Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vlad lukyanov 31 марта 2014, 22:43
все вранье. Отдать не могут, с 31.03 отдают по 100$ В ДЕНЬ.
Только лохи, особенно сейчас(когда планируется ввести временную администрацию) открывать депозит.vab банк бонкрот
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
1 апреля 2014, 9:55
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
михаил клименко 31 марта 2014, 22:14
Согласно закона Украины.Банк не выполняющий свои обязательства в течении 10 дней считается проблемным, на основании чего Нац банк обязан ввести временную администрацию. С нами ВАБ не рассчитывается более месяца и когда рассчитается не известно и судя по всему и не собирается если поставил ставки под 28%, заманивает последних лохов. Вот образец письма в Нац банк.Національний банк України 01601, Київ, вул. Інститутська, 9 П.І.Б. Проживаю: __________ ___________ Тел. ___________ Скарга На моєму особовому(депозитному) рахунку в ПАТ «ВіЕйБіБанк» знаходиться сума _______ (прописом), що підтверджується банківською випискою від ______ (договором, мем.ордером, і т.д.).(додається). Не зважаючи на неодноразові звернення у відділення №___ ПАТ «ВіЕйБіБанк» персоналом та керівництвом даного відділення ігноруються мої вимоги видати мої особисті кошти. Основна відповідь — відсутність готіви в касі, «не завозять з центрального відділення» і т.д. Такі ж відповіді при моїй присутності отримували буквально усі клієнти даного відділення, а судячи з відгуків на інтернет-порталі «Мінфін» minfin.com.ua/company/vab-bank/review/ — і клієнти інших відділень даного банку, що може свідчити про шахрайські дії зі сторони працівників банку або системні порушення законодавства та нормативів НБУ. Прошу терміново вжити заходи щодо усунення зі сторони ПАТ «ВіЕйБіБанк» порушення законодавства України та вплинути на даний банк щодо повернення належних мені коштів. Додаток: 1.Копія заяви начальнику відділення №___ фио начальника,. 2.Копія виписки по особовим рахункам від ____.2014р. 3.Копія заяви на ім`я голови правління ПАТ «ВіЕйБіБанк» Мальцева Д.К. Дата ___________________ П.І.БНаціональний банк України 01601, Київ, вул. Інститутська, 9 П.І.Б. Проживаю: __________ ___________ Тел. ___________ Дружно пишем Все. Желаю удачи.
без оценки
advokatSev 31 марта 2014, 20:57
Подскажите пожалуйста на встрече в НБУ поднимали вопрос о крымских отделениях? Есть какая либо информация?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
1 апреля 2014, 10:00
Добрый день. Информация о работе отделений в Крыму будет подготовлена в ближайшее время.
без оценки
Владимир Ицков 31 марта 2014, 20:27
Сегодня наконец поступила часть денег, зависших с 13 марта на счет другого банка. Надеюсь все-таки получить в ближайшее время остальные деньги. Очень долго приходится ждать, но все равно спасибо
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 20:32
Благодарим вас за позитивный отзыв. С уважением, VAB Банк
без оценки
vbv 31 марта 2014, 20:10
сегодня у НБУ прошел митинг.после того как мы перекрыли дорогу к нам вышел Кубов С.И. Он выслушал наши претензии, пообещал до конца дня выяснить, что происходит с банком и пригласил нас на встречу в 18.00
на встрече присутствовали Кубов С.И., Мальцев и более 30 вкладчиков.Нам сообщили, что до пятницы Бахматюк перечислит на счет банка 500 млн грн.Как только деньги появятся на счету, НБУ в понедельник перечислить еще 500млн грн на счет банка до 18.45.Деньги начнут выдавать. Ждем до пятницы.
без оценки
123456fjfkfkkf 31 марта 2014, 19:55
Третий раз обращаюсь к вашему банку. 1.03.2014 закончился депозит в 27 отделении города Львов. Хожу к ним каждый день как на роботу, получил за месяц 25% от депозита. Сейчас вообще дурдом, ввели лимит 100 долларов в день, которые и так не дают. Видно для этого банка, это очень большая сумма. Так введите 1 доллар в день, может эта сумма у вас найдётся? Так за 40 летБ каждодневного хождения может получится забрать свои деньги. Сегодня отправил заявление в НАЦ банк, завтра иду в прокуратуру и защиту прав потребителей, так как за 30 дней не получил ответа на своё заявление в банке. Дальше — в суд. Буду требовать компенсацию материального и морального ущерба. По хорошему с вами нельзя. Тарас
без оценки
Jon 31 марта 2014, 19:25
Олега Бахматюка. Владельц ПАО «VAB Банк» не отдает деньги с грив. депозитов вообще!!!
Персонал хамит!!! Руководитель отделения устно отказывает в выдаче денег, письменный отказ тоже не дает!!! Ссылается на то что в банке денег все равно НЕТ.
г. Сумы. 25.02.14 закончился депозит. Сегодня 31.03.13 денег не получил ни копейки.
Пролонгировали еще на один срок без моего согласия, написал на другой день заявление о досрочном расторжении. ДЕНЕГ НЕТ. Письменных отказа в выдачи денег не дают тоже. Предлагают снимать по одной тыс в день (в моем случае это четыре месяца нужно)
Что делать ?!!!
без оценки
Николай Чирко 31 марта 2014, 19:18
Не работают ваши банкоматы. Только что специально ездил и посмотрел. Вы если отвечаете, хоть в курсе событий по Крыму будьте…
без оценки
bibivibi 31 марта 2014, 19:17
Уважаемый ВАБ банк. При заключении депозитного договора, было указано условие на досрочное расторжение в течение 7-8 дней, теперь мне приходиться ждать месяц… Почему так? Очень нужны деньги, в банке мне предложили предоставить справки с больницы от врача о сложившейся ситуации… Мне что теперь нужно просить вас о моих же денежных средствах… Жду вашего ответа…
без оценки
marfa1982 31 марта 2014, 19:13
В Ялте на дверях отделения написано, что с 31.03.2014г. будет работать специально разработанная программа по работе с крымчанами. Сегодня 31.03.2014г. — отделение всё так-же закрыто. На дверях то же самое объявление. С какого числа будет работать отделение,… ах да! забыла спросить ещё и месяца и года ???? Когда прекратите врать?
gavchik 31 марта 2014, 19:08
Да, что то я и вижу на сколько у ВАБ Банка достаточно ресурсов, что я уже 2 месяца не могу получить закончившийся по сроку депозит. На прошлой неделе вообще не получил ни копейки. А невыплаты по долгам называются — БАНКРОТСТВОМ. Поправьте если я не прав. Все обращения и оставленные контакты как мертвому припарка, все равно они ничего и не пытаются решить. Остается только одна надежда на ФГВ.
без оценки
NataliaM 31 марта 2014, 18:17
Конечно, от обещаний процветающего и надежного банка уже ничего не осталось. Не можем снять деньги, сегодня даже 1000 грн не дают.Скажите, можно ли перевести вклад в другой банк и снять там?
без оценки
zlatan 31 марта 2014, 17:23
Мы все прекрасно видим, что творится в этом банке.
Банк полностью НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБЕН.
На какие только ухищрения и нарушения законодательства, эти дельцы не идут чтобы только не возвращать наши сбережения.
В том числе засланные казачки, либо те же сотрудники банка, запугивают нас, что нам не нужно обращаться в национальный банк так как введут временную администрацию и якобы мы лишимся всех процентов по кладам.
Однако достаточно открыть сайт фонда гарантирования вкладов, чтобы опровергнуть эти страшилки.
В частности могу привести такие выписки:
1.На який строк запроваджується тимчасова адміністрація у неплатоспроможному банку? Чи можливе подовження терміну тимчасової адміністрації?

Тимчасова адміністрація запроваджується на строк, що не перевищує три місяці, а для системоутворюючих банків — шість місяців. Тимчасова адміністрація припиняється після виконання плану врегулювання або в інших випадках за рішенням виконавчої дирекції Фонду.

2.Чи нараховуються проценти під час тимчасової адміністрації?

Так. Нарахування процентів за вкладами припиняється з дня прийняття рішення про відкликання банківської ліцензії та ліквідацію банку. Зобов’язання з виплати відсотків за вкладами, нарахованих під час здійснення тимчасової адміністрації, задовольняються відповідно до черговості, встановленої статтею 52 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб»

3.Коли Фонд розпочинає виплату гарантованої суми відшкодування за вкладами у банку, що ліквідується?

Фонд розпочинає виплату коштів вкладникам, їх представникам та спадкоємцям у національній валюті України в готівковій або безготівковій формі не пізніше семи днів з дня прийняття рішення про відкликання банківської ліцензії та ліквідацію банку.

4.Протягом якого часу Фонд здійснює виплати гарантованої суми відшкодування за вкладами?

Протягом 30 робочих днів з дня початку виплат вкладник може отримати свої кошти в межах гарантованої суми відшкодування безпосередньо у банку-агенті. Після закінчення зазначеного терміну виплати гарантованої суми відшкодування відбуватимуться за результатом розгляду індивідуальних звернень вкладників до Фонду. Для цього вкладнику необхідно надіслати до Фонду такі документи:

заяву довільної форми про виплату гарантованої суми відшкодування з зазначенням фактичного місця проживання, особистим підписом та датою;
копію довідки органу державної податкової служби про присвоєння реєстраційного номера фізичної особи — платника податку (резидента);
копію паспорта або документа, що замінює його (сторінки, що містять прізвище, ім'я, по батькові, інформацію про номер документу, ким виданий, дату видачі, місце проживання).

Фонд завершує виплату гарантованих сум відшкодування за вкладами в день внесення до Єдиного державного реєстру юридичних осіб запису про ліквідацію банку як юридичної особи.

Вот такие дела.

Даже если введут временную администрацию, то мы и так получим свои деньги через 4 месяца, только уже гарантировано от государства, а не от этой конторы.

А вот если послушать этих засланных казачков, то нельзя ходить с жалобами к национальному банку, неоходимо перезаключить договора на 4-6 месцев и ждать, что потом будет все хорошо.
Однако возможно по окончании этого срока, судя по действиям банка, мы все равно будем получать свои деньга из фонда гарантирования вкладов, только при этом мы потеряем 6 месяцев. А кто нам компенсирует убытки за это время.
Так почему мы должны идти на поводу этих дельцов. если они даже не хотят входить в наши ситуации, и не возвращают наши же деньги.

Почему же они так БОЯТСЯ наших обращений именно в национальный банк????????????????

А потому, что в сложившейся ситуации, национальный банк это та организация которая, БЫСТРЕЕ ВСЕГО может оказать воздействие на этот банк. Так как, согласно законодательства, имеет все рычаги для воздействия на банки Украины. Вплоть до отзыва лицензии на занятие банковской деятельностью.

Обращение в суд в данной ситуации не может оказать настолько быстрого воздействия на эту обанкротившуюся контору.
Кто сталкивался с судами тот знает, насколько длительным может быть рассмотрение дел в судах. Если банк захочет потянуть время, рассмотрение вашего иска может длиться не один месяц. А с учетом того, что после вынесения решения, банк может обжаловать эти решения как минимум в 2-х инстанциях, то это может длиться и более года.
В суд конечно обращаться можно и НУЖНО, только делать это нужно параллельно с обращением в нацбанк или после ответа оттуда, и прилагать к заявлению в суд ответ из нацбанка.

Если будет масса обращений в нацбанк, они при всем желании не смогут игнорировать наши заявления.
Только это должны быть официальные заявления, которые банк, согласно действующего законодательства, обязан зарегистрировать и дать ответ.
Вот поэтому они так отговаривают нас обращаться в национальный банк. Они просто тянут время.
без оценки
Pavel44 31 марта 2014, 17:14
25.03.2014 закончился депозит не было денег в банке, ситуация в стране и прочее с пониманием продлил на месяц, 25.03.2014 закончился депозит №751998/2014 перевели на текущий нужны деньги немедленно, начинаю строительные работы хотя бы по 10000-15000 в неделю.Получение через чужие банкоматы по 800 гривен своих денег с оплатой комиссии насмешка, в отделении г. Миргород денег нет и подкреплений не получают.Я предприниматель какой резон так поступать банку со мной и ломать перспективу сотрудничества, а это расчетный счет, и другие выгоды банку.Просьба решить вопрос мне нужны мои деньги.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 18:09
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Николай Чирко 31 марта 2014, 17:13
Неделю отделения закрыты, банкоматы не работают и в сети «атмосферы» деньги не выдаются. Объясните, что дальше нам делать. Разъясните что то конкретное, без стандартных отписок.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 18:10
Добрый день. Банкоматы банка работают в обычном режиме. Перечень банкоматов, можно посмотреть на сайте.
EVAMARIY2014 31 марта 2014, 16:44
26.03.2014 мне отказали в выдаче вклада на основании заявления от 24.02.2014 о досрочном расторжении договора №704117/2013«Новорiчний подарунок VIP» от 23.12 2013, сбросили деньги на карту привязанную к депозиту и сообщили что лимит в день 1000 гр(то есть я смогу снять или перевести в другой банк)Но проблема еще в том что в банк денег не завозят и снять не чего.Наличными могу снять только в другом банке но он находится рядом в другом городе.У меня маленький ребенок и ездить в другой город не могу.Я хочу прийти в банк с снять деньги которые мне причитаються без ограничений. Еще с меня сняли 3% за досрочное расторжение, в договоре не указано, мне говорили что я теряю свои %, прошу оказать содействие в возврате депозита по правилам, заключенным на время составления договора №704117/2013, в противном случае отказ от выдачи средств и расторжении договора считаю присвоением банком моих денежных средств с целью обогащения и буду вынуждена обратиться в суд(ст.190 и 191 УК Украины), а также привлечь к решению вопроса СМИ(включая Интернет сеть)Надеюсь на понимание. г Рубежное отд менделеева,20 Татьяна
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 18:14
Добрый день. Условия досрочного расторжения депозитов есть на сайте банка в описании продуктов и в Правилах для вкладчиков по ссылке www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
OlgaYalta 31 марта 2014, 16:21
Добрый день!

Подскажите пожалуйста когда наконец я смогу забрать свои деньги? с момента введения ограничений мне удалось снять всего 4000 грн (из 30 000), но даже когда были введены лимиты в банке практически всегда не было наличных и сотрудники банка не владели информацией когда они поступят. А теперь отделение вовсе закрыто, уже неделю! Двери закрыты и на телефон никто не отвечает.
Вопрос: когда откроется отделение № 157, а если не откроется, то что произойдёт с моими депозитами?

С уважением, Ольга
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 16:47
Добрый день. Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Если отделение переезжает или закрывается, Клиента переводят в другое отделение, нет повода для беспокойства.
без оценки
marikmic 31 марта 2014, 16:07
Уже даже на карту депозит не переводят, т.е. переводят в пределах 100 евро… Что это??? Вы что издеваетесь? Мне предлагают получать каждый день в гривне, есле есть эти деньги, при росте курса ежедневном? кто будет отвечать за убытки? Что вы делаете? Сколько можно издеваться? Где телефоны руководства банка? Воры!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 16:48
Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Более детальную информацию по вашему случаю вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оценки
CandyGirl 31 марта 2014, 15:28
Снимала на выходных деньги в банкомате Атмосфера, конечно, в пределах лимита — 1000 грн. Но сняла вообще без проблем. Странно читать отзывы ниже, что не получилось снять в кассе даже 1000 грн. Если бы хотели, то нашли бы где снять.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 16:51
Добрый день. Спасибо за отзыв.
без оценки
Vovanv79 31 марта 2014, 15:24
закончился депозит что делать? сумма 500тыс.грн. лимит в сутки на снятие 1000грн. и то ее нет. что делать?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 16:51
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в отделение за консультацией.