×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Спасибо за оперативность!
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/30406/
Написать комментарий
ДЕНЕГ НЕТ...
Написать комментарий
вопрос не решается
Без начальника отделения никто не может решить вопрос о выдаче средств по валютному депозиту.
Мне обещали, что мой вопрос будет решаться оперативно.
И что же я вижу? «А воз и ныне там!»
Отделение № 75. Прихожу и лбом ударяюсь в очередное непонимание.
ПОЖАЛУЙСТА, определите ответственного по решению моего вопроса!
Договор №752808/2014
С уважением, Оксана.
Написать комментарий
дополнение сколько ждать
Написать комментарий
Валюта
Конечно, все мы оказались заложниками ситуации, но веру терять не надо!
Комментарии (1)
Прием вкладчиков
Написать комментарий
Здравствуйте! Увас не работает ни одна линия тех.поддержки.
Комментарии (2)
VAB - ВЕРНИТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!
Комментарии (2)
Представитель банка попробуйте объяснить!
Номер договора № 620133/2013 от 19.07.2013 ( Договор оформлен на супругу )
Первое общение с начальником отделения в г. Херсоне закончилось тем что Я сказал что поставлю автомобиль с плакатом перед банком на что Червонящий Константин Сергеевич сказал ставьте!
На следующий день я так и сделал поставил автомобиль перед банком с плакатом! На что Начальник вызвал охрану и они пытались убрать мой автомобиль! Он пригласил меня пообщаться в кабинете!
В беседе Константин Сергеевич угрожал мне заморозить счет и деньги мы с супругой получим самые последние из всех клиентов!
Я отказался убирать автомобиль так он и простоял под отделением четверг, пятницу и сегодня в понедельник до 13:00
В обед подъехала супруга что бы снять в кассе 1 тыс. гривен так как действует лимит но нам менеджер банка Павел сказал что деньги в кассе мы не получим так как есть особое распоряжение Начальника отделения не выдавать нам деньги в кассе!
Начальник отделения ушел в отпуск на неделю с ним пообщаться лично не получилось!
Теперь хочу что бы представитель банка ответил на каком основании Начальник отделения Червонящий Константин Сергеевич ввел особое распоряжение что бы не выдавать нам деньги в кассе банка!
Я так же отправил жалобу на электронную почту банка поэтому жду ответ либо здесь либо по почте!
Контакты
m.vlad@i.ua
0662704772
0983928186
Комментарии (5)
Забрала карту
Написать комментарий
Слёзы пенсионера - соседа 59-го киевского отделения VAB
Вот к примеру сегодня, 28.04.2014г,, с самого утра не могу снять свой лимит с пенсионной карточки. Говорят: «Денег не привезли… пользуйтесь безналичным расчетом..» Так я все время в селе, на даче живу. Там на базаре банковская карточка не «ходок».
Эх, не знал я раньше об этом сайте! Написал бы о своих пенсионерско-VABовских слезах. Например, как на 8-е марта мне не выдали денег (нужны были на подарки), а послали в отделение на Дегтяревскую… и там нет. Вернулся назад. Из офиса 59-го позвонил в «клиентскую поддержку» — на том конце удивились, мол, проблем не должно быть… передал трубку сотруднику банка, тот — директору отделения… выдали. И что, нужно было меня гонять?
Я бы еще написал… да ладно уж ))
Да, а сегодня под 59-ым сидел пенсионер с плакатом и требовал у VAB банка возврата депозитного вклада)) Жаль я не сфотографировал.
Дорогой (ох, дорого мне обходится) VAB! Я понимаю сложность финансовой ситуации, но и Вы поймите пенсионера! Деньги на его социальной карточке — это средства существования. И не все имеют возможность расплачиваться безналично…
Желаю нам всем поскорее пережить «Эпоху Перемен»!
Комментарии (13)
дайте ответ
Комментарии (1)
Безобразное отношение к вкладчикам депозтов в отдедении №68
проценты по депозиту. По этой причине я отказался от автоматической пролонгации договора (отказ оформлен дополнительным договором №1 23.04.2014). Но когда я сегодня 28.04.2014г. пришёл в отделение №68, его начальник начала убеждать меня получать сумму вклада и проценты частяии в продолжении нескольких дней, что противоречит условиям договора. После моего категорического отказа от такой процедури (договор гривневый), мне предложили написать заявление на имя Мальцева Д.К. о выплате всей суммы в полном объёме 29.04.2014 (заявление зарегистрировано под №598/68 28.04.2014). Приведенное выше сви-
детельствует о неспособности VAB выполять свои обязательства
перед вкладчикаии, его разбалансованноси в политике заимство-
ваний и кредитования. Думаю, что пора вводить внешнее управ- ление в банке VAB.
Без уважения,
Ю.Б.Балтер,
пенсионер
Комментарии (3)
невыплата по обязательствам
Комментарии (1)
Денег уже не выдают вообще - « а нима :-) ».
Комментарии (1)
восстановилась работа клиент-банка
Комментарии (2)
денег нет!!! ,а лица то милые-милые
Комментарии (1)
Банк « Лояльный для Крымчан»
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter……
Комментарии (3)
вопрос
Комментарии (3)
Проценты по депозиту
Написать комментарий