Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
serjantik 28 марта 2014, 19:01
Нет у вас иностранных инвестиций — Kardan больше вас не инвестирует, об этом сообщила Caroline Vogelzang директор инвестиционных взаимоотношений из Kardan N.V., уберите этот пафоз с сайта, уберите это с ваших лозунгов. Вы хотите обоснование моих слов? Вот документ об окончании и продажи опереций VAB Bank этой инвестиционной группой www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCsQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww. kardan.com%2FExternal.File%3Ft%3D2%26item%3Dg7rqBLVLuv81UAmrh20MpxsgezTPBJn7NB1%2FAKJ8az4k1Z4bAxeUgXHcMeTwdhdcMb3lCWTU8RRuynOWzuToiQ%3D%3D&ei=3Kk1U9r8IaGB4gTyiYHYCQ&usg=AFQjCNGLBDCThQxpGX2Rou2csxJa4rzNyQ&sig2=bfZ_xOFRFBB2Wkux6-kX1A&bvm=bv.63808443,d.bGE&cad=rja
А вот и само заявление на их сайте: www.kardan.com/phoenix.zhtml?c=170444&p=irol-newsArticle&ID=1521666&highlight=

Хватит людям сказки рассказывать про инвестиции.
без оценки
Nik79 28 марта 2014, 18:31
Долларовый депозит №529845/2013 от 07.02.2013 (г. Киев) закончился 07.03.2014. С 07.03.2014 регулярно пытаюсь снять деньги. На сегодняшний день удалось снять 25% от суммы на счету, включая средства выведенные с помощью SWIFT-перевода, но введение новых лимитов лишает надежды забрать свои оставшиеся средства. Как продолжать забирать свои средства? Верните возможность осуществлять б/н переводы!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 марта 2014, 20:25
Приносим извинения за неудобства. К сожалению, не можем одновременно удовлетворить возросший спрос на наличные средства, поэтому и введены ограничения. С уважением, VAB Банк
evgenij06 28 марта 2014, 18:06
Уважаемый банк! Мы приносим вам свои извинения! За то, что из-за создавшейся паники вам невозможно выполнять свои обязательства, за то, что штурмуем банкоматы, вместо того, чтобы расплачиваться картами, за то, что потеряли Крым, и на вас жалуются крымчане, за то, что жгли отделения!
Евгений Нагорний 28 марта 2014, 17:12
О своей ситуации уже писал minfin.com.ua/company/vab-bank/review/26088/
Большое спасибо что все платежи провели. Первичный взнос на квартиру оплатил.
А всем остальным — не паниковать. В отделении где я обслуживаюсь, мне сказали что вчера практически все платежи провели по отделению ))) Спасибо банку, и людям которые в нем работают. Если бы не покупка квартиры — деньги бы не выводил, и не поддавался панике.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 марта 2014, 18:08
Благодарим вас за позитивный отзыв! Мы рады, что сумели вам помочь. С уважением, VAB Банк
без оценки
Владимир Калюжный 28 марта 2014, 16:32
Всем доброго времени суток. Согласен ситуация конечно очень напряженная. Я не знаю даже получу ли свои 1200USD(эта сумма лишь небольшая часть от моих депозитов, остальные забирать не буду), написал заявление на расторжение депозита 03/03/2014, придет время, будет видно. Немного порыв в Интернет, сразу становится понятно что к чему. «Бахматюк» существо правильное как бизнесмен и за это ему респект. Финансировать свои конторы очень удобно, когда есть свой банк. Но тут фишка в том, что появился некий «Суммыхимпром». Очень лакомый кусочек, даже у DF goup на него слюнки текут. И вот приходит «нова» влада — пан Яценюк и все это дело по приватизации тормозит. В принципе понятно где денежка застряла, и думаю скоро этот вопрос не решится. Мой совет- избегать «Украинских» банков, пока новая власть деребанит «кексики».
Тут на форуме читал на счет митингов, так вот ни к чему хорошему они не приведут!!! Деньги любят спокойствие, а не панику!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 марта 2014, 16:38
Уважаемый форумчанин, мы вам признательны за разумный совет не паниковать. Спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, VAB Банк
без оценки
kazak 28 марта 2014, 16:07
По какому принципу вы выдаете Деньги? Мой вклад закончился 28.02.2014. Там более полу года лежали проценты 2000 $, которые я не снимала. До сих пор из этих процентов я сняла всего 1000 $. Вклад у меня на 55 000 $ сейчас я была вынуждена разделить эти деньги на троих членов семьи и продлить вклад. На текущем счете у меня по-прежнему висит 10 000 $ отдайте хотя-бы их!!! кому то вы выдали половину вклада. А мне выдали 1:55 часть ?????? Прошу отреагировать на эту ситуацию!!! Мой счет 040000395964 проверьте сколько вы мне выплатили за это время.?.. Почему ущемляете отделение 102 Г. Мариуполь, не подвозите валюту? почему по — хамски относитесь к крупным вкладчикам?????? Я копила на квартиру, которую по вашей милости я не могу сейчас купить!!! Напишите ответ на kazak_ola@mail.ru
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 марта 2014, 16:30
Уважаемый вкладчик!
Мы приносим вам извинения. Сейчас вырос спрос на наличные среди населения. Мы не можем удовлетворить всех одновременно. Мы стараемся. Однако на этом форуме всегда найдутся недовольные либо тем, что кому-то выплатили, а ему еще нет, кому-то выплатили половину, а кому-то только треть. Кто-то только пришел в отделение и начал получать свои деньги. Продолжать можно долго. Но хотелось бы подчеркнуть ключевые слова БАНК ВЫПЛАЧИВАЕТ.
Не знаю, заметили вы или нет, но на этом форуме также некоторые вкладчики разумно предлагают не раскачивать лодку, поскольку крики и истерики отнюдь не улучшают ситуацию. Поверьте, мы делаем все что можем. И на этом форуме сидят отнюдь не волшебники. Мы стараемся удовлетворить все требования, возможно, не так быстро как того бы хотелось нашим вкладчикам. Но на это есть объективные причины. Одновременных обращений слишком много. Надеемся на ваше понимание.
С уважением, VAB Банк
gavchik 28 марта 2014, 15:57
Уважаемый вкладчик! Вы сами пишите, что получили более половины вклада. И потом утверждаете, что указывали свои контактные данные «раз 10, ни ответа ни привета». Вы к сожалению, не единственный наш вкладчик. Сейчас многие хотят забрать свои сбережения, и желательно за один раз. Но в виду возросшего спроса мы не можем удовлетворить всех одновременно. С уважением, VAB Банк

Ответьте тогда еще на один вопрос, а точнее два.
1. Зачем заключается договор между банком и вкладчиком (если в течении 2 месяцев я не могу забрать свои деньги по ЗАКОНЧИВШЕМУСЯ депозитному договору). Я досрочно договор не разрывал.
2. Сколько времени я буду ждать возвращения своих денег, раз у вас очень много желающих и выплаты вы полностью прекратили (мне вот интересно, вы мониторите сроки окончания депозита и как то прогнозируете кол-во денег, необходимых к выплате).

П.С. И если вы все-таки найдете в себе возможности дать вразумительные ответы на поставленные вопросы потрудитесь ответить еще на один: как собирается банк компенсировать потери вкладчикам (если конечно собирается). Или девиз банка стал «Без лоха и жизнь плоха»
Если бы стабильно, пускай частями банк осуществлял выплаты, многих бы проблем можно было избежать, а так банк занял позицию страуса, спрятавшего голову в песок
gavchik 28 марта 2014, 15:50
Только что жена заходила в отделение, там очередь человек из 20 пообщаться с управляющей. Я так думаю, скоро и до мордобоя дойдет, потому что людей уже довели до ручки тупыми отмазками. Мне интересно, банк реально думает, что если он останется на плаву, в чем я лично очень сильно сомневаюсь, что с ними кто то захочет иметь дело?
gavchik 28 марта 2014, 15:28
В очередной раз пишу, что хотелось бы услышать четкий ответ (точную дату) когда банк собирается выполнить свои обязательства перед вкладчиками. За два месяца получил чуть более половины вклада, если раньше выдавали хоть 500-1000 $ то за эту неделю не получал не копейки. Хожу в банк как на работу. Каждый день слушаю от управляющей отделения что инкассация снова не приехала, подтверждения нет и не будет.Четкого и внятного ответа нельзя получить ни в отделении ни здесь на сайте. Указывал контактные данные раз 10, ни ответа ни привета. Хочется все-таки услышать четкий ответ от руководителей банка а не очередную отмазку
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 марта 2014, 15:45
Уважаемый вкладчик! Вы сами пишите, что получили более половины вклада. И потом утверждаете, что указывали свои контактные данные «раз 10, ни ответа ни привета». Вы к сожалению, не единственный наш вкладчик. Сейчас многие хотят забрать свои сбережения, и желательно за один раз. Но в виду возросшего спроса мы не можем удовлетворить всех одновременно. С уважением, VAB Банк
без оценки
zlatan 28 марта 2014, 15:10
Все наши обращения банк просто игнорирует. Все эти отписки ничего не значат. Никто решением наших вопросов не занимается. Акции протеста в Киеве это очень хорошо, только вот не все могут приехать на акцию протеста. Но акции протеста это не единственные действия, которые мы с Вами можем, и должны предпринимать.
Мы можем высказывать свои претензии к данному банку до второго пришествия, нам будут отвечать, что принимаются все меры чтобы решить наш вопрос, но все будет оставаться по старому.
Нужно действовать по другому.
В сложившейся обстановке только национальный банк может оказать какое либо воздействие на этот мошеннический банк. Только у нацбанка есть действительно действенные рычаги воздействия. Ведь в его ОБЯЗАННОСТЬ входит надзор за деятельностью банков, и именно от нацбанка, и только от него, зависит будет ли VAB банк вообще иметь лицензию на занятие банковской деятельностью.
На горячей линии в национальном банке нам сказали, что необходимо писать заявление в отделении банка, в котором нам отказывают в возвращении депозита. Это заявление обязательно должно быть зарегистрировано в этом отделении, а вам должна быть выдана копия этого заявления с регистрационным номером и печатью банка. Отказать вам в регистрации вашего заявления в банке не имеют права. В заявлении обязательно необходимо указать полностью ваши Фамилию Имя Отчество, номер договора, дату когда он закончился или был расторгнут, и обязательно указать, что вы требуете его возвратить в полном объеме.
Затем необходимо писать на голову национального банка заявление в котором указать также ваши данные, номера договоров, когда они закончились или были расторгнуты. Указать свои претензии в отношении банка, что он не выполняет свои договорные обязательства, отказывается возвращать денежные средства с депозитов которые закончились, выплачивать проценты и так далее.
В случае же если мы ничего не будем делать то ничего, кроме обещаний от данного банка мы не дождемся.
Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Заявление необходимо отсылать заказным письмом. Обязательно приложите копию заявления, которое вы писали в банке. Только не отсылайте ту копию, что вы получили в банке, а сделайте еще одну ксерокопию.
Заявления в нацбанк и желательно не одно а как можно больше, по каждому факту. Согласно закона Украины о заявлениях граждан нацбанк просто обязан зарегистрировать все заявления. Нужно завалить нацбанк нашими заявлениями. Пусть их будет много. НА КАЖДОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ национальный банк, согласно действующего законодательства, обязан дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ не позже чем через 30 дней с момента его регистрации, с которым в случае необходимости можно обращаться и в суд. Ведь на множество заявлений нацбанк просто не может не реагировать.
А все ответы самого VAB банка не стоят и ломанного гроша.
И еще, если у кого-то есть знакомые журналисты, надо эту тему подымать в средствах массовой информации, может быть хоть так мы сдвинем ситуацию с мертвой точки.
Нам нужно действовать и не ждать с моря погоды, иначе своих денег мы так и не увидим. Все в наших руках и зависит от наших действий.
ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ – ВСЕ ТОЛЬКО В ВАШИХ РУКАХ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 марта 2014, 15:35
Уважаемый вкладчик! Вы оставляли нам свои данные и насколько мы знаем, вы получаете у нас свой депозит, частями. Однако сейчас такое время, когда слишком многие вкладчики хотят забрать свои деньги. Удовлетворить запросы всех сразу мы не можем. Надеемся на ваше понимание. С уважением, VAB Банк
без оценки
Kogut3 28 марта 2014, 15:08
Ви дякуєте за підтримку комусь там. Якщо б ви не брехали про ліміт на зняття готівки в гривнях, якщо б ви не базкали про якісь 3 відсотки комісії про розірванні депозиту, і таке інше, то ви могли б шукати порозуміння. Я в шоці. Шо робити… Коктейлі молотова готівки не принесуть і працівника відділень не винуваті. Давайте якесь колективне звернення в Нацбанк. Може хтось з правників напише рибу, розтиражуємо і тоді будемо звертатись.…
без оценки
zerocolster 28 марта 2014, 14:11
Добро дня. Мій вклад закінчився в середині березня.
Дуже жалію що поставив валютний депозит в VAB.
При тому що знаю добре керуючого банку, мені приходиться кожного дня ходити в цей грьобаний банк і забирати по 100$ (які не завжди є в касі!!!) я порахував що до 29 серпня якщо кожного дня будуть долари я заберу депозит.
Хочу вам сказати що всі рахунки в цьому банку заморожені. Вони не можуть ніяких дій прийняти без дозволу вищестоящого начальства. Про підкріплення валютою можете забути. Ніякого підкріплення не буде хіба в гривнях і то не на великі суми. SWIFT платіж також не проходить. Потрібно мати погодження з Києва. Варіант забрати в зототих злитках але зараз дуже дорога ціна. В кінці 2013 була десь на 100-150 гривень дешевше. На суд подавти також хотів але перед ти потрібно написати письмову заяву на те що ви хочете зняти гроші з рахунку. Через місяць дадуть відповідь. Після того потрібно ще одну заяву з посиланнями на статті про те що вони порушують закон і повинні віддати гроші. Тоді аж суд. Чесно я вже всі варіанти попробував нічого не получається. Кажуть що ситуація стабілізується після першого траншу доларів з Європи, або після виборів. Поки що ходжу кожен день в банк по 100доларів. І надіюся що все таки погодять SWIFT переказ.
Наталия Вареник 28 марта 2014, 14:04
Уважаемые участники форума, ограбленные владчики VAB Банка!
Сообщаю реально работающие телефоны, по которым вы можете выяснить некоторые свои наболевшие вопросы:
Приемная Управления Нацбанка в Киевской области: 044 230 17 58
Линия доверия Нацбанка, которая курирует работу коммерческих банков: 044 230 16 16
Справочная Центрального Аппарата Нацбанка: 044 253 01 80
Валютный департамент Нацбанка: 044 253 22 42 и 044 230 18 63
Сегодня я официально как журналист разговаривала с сотрудниками Линии доверия Нацбанка.
НИКАКИХ ЛИМИТОВ на снятие средств граждан в гривнах Нацбанк не вводил!!! Это беспридел самих банков и в первую очередь VAB Банка!!!
Ограничения были введены соответствующим постановлением только на валютные вклады, т.е выдачу валюты!
Национальный банк давно в курсе дела о происходящем в VAB Банке, ответили мне сотрудники Нацбанка.
Меры будут приняты. Я со своей стороны, как журналист проинформировала их о положении дел и о готовящемся митинге с привлечением средств массовой информации.
Долго молчать Нацбанк уже не сможет.
Почему никто до сих пор не принимает мер? Хочу процитировать мнение экономиста по подобным ситуациям:

...«закрытие своего банка может «заказать» его владелец. Все будет выглядеть довольно просто. Например, акционер соберет депозиты населения, выведет полученные средства на родственные структуры, а затем по договоренности с НБУ и Фондом гарантирования вкладов в банк введут временную администрацию.

Долги перед населением будет покрывать государство из ФГВФЛ, который на самом деле уже пусты. Но законодательством предусмотрен механизм получения ссуды из государственного бюджета — любого размера. А это бесконечный источник денег.

Сколько стоит такая схема? Никто не знает наверняка, но такая схема обогащения давно известна. Несколько платит владелец банка, который просит провести контролируемое банкротство. В частности, чтобы временная администрация и ликвидатор банка «не нашли» средств, которые были выведены из банка. А несколько «наваривается» за счет Фонда гарантирования — к нему подаются завышенные суммы депозитов населения, которые должны быть погашены. Среди вкладчиков появляются «мертвые души», которые требуют многих миллионов дополнительных гривен.

Разница между заявленной суммой и реальным долгом перед населением идет в карманы заинтересованных чиновников...»

Моя статья уже в США и Грузии, готовится перевод для Китая и стран Азии, с фотографиями, чтобы такие горе-бизнесмены и на пушечный выстрел туда не допускались…
pinmkdtpp 28 марта 2014, 13:48
Клиенты, поймите, что нет смысла писать сюда. У представителя ВАБ нет задачи решить ВАШИ вопросы. Есть задача от руководства тянуть время.

Не ждите, приходите на митинг под НБУ 31.03.2014 на 9.00. Приводите таких же обманутых вкладчиков.
без оценки
zlatan 28 марта 2014, 13:38
Как можно назвать этот банк если они в открытую обворовывают своих вкладчиков. Мало того что они не возвращают вклады, так они еще при расторжении вкладов забарают 3% ВАШИХ личных средств, это не учитывая, что удерживаются все насчитанные проценты. Хотя при заключении договоров никакая комиссия не была предусмотрена. При этом они нагло обманывают вкладчиков, указывая на своем сайте, что при досрочном расторжении комиссия не взымается.

Валюта вклада – гривна, доллар США;
Срок для вкладов в национальной и иностранной валюте – 13 и 18 месяцев;
Минимальная сумма депозита – 2 000 гривен, 500 дол США;
Максимальная сумма депозита – неограничена;
Возможность продления депозита – доступна автопролонгация депозита;
Выплата процентов – в конце срока/ежемесячно;
Пополнение вклада резидентам – пополнение неограниченно;
Пополнение вклада нерезидентам – пополнение в гривне неограниченно; запрещено пополнение вкладов в иностранной валюте;
Возможность досрочно закрытия депозита – через 30 дней после инициирования такого закрытия без уплаты комиссии. Ставка досрочного закрытия – 0,1% годовых в гривне, долларах США.
Договора оформленные в системе Интернет-Банкинг – оформляются сроком на 13 (для типа вклада «Квартальный») и 18 месяцев (для типа вклада «Девятимесячный»).

В тоже время начальник 102 отделения заявляет, что при досрочном расторжении комиссия взымается со всех вкладов, больше 20000 грн.
Что бы на не пытались внушить некоторые господа, данный банк не заслуживает абсолютно никакого доверия. Все действия данного банка говорят об этом.
Во всех банках имеются какие либо недостатки, но ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА нет ни в одном банке.
В данной ситуации есть только один выход, необходимо обращаться с заявлениями в национальный банк.
Только национальный банк имеет возможности оказать давления на данный банк.
Обращения в суд дело хорошее, вот только рассмотрение ваших исков может длиться месяцами. А с учетом того, что банк может обжаловать вынесенные решения, то может и годами, и это горькая правда нашей жизни.
Так что только нацбанк имеет в своих руках действительно действенные рычаги воздействия на данный банк. Нужно просто заставить его действовать.
без оценки
lasla 28 марта 2014, 13:20
VAB Bank, перестаньте знущатися над своїми клієнтами! Я з десятої години чекаю вашої відповіді, як можливо закрити картку віза віртуон і зняти з неї кошти. На гарячу лінію неможливо дозвонитися, зателефонувавши безпосередньо до відділення, відповіді не почула, вони взагалі там нічого ніколи не знають, завжди відправляють на гарячу лінію. Якесь замкнуте коло! мій контактний № 0975403349
михаил клименко 28 марта 2014, 12:52
Вот ответ на три моих письма: Уважаемый клиент! Обратится вы можете к любому сотруднику отделения №97. Или у вас возникли какие-то проблемы при решении этого вопроса в этом отделении банка? Сообщите — будем разбираться. С уважением, VAB Банк РЕАЛЬНОСТЬ: Сегодня в восьмой раз устно, и третий раз письменно на имя председателя ВАБ Мальцева, и в НАЦ.БАНК, обратилась по поводу возврата депозита от 15.03.14г к начальнику отделения №97 г.Донецк Винокурова Н.Ю на что получила ответ денег нет совсем, когда будут не знаю, можете обращаться в суд и прокуратуру. Переводы в без.нале на другие банки нам запретили. В сложившейся ситуации думаю, что необходимо немедленно создавать инициативную группу, привлекать грамотных юристов, средства массовой информации и стройными рядами идти по намеченному маршруту (для начала Нац. Банк, Прокуратура и т.д.) В противном случае мы дадим возможность и ВРЕМЯ банку «слить деньги» и раздеребанить полученный млрд.!!! Скорее всего это уже происходит. Призываю всех обманутых вкладчиков г. Донецк, готовых защищать свои деньги связываться со мной по тел. (095)5917865, Вниманию ВАБ банка! Каждый день снижаете лимиты но ничего не выдаете, с такими темпами лимит будет 10,00 грн. в день Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных и для своих тролей. С ув. Татьяна
без оценки
kis1962 28 марта 2014, 12:47
Срок возврата моего валютного депозита закончился 28 февраля 2014 года во Львовском отделении № 33 VAB банка (г.Львов, ул.Русовых 2). Сразу мне сказали, что денег нет. Потом на протяжении трех недель мне возвращали небольшими частями (не каждый день и малыми частями), а за последнюю неделю вообше ничего. Ответ один – «денег нет». На горячую линию дозвонится невозможно, на элекронный адрес отправил два письма, ответа нет. Что с банком творится? Неужели в Украине появился очередной банк-банкрот? Вопросы, вопросы, вопросы… Очень хочется матюкнуться.
без оценки
66Alex66 28 марта 2014, 11:08
Банк выполняет переводы по Украине в грн?
Перевод в пределах Киева. Без использования Интернет-банкинга?
без оценки
alexey66354 28 марта 2014, 10:28
вопрос к ВАБ банку: напишите варианты развития событий работы крымских отделений банка, будете вы оставаться в Крыму, или нет, повисло очень много денег, отделения не работают вообще
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 марта 2014, 10:41
На сегодняшний день вопрос работы украинских банков на территории Крыма Национальным банком Украины не урегулирован. В соответствии с опубликованной позицией крымского Правительства, для продолжения работы на территории полуострова украинским банкам необходимо зарегистрировать свою деятельность и получить разрешительные документы в соответствии с законодательством РФ. Однако, из-за непризнания Правительством Украины изменения правового статуса Крыма возможность обслуживания клиентов украинскими банками остается под вопросом.

Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму. Программа начнет действовать с 31 марта 2014 года, условия ее работы будут сообщены дополнительно.