Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
MIXAIL777 31 марта 2014, 15:20
вам виднее как решить этот вопрос… но если банк не пропускает переводы, при этом взяв комиссию и бесплатно пользуется деньгами на протяжении 2х недель. а решить очень просто и быстро! взять и пропихнуть, как говорят у вас в банке
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 16:53
Добрый день. Обратитесь в отделение за подробной консультацией или личным сообщением укажите все детали, мы постараемся помочь.
без оценки
NataNikolaev 31 марта 2014, 15:13
Только что была в отделении 151.
Не смогла получить даже 1000 грн. Денег нет.
Зачем устанавливать лимиты, если банк неплатежеспособен?
без оценки
MIXAIL777 31 марта 2014, 15:11
сколько будете проверять? на финанс.юа уже вторую неделю проверяют. для этого пяти минут достаточно или позвонить (если конечно действительно что то решаете) на 61 отделение 4637552 и вам там скажут что головной офис переводы не пропускает
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 15:14
Простите, как вы представляете решение этого вопроса посредством этого форума? Ваше обращение у нас не единственное. Если не верите в решение вопроса, зачем пишите? Как только мы решим вопрос — вам сообщим. На это нужно время. С уважением, VAB Банк.
без оценки
Mishutka 31 марта 2014, 15:06
У кого есть правильно сформулированное заявление в НБУ? Жалоба о 3% на досрочное снятие, 30 днях ожидания и отсутствии денег по истечении 30 дней.
Пожалуйста, выложите или вышлите на mishutka86@inbox.ru
без оценки
oksanagorboun 31 марта 2014, 14:43
После погашения залогового кредита… в течении какого срока банк обязан вернуть докуметы?.. и снять арест с имущества?.. кредитный договор номер 2333Н/08-9… г.Артемовск… ул, Ленина 11… кредит был погашен досрочно...25 %евраля 2014 г… директору банка по ее словам некогда заниматься моим вопросом… может ей нужна помощь адвоката… очень жду вашего ответа… конт телефон...0502471769…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 14:59
Мы уточним интересующий вас вопрос. С уважением, VAB Банк
без оценки
MIXAIL777 31 марта 2014, 14:29
ваб или шаперенков почему не проходят переводы?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 14:30
Не нужно спамить форум. Где вы находитесь территориально? Если в Крыму, то трудности, с которыми вы столкнулись — понятны. Укажите номер счета, чтобы мы могли проверить. С уважением, VAВ Банк
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2014, 15:31
Ув. пользователь MIXAIL777.

Просьба в этом разделе «Отзывы» оставлять только свои отзывы о банке, а вопросы задавать в другой ветке банка — «Горячая линия»: minfin.com.ua/company/vab-bank/hotline/.

Также напоминаем всем пользователям, что приветствуются отзывы, основанные на Вашем личном опыте сотрудничества с банком. Сообщения не имеющие отношения к банку могут быть удалены на усмотрение модераторов сайта. При этом публичное обсуждение любых действий модераторов является нарушением п.3.5 Правил сайта: minfin.com.ua/using-rules/.
без оценки
jhuytr55ty 31 марта 2014, 14:04
zgidno iakux pravul limitu na vklad 544989/2013 vid 01.03/2013 -data vumogu vkladu 01.04.2014.
dogovir ukladenui 01.03.2013, a limitu -2014,normal.,vse zadnim zuslom. tel.0931166236
без оценки
jon83 31 марта 2014, 13:57
Если нетрудно, отпишитесь о результатах митинга возле НБУ, пожалуйста.Из-за большого расстояния не мог там быть.Спасибо
без оценки
zlatan 31 марта 2014, 13:36
Неужели вы не видите, что нас просто самым наглым образом грабят.
Вы знаете, что на этом сайте в новом рейтинге устойчивости банков от портала «Минфин» по лояльности вкладчиков лидирует ВАБ банк, какая злая НАСМЕШКА над всеми вкладчиками.http://minfin.com.ua/2014/03/17/1901459/
А все делается довольно просто — банк в одностороннем порядке меняет условия договора, и устанвливает 30 дней с момента подачи заявления до досрочного закрытия договора. Получается, что в тот момент когда с других банков люди досрочно забирают свои вклады, в этом банке все хорошо и никто досрочно депозиты не забирает. Значит банк пользуется БОЛЬШИМ ДОВЕРИЕМ вкладчиков. По всем отчетам у банка все просто отлично, депозиты досрочно не расторгают, оттока капитала нет.
Поэтому нам всячески стараются заткнуть рот некоторые засланные казачки. Мол все хорошо, не надо никуда обращаться, зачем портить такую хорошую официальную отчетность о банке.
Дальше больше. Когда начинает заканчиваться срок первых 30 дневных заявлений банк в одностороннем порядке вводит 3% комиссию за расторжение договоров. Мало того, что он забирает ранее начисленные проценты, согласно заключенного договора, дак еще мы должны ему отдать часть своих сбережений, а за что.
Все наши обращения банк просто игнорирует. Все эти отписки ничего не значат. Никто решением наших вопросов не занимается.
Мы можем высказывать свои претензии к данному банку до второго пришествия, нам будут отвечать, что принимаются все меры чтобы решить наш вопрос, но все будет оставаться по старому.
Нужно действовать по другому.
В сложившейся обстановке только национальный банк может оказать какое либо воздействие на этот мошеннический банк. Только у нацбанка есть действительно действенные рычаги воздействия. Ведь в его ОБЯЗАННОСТЬ входит надзор за деятельностью банков, и именно от нацбанка, и только от него, зависит будет ли VAB банк вообще иметь лицензию на занятие банковской деятельностью.
На горячей линии в национальном банке нам сказали, что необходимо писать заявление в отделении банка, в котором нам отказывают в возвращении депозита. Это заявление обязательно должно быть зарегистрировано в этом отделении, а вам должна быть выдана копия этого заявления с регистрационным номером и печатью банка. Отказать вам в регистрации вашего заявления в банке не имеют права. В заявлении обязательно необходимо указать полностью ваши Фамилию Имя Отчество, номер договора, дату когда он закончился или был расторгнут, и обязательно указать, что вы требуете его возвратить в полном объеме.
Затем необходимо писать на голову национального банка заявление в котором указать также ваши данные, номера договоров, когда они закончились или были расторгнуты. Указать свои претензии в отношении банка, что он не выполняет свои договорные обязательства, отказывается возвращать денежные средства с депозитов которые закончились, выплачивать проценты и так далее.
В случае же если мы ничего не будем делать то ничего, кроме обещаний от данного банка мы не дождемся.
Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Заявление необходимо отсылать заказным письмом. Обязательно приложите копию заявления, которое вы писали в банке. Только не отсылайте ту копию, что вы получили в банке, а сделайте еще одну ксерокопию.
Заявления в нацбанк и желательно не одно а как можно больше, по каждому факту. Согласно закона Украины о заявлениях граждан нацбанк просто обязан зарегистрировать все заявления. Нужно завалить нацбанк нашими заявлениями. Пусть их будет много. НА КАЖДОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ национальный банк, согласно действующего законодательства, обязан дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ не позже чем через 30 дней с момента его регистрации, с которым в случае необходимости можно обращаться и в суд. Ведь на множество заявлений нацбанк просто не может не реагировать.
А все ответы самого VAB банка не стоят и ломанного гроша.
И еще, если у кого-то есть знакомые журналисты, надо эту тему подымать в средствах массовой информации, может быть хоть так мы сдвинем ситуацию с мертвой точки.
Нам нужно действовать и не ждать с моря погоды, иначе своих денег мы так и не увидим. Все в наших руках и зависит от наших действий.
Люди проснитесь!!!
ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ – ВСЕ ТОЛЬКО В ВАШИХ РУКАХ.
MIXAIL777 31 марта 2014, 13:12
15 ДНЕЙ ПРОШЛО КАК ОТПРАВЛЕНЫ ПЕРЕВОДЫ И ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕ ПРИШЛИ. В ОТДЕЛЕНИИ ГОВОРЯТ ЧТО ГОЛОВНОЙ ОФИС НЕ ПРОПУСКАЕТ И НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ… ДЕНЬГИ НЕ ПОНЯТНО ГДЕ
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 14:30
Где вы находитесь территориально? Если в Крыму, то трудности, с которыми вы столкнулись — понятны. Укажите номер счета, чтобы мы могли проверить. С уважением, VAВ Банк
без оценки
Kay 31 марта 2014, 13:12
ВАБ, тарифный пакет депозитный=депозит?

Спасибо.
без оценки
useinko 31 марта 2014, 12:44
Добрый День!
Интересует инф. когда отделения банка начнут работу в Симферополе!
И будет ли банк работать на территории Российской Федерации!
Скорее сего вы ответите «На данное время банк ждет ответов от НБУ»
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 12:50
Как только будет информация, мы ее обнародуем. С уважением, VAB Банк
без оценки
Kay 31 марта 2014, 12:36
1.9.3
Дострокове закриття для вкладів сумою більше 20 000,00 грн або
2000,00 дол США / євро
3% (три) відсотки* від суми вкладу на дату такого
розірвання

vab.ua/rus/personal/payment_cards/rates/17032014/depo24.03.2014%D1%80..pdf
без оценки
Innas 31 марта 2014, 12:22
Банк-чем тогда является данный форум для банка? Какова цель не информативных ответов на поставленные Вашими вкладчиками вопросов?
Где в таком случае можно получить юридически обоснованные ответы на интересующие вопросы? Ваши Колл-центр и отделения НЕ ДАЮТ ответов.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 12:23
Любую интересующую вас информацию вам могут предоставить либо в отделениях нашего банка либо в контакт-центре. Советуем вам обратится в наш контакт-центр 0 44 496 33 96, 370 с мобильного. С уважением, VAB Банк
без оценки
Kay 31 марта 2014, 12:08
В правилах написано, что банк должен оповестить клиентов об изменениях за 7 дней до принятия изменений, клиент имеет право в письменном виде сообщить, что не согласен с изменениями, тогда договор прекращает действие. Однако, банк не публиковал и не обнародовал за 7 дней до 24.03.14 никаких официальных заявлений об изменении тарифов при досрочном прекращении депозитного договора, т.е. Клиенты не имели возможности ознакомиться с сутью измененений. Более того, на официальном сайте вообще нет информации о действующих тарифах. Разве их действия юридически правильны?

ВАБ прокомментиpуйте, пожалуйста, и дайте номер указа о новом 3%.
В правилах этого нет.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 12:09
Этот форум не является информационной службой VAВ Банка. Любую интересующую вас информацию вам могут предоставить либо в отделениях нашего банка либо в контакт-центре. Советуем вам обратится в наш контакт-центр 0 44 496 33 96, 370 с мобильного. С уважением, VAB Банк
Verunchick 31 марта 2014, 11:57
Долларов нет. Даже в лимите 100$ в день.
Мне и так надо 70 раз ходить, чтобы по 100$ получать. Так вы даже по 100$ выдать не можете!!!
Когда вы будете обеспечивать отделения хотя бы в рамках лимитов?
без оценки
Krasta 31 марта 2014, 11:53
р-сч 26000200900053
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 11:53
Спасибо за информацию. Нам потребуется некоторое время, чтобы ее проверить. Обращений у нас сейчас много. Надеемся на понимание.
Минфин
Ответ администратора
1 апреля 2014, 9:29
Уважаемые пользователи.

Обращаем Ваше внимание, что комментарии к отзывам необходимо размещать не отдельными сообщениями, а выбрав опцию «Комментировать» под уже опубликованными отзывами.
без оценки
gstas 31 марта 2014, 11:41
Предыдущий вопрос был проигнорирован (http://minfin.com.ua/company/vab-bank/review/26506/).

На текущий момент, 31.03.2014, существует ли лимит на безналичные переводы?
Если существует, прошу указать его.

П.С.
Обратится в отделение банка не предлагать, т.к. в отделении банка предлагают «обратиться в колл-центр». Колл-центр игнорирует звонки, а если и снимают трубку, то после 20 минут ожидания на линии. Колл-центр на вопросы отвечает что «нужно обратиться в отделение». Бесконечная рекурсия, без условия выхода.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 11:48
Этот форум не является информационной службой VAВ Банка. Любую интересующую вас информацию вам могут предоставить либо в отделениях нашего банка либо в контакт-центре. Советуем вам все-таки обратится в наш контакт-центр 0 44 496 33 96, 370 с мобильного. С уважением, VAB Банк
без оценки
Krasta 31 марта 2014, 11:33
Добрый день! Я предприниматель, имею расч счет в Вашем банке, с 27.03 не могу оплатить поставщику,(у меня идет просрочка)деньги не уходят. Подскажите, в чем проблема и когда я смогу в нормальном режиме осуществлять свою деятельность? Спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 11:50
Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли проверить вашу информацию (номер счета). С уважением, VAB Банк
без оценки
julia03 31 марта 2014, 11:28
Добрый день!

Подскажите, какой лимит установлен на снятие наличных c личного гривневого счета в отделениях банка Днепропетровска на сегодня?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 11:31
Лимиты в нашем банке не изменились. Обратитесь в отделение, в котором обслуживаетесь. Там вас детально проконсультируют. С уважением, VAB Банк