Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
MaryanM 12 апреля 2014, 1:09
Скажіть будь ласка чому з банкоматів можливо зняти лише 500 грн.? хоча на оф сайті банку вказана 1000 грн?..
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 апреля 2014, 9:18
Шановний форумчанин, на нашому офіційному сайті вказана достовірна інформація. За більш детальною інформацією зверніться у будь-яке наше відділення чи до контакт-центру. З повагою, VAB Банк
без оценки
19ALEX62 12 апреля 2014, 1:02
У меня много счетов в разных банках. Во всех банках проблемы с валютой, и нечего сдесь винить только ВАБ! И лимиты на гривну тоже, только они у всех разные, и инкасация не каждый день. Я нашёл интересную статью так ней говорится что такой курс доллара может «свалить» такого монстра как Приват, и тогда будет полный хаос. И это действительно так.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 апреля 2014, 9:17
Благодарим Вас за понимание ситуации и за поддержку. С уважением, VAB Банк
без оценки
nikolaev152 12 апреля 2014, 0:18
Что значит «временный характер принятых мер»?! Если у банка проблема с валютной ликвидностью и введены лимиты на обналичивание текущих валютных счетов, то хотя бы выполняйте свои обязательства в рамках установленных вами же лимитов! Получается, что ВАБ банк выдавая в гривне средства с валютных текущих счетов своих клиентов НАГЛЫМ И СКОТСКИМ образом просто зарабатывает на своих же клиентах приблизительно 20-25 процентов от выдаваемой в «свеженапечатанной» гривне, так как курс по которому выдают валюту существенно занижен по отношению к коммерческому курсу на текущий день. ВАБ! Не стыдно «разводить» своих же клиентов?!
без оценки
annabmu3 11 апреля 2014, 23:53
Банк-АФЕРИСТ! Приносите деньги, уважаемые граждане лохи, якобы под огромные проценты, но ни процентов ни своих денег вы больше никогда не уведите. У меня маленький ребёнок 9 месяцев во всём себе отказывала, откладывала каждый месяц ребёнку на будущее и детскую государственную помощь отнесла. Год копила, а по итогу с итоговой суммы 3% банк себе в карман положил, а я с ребёнком хожу каждый день плачу, как милостыню прошу и это за свои деньги. кто будет судиться я с вами тел. 0973430936 Анна
без оценки
marinaovc 11 апреля 2014, 23:45
Я живу в Крыму. В VAB банке у меня депозит. Можно ли его по моему заявлению перевести его в какой нибудь Крымский банк.
без оценки
olalu 11 апреля 2014, 22:13
Я являюсь вкладчицей VAB банка (отделение№110 г.Лубны). 30 марта закончился срок моего вклада №712344/2013, вкладний рахунок №26309160102131. В банке сказали, что можно получать только по 1000 грн. в день. Первую неделю кое-как выдавали. А сейчас, к сожалению, и это оказалось нереальным. В отделении, как говорят, НИКОГДА нет денег в кассе, кроме как в день инкассации, а это бывает раза два в неделю. Нет ни слов, ни нервов. Посоветуйте, что делать.
без оценки
oksi pih 11 апреля 2014, 22:07
11 04 2014р закінчився термін по депозитному договору№662219/2013 Зранку прийшла у відділення що по вул.Наукова 47 м, Львів щоб отримати своі кошти Нажаль ні суми вкладу ні нарахованих % не повернули Сказали що нема грошей в касі Начальник відділення пообіцяв що пізніше підвезуть і мені передзвонять Передзвонили після обіду щоб повідомити що грошей сьогодні не буде! Прошу повідомити мені коли повернуть моі кошти!
без оценки
nikolaev152 11 апреля 2014, 20:23
Уже более двух недель не могу получить в кассе банка валюту (евро) даже в пределах лимитов установленных самим же ВАБ банком со своего текущего банковского счета в евро. На вопрос когда же все таки в кассе в наличии будет евро никто в отделении однозначно ответить не может… Это форменный произвол и скотское отношение со стороны банка к своим же клиентам.
г.Николаев отделение #152
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 апреля 2014, 20:53
Нам искренне жаль, что Вы испытали подобные трудности. Обращаем внимание на временный характер принятых мер, мы рассчитываем, что ситуация стабилизируется в ближайшее время.

С уважением, VAB Банк.
без оценки
levabest2008 11 апреля 2014, 20:06
26 марта я уже писал о своей проблеме, но ноль внимания.
Я вкладчик банка более 1,5 года. Обслуживаюсь в Артемовском отделении Донецкой области. Мой № договора 26207040904283. Мне срочно нужно проплатить счет по безналу. Ранее при досрочном закрытии депозита меня заставили ждать 30 дней. Затем сняли 3%. С того момента прошло более 2-х недель, но ни копейки по моему счету не проплачено. Зачем же вы сняли штраф, если все равно деньги не отдаете? Платеж мне нужен очень срочно. Мне сейчас приходиться оформлять кредит в другом банке, при котором я буду платить проценты по кредиту, только чтобы осуществить свой платеж. Кто восполнит все мои потери?????? Я многократно обращался в свое отделение, а также директору Донецкого регионального управления, но ничего вразумительного они ответить не могут. Я написал жалобу в НБУ, жду ответа. Дальнейший шаг, наверное, прокуратура или суд. Могу поучаствовать в митинге.
без оценки
OLYA01 11 апреля 2014, 19:48
Добрый день, хочу сказать спасибо банку. Мне сегодня отдали еще часточку моего еврового депозита № 653019/2013 закончился 24,03. г. Винница. Выдали евро в пределах лимита НБУ. Я очень рада, что вы держите слово. Спасибо за обслуживание, гривна в кассе и в банкомате есть. Уважаемые клиенты банка, я не подавала в суд, не писала в НБУ, не ругалась, не давала откатов. Я думаю меня услышали именно на этом сайте. Банк исправляет ситуацию, давайте верить что все поправится. Успеха тебе VAB!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 апреля 2014, 20:57
Доброе время суток. Спасибо Вам за помощь в информировании вкладчиков о положительной динамики в банке.

С уважением, VAB Банк.
без оценки
irina2014a 11 апреля 2014, 19:42
Мой депозит закончился еще 15 марта в отделении 117 г.Сумы.Для банка сумма депозита просто ,, смешная,,.хожу каждый день два раза в день и до сегоднешнего дня мне выдали только часть.Каждый день у них новые правила, каждый день новые индивидуальные лимиты, каждый день вранье и хамство.Где же обещанное рефинансирование? Сколько мне еще терпеть этот беспредел??????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 апреля 2014, 21:03
Уважаемый форумчанин, мы активно работаем, чтоб удовлетворить потребности каждого клиента. Для более детального ответа, просим обратиться в личном сообщении.

С уважением, VAB Банк.
без оценки
nplp 11 апреля 2014, 19:36
Все, кто желает чтобы банк скорее стал банкротом, сначала посетите форум банка «Форум» и почитайте настроения вкладчиков, которые устраивают митинги для того что бы банк вернули к работе. Ведь они реально понимают, что скорее получат свои деньги от банка чем от государства и получат ли вообще. Ведь денег ФГВ на всех не хватит в ситуации финансового кризиса, где гривна конкретно рухнула и поэтому валютные вклады намного выросли. А на наш банк если что, то тем болле не хватит. Вы радуйтесть, что банк ещё работает и изо всех пытается встать на ноги, а вы его хотите утопить своими жалобами да хождениями. Да, у него свои методы и подходы, но наверное по другому нельзя. Сейчас страдает вся финансовая система. Вы думаете те банки. которые пораздавали все депозиты долго протянут? Думайте что делаете, но надеюсь не всё в ваших руках.
minfin.com.ua/company/bank-forum/
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 апреля 2014, 21:21
Добрый день, спасибо за положительный отзыв.

С уважением, VAB Банк.
без оценки
askyura 11 апреля 2014, 19:30
В отделении №68, г.Запорожья.Имею валютный депозит, не только депозит вернуть не могу, но и проценты по депозиту не выплачивают. Звоню ежедневно спрашиваю по поводу денег. Ответ один, денег нет. Банк не выполняет свои обязанности перед клиентами.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 апреля 2014, 21:25
Уважаемый форумчанин, укажите пожалуйста номер вашего договора и мы постараемся ответить на Ваш вопрос более предметно.

С уважением, VAB Банк.
без оценки
oksana19791979 11 апреля 2014, 18:30
Добрий день.
У мене в банку 2 депозита один з них закінчився 9 березня з того дня мені віддали 300у.о№644332/2013. Обіцяють заватра-завтра або брешуть різні небилиці. Мені дуже потрібні гроші на лікування. Приходила до них із швами після операції просила щоб віддати но там сидят не люди а брехуни.
Може у вас є серце і допоможете мені. У мене один укол коштує 200у.о.Де мені їх брати.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 апреля 2014, 21:29
Добрый день, обратитесь в Ваше отделение с документами, которые подтверждают необходимость срочной выплаты. Если будут дополнительные вопросы, обращайтесь личным сообщение представителю банка.

С уважением, VAB Банк.
без оценки
First90 11 апреля 2014, 18:16
Нужно вкладчикам подавать жалобы в НБУ, управления по защите прав потребителя, прокуратуру, привлекать СМИ и подавать иски в суд. Тогда они будут шевелиться. Иначе будут всех водить за нос, что собственно они и делают. У меня до окончания срока осталось несколько дней, но я уже готов сражаться с первого дня. Но одолеть их можно только всем вместе, в одиночку бороться сложно. Но можно.
без оценки
alex888 11 апреля 2014, 17:57
Давайте, все сново в Киев, прошлый раз меня там не было, но все видят что ничего не помогло, давайте, нужен организатор, если такой обьявится я еду, емеил для связи malyar.darya@yandex.ru
без оценки
otd1 11 апреля 2014, 17:39
Несколько недель ежедневного многочасового посещения отделения.
Не выдают деньги с моего текущего счета.
обращения в кол-центр — безрезультатны.
VAB банк не выполняет законных требований.
Готовлю скаргу до нбу и заявление в прокуратуру.
без оценки
exalterego 11 апреля 2014, 17:27
Уважаемый банк, я написала вам на здесь, что, открывала свой счет в Крыму, а сейчас переехала в Харьков и спросила у вас каким образом теперь мне можно перевести свои средства в Харьковское отделение ВАБа. Вы ответили мне, чтоб я обратилась в колл-центр или ближайшее отделение банка. В колл-центре мне говорят, что ничем помочь не могут, так как ждут разъяснений Нацбанка. Я считаю это неправильным, я обращаюсь к вам, вы меня направляете на колл-центр, колл-центр не дает ответ. Поэтому я задаю вам вопрос здесь еще раз, объясните мне, пожалуйста, механизм перевода моих средств в Харьковское отделение ВАБ.
без оценки
Profit $ 11 апреля 2014, 17:08
С 17 апреля 2014 года в АР Крым Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) не может гарантировать бесперебойную и полноценную работу банка, поэтому Правление приняло решение о программе ограничения операционной деятельности в Крыму.
Банк вынужден принять такое решение в связи с наличием требований Центрального банка Российской Федерации на территории АР Крым по отношению к ПАО «ПУМБ», исполнение которых противоречит действующему законодательству Украины.

До 17 апреля 2014 года все отделения и банкоматы банка работают в обычном режиме. После этой даты ПУМБ не может гарантировать доступность своих отделений и банкоматов по независящим от банка причинам.

Сергей Павлович Черненко, Председатель Правления ПУМБ: «Мы ответственно относимся к нашему бизнесу, клиентам и сотрудникам. Однако сложившаяся правовая коллизия делает невозможным нормальное функционирование банка в Крыму. Кроме того, под угрозу поставлена основа нашего бизнеса – банковская тайна. Первый Украинский гарантирует соблюдение обязательств перед клиентами».

Первый Украинский официально уведомляет своих клиентов − юридических и физических лиц − о принятом решении, рекомендуя обратиться до 17 апреля в любое из крымских отделений для закрытия счетов и возврата депозитов.

Если до 17 апреля 2014 года клиент не обратился в банк по вопросу прекращения обслуживания, он сможет продолжить сотрудничество с Первым Украинским на тех же условиях в любом из отделений банка на материковой Украине.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
gstas 11 апреля 2014, 16:56
Сегодня наконец-то вернули гривневый деп. в полном объёме!!!
Сначала сделал безнал, ждал 7мь дней, потом ездил неделю снимал в пределах лимита 1000 в день.
Поза вчера позвонила начальница, сказала что для меня согласовали индивидуальный лимит — 10 000. Попросила заехать, получить. Два дня получал по 10 000.
Сегодня опять позвонила начальница отделения и обрадовала меня. Сказала что для меня согласовали полную выдачу депа, попросила успеть заехать до вечера!
+ ещё начислили проценты по 2620.

Одесса, Отделение 161, начальница — Соболь Виктория. Я понимаю, что птица подневольная, как сказали, так и делает. Но и ей тоже спасибо за звоники и хорошие новости.

Вообщем, Спасибо! Видимо ситуация в банке постепенно устаканивается.