Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
klientanna 24 апреля 2014, 16:37
Уважаемые работники банка-что отвечают на форуме. Что вы имеете ввиду когда отвечаете- что вопрос расмотрите?.. К кому обращатся за результатом? Что лучше ежедневно по 100 разяронных клиентов в отделениях или система когда и сколько можно получить денег? Клиент с договором #731688/2014 + через неделю окончание строка по еще одному депозиту.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 17:12
Уважаемые клиенты, мы отдаем Ваши запросы в соответствующие службы, они смотрят движение денег по Вашему депозиту. Какие выплаты были произведены и сколько еще осталось денег к выплате. Как правило, если депозит не досрочный, вопрос с выплатами решается положительно. С уважением VAB.
Alexandr1859 24 апреля 2014, 16:29
Имею депозит в Симферопольском отделении. Заканчивается он 20 мая. Депозит был без пролонгации. Но в прошлом месяце банк самовольно установил к нему автопролонгацию. Уже дважды писал чтобы банк исправил эту ситуацию, и не лез ко мне «в трусы» — я сам решаю хочу ли я с ними работать дальше. Указывал данные по депозиту — но «воз и ныне там». Теперь же еще и в Киев предлагают ехать не понятно зачем! Оч прошу этот банк все же снять автопролонгацию!!! Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ С ВАМИ РАБОТАТЬ!!!
Депозит 681346/2013 контактные данные в базе есть

П.С. Не надо отправлять в отделение, где открывал — Его уже НЕТ!!!
Не надо отправлять на горячую линию — ОНА НЕ ОТВЕЧАЕТ(звонил сегодня 20 минут)
П.С.С. И выплатите мне проценты, для чего же деньги лежат на депозите-просто так они могут лежать дома.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 17:06
Уважаемый клиент! В связи с известной всем ситуацией, работа нашего банка в Крыму парализована. Мы не владеем официальной информацией как будут вестись расчеты, следите за официальным сайтом. С уважением VAB.
без оценки
ekaterina1 24 апреля 2014, 16:28
24 апреля закончился срок по депозиту. Договор № 763839/2014 от 24.03.2014. Пришла в банк забрать деньги (депозит+проценты), на что получила ответ от сотрудника банка в хамской форме. Деньги не отдали, предложили получать по 1000 грн. в день и то неизвестно когда. В кассе постоянно нет денег. Дело было в Алчевском отделении №49. Деньги действительно нужны на крупную покупку. После такого хамского отношения планирую писать жалобы и подавать в суд.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 17:02
Уважаемый клиент, мы приносим свои извинения за некорректное поведение наших работников. В настоящее время действительно введены ограничения на выдачу наличных денег, это временная мера. Мы возьмем Ваше обращение в работу, посмотрим какие выплаты Вам уже делались и как можно решить вопрос. С уважением VAB.
без оценки
nickolia 24 апреля 2014, 16:26
По лимиту банка без особых проблем получаю деньги, не думаю что если банк закроют будет быстрее.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:57
Спасибо за понимание текущей ситуации. С уважением VAB.
без оценки
OlegYa 24 апреля 2014, 16:10
А вы хотите сказать, что у вас в банке позитив? Оно и видно прибыль получили, а деньги получить невозможно!.. Звонишь в колл-цент — уже нет ограничений — позитив, приходишь в отделение — установлен блокиратор… ))
Ребята из колл-центра, которые делают стандартные отписки на форуме, я желаю всегда вам и вашим родственникам обслуживаться в таких банках, как ваш! Чтобы вам также выдавали депозиты и выплачивали процента как в вашем позитивном банке) и соответственно платили также зарплаты как отдают вклады!
Теперь буду писать вам и вашей родне только позитивчик и иметь долгосрочные отношения с вашим банком ))
_______________________________________________________________
Уважаемая Ольга! Вы постоянно пишете негатив, но не указываете свою проблему и не оставляете данных. Отсюда можно сделать вывод, что проблемы или нет или вы не очень желаете ее решать. С уважением VAB.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:49
Уважаемая Ольга! Мы просто хотим помочь Вам решить проблему если она есть, а для этого нужен номер Вашего дипозита и срок окончания договора, и все. Лишняя информация отвлекает от других клиентов. Надеемся на Ваше понимание, мы тоже работаем в сложных условиях. С уважением VAB.

$

tkachenkolida1 24 апреля 2014, 15:55
Заехала в банк заплатить комуналку​ и снять проценты по депозиту. ​Ради интереса поинтересовалась есть ли $ (у меня долларовый депозит). Все выплатили
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:45
Спасибо что работаете с нами. С уважением VAB.
без оценки
aolise 24 апреля 2014, 15:55
В отделении 98 (Донецк, Комсомольский пр.) у меня осталось две валютных карты(доллары США и Евро). Гривневый вклад безропотно снимала каждый день по 1000, целиком не требовала, войдя в положение банка. Сейчас проживаю в Крыму(там все отделения закрылись). В мое положение никто войти не хочет, даже отказались перечислить деньги в другой банк. Что теперь делать? Спать на лавке? Жить мне здесь негде, чтобы под банком стоять каждый день в течение нескольких месяцев. Ваб-банк, откликнитесь!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:44
Уважаемый клиент! К сожалению по Крыму мы не владеем новой официальной информацией. Мы знаем что ведутся консультации и переговоры, следите за официальным сайтом. С уважением VAB.
stranik 24 апреля 2014, 15:39
Наконец дождались решения по КРЫМУ. Что и следовало ожидать-- отписка и бросок. Тянете время, чтобы не платить. Это кто придумал--ехать в Киев, записаться на прием, справки об окупации и прочая лабуда. Вы уроды прекрасно знаете, что в Украину вьезда нет практически. Расчитали, что единици могут к вам прорваться, а там вы найдете способ отфутболить, или же подвяжете уродцев. Это нужно быть безбашенным ехать на бендеровский хутор, в свете происходящего на юго-востоке.Вы не хотите цивилизовано общаться с людьми.Получается, что я должен ехать на поклон и клянчить свои деньги, нет ребятки -вы деньги у меня взяли и должны их возвращать.Понятно одно вы КИНУЛИ КРЫМ. УКРАИНА ПРОСНИСЬ ---УБЕЙТЕ ЭТОТ банк, ПОКА ОН НЕ ОБОКРАЛ И ВАС.
без оценки
19530805 24 апреля 2014, 15:39
Здравствуйте!

Мы являемся юр. лицом и работаем с этим банком уже более 10 лет. Проблемы по работе с банком случались крайне редко (были непонятки с платежами в кризисный 2008).
По-поводу обслуживания могу сказать только хорошее, всегда идут на встречу, объясняют, помогают и т.д. (отделение банка №67).
Однако на сегодняшний день столкнулись с ситуацией, когда банк который я знал стал не похож сам на себя! Речь идет о платежах, которые не уходят нашим поставщикам, банк не проводит их по 7-8 дней. На наши запросы дать какой-то вразумительный ответ, что происходит внятно никто ничего ответить не может.
Мы все понимаем, какие сейчас условия и проблемы в стране и в финансовой системе, но считаем, что надо просто нормально объяснить ситуацию и что делается для решения проблем. Иначе своими действиями банк фактически (в нашем случае) уничтажает хозяйственную деятельность. У нас летят договора, ЗАКАЗЫ и т.д.
Просим руководство банка прояснить ситуацию с платежами (посодействовать), нам необходимо что-то объяснять и поставщикам и клиентам.
Все еще с Вами. Договор № 26006260000210 от 06.05.2009
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:26
Уважаемый клиент! Спасибо что Вы с нами. Извините за неприятную ситуацию, мы решим вашу проблему. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением VAB.
mike22222 24 апреля 2014, 15:32
Можете сколько угодно меня критиковать, но сегодня я открыл еще один депозит в ВиЭйБи-банке. Посмотрел их отчет за квартал и решил что мне очень нравится их высокий процент.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:18
спасибо что Вы с нами. Можем Вас заверить, Вы не проиграете. С уважением МФИю
без оценки
IgorFish 24 апреля 2014, 15:26
Вопрос сугубо к VAB на вот это:
Уважаемые клиенты! Не нужно так много пустой информации. Есть проблема, нужно указывать номер договора, когда закончился депозит и мы отдаем в работу. В данном случае это просто потеря и Вашего и нашего времени. С уважением VAB.
Что именно Вы отдаете в работу и какие вопросы решаются?
1. У меня закончился долларовый депозит, я хочу получить свои средства.
2. Я не хочу ходить в банк пол года за своми деньгами.
Эти вопросы решаете?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:15
Уважаемые клиенты! Мы отдаем в работу соответствующим службам депозиты, в которых указан номер договора и срок окончания или картка. Они занимаются анализом, смотрят какие выплаты были уже произведены и решают дальнейшую выдачу депозитов. С уважением VAB.
без оценки
carizma 24 апреля 2014, 15:24
валютный вклад №473485/2012. срок закончился 28,03,2014. не получила ни гроша до сих пор!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:10
Уважаемый клиент! Приносим свои извинения за задержку выплат. Мы взяли в работу Ваше обращение, все свои деньги Вы получите. С уважением VAB.

VAB

likerova 24 апреля 2014, 15:15
Поки відсотки у валюті видають, а державні перевороти, на роботі фінансової системи навряд чи можуть позначитися позитивно… Будемо подивитися, може поступово все увійде в нормальне русло ​ та поки банк не є стабільною установою, але альтернативи нема.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:06
Спасибо за взхвешенный подход. С уважением VAB.
Eshetotfrukt 24 апреля 2014, 15:12
Сегодня столкнулся с нюансом при расчете в торговой сети. Есть лимит в деньгах (15000грн), а есть лимит на количество транкзакций. В колл-центре его можно поднять на 1 операционный день. Конечно не удобно если много мелких покупок в разных магазинах. Но как уже есть)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:03
Мы благодарны, что Вы остаетесь с нами и находите приемлемые выходы с ситуации. С уважением VAB.
без оценки
olyaa86 24 апреля 2014, 15:12
Почему на карту не поступили %! Где программа связанная с вкладчиками по Крыму? Для чего тянете время? Знакомый имеет вклад Крымский, а прописку Харьковскую, он % получил как положено, а я нет! И деньги в Харькове ему выдали в размере 1000грн. Мне прописсаной в Крыму отказали! Мол счета крымские заблокированы, но выходит ВРАНЬЁ! Подскажите как можно у Вас забрать свои деньги!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:01
Уважаемые форумчане! Повторяем который раз, для решения своего конкретного вопроса оставляйте данные, или номер карты или номер депозита. Как по-другому мы можем решить Вашу проблему. Думайте прежде чем писать пустые письмаю С уважением VAB.
Ivan7777 24 апреля 2014, 15:07
Собственно сабж в теме. Какая процедура по открытию ИБ в ВАБе?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 15:57
Вы можете получить полную информацию удобным для Вас способом: спросить в любом отделении банка или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter……
без оценки
380666105400 24 апреля 2014, 14:55
Добрий день шановний банк. Все чула поки не переконалась. Захотіла зняти дострково депозит по потребі сказали місяць чекати знімаються всі відсотки по виплаті я маю ім вернути за те що вони користувалися моїми грошима. ще до того 3% відсотка штрафних сануцій. І гроші віддадуть за місяць. тобто ще місяць вони грошима користуються а я плчу штраф. як ви так можете
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 15:54
Уважаемый клиент! К сожалению не мы на форуме решаем вопросы о штрафных санкциях. Мы решаем вопросы по депозитам которые закончились. А Вам нужно обратиться в свое отделение банка с аргументацией, почему Вы хотите прервать договор и решить проблему возврата денег. С уважением VAB.
Capitanq 24 апреля 2014, 14:51
Суточный лимит получил не в банкомате, как обычно, а в кассе отделения. Деньги выдали, не последние, все спокойно.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 15:49
Спасибо что остаетесь с нами. Банк выполнит все обязательства перед своими клиентами. С уважением VAB.
без оценки
carizma 24 апреля 2014, 14:43
Жители г. Одессы, обманутые ваб банком, предлагаю собраться на митинг возле отделения НБУ в нашем городе! большая просьба для тех, кто столкнулся с такой проблемой (не возврат депозита) и знает как поступать, помочь советом( касательно правовых нюансов). спасибо!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 15:48
Уважаемые форумчане! Митинги не увеличат число выплат а наоборот уменьшат. Они создадут нервозную обстановку вокруг банка и количество клиентов желающих разорвать досрочно договор увеличится, в результате выплаты будут уменьшены. Нужно указывать номер договора и когда закончился и мы будем давать в работу для решения данной проблемы. С уважением VAB.
без оценки
OlegYa 24 апреля 2014, 14:40
Вабанк, я очень надеюсь, что когда заберу все, больше никогда о вас не услышу. Сколько вы заработали и выплатили по дивидендам акционерам, мы знаем! Бахматюку привет, больше я вашу продукцию укрлэндфарминга не покупаю и другим посоветую! Также посоветую не когда не нести деньги в этот банк. Как говорят кинули раз — кинут и два. Да, средства получить проблемно, денег нет, зато у вас прибыль, хм… парадокс… delo.ua/finance/vab-banka-v-i-kv-sumel-pokazat-pribyl-234441/?supdated_new=1398339397, разживаетесь на %-х от тела....., я так понимаю Бахматюк вас на продажу готовит и хочет высосать все с клиентов. Люди не дураки, такие как вы портите доверие ко все остальным банкам и к системе вообщем!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 15:42
Уважаемая Ольга! Вы постоянно пишете негатив, но не указываете свою проблему и не оставляете данных. Отсюда можно сделать вывод, что проблемы или нет или вы не очень желаете ее решать. С уважением VAB.