распоряжения НБУ в эквиваленте 15000 грн, а с сегодняшнего дня 999 грн/ 100Евро/100дол! НЕуважаемый банк ВиЭйБи — сколько лет мне вынимать свой депозит если в кассе денег нет?!
без оценки
yulian2014 27 марта 2014, 11:43
Только что звонила в НБУ. Мне сказали, что обязательно нужно написать жалобу в письменном виде. Люди!!! На форуме нет смысла писать. Сегодня накатаю жалобу в НБУ и прокуратуру. Кому нужен образец, могу скинуть.
без оценки
itsmeee 27 марта 2014, 11:16
VAB, скажите, а вы есть в этом списке из 15 банков, рефинансировнных НБУ? www.prostobankir.com.ua/mezhbankovskiy_biznes/novosti/nbu_refinansiroval_15_bankov_pochti_na_1_8_milliarda_griven
без оценки
NataNikolaev 27 марта 2014, 11:09
Вы пишите абсолютно ложную информацию, не подкрепленную никакими фактами. Естественно, на интернет-форуме можно все, вот только люди от этого излишне нервничают и паникуют

Факт: Договор № 040000348605. Больше месяца не могу забрать деньги.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 11:30
Уважаемый форумчанин!
Мы здесь, на форуме, чтобы решить ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Если вопрос задавался несколько раз, не содержит конкретики или содержит оскорбления и нецензурную лексику, он будет оставлен без ответа. Однако банк дает только подтвержденную информацию и не вводит вкладчиков в заблуждение. Если у вас есть обоснование ваших слов, мы готовы ответить.
без оценки
anikola 27 марта 2014, 11:02
Коль ответ не получил от представителя банка.
Пишу повторно!
Хотелось узнать ответ представителя банка.
Какие вклады в вашем банке идут по индивидуальной ставке? Название и подтипы, если таковые есть, укажите. Заранее спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 11:05
С этим вопросом вам лучше обратится в отделение, где вы обслуживаетесь. Слишком большой массив информации, нам неудобно здесь отвечать. С уважением, VAВ Банк
без оценки
NataNikolaev 27 марта 2014, 11:00
Я свои данные оставляла несколько раз.
Больше месяца не могу забрать остаток депозита.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 11:05
Пожалуйста, не нужно писать одинаковые сообщения по 10 раз!!!
Вам написать их быстрее, чем нам решить ваш вопрос. У нас не одно только ваше обращение. То что вы спамите форму — не ускорит решения вашего вопроса. Проявите благоразумие. Здесь не сидят волшебники.
Ваши дублирующиеся сообщения удаляет модератор этого форума, к которому наш банк не имеет никакого отношения.
Esenin 27 марта 2014, 10:59
Потерян интернет перевод, платеж от 13 марта. Какие мои действия? Тех поддержка посылает в Банк а банк в тех поддержкую. Я понимаю есть определенное удовольствие издеваться над нами за наши деньги, но всему есть предел. Если НБУ не реагирует на обращения вкладчиков ВАБ банка, который не возвращает деньги, теперь и платежи начал терять что дальше?
Номер карты 4874 2000 8090 3108
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 11:07
Мы проверим вашу информацию. С уважением, VAb Банк
без оценки
alesio 27 марта 2014, 10:53
Уважаемая поддержка ваб банка, скажите пожалуйста, конкретно кто полностью получил деньги назвал свои, со своих депозитов после того как вам дал здесь на форуме свои данные??? У каждого здесь отписавшегося вы спрашиваете его данные и данные его депозита, но дальше что????????????? Что дальше?, ответьте на вопрос пожалуйста,,
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 11:02
Уважаемый alesio! Люди получают свои деньги. Просто когда мы пишем о ком-то конкретном, другие пользователи возмущаются «Почему ему вернули, а мне еще нет?». Возвращаем всем, просто не сразу, не через пять минут, как здесь был оставлен отзыв С УКАЗАНИЕМ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ! Вы можете промониторить ветку форума и сразу увидите, кто писал и кто перестал. Как думаете почему?
без оценки
nki 27 марта 2014, 10:39
Я начитался множество комментов по банку и пришел к определенному выводу… у банка явно проблемы… Пришел сегодня в отделение на Подлесной забрать начисленные по гривневому депозиту %%… и что мне сказали… можем выдать только 1000грн в день. На каком основании!!! У меня гривна!!! НБУ не ставил ограничений на выдачу гривневых депозитов. Еще могу понять ограничение в банкомате, но в кассе — это уже перебор!!! И это при том, что сумма не такая и большая и я не пришел досрочно расторгать депозит, я пришел за своими %% и прихожу за ними каждый месяц… но в этот раз мне отдали только 1000 и даже особо не объяснили на каком основании поставили ограничения… Я очень лояльный клиент и даже закрывал глаза на хамство отдельных сотрудников, но такая ситуация меня не устраивает…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 10:42
Укажите номер депозита мы проверим вашу информацию. С уважением, VAB Банк
Dolmaximus 27 марта 2014, 10:28
17 марта закончился депозит № 747380/2014 оформлял в Чернигове в отделении № 37.
В кассе денег нет. Начальница отделения сказала, что согласовала перевод денег на карту другого банка, в итоге деньги висят с 18 марта и на сегодняшний день на счёт в другом банке не поступали.
У меня на руках платёжное поручение № 880363 проведённое банком 18 марта 2014.
Разберитесь!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 10:44
Спасибо, что оставили все свои контактные данные. Мы проверим информацию и выясним, почему возникла проблема. С уважением, VAB Банк
без оценки
NataNikolaev 27 марта 2014, 10:18
Пожалуйста, не удаляйте мои отзывы.
Верните деньги, Вы обещали решить вопрос оперативно!!!
Сумма небольшая, хватит издеваться.
Николаев, отделение № 151. Договор № 040000348605. Депозит закончился 23 февраля 2014 г. Верните мне остаток моего депозита. Вчера была в отделении – безрезультатно, денег в кассе нет. Сегодня — таже ситуация. Мне надоело унижаться и больше месяца выпрашивать мои сбережения. У меня нет возможности дежурить в отделении № 151.
Конкретный вопрос: Когда я могу забрать остаток своего депозита? Сумма небольшая.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 10:24
Пожалуйста, не нужно писать одинаковые сообщения по 10 раз!!!
Вам написать их быстрее, чем нам решить ваш вопрос. У нас не одно только ваше обращение. То что вы спамите форму — не ускорит решения вашего вопроса. Проявите благоразумие. Здесь не сидят волшебники.
Ваши дублирующиеся сообщения удаляет модератор этого форума, к которому наш банк не имеет никакого отношения.