Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
andrej1970 28 апреля 2014, 17:15
Спасибо за оперативность!

minfin.com.ua/company/vab-bank/review/30406/
без оценки
Irina1234 28 апреля 2014, 16:55
Уже 10 дней не могу забрать проценты с депозита в доларах в Алчевском отделении. Сегодня снова ответили: «Денег нет!».((((((((
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 17:15
Уважаемый клиент! В связи с повышенным спросом особенно в Донецком регионе, есть некоторый дефицит на наличные деньги. Что б разобраться по Вашему вопросу нам нужен номер договора. С уважением VAB.
andrej1970 28 апреля 2014, 16:54
Уже второй раз прихожу в отделение и, как говорится, целую дверь.
Без начальника отделения никто не может решить вопрос о выдаче средств по валютному депозиту.
Мне обещали, что мой вопрос будет решаться оперативно.
И что же я вижу? «А воз и ныне там!»
Отделение № 75. Прихожу и лбом ударяюсь в очередное непонимание.

ПОЖАЛУЙСТА, определите ответственного по решению моего вопроса!
Договор №752808/2014

С уважением, Оксана.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 17:09
Уважаемый клиент! Вы действительно есть в базе данных на выдачу депозита. Мы еще раз внесем Вас для работы. Попробуйте поговорить с менеджером Вашего отделения о графике выдачи Вашего депозита. С уважением VAB.
без оценки
tkjxrf15 28 апреля 2014, 16:52
Не первое моё обращение.Мой вопрос никак не решается Счёт №26200180600615. Пластиковая карта № 6763582091712183.На письмо написанное на прошлой неделе на Е mil банка ответа нет.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 17:03
Уважаемый клиент! Мы не видим Вас в базе данных, может у вас не был указан номер счета. Мы берем Ваше дело в работу посмотрим движение денег, какие выплаты уже производились и сколько еще осталось к выплате. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оценки
Gnom4 28 апреля 2014, 16:47
Медленно но уверено забрал свой депозит в долларах. Сегодня последние 100$ забирал. Со всем персоналом уже перезнакомился)
Конечно, все мы оказались заложниками ситуации, но веру терять не надо!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:57
Спасибо что были с нами и за понимание сложной текущей ситуации. С уважением VAB.
без оценки
Bonnie1 28 апреля 2014, 16:39
У нас депозит был «целевой» -собирали на квартиру. Подошел срок, а после майских праздников надо оплачивать по договору за квартиру. Конечно, с лимитами мы никуда успеваем и поэтому решили идти на Щорса общаться. Результат — у нас есть надежда! Наши документы посмотрели, расписали график выплат и с завтрашнего дня должны начать выплаты.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:55
Спасибо что Вы с нами и что понимаете текущую ситуацию в стране. Надеемся у Вас все сложится. С уважением VAB.
Лариса Кравец 28 апреля 2014, 16:34
Уже несколько дней пытаюсь дозвониться. В отделениях банка не работают телефоны прмой связи. Ат у меня заблокирована карточка (расчетная) И Я ВАМ ДОЛЖНА 5,00 грн. за обслуживание, но я не могу вам заплатить. У меня отказваются брать наличными. Только через карточку… А карточку разблокировать не могу, потому что вы УМЫШЛЕННО поотключали телефлны. Очень рада, что забрала еще в феврале относительно весомый депозит.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:52
Уважаемая клиентка! Разблокировать карточку Вы можете в любом отделении банка, Вам обязаны помочь. С уважением VAB.
без оценки
vladimir81 28 апреля 2014, 16:33
Срочно нужны МОИ деньги!!! Вклад в гривнях √° 665369/2013 закончился 16.04.2014.Была написана <Заява> начальнику Ирпенского отделения √ °81 банка VAB на получение своих денег.Отослал <Скаргу> в управление VAB банка, жду ответ.Завтра буду писать жалобу в НБУ, дальше в СУД о присвоении моих денег, поднять прессу и телевидение. У меня нет такой возможности каждый день приходить и дежурить в банке когда появиться несчастная 1000 грн в кассе.У меня была назначена сделка, которую я сейчас могу потерять.Думаю что через суд я заберу свои деньги с процентами, моральным и материальным возмещением(потерявшей сделки, за неустойку, инфляцию).За 12 дней смог забрать 2000 грн.ПРОШУ!!! ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ! Не надо ссылаться на ситуацию в стране, другие банки работают без проблем.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:48
Уважаемый клиент! Действительно ситуация в стране имеет большое влияние на всю банковскую систему. И справедливости ради, хочу отметить что лимиты введены не только в нашем банке. Ваше дело мы возьмем в работу, посмотрим какие выплаты Вам уже делались и сколько осталось на счету. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оценки
MisterBorman 28 апреля 2014, 16:08
Начну с самого начала!

Номер договора № 620133/2013 от 19.07.2013 ( Договор оформлен на супругу )

Первое общение с начальником отделения в г. Херсоне закончилось тем что Я сказал что поставлю автомобиль с плакатом перед банком на что Червонящий Константин Сергеевич сказал ставьте!

На следующий день я так и сделал поставил автомобиль перед банком с плакатом! На что Начальник вызвал охрану и они пытались убрать мой автомобиль! Он пригласил меня пообщаться в кабинете!

В беседе Константин Сергеевич угрожал мне заморозить счет и деньги мы с супругой получим самые последние из всех клиентов!

Я отказался убирать автомобиль так он и простоял под отделением четверг, пятницу и сегодня в понедельник до 13:00

В обед подъехала супруга что бы снять в кассе 1 тыс. гривен так как действует лимит но нам менеджер банка Павел сказал что деньги в кассе мы не получим так как есть особое распоряжение Начальника отделения не выдавать нам деньги в кассе!

Начальник отделения ушел в отпуск на неделю с ним пообщаться лично не получилось!

Теперь хочу что бы представитель банка ответил на каком основании Начальник отделения Червонящий Константин Сергеевич ввел особое распоряжение что бы не выдавать нам деньги в кассе банка!

Я так же отправил жалобу на электронную почту банка поэтому жду ответ либо здесь либо по почте!

Контакты

m.vlad@i.ua
0662704772
0983928186
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:31
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за непрофесиональное поведения нашего сотрудника. Но поверьте, они работают в очень сложных психологических условиях. По поводу Вашего депозита, Вы к сожалению не указали он закончился или это досрочное рассторжение. Но в любом случае мы берем Ваше дело в работу, посмотрим какие выплаты были произведены и сколько денег осталось на счету.Банк выполнит перед Вами все свои обязательства. С уважением VAB.
без оценки
lavina 28 апреля 2014, 16:00
В пятницу заказала, сегодня привезли. «Сбережения+».выдали быстро, в отделении спокойно, даже был клиент который открывал депозит.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 17:21
Спасибо то Вы с нами и за положительный отзыв. С уважением VAB.
без оценки
Vik50 28 апреля 2014, 15:57
Не знаю, как банк в целом, а 59 киевское отделение не нравится. Черствые там какие-то сотрудники.
Вот к примеру сегодня, 28.04.2014г,, с самого утра не могу снять свой лимит с пенсионной карточки. Говорят: «Денег не привезли… пользуйтесь безналичным расчетом..» Так я все время в селе, на даче живу. Там на базаре банковская карточка не «ходок».
Эх, не знал я раньше об этом сайте! Написал бы о своих пенсионерско-VABовских слезах. Например, как на 8-е марта мне не выдали денег (нужны были на подарки), а послали в отделение на Дегтяревскую… и там нет. Вернулся назад. Из офиса 59-го позвонил в «клиентскую поддержку» — на том конце удивились, мол, проблем не должно быть… передал трубку сотруднику банка, тот — директору отделения… выдали. И что, нужно было меня гонять?
Я бы еще написал… да ладно уж ))
Да, а сегодня под 59-ым сидел пенсионер с плакатом и требовал у VAB банка возврата депозитного вклада)) Жаль я не сфотографировал.
Дорогой (ох, дорого мне обходится) VAB! Я понимаю сложность финансовой ситуации, но и Вы поймите пенсионера! Деньги на его социальной карточке — это средства существования. И не все имеют возможность расплачиваться безналично…
Желаю нам всем поскорее пережить «Эпоху Перемен»!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:42
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за некорректное поведение некоторых наших сотрудников.Попробуйте еще раз объяснить менеджеру отделения что Вам нужно рассчитываться наличными деньгами. Для того то бы мы разобрались в ситуации нам нужен номер Вашего карточного счета. С уважением VAB.
без оценки
tkjxrf15 28 апреля 2014, 15:43
Сколько ещё ждать когда банк выполнит свои обязательства.Депозит закончился 28.02.сегодня 28.04. Выплаты производятся при наличии денег в кассе.120 отделение.Езжу как на работу.И каждый день надеюсь на изменение ситуации. Пора бы уже и совесть иметь… Или пора в суд.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:35
Уважаемый клиент! Вы не указали номер депозита и мы не можем проверить Ваш счет и дать дело в работу. С уважением VAB.
yuriy balter 28 апреля 2014, 15:39
Я, Балтер Ю.Б., пенсионер внёс на депозит «Английский» вклад 20000грн. (договор №670519 от 28.10.2014г. сроком на 6 мес.). С большим трудом (через жалобы на этом сайте) удавалось получать
проценты по депозиту. По этой причине я отказался от автоматической пролонгации договора (отказ оформлен дополнительным договором №1 23.04.2014). Но когда я сегодня 28.04.2014г. пришёл в отделение №68, его начальник начала убеждать меня получать сумму вклада и проценты частяии в продолжении нескольких дней, что противоречит условиям договора. После моего категорического отказа от такой процедури (договор гривневый), мне предложили написать заявление на имя Мальцева Д.К. о выплате всей суммы в полном объёме 29.04.2014 (заявление зарегистрировано под №598/68 28.04.2014). Приведенное выше сви-
детельствует о неспособности VAB выполять свои обязательства
перед вкладчикаии, его разбалансованноси в политике заимство-
ваний и кредитования. Думаю, что пора вводить внешнее управ- ление в банке VAB.
Без уважения,
Ю.Б.Балтер,
пенсионер
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:01
Уважаемый клиент! Действительно есть ограничения и выдают депозиты по частям, и это связано с большим спросом на наличные деньги. В такой сложной ситуации Вам пошли на встречу и предложили выплату по частям, потому что Вы не один клиент у нашего банка и все клиенты поставлены в одинаковые условия. По поводу введения временной администрации хочу всех призвать думать не только о себе а и о других вкладчиках. У нас есть вкладчики с миллионными депозитами, и вслучае банкротства они получат только то что гарантированно фондом. Поэтому большая просьба, будьте толерантны и думайте обо всех. С уважением VAB.
без оценки
Сергей Бондаренко 28 апреля 2014, 15:32
28.04.2014г. два раза был в отделении банка №89 в г. Бердянске для снятия денег (проценты по депозиту). Два раза ответ один НЕТ денег, хотя сумма небольшая, и такие проблемы уже на протяжении 3 месяцев — с первого подхода ни разу не получилось снять наличные. С таким отношением клиентов у Вас не будет!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 15:41
Уважаемый клиент! Сейчас действительно существуют проблемы с наличными деньгами, но это временные трудности. Оставьте номер депозита и мы попробуем разобраться почему у в ас нет никаких выплат. С уважением VAB.
Sirobaka Barbariska 28 апреля 2014, 15:00
Отделение №33 г.Львов денег уже нету и не выдают с 17 апреля, каждый день хожу по 2 раза — ответ один в кассе нету наличности, хотя для " своих он есть " подошел мужчина поздоровался с персоналом и пошел в кассу- видно было что получал он не 200 и не 1000 грн. а на много больше. Уважаемые форумчане — почему в Альфа Дельта Приват ОТП и др. банках таких проблем нету? возможно в Вабе просто проблема — кипрские мутные офшоры для отмывочно- промывочных работ и наличность идет туда куда-надо. Прикрываясь улыбками персонала они еще работают, сколько будут работать — пока не отдадут долги, а дальше — судьба банка такая как в Надра банке или Брокбизнес банке и Форум банке. Если не хотят работать — не надо свято место пусто не бывает, и не поддавайтесь на уловки типа " временные трудности", «у нас все работает», " давайте продлим Ваш вклад ", " теперь у нас большие проценты". Собирайте документы и в суд, и никаких разговоров.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 15:20
Уважаемый клиент! Вы к сожалению не написали что у Вас, депозит или карточный счет и какая ситуация с выплатами, сколько еще осталось к выплате денег. Укажите номер депозита и мы дадим его в работу. с уважением VAB.
без оценки
pre 28 апреля 2014, 14:58
всю прошлую неделю долбились — не уходили платежи. а сегодня улетели все, как миленькие. надеемся, что вы больше нас не будете так пугать!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 15:28
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию, надеемся это не повторится. Если возникнут сложности с платежами, пишите на форум будем оперативно решать. С уважением VAB.
без оценки
SSkripko 28 апреля 2014, 14:37
договір банківського вкладу № 620175/2013 відділення № 36 м.Чернігів видано 200 usd 24 квітня 25 квітня грошей нема — приходьте завтра-відповідь касирів. сьогодні 28 ситуація та сама, тільки ще «йдіть до начальника але його зараз нема і коли буде невідомо» Це що ж начальник вирішує кому- давати кому- ні, а як же договір і де виплата в межах їснуючих лімітів? напевно треба брати крісло-качалку і заселятися у відділення!!! прошу дати відповідь
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:54
Уважаемый клиент! К сожалению сейчас действительно существует нехватка наличных денег, но это временные трудности. Надеемся в ближайшее время ситуация в стране стабилизируется и в банке будут сняты все ограничения. Ваш вопрос мы возьмем в работу и посмотрим какие проплаты Вам уже были произведены и сколько осталось к выплате. Банк выполнит все обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оценки
olyaa86 28 апреля 2014, 14:29
Админ. хамит! Крымчанам теперь справку надо предоставить?! Что следующее — анализы? За что ехать, если карты с деньгами заблокированы! Лично на приеме будут деньги отдавать? Кто был на приеме — пожалуйста отпишитесь, тем у кого нет возможности, ехать и бить челом, чтоб свои кровные забрать! Смс о новых программах приходит, а о зачислении % нет, бред ведь всё заблокировано?!!! Где я могу посмотреть состояние своего счета???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:48
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter……
без оценки
nananana 28 апреля 2014, 14:18
Скажите, пожалуйста, осталась платежная карта. Она мне больше не нужна. На депозит я пока не планирую больше заходить. Ее закрывать надо обязательно? Или можно этим не заморачиваться?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:45
Уважаемый клиент! На такие вопросы Вы можете получить ответ в любом отделении банка. С уважением VAB.
без оценки
565656 28 апреля 2014, 14:01
Зашла по пути в свое отделение и получила проценты в гривне (1500) в полном объеме, а вот по валютному депозиту только 100 дол. Но сказали, что можно попробовать прийти вечером.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:43
Действительно есть нехватка наличных денег и особенно валюты. Надеемся это временно. С уважением VAB.